смотрится отлично, но для полного антуража не хватает кунга или силового бампера!Собственно вот что из этого получилось...
Внедорожная подготовка и экипировка
#41
Отправлено 15 February 2011 - 04:57 PM
#42
Отправлено 15 February 2011 - 04:59 PM
Перед +20 (завышение +35), зад +30. Клиренс если честно пока не мерял.проставки насколько?
Какой сейчас клиренс по факту?
#43
Отправлено 15 February 2011 - 05:02 PM
Перед +20 (завышение +35), зад +30. Клиренс если честно пока не мерял.
судя по вашим словам: колеса 33,2".
центр колеса идет по краю кузова - 420мм до кузова, неплохо.
#44
Отправлено 15 February 2011 - 05:05 PM
судя по вашим словам: колеса 33,2".
центр колеса идет по краю кузова - 420мм до кузова, неплохо.
Размер колеса 275/70 R18, шинный калькулятор показывает диаметр колеса 842мм.
#45
Отправлено 15 February 2011 - 06:39 PM
Ну и дела! Как ощущения на асфальте? (вне дорог понятно-еще дальше идти за трактором)Размер колеса 275/70 R18, шинный калькулятор показывает диаметр колеса 842мм.
#46
Отправлено 15 February 2011 - 06:54 PM
Ну и дела! Как ощущния на асфальте? (вне дорог понятно-еще дальше идти за трактором)
Немного необычно по началу, но нормально, гонять на этой резине не стоит, хотя 100 идет совершенно нормально включая перестроения, учитывая что я только 2-й день на ней езжу.
Про внедорог - там на самой правой фотке, как раз над багажником взрыхленный снег - это я сунулся в целину и морда провалилась, т.е. провалились колеса проломив наст и тяжелая морда легла плоской и удобной для лежания защитой на него. Учитываю работающую ЕСП (в качестве антипробукса) резина ну очень быстро дорылась до грунта и стала копать грунт. Что делать... 20 минут ритуального танца с лопатой, нужно было выкопать весь снег из под движка, коробки и раздатки (то бишь из под защиты), и я на свободе )))
#47
Отправлено 15 February 2011 - 07:09 PM
Вот-вот Когда выше описывали необходимые внедорожнику причендалы, как то незаслуженно забыли "царицу полей"!***********20 минут ритуального танца с лопатой, нужно было выкопать весь снег из под движка, коробки и раздатки (то бишь из под защиты), и я на свободе )))
#48
Отправлено 15 February 2011 - 07:20 PM
Вот-вот Когда выше описывали необходимые внедорожнику причендалы, как то незаслуженно забыли "царицу полей"!
Эта "царица полей" (БСЛ) перекочевала в Кайрон из моего первого авто (ГАЗ-21). Я её не перечислял т.к. это девайс по умолчанию. Короче, в нашей стране без лопаты ездить вообще нельзя ни на чем, даже на паровозе )))
#49
Отправлено 15 February 2011 - 07:29 PM
#50
Отправлено 15 February 2011 - 07:55 PM
Привет, Эд. При твоей склонности к бездорожью тебе надо зкипироваться по полной. У нас, при раскладывании задних седушек, получается перепад около100 мм. Если сделать нечто вроде ящика;Интересно очень даже: что было бы легче (даже лучше-быстрее), копать или два колеса приподнять джэком и доски под них? Петля канатная для цепляния за диск уже готова, можно и штатным домкратиться, но как то хлопотно. Джэк громоздок. Вот думка то-насколько он нужон в багажнике...
1 уберётся перепад и будет отличное спальное место...
2 можно спрятать массу полезных вещей; лопатку,2 полоски просечки (под колёса),канат,доп. донкрат,цепи
3 ну и чёнть по-мелочи...
#51
Отправлено 15 February 2011 - 07:57 PM
Зачетно! Молодец! Только, что-то не вижу ссыль на багажник? Где, почем брал?
#52
Отправлено 15 February 2011 - 08:42 PM
#53
Отправлено 15 February 2011 - 08:52 PM
Андрей, привет!
Зачетно! Молодец! Только, что-то не вижу ссыль на багажник? Где, почем брал?
Привет! Вот собственно: http://bezdor.ru/1500_1100.html
#54
Отправлено 15 February 2011 - 08:55 PM
#55
Отправлено 15 February 2011 - 08:59 PM
#56
Отправлено 15 February 2011 - 10:16 PM
...а Северный куда-то там у себя забирался куда Макар телят не гонял?Нееа, самый внедорожный на Кольский ездил, тут эта тема
#57
Отправлено 15 February 2011 - 10:42 PM
Нет, я на Сталеваров видел куда лучше подготовленного, жалко сфоткать не удалось. Но в Клане у Андрея конкурентов пока нет.походу самый внедорожный кайрон у нас !
#58
Отправлено 16 February 2011 - 09:06 AM
Нет, я на Сталеваров видел куда лучше подготовленного, жалко сфоткать не удалось. Но в Клане у Андрея конкурентов пока нет.
"Внедорожная подготовка закончиться не может, могут кончиться только деньги" )))
#59
Отправлено 16 February 2011 - 11:21 AM
Привет, Серега! Рад тебя слышать! Какая подготовка-резинку бы такую: http://www.auto-legi...re_MT_KL71.html прикупить, и было б довольноПривет, Эд. **********
#60
Отправлено 17 February 2011 - 01:41 AM
Есть несколько вопросов:
Какие пружины установлены?
Какие проставки установлены? Металл или ? Производитель?
Амортизаторы штатные?
Побольше таких проектов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых