Попытка угона Toyota Camry.
У нашего клиента пытались угнать Toyota Camry. В момент обнаружения двери были открыты, стекло задней пассажирской двери было разбито. Открыв переднюю дверь, клиент увидел выдернутый бардачок. Попытался завести двигатель и поехать своим ходом. Не удалось - угонщики прописали в память свои ключи.
Что происходило в момент попытки угона. Все повреждения отчетливо видны на фото и видео. Угонщики проникли в салон, разбив заднее пассажирское стекло. На автомобилях Toyota Camry блок штатной сигнализации расположен за задним правым пассажирским сидением. Что, конечно же, знают угонщики.
Проникнув в салон, угонщик изнутри открыл передние двери, переместился на переднее пассажирское сидение и демонтировал бардачок с целью получить доступ к блоку сертификации. Прописал новые ключи. Завел двигатель и попытался тронуться с места. При начале движения автомобиль заглох, не проехав и сантиметра. Таков алгоритм работы противоугонного комплекса, что в режиме охраны в режиме Parking комплекс разрешает работу двигателя, а при начале движения работа двигателя блокируется, если не соблюдено определенное условие.
Угонщик попытался попасть под капот и там его ждал второй сюрприз – замок капота, который защищает блокировку, которая защищает от угона. Под капот проникнуть не удалось, соответственно, двигатель завести тоже. Угонщик бросил автомобиль. Противоугонный комплекс защитил от угона.
Смотрите видео
Отзыв клиента
Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона. Скидки для клуба 10%.
#41
Отправлено 07 April 2016 - 12:46 AM
#42
Отправлено 22 May 2016 - 11:26 AM
Попытка угона Kia Sportage в Москве.
В один из филиалов Москвы поступил автомобиль Kia Sportage 2012 г.в. после попытки угона. На видео (ниже) клиент развернуто описывает все произошедшее. Более 3х лет назад клиент установил в Автостудио базовый комплекс без оповещения. Обратная связь уже была. Автодилер установил её в качестве подарка. Который в итоге сыграл со знаком минус. Установленная дилером система имеет динамически изменяемый код обмена информации. То есть не диалоговый и сканируемый код-грабберами. Чем угонщики и воспользовались, попытавшись угнать Kia Sportage.
Клиент приехал на работу. Припарковался. Пошел работать. Вернулся и увидел последствия попытки угона. А происходило в его отсутствие следующее. Путем сканирования кода автосигнализации угонщики в салон попали быстро и без проблем. Интегрировали, или как еще говорят «прописали», свой ключ. Остальные ключи при этом стираются из памяти автомобиля. Важная деталь - если бы использовалось оборудование для ретрансляции, то штатные ключи у клиента работали бы. На фото же видно, что ключи не опознаются. Повреждения отсутствуют, что на корпусе автомобиля, что в салоне. Вывод - угонщики сосканировали код «подарка» от дилера, попали внутрь, заменили ключ на свой. Затем завели двигатель и попытались тронуться с места, но противоугонный комплекс заблокировал движение. Оценив свои шансы, преступники скрылись.
Вот что говорит сам клиент:
Таким образом, установленный почти 4 года назад базовый (!) комплекс предотвратил угон. Звоните, защитим и ваш автомобиль.
#43
Отправлено 30 May 2016 - 10:39 PM
Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200
Добрый день!
Представляем вашему вниманию новый пример выполняемых работ.
Автомобиль: Mitsubishi L200, 2015 г.в., АКПП, Дизель
Вид работ: на автомобиль установлено зеркало заднего вида с встроенным монитором и камера заднего вида.
#44
Отправлено 20 June 2016 - 11:09 PM
Обзор новинок Pandora и Pandect 2016.
Знакомим Вас с главными пополнениями в семействе охранно-противоугонной автомобильной электроники от российской торговой марки Alarm Trade.
В 2016 году список пополнили такие системы, как:
Pandora DX-50: новое слово в среднем ценовом диапазоне.
Pandora DX-70: очередной виток эволюции
Pandect X-1700: микросигнализация с широким функционалом
Pandora DXL 5000 Pro v2: флагман семейства «Пандор».
Pandect X-3000: продукт, оправдавший ожидания
Pandect X-3010, Pandect X-3050: революционные реформы
Подробный обзор всех новинок читайте ЗДЕСЬ.
#45
Отправлено 12 July 2016 - 05:56 PM
Тонировочные пленки Solartek, Johnson, Llumar. Бронирующие и атермальные пленки.
Многочисленные вопросы клиентов и пользователей нашего форума про отличия пленок и разнице в ценах нельзя оставлять без развернутого ответа. Стремление охватить широкий круг потребностей наших клиентов привело к появлению в нашем ассортименте пленок различных видов и различных производителей. Предлагаем вам классификацию и критерии отличия, благодаря которым вы без труда сможете ориентироваться при выборе тонировочной и иной пленки для своего автомобиля.
Тонировочные пленки эконом-класса
Неметаллизированная (окрашенная) пленка
В нашем ассортименте данный вид пленки представлен неметаллизированной пленкой Solartek. Ее главным преимуществом на сегодняшний день является цена. По эксплуатационным и износостойким характеристикам пленка существенно уступает более дорогостоящим образцам. У наших коллег по рынку это могут быть другие бренды, но суть одинаковая - низкая стоимость и низкое качество. Как правило, расчет у коллег простой - привлечь неразборчивого клиента за счет низкой цены. Главный минус - отсутствие в пленке металлизированного слоя. Основная цель «металла» спасти пассажира от ионизирующего воздействия ультрафиолетовых лучей, поглотить и отразить видимый спектр света. Нет слоя – нет достаточной защиты. Кроме того, в результате эксплуатации пленка показала низкую сопротивляемость к истираемости. На ее поверхности быстрее образуются царапины, при воздействии мелких частиц из-за механического трения стекол об уплотнители. Так как пленка окрашенная, то видимость изнутри при тонировке такой пленкой весьма затрудненная. Вне зависимости от процента светопропускаемости. Пленка выгорает примерно через полтора года. Поэтому максимальный гарантийный срок, который возможно предоставить, составляет всего 12 месяцев.
Металлизированная пленка
У Solartek есть также и металлизированная пленка, рассмотрим ее. Она гораздо более востребована, чем неметаллизированный Solartek, несмотря на то, что по стоимости превышает окрашенную. Имеет комбинированную структуру. В составе пленки помимо окрашенного слоя присутствует металлизированная основа. Благодаря которой и происходит основное отражение 50% солнечной энергии и защита от UVA и UVB ультрафиолетовых лучей. Окрашенный слой имеет классический угольный оттенок. Металлизированный слой дает пленке устойчивость к внешним факторам. Видимость изнутри оптимальная. При парковке не мешает. Защитные функции тонировки сохраняются на протяжении 3-4 лет, затем под воздействием солнца теряются. У некоторых пользователей пленка через 5-6 лет может поменять цвет с черного на темно-синий. Гарантийный срок с учетом эксплуатационных качеств составляет 3 года.
Пленки премиум сегмента
Представлены в нашем ассортименте двумя мировыми лидерами Johnson Window Films и Eastman Chemical (выпускает оконные пленки под маркой LLumar). Оба производителя специализируются на изготовлении оконных пленок несколько десятков лет, и стабильно демонстрируют высочайшее качество. Металлизированная конструкция пленок этих производителей задерживает 99% вредных ультрафиолетовых лучей, отражает более 60% тепла, подавляет блики на 80% (устранение слепящего света). Устойчивость к царапинам обеспечивается за счет наличия дополнительного слоя. У пленок LLumar этот слой повышенной прочности, за счет чего производитель на некоторые виды пленок дает даже пожизненную гарантию, правда с определенными ограничениями. После нанесения пленки LLumar на окна автомобиля остаются одноименные водяные знаки "LLumar", которые легко смываются. Вся продукция изготовлена в США. Так как пленка металлизированная, то достигается наилучший результат. Снаружи содержимое салона скрыто от посторонних глаз, изнутри же превосходная видимость. При парковке задним ходом практически в любых условиях (погода, освещение) вы будете отчетливо видеть окружающие объекты.
Бронирующие (укрепляющие) пленки
Предназначение данного вида пленок, в первую очередь, это защита пассажира от осколков, которые разлетаются в момент удара, аварии, взрыва или любого иного вида повреждения стекла. Во вторую очередь, это воспрепятствовать проникновению в салон преступника. Прочность пленки зависит от ее толщины (измеряется в MIL) Чем выше значение МIL, тем сильнее укрепляющая сила пленки и выше ее класс. Чем выше класс защиты пленки, тем дольше пленка будет выдерживать воздействие преступника и тем выше вероятность его неудачи.
SF 4 MIL=112 мкм (класс А 1) – при силе удара в 4,1 кг/1 м. будет сдержана ударная волна от взрыва, стекло останется в раме.
SF 7 MIL=200 мкм (класс А2) – способна выдержать удар в 7,5 кг/1 м., при этом ударная нагрузка будет равномерно распределена и стекло останется на месте.
SF 12 MIL=300 мкм (класс А3) Одна из самых прочных пленок на сегодняшний день. Прочность на растяжение 2900кг/ см2, позволит сохранить стекло в установленной плоскости даже если в него будет брошено взрывное устройство или бутылка с зажигательной смесью.
На конечный результат влияет как установленная пленка, так и толщина стекла вашего автомобиля. Поэтому если у вас толщина стекла небольшая, к примеру, 4 мм, то для вашей защиты стоит рассматривать как минимум пленку 200 мкм. Несмотря на прозрачность любая из вышеперечисленных пленок блокирует 98% УФ лучей, обладает шумоизоляционными свойствами в пределах 30 дБ.
Атермальная пленка
Пропускает свет, но блокирует вредные ультрафиолетовые лучи. При этом не ухудшается обзор, стекло остается полностью прозрачным. Поэтому наши клиенты, как правило, на передние стекла наносят атермальную пленку, а заднюю полусферу делают тонировочной пленкой или укрепляющей с эффектом затемнения.
Для вашего удобства в каждом филиале нашей компании представлен стенд с образцами пленок. Приезжайте и оцените оттенки каждой из пленок.
Что еще влияет на цену? Уровень мастерства персонала, помещение, гарантия.
Ценообразование услуги тонирования стекол не такое простое, как может показаться. Для выполнения работ необходимы специальные условия в помещении. Опыт и квалификация мастеров напрямую влияют на качество работ. Стабильность компании, поддержка гарантийных обязательств, которые можно исполнять по-разному. В случае обращения нашего клиента по гарантии, что происходит очень очень очень очень очень редко, оценочно 1 из 500, и то, как правило по причине нарушения сроков выдержки стекол закрытыми, мастер нашей компании (в любом нашем филиале, не обязательно по месту проведения работ) полностью меняет пленку, демонтирует предыдущую и наносит новую. А где-то так могут и не делать - известны случаи, когда "пузыри" прокалывали и заливали внутрь клей. Как всегда, решать только вам. Теперь вы знаете о многих нюансах услуги тонирования стекол авто и сможете сделать взвешенный выбор.
#46
Отправлено 31 July 2016 - 10:59 PM
StarLine А93 GSM Slave.
Компания StarLine модифицировала одну из наиболее популярных моделей и выпустила Slave-версию StarLine А93 GSM. Управление со смартфона, дистанционный бесключевой запуск двигателя, но самое интересное это использование смартфона в качестве средства авторизации. Не требуется носить дополнительные брелоки, достаточно штатного ключа и смартфона, которые всегда с Вами. Удобно, не правда ли? А если вам требуется брелок, например, поехали загород в лес за грибами, где покрытие GSM слабое, то, пожалуйста, все уведомления будут поступать на брелок. Напомним, что дальность оповещения производитель заявляет до 2 км.
Что еще?
Телематика
Новинка позволяет управлять охранными и сервисными функциями при помощи смартфона на базе iOS, Android, Windows Phone или даже умных часов. Для этого необходимо скачать бесплатное приложение. Для просмотра событий с автомобилем за интересующий период автовладельцу необходимо воспользоваться журналом.
Защита от эвакуации
StarLine проинформирует владельца при начале эвакуации и поможет быстро определить местоположение автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров.
SLAVE режим благодаря брелку-метке
Управление охраной автомобиля с помощью штатного брелка может быть безопасным. Для этого автовладельцу достаточно просто носить с собой метку, в роли которой выступает миниатюрный дополнительный брелок StarLine.
Бесключевой обход
Инженеры StarLine вслед за Alarmtrade научились на базе своего оборудования без использования дополнительных устройств обеспечивать бесключевой запуск двигателя на следующих марках автомобилей: KIA, Hyundai, Mitsubishi, Peugeot, Citroen. В планах Toyota и Lexus.
iCAN — надежная защита
Если не пройдена авторизация, то блокировка iCAN заблокирует двигатель сразу после начала движения.
Диагностика
Провести диагностику систем автомобиля очень просто. Получить информацию о наличии ошибок вы сможете в личном кабинете на сервере StarLine.
Автоклимат
Безопасный автозапуск в условиях низких температур: автовладельцу нужно лишь запрограммировать последовательный запуск предпускового подогревателя Webasto или Eberspächer и двигателя автомобиля.
Персональные настройки
StarLine A93 GSM SLAVE позволяет настроить функции поднятия стекол, складывания зеркал при постановке на охрану и многое другое.
Уточняйте у наших менеджеров возможность реализации заявленных производителем функций на вашем автомобиле.
#47
Отправлено 13 August 2016 - 02:57 PM
Дорогие друзья!
Мы рады сообщить, что компания Автостудио открывает новый установочный центр по адресу:
Москва, ул. Профсоюзная, д.78Ас1
Телефон: (495) 722-08-47.
График работы с 9-21 без выходных.
e-mail: kaluzhskaya@autostudio.ru
#48
Отправлено 27 August 2016 - 10:02 PM
Blackvue Over the Cloud.
BlackVue Over the Cloud это слияние современных облачных технологий и передовых разработок из мира видеорегистраторов. Облачный сервис BlackVue Over the Cloud расширяет функционал регистраторов.
Поддерживаемые модели
BlackVue DR650GW-1CH
BlackVue DR650GW-2CH
BlackVue DR650GW-2CH Truck
Видеоконтроль.
Вы можете следить за своим автомобилем из любой точки мира online при помощи планшета или телефона на базе Android или iOS.
Бесплатно 10 минут в день. Дополнительные минуты тарифицируются.
Экстренные оповещения.
При срабатывании датчика удара/движения в парковочном режиме вы получите уведомление на свой мобильный телефон.
Двусторонняя голосовая связь в режиме реального времени.
Резервная запись.
Переносите с видеорегистратора в облако или на смартфон/планшет из приложения.
Отслеживание по GPS.
Удаленное воспроизведение.
Облачный сервис расширяет возможности видеорегистраторов. Наблюдение за автомобилем через приложение, оповещения о событиях, мониторинг автопарка, прямые коммуникации с водителем при использовании двусторонней голосовой связи.
Скачайте приложение Blackvue C из Google Play или AppStore!
Скоро - приложение для ПК на Windows OS и MAC OS.
Для работы BlackVue Over the Cloud необходим установочный комплект. Power Magic, USB Wi-Fi модем/мобильный роутер.
Остались вопросы? Звоните, проконсультируем.
#49
Отправлено 11 September 2016 - 06:01 PM
Компания Alarmtrade презентовала новинки.
На днях в рамках Московского Международного автомобильного салона состоялась презентация последних достижений компании Alarmtrade, в ходе которой руководство калужского производителя охранных систем поделилось подробностями о своих передовых разработках и планами на будущее. Большинство новинок уже доступно к установке, просто позвоните нам и запишитесь.
Были представлены системы для разных сегментов: Pandora DX-40, Pandora DX-90, bluetooth-иммобилайзер Pandect BT-100, Pandora DXL 4970.
Pandora DX-40, серийное производство которой было запущено две недели назад, построена на платформе популярной системы Pandora DX-50, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей. Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, что позволило сделать продукт более доступным широкому потребителю: Kia Rio, Hyundai Solaris в базовой комплектации, Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus. В комплект поставки входит релейный модуль и термодатчик двигателя, что позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя.
Иммобилайзер PANDECT BT-100.
Иммобилайзер нового поколения с потреблением тока менее 3 мА в активном режиме. Разработчики заверяют, что время автономной работы метки без смены элемента питания достигает до 3-х лет. Совместим с современными смартфонами (настройка, управление, извещения). Дальность обнаружения метки регулируется.
Сигнализация PANDORA DX 90.
Охранно-сервисная система Pandora DX-90 обладает следующим набором функций: автозапуск, обходчик иммобилайзера, поддержка 2xCAN/LIN, функция CAN-блокировки, повышенная дальность.
Сигнализация PANDORA DXL 4970.
Телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 это:
- автоматический и дистанционный запуск двигателя;
- управление предпусковыми подогревателями;
- обходчик иммобилайзера;
- 2xCAN/LIN-интерфейс;
- новый брелок;
- мобильные приложения;
- интернет-сервис.
Чтобы более подробно познакомиться с новинками рекомендуется посетить любой филиал Autostudio, звоните.
#50
Отправлено 23 October 2016 - 07:26 PM
Видеоблог Autostudio на YouTube.
Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru.
Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:
1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?
2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?
3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?
#51
Отправлено 30 November 2016 - 02:46 PM
Попытка угона Mazda 3.
В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.
Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.
Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео:
#52
Отправлено 25 December 2016 - 06:32 PM
«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.
Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.
Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:
1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.
2. Модуль бесключевого запуска.
3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.
Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.
1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.
Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.
Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).
С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.
Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.
2. Бесключевые обходчики.
Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.
Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.
Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.
И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.
3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.
Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.
Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.
Пара слов о Webasto.
Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.
В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".
Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.
- Во-первых, Webasto потр######ет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.
- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.
- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.
- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.
Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.
В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.
Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
#53
Отправлено 03 February 2017 - 07:10 AM
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
#54
Отправлено 03 February 2017 - 09:08 AM
Добрый день. Установлена сигнализация с обратной связью, хочу поставить starline с GSM и GPS. Сколько будет стоить демонтаж и монтаж сигнализации. Сигнализация starline своя, обходчик ваш.
Добрый день!
Демонтаж сигнализации будет стоить 1440 рублей, установка сигнализации Starline с автозапуском - 4950 рублей, подключение сирены - 270 рублей, и модуль обхода - 1980 рублей. Все цены приведены с учетом клубной скидки 10% на работы.
#55
Отправлено 03 June 2017 - 03:41 PM
#56
Отправлено 21 June 2017 - 01:04 PM
#57
Отправлено 24 June 2017 - 06:28 PM
#58
Отправлено 16 July 2017 - 05:42 PM
#59
Отправлено 30 July 2017 - 07:05 PM
#60
Отправлено 29 August 2017 - 10:38 AM
10 способов угона автомобиля
Ранее мы рассказали,как и зачем угоняют автомобили, теперь рассмотрим самые частые способы угона, как простых, не требующих дорогостоящего оборудования, так и высокотехнологичных.
Зачастую владелец автомобиля становится легкой добычей для автоугонщиков из-за своей доверчивости, неосведомленности или пренебрежения элементарными принципами осмотрительности и осторожности.
Всем известна крылатая фраза «Предупрежден – значит вооружен», именно поэтому в этой статье мы расскажем также, как предотвратить попытку угона. Ниже TOП-10 примеров того, как можно угнать автомобиль
Первый способ: механический
Механический способ угона путем взлома замка с помощью проворота личинки отмычкой или специальной вкруткой, отжимание двери или капота с помощью пневматической подушки и последующее замыкание нужных проводов до сих пор имеет место.
В основном таким способом угоняют дешевые модели автомобилей, владельцы которых не хотят раскошеливаться на охранные устройства и доверяют механическим замкам, не представляющим особой преграды для взломщиков.
Решение: устанавливайте сигнализации c дополнительными системами защиты капота и дверей автомобиля, не оставляйте автомобиль без присмотра, на безлюдных и неосвещаемых местах.
Второй способ: испытание терпения владельца или
сигнализация «сошла с ума»
Задача угонщика - заставить владельца автомобиля самостоятельно выключить сигнализацию. Для этих целей угонщики, как правило, ночью, любыми доступными методами (толчками, ударами, бросанием легких предметов, не наносящих вреда автомобилю) активируют датчик удара сигнализации, а вместе с ним сирену охранного комплекса. Спустя определенное время, раздраженный ложными срабатываниями сигнализации владелец отключает ее, решив, что она вышла из строя. Как только это происходит, преступники проникают в салон, разбив стекло или провернув личинку замка, угоняют автомобиль.
Данный способ наиболее часто используется на автомашинах, оборудованных недорогими сигнализациями, а автоворы, применяющие его, имеют низкую квалификацию.
Решение: будьте бдительны и устанавливайте охранные комплексы с двусторонней связью, возможностью отдельного отключения сирены (чтобы не нервировать соседей), а также независимые от сигнализации блокировки-иммобилайзеры. Даже не дорогие модели Starline или Pandora имеют в своих комплектациях весь необходимый набор.
Третий способ: угон из охраняемого гаража или автостоянки
Казалось бы, что может быть надежнее, чем оставить автомобиль на охраняемой территории, да еще, если это гараж, с надежно закрытыми воротами.
Но практика говорит о другом. Преступники тем или иным способом проникают на территорию, например, подкупая охрану или воспользовавшись их халатным отношением к работе, вскрывают ворота, после чего спокойно деактивируют сигнализацию, демонтируют замок зажигания и незаметно в общем потоке покидают охраняемую территорию на угнанном автомобиле.
Также возможна имитация пожара на автостоянке с помощью дымовой шашки, цель которой ввести в замешательство охрану и угнать автомобиль.
Решение: уберечься от данного способа угона практически не возможно, только лишь оборудовав автомобиль автономным сигнальным маяком, его можно будет впоследствии найти, или же серьезным противоугонным комплексом с 2-мя 3-мя блокировками.
Четвертый способ: угон с применением кодграбберов
С развитием технологий все чаще преступники в своей деятельности начали применять всевозможные электронные устройства, позволяющие деактивировать иммобилайзер или охранный комплекс. Наиболее распространенным устройством является кодграббер, с помощью которого угонщик перехватывает сигнал от брелока, а в нужный момент транслирует его в угоняемый автомобиль, тем самым снимая его с охраны, дополнительно блокируя дополнительные комплексы защиты, включая спутниковые передатчики, отслеживающие местоположение угнанной машины. Наиболее подвержены электронному взлому сигнализации низшей ценовой категории не имеющих сертификации в РФ.
Решение: Устанавливайте сигнализации с защитой от кодграбберов, например Starline A63 или любую другую модель с диалоговой кодировкой.
Пятый способ: угон с использованием штатного бесключевого доступа
Автопроизводители для более комфортного использования автомобиля все чаще применяют в нем систему бесключевого доступа, позволяющую попасть в салон и завести двигатель без использования механического ключа. Данная функция помимо несомненного удобства владельцу принесла еще один простой способ угона. Как правило, применяют его в людных местах – на парковках у торговых центров, офисов.
В этом случае преступники, работая в паре, с помощью специального усилителя транспондера, транслируют радиосигнал от штатного ключа-метки, находящегося у ничего не подозревающего владельца. Передача сигнала возможна на большие расстояния до находящейся на стоянке автомашине. Получив доступ к управлению, угонщики покидают автостоянку, отгоняя машину в укромное место без привлечения внимания.
Решение: используйте блокировку штатного радиоканала и диагностических разъемов, не пренебрегайте дополнительными методами защиты вашего автомобиля (например, независимая блокировка капота, отсоединение личинки замка и другие).
Шестой способ: сговор с работником дилера или автосервиса
Автоугонщики идут на любые способы, чтобы заполучить нужный им автомобиль. С этой целью они вступают в сговор, подкупают нужных людей в автосервисах или местах продажи автомобилей, чтобы скопировать или «прописать» ключ, свой брелок, отключить ту или иную блокировку, произвести установку необходимого для угона оборудования (например, блокиратор иммобилайзера).
В результате, владелец может лишиться автомобиля практически сразу после его покупки или после проведенного технического обслуживания. Работает данный способ и в случае покупки автомобиля с пробегом.
Решение: проверяйте охранную систему сразу после покупки или очередного обращения в автосервис. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО, либо не оставляйте автомобиль без присмотра во время ремонта. Сдавая машину в сервис, переводите сигнализацию в сервисный режим. При покупке – перепрограммируйте все брелоки и метки. Проверяйте целостность электрических схем автомобиля. В случае каких-либо сомнений проведите диагностику установленных охранных на предмет стороннего вмешательства. Кстати, подобную диагностику можно сделать в любом филиале Автостудио совершенно бесплатно.
Седьмой способ: эвакуация спецтранспортом
Договориться можно не только с работником автосервиса, но и с водителем эвакуатора, работающего на улицах городов. В определенных случаях преступники используют свой автомобиль с подъемным устройством.
Эвакуация не правильно припаркованного автотранспорта ни у кого не вызовет подозрений, как и сработавшая в этот момент сигнализация (к слову, при бережной эвакуации сигнализация и вовсе может не акивироваться). Погрузив автомобиль, его перевозят в безопасное место, где разбирают или деактивируют охранный комплекс.
Решение: Устанавливайте сигнализации с обратной связью и оборудованные датчиками удара, наклона и перемещения. Например все модели Starline и Pandora имеют на борту соответствующие датчики.
Восьмой способ: насильственное завладение автомобилем или кража ключей
Преступники с целью завладеть автомобилем могут использовать и грубые методы из 90-х годов, когда владельца силой выбрасывают из салона на светофоре, или отбирают ключи, напав в подъезде дома. Ключи также могут быть незаметно вытащены карманником и переданы угонщику в местах массового скопления людей.
Решение: Устанавливать меточные системы, т.к. у них есть режим ANTI-HI-JACK , такие как Starline I95 или Pandect BT-100
Девятый способ: эффект неожиданности или как воспользоваться рассеянностью и беспечностью водителя
Для того чтобы завладеть ключом не обязательно применять насилие. Необходимо всего лишь отвлечь его внимание, выманить тем или иным способом из салона и воспользовавшись оставленными в замке зажигания ключами угнать автомобиль.
Для этого автоугонщики применяют всевозможные методы – привязывают к бамперу жестяные банки, имитируя повреждение глушителя, складывают пассажирское зеркало или подкладывают под колеса громко лопающийся предмет, инициируют подставное ДТП или используют попрошайку или продавца на перекрестках, который тем или иным способом оскорбляет водителя (плюнув в окно, выхватив сумку, лежащую на сидении, ударив по кузову машины). Мошенники крайне изобретательны и беспечность, рассеянность, агрессивность, а порой, и глупость владельца являются их главным орудием.
Решение: Каждый раз, покидая автомобиль – вынимайте ключ из замка зажигания. Храните брелок сигнализации отдельно от штатного ключа. Устанавливайте меточные системы охраны , т.к. у них есть режим ANTI-HI-JACK
[size=150]Десятый способ: угон при перепродаже
Лишиться автомобиля можно не только во время его покупки или эксплуатации, но и даже тогда, когда вы решите продать его новому владельцу. Желая поскорее избавиться от старого автомобиля и продать его новому хозяину, люди теряют бдительность, и позволяют мошеннику подменить ключ или документы, либо вовсе угнать автомобиль, оказавшись за рулем заведенной машины.
Возможен и обратный случай, когда в качестве угонщика выступает продавец, который заранее изготавливает копии ключей, знает как деактивировать сигнализацию.
Решение: До момента передачи денег, не отвлекайтесь, не передавайте ключи или документы, не пускайте за руль постороннего, грамотно оформляйте сделку.
Итог: В данной статье мы описали основные способы угона, применяемые в настоящее время. Конечно, данными способами преступники не ограничиваются. Они постоянно разрабатывают новые варианты отъема автомобиля у его законного владельца, так как данный бизнес достаточно прибылен и востребован.
Защитить автомобиль на 100% от угона – не возможно, но предприняв должные меры по его охране, соблюдая основные правила безопасности при эксплуатации и используя комплексные современные системы защиты, которые рекомендуют специалисты установочных центров Автостудио вы сведете к минимуму риск утраты вашей автомашины.
Сообщение отредактировал autostudio.ru: 29 August 2017 - 10:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых