Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожная подготовка и экипировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#21 rig68

rig68

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Игорь

Отправлено 06 March 2010 - 10:22 AM

Согласен , что. в первую очередь нужно увеличить клиренс, а потом уже городить пассивные элементы.
Я свою машину поднял спереди на 55мм (клиренс 250мм), Сзади 60 мм. Прходимость заметно улучшилась , да и на машину стало похоже а не на пузотёрку.

Сзади пружины узовские(патриот , хантер ) две риски + амортизаторы волговская каяба 344275. С амоттами немного промахнулся . Короткие они, иногда постукивают.
Планирую поставить от лк :dolf_ru_107: .
Спереди проставки из жёсткой резины 40мм справа , 43мм слева. Разобрать стойки не сложно , но вот запихать обратно придётся упираться. Пружины нужны более жесткие. От чего подходят не знаю, но точно не корейские. У нас подвеска сходнаяс киа соренто. на форуме http://www.myssangyo...ead.php?t=10711 чел предложил разработать пружины для наших машин .сейчас идет активное обсужение.
Амотрты
Кат. номер по Monroe - D7009
Кат. номер по Boge - 30H39A
Кат. номер по Sachs - 313331
Передние Кони: 8240-1204
Из всего этого ставили монро на рестон. к нам думаю тоже подойдёт. они более жёсткие чем родные.



(к20м06) Интересная тема, поскольку покупал машину в качестве комфортного внедорожника. Внедорожные качества после установи защиты (клиренс 165мм), нежными пластиковыми свесами становятся очень теоретическими. Поэтому на первом месте, для меня, это увеличение дорожного просвета. Второе комфорт, плавность хода, управляемость.
Для меня интересны решения: 1. пневмоподвеска 2. пружины с нелинейной характеристикой. С выбором не определился.
  • 0

#22 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 06 March 2010 - 02:25 PM

Изготовление силового бампера на Кайрон-1 около 65000т.р ЗАД!
Выштамповка на заводе СпецСтроя России. Дорого и из-за одно браться не хотят!!!


Я думаю это тоже вопрос времени. С увеличением желающих поставить силовые обвесы (бампера и т.д.), появятся и производители с адекватными ценами.
  • 0

#23 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2010 - 05:59 PM

что значит клиренс увеличить? а мосты один фик на старой высоте останутся или колеса тоже больше ставить??? :biggrin: :biggrin: клиренс по моему ток визуально увеличится, а как цеплял мостом. так цеплять и будет
  • 0

#24 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 06 March 2010 - 06:53 PM

что значит клиренс увеличить? а мосты один фик на старой высоте останутся или колеса тоже больше ставить??? :biggrin: :biggrin: клиренс по моему ток визуально увеличится, а как цеплял мостом. так цеплять и будет


Совершенно верно. Клиренс для того и увеличивают чтобы большие колеса поставить. На Кайрон по первым прикидкам можно где-то 32-33 дюйма колеса водрузить. А вот чтобы 35-е катки поставить потребуется серьезная (читай недешевая) переделка. Хотя есть и подготовленный Порш Кайен ))) http://porsche.ucoz.ru/_ph/6/95670390.jpg
  • 0

#25 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2010 - 07:23 PM

а при поворотах эти катки не будут мешать? а устойчивость? как мне по ощущениям так айрон не такой уж и устойчивый и на штатных колесах.да ваще накой парится и делать из него что то для серьезной грязи? какая необходимость то? купи дефендер и не парся. кай встаки городская машина
  • 0

#26 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 06 March 2010 - 08:15 PM

а при поворотах эти катки не будут мешать? а устойчивость? как мне по ощущениям так айрон не такой уж и устойчивый и на штатных колесах.да ваще накой парится и делать из него что то для серьезной грязи? какая необходимость то? купи дефендер и не парся. кай встаки городская машина


Я думаю вопросы про мешает/не мешает, устойчивость и прочие технические нюансы стоит адресовать к профессионалам (которые занимаются подобной подготовкой). Конечно если в конструкцию авто внесены какие-то изменения, то это не останется без последствий (мы не в сказке)).
Это не необходимость, а просто желание, как говорится хочется поиграть в Кайрон. Если бы стояла задача купить авто для ОФФ-РОАД, это точно был бы не Кайрон.

З.Ы. Чем отличается маленький мальчик от взрослого мужчины? - Стоимостью игрушек )
  • 0

#27 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 March 2010 - 08:41 PM

что значит клиренс увеличить? а мосты один фик на старой высоте останутся или колеса тоже больше ставить??? :biggrin: :biggrin: клиренс по моему ток визуально увеличится, а как цеплял мостом. так цеплять и будет

Клиренс увеличится под передней балкой и под баком, он у нас низко висит, я летом постоянно чем-то цепляю но не задним мостом.
  • 0

#28 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2010 - 09:12 PM

а при поворотах эти катки не будут мешать? а устойчивость? как мне по ощущениям так айрон не такой уж и устойчивый и на штатных колесах.да ваще накой парится и делать из него что то для серьезной грязи? какая необходимость то? купи дефендер и не парся. кай встаки городская машина

Не согласен по всем пунктам. Кай не такая уж и городская машинка это раз, а два какую бы машину не покупать, если задуматься об оффроаде, то все равно надо будет что нить переделывать, где-то в меньшей степени, где-то в большей. А если ни о чем не париться, жизнь будет скучной.
  • 0

#29 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 07 March 2010 - 09:36 AM

Немножко оффтопик, хотя...

http://gardemariny.narod.ru/musik/dorogi.mp3
  • 0

#30 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 07 March 2010 - 11:32 PM

купи дефендер и не парся. кай встаки городская машина

Совершенно нечего добавить :-)
Я именно так и поступил. И теперь нет никаких вопросов о внедорожных качествах :-)
А на Кайроне все равно проходимость больше всего ограничивается стоимостью пластиковых бамперов, которые могут быть повреждены при всяческих внедорожных похождениях.
В Мурманске с 02.03 вечер по утро 04.03 выпало немного снега, кое где моему Дефу до капота. Общественный транспорт встал, половину дорог перекрыли, а в Мурманске их и так немного. Так вот, там где я лазил на Дефе, на Кайроне просто не полез бы, чтобы лошадку не изуродовать.
  • 0

#31 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 08 March 2010 - 11:35 AM

купи дефендер и не парся. кай встаки городская машина


Совершенно нечего добавить :-)
Я именно так и поступил. И теперь нет никаких вопросов о внедорожных качествах :-)


Собственно эта ветка как раз для тех кто парится. А те кто не парится ездят на других машинах :d_sunny:
  • 0

#32 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2010 - 02:03 PM

Изготовление силового бампера на Кайрон-1 около 65000т.р ЗАД!
Выштамповка на заводе СпецСтроя России. Дорого и из-за одно браться не хотят!!!

Я хочу заказать силовой бампер на кайрон-2 перед+зад, но только после лета, щас планирую доделать дачу.

Совершенно нечего добавить :-)
Я именно так и поступил. И теперь нет никаких вопросов о внедорожных качествах :-)
А на Кайроне все равно проходимость больше всего ограничивается стоимостью пластиковых бамперов, которые могут быть повреждены при всяческих внедорожных похождениях.
В Мурманске с 02.03 вечер по утро 04.03 выпало немного снега, кое где моему Дефу до капота. Общественный транспорт встал, половину дорог перекрыли, а в Мурманске их и так немного. Так вот, там где я лазил на Дефе, на Кайроне просто не полез бы, чтобы лошадку не изуродовать.

Как ощущения от дифа, мне нравиться 90-й со всеми блоками и МКПП, но кайрон продавать не хочу.
  • 0

#33 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 15 February 2011 - 03:33 PM

Ну, что же, начало потихоньку положено.
В начале января был у друзей в доме отдыха, сходили в баньку, покатались на лыжах - все прекрасно. На следующий день уезжаем домой, подкатываю свой Кай с парковки по снежку, глядь, а переднее колесо спущено, да и разбортировалось. Исход один - ставить запаску. Машинку поднял с небольшими усилиями, но поднял (благо у корейцев штатный домкрат гидравлический), затем наступила очередь отковырять докатку. Даааа... в общем в очердной раз я поимел с ней замечательный секс, лежа на снегу (она сверху, я снизу - очень сексуально). И с яркой мыслью "ЗА ЗАПАСКОЙ ПОД МАШИНУ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЗУ!!!" водрузил ее на место колеса, колесо соответственно в багажник. Потом приехали домой, шиномонтаж, но запаску - В БАГАЖНИК. Поскольку в нашем багажнике места не слишком много, а колесо еще бывает и грязное, встал вопрос о покупке экспедиционного багажника. Далее следующая крамольная мысль, а может и резину побольше да позубастей прикупить. В общем больная (дурная) голова рукам-ногам (деньгам) покоя не даёт. Резина заказана - получена, экс.багажник куплен. Едем в Ньюпроксиму все это ставить...
  • 0

#34 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 February 2011 - 03:49 PM

Поскольку в нашем багажнике места не слишком много, а колесо еще бывает и грязное, встал вопрос о покупке экспедиционного багажника.


1. запаску в пакет.
2. спинки задних сидений ставим вертикально.
3. между спинкой сиденья и шторкой багажника образуется щель. в нее как родная встает докатка вертикально.
4. места в багажнике почти не съедает.
всю прошлую зиму так проездил.

В общем больная (дурная) голова рукам-ногам (деньгам) покоя не даёт. Резина заказана - получена, экс.багажник куплен. Едем в Ньюпроксиму все это ставить...


но вам уже поздно...
этот совет не поможет :z_6:
  • 0

#35 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 15 February 2011 - 03:52 PM

... итак приехали в НП. Достали резину - у народа большие глаза и почти у всех один комментарий "Вы что? Ох*ели!!! Она же не влезет!" За руководство переобуванием Кая в резину размером 33,2" взялся непосредственно Анатолий. То что будет задевать, в этом никто не сомневался, вопрос в другом, сможет ли Кайрон вообще на этой резине уехать. Одели, все хорошо, в арки влезли ))) ну подвеска естественно висит, авто на подъемнике. Спустили, вроде нормально. Повораиваю колеса в крайние углы - цепляет за подкрылки, вывод один - "Резать к чёртовой матери!!! Не дожидаясь перитонита." Сказано сделано, вроде нормально.


Потом водрузили багажник.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2149884.jpg   129.1К   425 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  np5.jpg   125.19К   494 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  np4.jpg   190.82К   501 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  np3.jpg   135.92К   497 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  np2.jpg   151.74К   482 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  np1.jpg   152.8К   408 Количество загрузок:

  • 0

#36 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 February 2011 - 03:56 PM

"Вы что? Ох*ели!!! Она же влезет!"


злая резина.. :z_2:
я так понимаю Cooper Discoverer STT?
Изображение
ждем фото в собранном виде.
  • 0

#37 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 15 February 2011 - 04:36 PM

AndreyE (15 February 2011 - 16:52) писал:
"Вы что? Ох*ели!!! Она же не влезет!"

имеется ввиду )))
  • 0

#38 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2011 - 04:39 PM

Желание есть, но именно в будущем, недешёвое это всё. А в первую очередь нужно пружины с амортизаторами поменять, чтобы клиренс на 40-50мм увеличить.

О!!! золотые слова!!! и ни каких тросов и бамперов ненадо с шаклами!!! (правда у меня это все есть)(кроме бампера)
  • 0

#39 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 15 February 2011 - 04:48 PM

Собственно вот что из этого получилось...

Да, забыл одну немаловажную деталь - за неделю до установки колес были поставлены лифт пружины и проставки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ky6.jpg   144.94К   869 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ky4.jpg   126.92К   1045 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ky5.jpg   128.12К   981 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ky3.jpg   105.06К   975 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ky2.jpg   119.52К   866 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ky1.jpg   183.09К   684 Количество загрузок:

  • 0

#40 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 15 February 2011 - 04:54 PM

Собственно вот что из этого получилось...

Да, забыл одну немаловажную деталь - за неделю до установки колес были поставлены лифт пружины и проставки.


проставки насколько?
Какой сейчас клиренс по факту?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых