Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожная подготовка и экипировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 21 February 2010 - 02:33 PM

Данная ветка открывается по многочисленным просьбам одноклубников. Тема посвящена подготовке и экипировке автомобиля (в часности нашего Кайрона) к преодолению пересеченной местности и прочих говен (насколько возможно).

К подготовке относятся - силовые бампера, обвесы, установка лебедки (лебеды), лифтовка подвески, лифтовка кузова, экспедиционные багажники, люстры и прочие изменения в автомобиле.
Экипировка - дополнительные устройства помогающие в преодолении бездорожья. К ним можно отнести: тросы рывковые и буксировочные, корозащиту, шноркели, шаклы, домкраты hi-jack (хай-джек) и другое.

Надеюсь на активное участие в этой ветке заинтересованных одноклубников, а также наиболее подготовленных представителей дружественных клубов, http://www.galloper.ru/portal/ и http://korandovod.ru
  • 0

#2 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 22 February 2010 - 02:09 PM

http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html

Замечательная статья про рывковые тросы, с помощью которой я сделал свой выбор (ProComp Explorer 9 м, 14 т).
К тросу также желательно иметь хотя бы пару шаклов ( http://images.yandex.ru/search?text=%D1%88...amp;stype=image )
  • 0

#3 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 22 February 2010 - 02:17 PM

Интересно, есть ли желающие установить на свой Кайрон вместо штатных бамперов силовые (плюс лебедку)? Может не сейчас, (потому что машинка новая, на гарантии, блестященькая вся такая и красивенькая :biggrin: ) а в обозримом будущем.
  • -1

#4 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 February 2010 - 07:10 PM

Желание есть, но именно в будущем, недешёвое это всё. А в первую очередь нужно пружины с амортизаторами поменять, чтобы клиренс на 40-50мм увеличить.
  • 0

#5 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 22 February 2010 - 07:23 PM

Желание есть, но именно в будущем, недешёвое это всё. А в первую очередь нужно пружины с амортизаторами поменять, чтобы клиренс на 40-50мм увеличить.

А можно про это подробнее.
  • 0

#6 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 22 February 2010 - 08:15 PM

Есть такой вариант:
Подробное описание установки подвески Dobinson на Кайрон (с фото)
http://www.myssangyo...read.php?t=9241
  • 0

#7 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 February 2010 - 11:44 PM

Про амортизаторы Добинсон отзывы не очень хорошие, да и не для асфальта они, нужно подбирать что-то другое, пригодное для эксплуатации на всех типах дорог, кроме откровенных говен. Возможно придется обращаться к спецам в этих вопросах.
  • 0

#8 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 23 February 2010 - 08:49 AM

Про амортизаторы Добинсон отзывы не очень хорошие, да и не для асфальта они, нужно подбирать что-то другое, пригодное для эксплуатации на всех типах дорог, кроме откровенных говен. Возможно придется обращаться к спецам в этих вопросах.


Я думаю что чем лучше машина подготовлена к бездорожью, тем хуже она будет вести себя на асфальте. Безусловно стоит искать некую "золотую середину".

P.S. Лучшие машины делают в России! Только они на гусеницах и с пушкой :dolf_ru_211: :biggrin:
  • 0

#9 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 February 2010 - 12:51 PM

Я думаю что чем лучше машина подготовлена к бездорожью, тем хуже она будет вести себя на асфальте. Безусловно стоит искать некую "золотую середину".

P.S. Лучшие машины делают в России! Только они на гусеницах и с пушкой :dolf_ru_211: :biggrin:

Полностью с тобой согласен! Именно "золотую середину" искать, и у каждого она своя. Судя по активности форумчан, почти всех устраивает машина сошедшая с конвейера.
  • 0

#10 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 23 February 2010 - 01:54 PM

Полностью с тобой согласен! Именно "золотую середину" искать, и у каждого она своя. Судя по активности форумчан, почти всех устраивает машина сошедшая с конвейера.


Это возрастное - пройдет :biggrin: Пройдет пару-тройку лет, гарантия кончится, машинка пообтрепается, подешевеет и кого-то возникнут мысли - "А не замутить ли мне с ней что-нибудь?!"

З.Ы. Галлоперы когда были новые, тоже были дорогие и блестящие :dolf_ru_211:
  • 1

#11 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 February 2010 - 03:56 PM

Это возрастное - пройдет :biggrin: Пройдет пару-тройку лет, гарантия кончится, машинка пообтрепается, подешевеет и кого-то возникнут мысли - "А не замутить ли мне с ней что-нибудь?!"

З.Ы. Галлоперы когда были новые, тоже были дорогие и блестящие :dolf_ru_211:

Поддерживаю на 100.
  • 0

#12 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 February 2010 - 11:29 PM

Судя по активности форумчан, почти всех устраивает машина сошедшая с конвейера.

Ни сил, ни времени, ни денег - одно желание. Вот и вся активность. Всё как всегда на потом...
  • 0

#13 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 23 February 2010 - 11:53 PM

Ни сил, ни времени, ни денег - одно желание. Вот и вся активность. Всё как всегда на потом...


Будем надеяться на фактор времени и желания )))
  • 0

#14 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2010 - 12:02 AM

Будем надеяться на фактор времени и желания )))

:biggrin: Надежда умирает последней. Или пока дышу - надеюсь.
  • 0

#15 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2010 - 08:42 AM

[quote name='AndreyE' date='23.2.2010, 14:54' post='26492']
Это возрастное - пройдет :biggrin: Пройдет пару-тройку лет, гарантия кончится, машинка пообтрепается, подешевеет и кого-то возникнут мысли - "А не замутить ли мне с ней что-нибудь?!"

И главное - денег опять прибавится на все новые прибамбасы. Я, как новый купил, совсем обезжирился, потом постепенно - зимняя резина и т.д.
Вариантов усовершенствования бесконечное число, и все в наших руках - дайте только время!
  • 0

#16 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 February 2010 - 08:53 AM

Очень рекомендую потратиться и приобрести машинке подарок: трос рывковый, для чего он нужен, как применяется и варианты разных тросов - приведены здесь.
Я себе взял такой и не далее как в субботу на поляне понял, что не промахнулся. Как Дима (nash) меня из сугроба вытащил я даже не почуствовал - плавненько, без рывков...
  • 0

#17 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2010 - 09:01 AM

Очень рекомендую потратиться и приобрести машинке подарок: трос рывковый, для чего он нужен, как применяется и варианты разных тросов - приведены здесь.
Я себе взял такой и не далее как в субботу на поляне понял, что не промахнулся. Как Дима (nash) меня из сугроба вытащил я даже не почуствовал - плавненько, без рывков...

про шаклы только забыл...
  • 0

#18 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 26 February 2010 - 10:43 AM

Желание есть, но именно в будущем, недешёвое это всё. А в первую очередь нужно пружины с амортизаторами поменять, чтобы клиренс на 40-50мм увеличить.

Согласен , что. в первую очередь нужно увеличить клиренс, а потом уже городить пассивные элементы.
Я свою машину поднял спереди на 55мм (клиренс 250мм), Сзади 60 мм. Прходимость заметно улучшилась , да и на машину стало похоже а не на пузотёрку.

Сзади пружины узовские(патриот , хантер ) две риски + амортизаторы волговская каяба 344275. С амоттами немного промахнулся . Короткие они, иногда постукивают.
Планирую поставить от лк :dolf_ru_107: .
Спереди проставки из жёсткой резины 40мм справа , 43мм слева. Разобрать стойки не сложно , но вот запихать обратно придётся упираться. Пружины нужны более жесткие. От чего подходят не знаю, но точно не корейские. У нас подвеска сходнаяс киа соренто. на форуме http://www.myssangyo...ead.php?t=10711 чел предложил разработать пружины для наших машин .сейчас идет активное обсужение.
Амотрты
Кат. номер по Monroe - D7009
Кат. номер по Boge - 30H39A
Кат. номер по Sachs - 313331
Передние Кони: 8240-1204
Из всего этого ставили монро на рестон. к нам думаю тоже подойдёт. они более жёсткие чем родные.
  • 0

#19 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 February 2010 - 09:46 PM

Большое спасибо за номера амортизаторов! Еще бы знать куда какие ставить(перед-зад), и на сколько они выше штатных? На myssangyong про лифтовку все темы изучил, а эту не заметил :d_sunny: . Буду ждать изготовления пружин, если пойдут в серию-поставлю при первой возможности. И скорее всего не только пружины, но и аморты тоже-если разберусь какие лучше.
  • 0

#20 D@ZENT

D@ZENT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 828 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 28 February 2010 - 12:56 PM

Изготовление силового бампера на Кайрон-1 около 65000т.р ЗАД!
Выштамповка на заводе СпецСтроя России. Дорого и из-за одно браться не хотят!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых