Рывковый (динамический трос)
#21
Отправлено 08 June 2010 - 03:30 PM
#22 Гость_007die_*
Отправлено 09 June 2010 - 05:54 AM
#23
Отправлено 09 June 2010 - 06:59 AM
Сколько денег ?
700 руб.
#24
Отправлено 09 June 2010 - 08:54 AM
#25
Отправлено 10 June 2010 - 08:59 AM
Озаботился я вопросом приобретения тросса, созвонился с человеком из Компании «Подмастерье». Встретился с ним сегодня и получил от него трос 10м на тестирование. Также рекомендовал ему посетить наш форум и официально предложить свою продукцию. Человек зарегистрировался на форуме ник podmaster'e, я думаю он ответит на все вопросы. Пока выкладываю фото внешнего вида, сегодня проведу испытания (городской вариант). И изделие выглядит надежно, внушает уверенность. Информация от производителя:
Верёвка плетеная 24-прядная полиамидная с сердечником
Диаметр Ø 16 (на фото видно, на самом деле диаметр чуть больше)
Количество метров в 1 кг 6,6 (можно оценить вес)
Линейная плотность, ктекс 152,5
Разрывная нагрузка, кгс 4560 - 4690
Если есть желающие, да еще и те кто поедет на шашлычинг&грибочинг на ближайшие выходные, то могу выдать тросс на тестирование в полевых условиях, но есть условия: обязательный фотоотчет и самовывоз от м.Марксистская ( или Пролетарская ).
Итак фото:
IMG_0058.JPG 89.31К 116 Количество загрузок: IMG_0056.JPG 120.02К 135 Количество загрузок: IMG_0054.JPG 101.15К 124 Количество загрузок:
IMG_0055.JPG 101.88К 103 Количество загрузок:
По поводу стоимости, на сайте есть прайс, он действующий. Подсчитать стоимость просто:
Длинна (м) + 0.5 (м) на узлы * стоимость (руб/м)
#26
Отправлено 10 June 2010 - 09:24 AM
Разрывная нагрузка, кгс 4560 - 4690[/i]
Если он позиционируется как рывковый, то нагрузка мала в два раза. Эта нагрузка для тягового буксира.
#27
Отправлено 10 June 2010 - 09:28 AM
#28
Отправлено 10 June 2010 - 09:45 AM
Хм .... то что продается в магазинах с надписью (9т) выглядит намного хуже, чем этот тросс.Если он позиционируется как рывковый, то нагрузка мала в два раза. Эта нагрузка для тягового буксира.
Подозреваю, что господа, кто обладает уже такими троссами поделятся опытом эксплуатации.
И потом тянут не тонны, тросс. Если данный тросс выдерживает нагрузку по вытаскиванию наших машин при помощи рывка, то это вещь, которая будет лежать у меня в багажнике. К сожалению провести полноценные испытания сегодня или завтра возможности не имею, поэтому предлагаю тем, кто поедет на всречу взяли этот тросс с собой. Если желающих не найдется, то на выходных сам попробую провести испытания.
#29
Отправлено 10 June 2010 - 11:09 AM
за ранее не поздравляют)))У вас классный форум ! Кстати на этой неделе продал свой фордовский пикап , на следующей беру SSY Actyon sport - серебристая тачанка в полной комплектации !
Но на встречу пригласить можно. Так что приезжайте 19-го, Вам все про Вашу машину расскажут и покажут.
Правда будут одни Кайроны, но они же братья)
#30
Отправлено 14 August 2010 - 06:53 AM
#31
Отправлено 14 August 2010 - 11:50 AM
#32
Отправлено 14 August 2010 - 12:45 PM
Это наподобие того каким корабли швартуют? А если серьезно то канат стоящая штука,да где бы наити спеца по заплетанию петель ,а то на жимках стремно и бампер покоцать ими на раз.нет ничего лучше каната. все ваши тросы это песочница и выем денег.
#33
Отправлено 14 August 2010 - 01:56 PM
#34
Отправлено 16 August 2010 - 12:42 PM
#35
Отправлено 16 August 2010 - 10:13 PM
Цитата
"Тросы я делаю из этого:
"Фал полиэфирный.
Шнур для силовых нагрузок с необходимостью малого растяжения. Мягкий, устойчив к УФ-излучению и воздействию воды, не гниет. Не теряет своих характеристик при длительном использовании.
Технология "DOUBLE BRAID".
Сердечник - полиэфир.
Оплетка - полиэфир."
Диаметр 8мм.
Мне скрывать нечего, вот производитель.
http://twistcom.ru/p_643.html
Делаю с душой и всегда открыт к обсуждению и претензиям.
Гарантирую, что сделанные мною тросы выдерживают на рывке Туссан - Санту (одноклассников).
Нужна большая прочность - НЕ ВОПРОС! Есть обратная сторона - объём троса.
Нужна большая длина - легко!
Цена за стандарт ( 8 метров из 8мм шнура) 2 тыс.р. Тут тоже всё открыто - шнур + шаклы + резиновые амортизаторы - 1 тыс.р + работа с душой -1 тыс.р.
Заявки принимаются неограниченно.
"
Сейчас я с ним разговариваю о тросе из 10 мм фала. Цена подороже будет, это однозначно. Но думаю неособо дорогой.
#36
Отправлено 17 August 2010 - 03:14 AM
Засадил Кирюху так что Беларусь буксовал когда вытаскивал.Мягкий трос который по нагрузке должен 5т держать даже натяг не выдержал.Был еще 4 метровый стальной и у него с одной стороны трос через обжимную муфту вытянуло.трактор поехал а я остался Пришлось узел вязать и с рывка все же получилось вылезти.Теперь уверен что надо на заказ где то делать.И думаю на левую сторону буксировочную проушину надо варить,мне повезло что штатная выдержала,а за две если зацепить нагрузку можно уменьшить.Бампер остался целым только потому что корма была повыше морды и у трактора гидравлика работала.траверсу под навесное аж до земли опускать пришлось.Теперь без тросов сижу а утки крякают именно там куда я не добрался.Посоветуйте,есть ли что стоящее в продаже или же только заказывать.
повторюсь из этой ветки http://kyron-clan.ru...?showtopic=2250
http://media.club4x4...kovyj-tros.html
Замечательная статья про рывковые тросы, с помощью которой я сделал свой выбор (ProComp Explorer 9 м, 14 т).
К тросу также желательно иметь хотя бы пару шаклов ( http://images.yandex...клы&stype=image )
#37
Отправлено 17 August 2010 - 09:50 AM
повторюсь из этой ветки http://kyron-clan.ru...?showtopic=2250
http://media.club4x4...kovyj-tros.html
Замечательная статья про рывковые тросы, с помощью которой я сделал свой выбор (ProComp Explorer 9 м, 14 т).
К тросу также желательно иметь хотя бы пару шаклов ( http://images.yandex...клы&stype=image )
Подтверждаю, таким же уже пользовался, только 9т (вполне достаточно и цена почти в 2 раза меньше), полностью оправдывает свое предназначение, шаклы советую тоже приобрести, вещь нужная и удобная в использовании.
#38
Отправлено 24 August 2010 - 03:16 PM
Если заказ от 10 штук, скидка 20%.
Контакты давать?
Вождь, за рекламу не сочтешь?
#39
Отправлено 25 August 2010 - 08:30 AM
#40
Отправлено 25 August 2010 - 11:37 AM
Что такое динстропа ? Если вы имеете виду "деенму" то ваш производитель гонит лажу - "диеенма" по сырью 10раз дороже нейлона плюс в производстве пару концов налипает 150руб/метр никак не выходит !
Без понятия, что такое деенма, но народ эту стропу хвалит. В общем копирую сюда пост из УАЗбуки. Никакого коммерческого умысла не имею. Просто делюсь находкой и рекомендациями:
Трос синтетический с усилием на разрыв 12 т. с 2-х сторон оконечен прошитыми усиленными проушинами длинной примерно 25 см (влезает любой шакл) длинна троса может быть любой
стоимость зависит от длинны например 10-и метровый тросс стоит 1500 рэ
или 150 рэ метр в стоимость входит метр который уходит на петли и прошивку( прошивается около 20-и см)
могу отправить почтой или передать в москву на ст. м.Южная или к тц.Москва
или самим забрать в туле
видео с испытаний будет после выходных
+7919 077 58 07 Антон с 8 - 22
P.S. При покупке от 10 шт скидка 20 %
P.P.S Трос ДИНАМИЧЕСКИЙ . Динамика 20-25 %
ПРОИЗВОДСТВО РОССИЯ-----НЕ КИТАЙ
Исходник тут: http://forum.uazbuka.ru...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых