Так диски взял РЕПЛИКА. Думаю все обойдется так в тыр 60, если еще и бамперА 235/85 не пойдет? Сам присматриваю на потом,а к 265 надо и диск пошире... Поднимал тут свою джеком за колесо-пятка уехала, а рейкой в крыло. Телогрейку теперь буду вешать на рею
Внедорожная подготовка и экипировка
#81
Отправлено 02 March 2011 - 09:35 PM
#82
Отправлено 02 March 2011 - 09:53 PM
Реплика так реплика. Лишь бы шириной не менее 7.5 дюймаТак диски взял РЕПЛИКА. ****
#83
Отправлено 02 March 2011 - 10:00 PM
Именно такой размерРеплика так реплика. Лишь бы шириной не менее 7.5 дюйма
#84
Отправлено 03 March 2011 - 07:04 AM
Ну если всё получится,думаю парни будут не против.sergeione
если это реальная цена, и бампер действительно получится хороший и качественный, то уверен будут желающие поставить себе такой, поэтому при успешном воплощении проекта просьба уточнить вопрос про мелкосерийный выпуск с отправкой в регионы
#85
Отправлено 03 March 2011 - 09:32 AM
За бампером, можно и в Самару прокатиться!
#86
Отправлено 03 March 2011 - 10:32 AM
#87
Отправлено 03 March 2011 - 10:39 AM
А что толку зад-то подинмать, все равно самая нижняя часть никак выше не станет — мост-то у нас не портальный. Если что на диффиренциале заднем повиснет, как ты корму пружинами не задирай.
Все ж у моста меньше шансов зависнуть, чем на защитах и прочих элементах.
#88
Отправлено 03 March 2011 - 10:45 AM
А что толку зад-то подинмать, все равно самая нижняя часть никак выше не станет — мост-то у нас не портальный. Если что на диффиренциале заднем повиснет, как ты корму пружинами не задирай.
Повторю еще раз ) задирания нужны для того, чтобы одеть колесо большего диаметра и соответственно поднять этим машину вместе с мостом. Хотя здесь тоже не всё так банально, задранная (кузов) буханка у которой внизу только мосты неплохо гребет по целинному снежному полю, в то время как остальные (тоже с большими колесами) на брюшках лежат.
#89
Отправлено 03 March 2011 - 10:46 AM
Повторю еще раз ) задирания нужны для того, чтобы одеть колесо большего диаметра и соответственно поднять этим машину вместе с мостом. Хотя здесь тоже не всё так банально, задранная (кузов) буханка у которой внизу только мосты неплохо гребет по целинному снежному полю, в то время как остальные (тоже с большими колесами) на брюшках лежат.
О, спасибо, я прочитал уже потом.
Слушай, то есть ты поставил большую резину, ТОЛЬКО подрезал передние подкрылки, верно?
Можно точно название резины?
И вообще как, рекомендуешь? И зимой и летом на них ездишь?
#90
Отправлено 03 March 2011 - 11:18 AM
По бамперу полностью согласен,нижнюю юбку долой,уё и не планировалось делать. По лебёдке-она устанавливается и со штатным пластиковым бампером без проблем,ну а под силовой сам бог велел. Обклейка обычным арокалом,но его нужно ламинировать,он тогда крепче и служит дольше. У меня не заламенирован,год продержался,осенью катались по самарской луке,да не по дорогам,а прям по лесу,плёнке конечно от веток досталось... По цене не скажу,мне она бесплатно вышла,обклеевала фирма которая регулярно является спонсором наших соревнований,собственно говоря это их реклама. По лебёдке,вот парнишка поставил с родным бампером,только фотки уже удалил,но получилось зачётно!!! http://www.myssangyo...ghlight=Лебёдка Нашел!!! вот здесь есть фотки про лебеку http://fotki.yandex....73/album/102033Читал Ваши темы на соседнем сайте. Опыт Ваш очень интересен! Мне кажется, что по сравнению со штатным бампером можно немного модернизировать силовой. А именно, избавиться от нижней юбки, которая уменьшает угол въезда. А возможность встроить лебёдку будет? И ещё несколько вопросов: Какой плёнкой обклеен Ваш кайрон? Обдирается в лесу? Сколько стоило обклеить?
За бампером, можно и в Самару прокатиться!
#91
Отправлено 03 March 2011 - 11:32 AM
О, спасибо, я прочитал уже потом.
Слушай, то есть ты поставил большую резину, ТОЛЬКО подрезал передние подкрылки, верно?
Можно точно название резины?
И вообще как, рекомендуешь? И зимой и летом на них ездишь?
Отвечаю по резине. Первые впечатления, езжу ведь только 2 недели. Поставил Cooper Discoverer STT LT275/70 R18 125Q
резина для Кайрона однозначно большая и тяжелая, учитывая двигатель 2.7 плюс автоматическую трансмиссию динамика изменилась, при разгоне и главное торможении хорошо чуствуется, тяжелые колеса разогнать остановить тяжелее. На трассе конечно из-за высоты резины машина стала более валкая, но если ехать спокойно даже расход не сильно изменился, что не скажешь о городском цикле.
#92
Отправлено 03 March 2011 - 12:06 PM
Ещё: http://ib1.keep4u.ru...c46eb71b194.jpg
И вот: http://motor.terra.e...-detalles-2.htm
Цвета как у Вас. Несильно меняет облик Кайрона, угол въезда увеличивает и колёсам не мешает крутиться.
Ответьте пожайлуста, хватает Вам колёс 235/85R16 или подумываете о большем размере. С Вашим лифтом наверно и 255/85R16 влезут.
#93
Отправлено 03 March 2011 - 12:13 PM
Ох, 18-ые диски! Да, я хочу что-то на 16-е напялить, но по-крупнее штатного. Может порекомендовать что-либо?Отвечаю по резине. Первые впечатления, езжу ведь только 2 недели. Поставил Cooper Discoverer STT LT275/70 R18 125Q
резина для Кайрона однозначно большая и тяжелая, учитывая двигатель 2.7 плюс автоматическую трансмиссию динамика изменилась, при разгоне и главное торможении хорошо чуствуется, тяжелые колеса разогнать остановить тяжелее. На трассе конечно из-за высоты резины машина стала более валкая, но если ехать спокойно даже расход не сильно изменился, что не скажешь о городском цикле.
#94
Отправлено 03 March 2011 - 02:02 PM
Ох, 18-ые диски! Да, я хочу что-то на 16-е напялить, но по-крупнее штатного. Может порекомендовать что-либо?
пост выше - 235/85R16 (но лучше лифтануться)
#95
Отправлено 03 March 2011 - 09:46 PM
Да,фотки я эти давно уже видел,спасибо за возможность ещё раз насладиться этим красавцем,рассматривался такой вариант изначально,но потом было принято решение по максимуму сохранить родной внешний облик бампера,просто из-за того чтобы не было проблем при прохождении техосмотра,а то с новым тех регламентом могут возникнуть проблемы,а снимать и устанавливать родной бампер как то не очень хочется.Этот вариант установки лебёдки, многие одноклубники видели. Если не ставить силовой бампер, то лучше и не придумаешь. По форме бампера мне вот этот вариант нравится: http://commons.wikim...re_Esteve01.jpg
Ещё: http://ib1.keep4u.ru...c46eb71b194.jpg
И вот: http://motor.terra.e...-detalles-2.htm
Цвета как у Вас. Несильно меняет облик Кайрона, угол въезда увеличивает и колёсам не мешает крутиться.
Ответьте пожайлуста, хватает Вам колёс 235/85R16 или подумываете о большем размере. С Вашим лифтом наверно и 255/85R16 влезут.
По колёсикам,есть конечно мысль поставить побольше,но пока довольствуюсь этими,в принципе я ими доволен,узкой резине легче докапаться до сухого,это проверено на практике,сравнивали движение по одному и тому же месту на широкой и узкой резине 235 ехала там где 305 не могла сдвинуть машину с места.
#96
Отправлено 03 March 2011 - 11:55 PM
По узкой резине полностью с Вами согласен, у меня зимняя Hakkapeliitta LT 235/85R16. По ширине наверное больше и не нужно, но хочется повыше, а это связано с увеличением ширины и следующий размер подходящий под 16е диски 255/85R16. Ломаю голову какой размер брать т.к. есть у каждого размера свои минусы и плюсы:
235/85R16
Плюсы:
Достаточно большой выбор моделей различных производителей.
Лифтовать не много
Вес колёс не критичный
Минусы:
Кроме "А вдруг будет мало" пока не нашел. Помогите найти.
255/85R16
Плюсы:
Больший клиренс под задним мостом
Средняя ширина, не много и не мало. Возможно золотая середина.
Больше всегда лучше (Возможно не правда)
Минусы:
Маленький выбор моделей.
Больший вес и всё, что с этим связано.
Выше лифтовать, адаптировать предние локеры.
Прошу высказать свои мысли, возможно дать совет.
#97
Отправлено 04 March 2011 - 08:01 AM
По калёсикам я считаю 235/85 самый оптимальный вариант. На динамику машины не сказывается,спидометр начинает показывать верно,увеличение клиренса. Установка большего размера,конечно будет положительно сказываться на дорожном просвете,но боюсь что главных пар будет не достаточно,как бы тяжело двигателю не было,и ещё для больших колёс требуется больший лифт,на асфальте конечно смотрится отлично,ни где не задевает,а как себя поведет машинка на бездорожье,при диагоналочках не будетли задевать за арки,вот в чём ещё вопрос. Хотя,честно говоря сам иногда задумываюсь... А тут ещё 33 мудричи предложили,лифт у меня позволит их воткнуть... Соблозняют.
#98
Отправлено 04 March 2011 - 09:16 AM
Хотя,честно говоря сам иногда задумываюсь... А тут ещё 33 мудричи предложили,лифт у меня позволит их воткнуть... Соблозняют.
Вот и я думаю, может сразу 33, чтобы потом не покупать.
По бамперу очень ждём развития событий и подробный фотоотчёт с Вашими комментариями.
А пороги силовые собираетесь ставить? Или поднимаете за колесо?
#99
Отправлено 04 March 2011 - 11:23 AM
#100
Отправлено 04 March 2011 - 02:45 PM
Джека у меня тоже пока нет, но обязательно куплю. Сзади у меня фаркоп Вот под него можно смело дамкратить. Впереди пока не за что. Надеюсь решить эту проблему установкой бампера или силового элемента под домкрат. Пороги имел ввиду не подножки а силовой элемент под который тоже можно ствить домкрат. Если продумать конструкцию, клиренс сильно не пострадает. На худой конец можно и за колесо поднять.Пороги нееееееееее...!!! Они только мешают,не для этого я лифтовал машинку,чтоб порогами уменьшать просвет. Если вы про хайджек,то я его пока не приобрёл,пока не вижу смысла. Вот будут бампера,тогда и джек прикуплю. А пока пользуюсь обычным домкратом,это конечно в городе,правда ставить его жутко не удобно теперь. До рамы он не достаёт,короткий,приходится теперь под мосты его засоввывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых