Перейти к содержимому


Фотография

Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона. Скидки для клуба 10%.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:46

Попытка угона Toyota Camry.

У нашего клиента пытались угнать Toyota Camry. В момент обнаружения двери были открыты, стекло задней пассажирской двери было разбито. Открыв переднюю дверь, клиент увидел выдернутый бардачок. Попытался завести двигатель и поехать своим ходом. Не удалось - угонщики прописали в память свои ключи.

Что происходило в момент попытки угона. Все повреждения отчетливо видны на фото и видео. Угонщики проникли в салон, разбив заднее пассажирское стекло. На автомобилях Toyota Camry блок штатной сигнализации расположен за задним правым пассажирским сидением. Что, конечно же, знают угонщики.

Проникнув в салон, угонщик изнутри открыл передние двери, переместился на переднее пассажирское сидение и демонтировал бардачок с целью получить доступ к блоку сертификации. Прописал новые ключи. Завел двигатель и попытался тронуться с места. При начале движения автомобиль заглох, не проехав и сантиметра. Таков алгоритм работы противоугонного комплекса, что в режиме охраны в режиме Parking комплекс разрешает работу двигателя, а при начале движения работа двигателя блокируется, если не соблюдено определенное условие.

Угонщик попытался попасть под капот и там его ждал второй сюрприз – замок капота, который защищает блокировку, которая защищает от угона. Под капот проникнуть не удалось, соответственно, двигатель завести тоже. Угонщик бросил автомобиль. Противоугонный комплекс защитил от угона.

Смотрите видео



Отзыв клиента



Спойлер


  • 0

#42 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 Май 2016 - 11:26

Попытка угона Kia Sportage в Москве.

В один из филиалов Москвы поступил автомобиль Kia Sportage 2012 г.в. после попытки угона. На видео (ниже) клиент развернуто описывает все произошедшее. Более 3х лет назад клиент установил в Автостудио базовый комплекс без оповещения. Обратная связь уже была. Автодилер установил её в качестве подарка. Который в итоге сыграл со знаком минус. Установленная дилером система имеет динамически изменяемый код обмена информации. То есть не диалоговый и сканируемый код-грабберами. Чем угонщики и воспользовались, попытавшись угнать Kia Sportage.

848x566_29127.jpg

848x566_29128.jpg

848x566_29126.jpg

Клиент приехал на работу. Припарковался. Пошел работать. Вернулся и увидел последствия попытки угона. А происходило в его отсутствие следующее. Путем сканирования кода автосигнализации угонщики в салон попали быстро и без проблем. Интегрировали, или как еще говорят «прописали», свой ключ. Остальные ключи при этом стираются из памяти автомобиля. Важная деталь - если бы использовалось оборудование для ретрансляции, то штатные ключи у клиента работали бы. На фото же видно, что ключи не опознаются. Повреждения отсутствуют, что на корпусе автомобиля, что в салоне. Вывод - угонщики сосканировали код «подарка» от дилера, попали внутрь, заменили ключ на свой. Затем завели двигатель и попытались тронуться с места, но противоугонный комплекс заблокировал движение. Оценив свои шансы, преступники скрылись.

Вот что говорит сам клиент:
 

 
Таким образом, установленный почти 4 года назад базовый (!) комплекс предотвратил угон. Звоните, защитим и ваш автомобиль.

848x566_29125.jpg

848x566_29121.jpg

848x566_29123.jpg

848x566_29122.jpg


  • 0

#43 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 Май 2016 - 10:39

Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором на Mitsubishi L200

Добрый день!

Представляем вашему вниманию новый пример выполняемых работ.
Автомобиль: Mitsubishi L200, 2015 г.в., АКПП, Дизель
Вид работ: на автомобиль установлено зеркало заднего вида с встроенным монитором и камера заднего вида.

29420.jpg

29423.jpg

29433.jpg

29422.jpg

29424.jpg

29431.jpg

29435.jpg


  • 0

#44 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:09

Обзор новинок Pandora и Pandect 2016.

Знакомим Вас с главными пополнениями в семействе охранно-противоугонной автомобильной электроники от российской торговой марки Alarm Trade.

В 2016 году список пополнили такие системы, как:

Pandora DX-50: новое слово в среднем ценовом диапазоне.
Pandora DX-70: очередной виток эволюции
Pandect X-1700: микросигнализация с широким функционалом
Pandora DXL 5000 Pro v2: флагман семейства «Пандор».
Pandect X-3000: продукт, оправдавший ожидания
Pandect X-3010, Pandect X-3050: революционные реформы

30106.jpg

Подробный обзор всех новинок читайте ЗДЕСЬ.


  • 0

#45 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 Июль 2016 - 05:56

Тонировочные пленки Solartek, Johnson, Llumar. Бронирующие и атермальные пленки.

Многочисленные вопросы клиентов и пользователей нашего форума про отличия пленок и разнице в ценах нельзя оставлять без развернутого ответа. Стремление охватить широкий круг потребностей наших клиентов привело к появлению в нашем ассортименте пленок различных видов и различных производителей. Предлагаем вам классификацию и критерии отличия, благодаря которым вы без труда сможете ориентироваться при выборе тонировочной и иной пленки для своего автомобиля.

Тонировочные пленки эконом-класса
Неметаллизированная (окрашенная) пленка


В нашем ассортименте данный вид пленки представлен неметаллизированной пленкой Solartek.  Ее главным преимуществом на сегодняшний день является цена. По эксплуатационным и износостойким характеристикам пленка существенно уступает более дорогостоящим образцам. У наших коллег по рынку это могут быть другие бренды, но суть одинаковая - низкая стоимость и низкое качество. Как правило, расчет у коллег простой - привлечь неразборчивого клиента за счет низкой цены. Главный минус - отсутствие в пленке металлизированного слоя. Основная цель «металла» спасти пассажира от ионизирующего воздействия ультрафиолетовых лучей, поглотить и отразить видимый спектр света. Нет слоя – нет достаточной защиты. Кроме того, в результате эксплуатации пленка показала низкую сопротивляемость к истираемости. На ее поверхности быстрее образуются царапины, при воздействии мелких частиц из-за механического трения стекол об уплотнители. Так как пленка окрашенная, то видимость изнутри при тонировке такой пленкой весьма затрудненная. Вне зависимости от процента светопропускаемости.  Пленка выгорает примерно через полтора года. Поэтому максимальный гарантийный срок, который возможно предоставить, составляет всего 12 месяцев.

30345.jpg

Металлизированная пленка

У Solartek есть также и металлизированная пленка, рассмотрим ее. Она гораздо более востребована, чем неметаллизированный Solartek, несмотря на то, что по стоимости превышает окрашенную. Имеет комбинированную структуру. В составе пленки помимо окрашенного слоя присутствует металлизированная основа. Благодаря которой и происходит основное отражение 50% солнечной энергии и защита от UVA и UVB ультрафиолетовых лучей. Окрашенный слой имеет классический угольный оттенок. Металлизированный слой дает пленке устойчивость к внешним факторам. Видимость изнутри оптимальная. При парковке не мешает. Защитные функции тонировки сохраняются на протяжении 3-4 лет, затем под воздействием солнца теряются. У некоторых пользователей пленка через 5-6 лет может поменять цвет с черного на темно-синий. Гарантийный срок с учетом эксплуатационных качеств составляет 3 года.

30347.jpg

Пленки премиум сегмента

Представлены в нашем ассортименте двумя мировыми лидерами Johnson Window Films и Eastman Chemical (выпускает оконные пленки под маркой LLumar). Оба производителя специализируются на изготовлении оконных пленок несколько десятков лет, и стабильно демонстрируют высочайшее качество. Металлизированная конструкция пленок этих производителей задерживает 99% вредных ультрафиолетовых лучей, отражает более 60% тепла, подавляет блики на 80% (устранение слепящего света). Устойчивость к царапинам обеспечивается за счет наличия дополнительного слоя. У пленок LLumar этот слой повышенной прочности, за счет чего производитель на некоторые виды пленок дает даже пожизненную гарантию, правда с определенными ограничениями. После нанесения пленки LLumar на окна автомобиля остаются одноименные водяные знаки "LLumar", которые легко смываются. Вся продукция изготовлена в США. Так как пленка металлизированная, то достигается наилучший результат. Снаружи содержимое салона скрыто от посторонних глаз, изнутри же превосходная видимость. При парковке задним ходом практически в любых условиях (погода, освещение) вы будете отчетливо видеть окружающие объекты.

30348.jpg

Бронирующие (укрепляющие) пленки

Предназначение данного вида пленок, в первую очередь, это защита пассажира от осколков, которые разлетаются в момент удара, аварии, взрыва или любого иного вида повреждения стекла. Во вторую очередь, это воспрепятствовать проникновению в салон преступника. Прочность пленки зависит от ее толщины (измеряется в MIL) Чем выше значение МIL, тем сильнее укрепляющая сила пленки и выше ее класс. Чем выше класс защиты пленки, тем дольше пленка будет выдерживать воздействие преступника и тем выше вероятность его неудачи.

SF 4 MIL=112 мкм (класс А 1) – при силе удара в 4,1 кг/1 м. будет сдержана ударная волна от взрыва, стекло останется в раме.

SF 7 MIL=200 мкм (класс А2) – способна выдержать удар в 7,5 кг/1 м., при этом ударная нагрузка будет равномерно распределена и стекло останется на месте.

SF 12 MIL=300 мкм (класс А3) Одна из самых прочных пленок на сегодняшний день. Прочность на растяжение 2900кг/ см2, позволит сохранить стекло в установленной плоскости даже если в него будет брошено взрывное устройство или бутылка с зажигательной смесью.
На конечный результат влияет как установленная пленка, так и толщина стекла вашего автомобиля. Поэтому если у вас толщина стекла небольшая, к примеру, 4 мм, то для вашей защиты стоит рассматривать как минимум пленку 200 мкм.  Несмотря на прозрачность любая из вышеперечисленных пленок  блокирует 98% УФ лучей, обладает шумоизоляционными свойствами в пределах 30 дБ.

30341.jpg

Атермальная пленка

Пропускает свет, но блокирует вредные ультрафиолетовые лучи. При этом не ухудшается обзор, стекло остается полностью прозрачным. Поэтому наши клиенты, как правило, на передние стекла наносят атермальную пленку, а заднюю полусферу делают тонировочной пленкой или укрепляющей с эффектом затемнения.
Для вашего удобства в каждом филиале нашей компании представлен стенд с образцами пленок. Приезжайте и оцените оттенки каждой из пленок.

848x1508_30339.jpg

Что еще влияет на цену? Уровень мастерства персонала, помещение, гарантия.

Ценообразование услуги тонирования стекол не такое простое, как может показаться. Для выполнения работ необходимы специальные условия в помещении. Опыт и квалификация мастеров напрямую влияют на качество работ. Стабильность компании, поддержка гарантийных обязательств, которые можно исполнять по-разному. В случае обращения нашего клиента по гарантии, что происходит очень очень очень очень очень редко, оценочно 1 из 500, и то, как правило по причине нарушения сроков выдержки стекол закрытыми, мастер нашей компании (в любом нашем филиале, не обязательно по месту проведения работ) полностью меняет пленку, демонтирует предыдущую и наносит новую. А где-то так могут и не делать - известны случаи, когда "пузыри" прокалывали и заливали внутрь клей. Как всегда, решать только вам. Теперь вы знаете о многих нюансах услуги тонирования стекол авто и сможете сделать взвешенный выбор.
 


  • 0

#46 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 Июль 2016 - 10:59

StarLine А93 GSM Slave.

Компания StarLine модифицировала одну из наиболее популярных моделей и выпустила Slave-версию StarLine А93 GSM. Управление со смартфона, дистанционный бесключевой запуск двигателя, но самое интересное это использование смартфона в качестве средства авторизации. Не требуется носить дополнительные брелоки, достаточно штатного ключа и смартфона, которые всегда с Вами. Удобно, не правда ли? А если вам требуется брелок, например, поехали загород в лес за грибами, где покрытие GSM слабое, то, пожалуйста, все уведомления будут поступать на брелок. Напомним, что дальность оповещения производитель заявляет до 2 км.

Что еще?

Телематика

31228.jpg

Новинка позволяет управлять охранными и сервисными функциями при помощи смартфона на базе iOS, Android, Windows Phone или даже умных часов. Для этого необходимо  скачать бесплатное приложение. Для просмотра событий с автомобилем за интересующий период автовладельцу необходимо воспользоваться журналом.

Защита от эвакуации

31229.jpg

StarLine проинформирует владельца при начале эвакуации и поможет быстро определить местоположение автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров.

SLAVE режим благодаря брелку-метке

31230.jpg

Управление охраной автомобиля с помощью штатного брелка может быть безопасным. Для этого автовладельцу достаточно просто носить с собой метку, в роли которой выступает миниатюрный дополнительный брелок StarLine.

Бесключевой обход

31231.jpg

Инженеры StarLine вслед за Alarmtrade научились на базе своего оборудования без использования дополнительных устройств обеспечивать бесключевой запуск двигателя на следующих марках автомобилей: KIA, Hyundai, Mitsubishi, Peugeot, Citroen. В планах Toyota и Lexus.

iCAN — надежная защита

31233.jpg

Если не пройдена авторизация, то блокировка iCAN заблокирует двигатель сразу после начала движения.

Диагностика

31234.jpg

Провести диагностику систем автомобиля очень просто. Получить информацию о наличии ошибок вы сможете в личном кабинете на сервере StarLine.

Автоклимат

31235.jpg

Безопасный автозапуск в условиях низких температур: автовладельцу нужно лишь запрограммировать последовательный запуск предпускового подогревателя Webasto или Eberspächer и двигателя автомобиля.

Персональные настройки

31236.jpg

StarLine A93 GSM SLAVE позволяет настроить функции поднятия стекол, складывания зеркал при постановке на охрану и многое другое.

Уточняйте у наших менеджеров возможность реализации заявленных производителем функций на вашем автомобиле.


  • 0

#47 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 Август 2016 - 02:57

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить, что компания Автостудио открывает новый установочный центр по адресу:
Москва, ул. Профсоюзная, д.78Ас1
Телефон: (495) 722-08-47.
График работы с 9-21 без выходных.
e-mail: kaluzhskaya@autostudio.ru


  • 0

#48 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 Август 2016 - 10:02

Blackvue Over the Cloud.    

BlackVue Over the Cloud это слияние современных облачных технологий и передовых разработок из мира видеорегистраторов. Облачный сервис BlackVue Over the Cloud расширяет функционал регистраторов.

Поддерживаемые модели

30297.png

BlackVue DR650GW-1CH

30299.jpg

BlackVue DR650GW-2CH

30302.jpg

BlackVue DR650GW-2CH Truck

Видеоконтроль.

30304.jpg

Вы можете следить за своим автомобилем из любой точки мира online при помощи планшета или телефона на базе Android или iOS.
Бесплатно 10 минут в день. Дополнительные минуты тарифицируются.

Экстренные оповещения.

30305.jpg

При срабатывании датчика удара/движения в парковочном режиме вы получите уведомление на свой мобильный телефон.

Двусторонняя голосовая связь в режиме реального времени.

30306.jpg

Резервная запись.

Переносите с видеорегистратора в облако или на смартфон/планшет из приложения.

Отслеживание по GPS.

30307.jpg

Удаленное воспроизведение.

30308.jpg

Облачный сервис расширяет возможности видеорегистраторов. Наблюдение за автомобилем через приложение, оповещения о событиях, мониторинг автопарка, прямые коммуникации с водителем при использовании двусторонней голосовой связи.

Скачайте приложение Blackvue C из Google Play или AppStore!

30309.jpg

Скоро - приложение для ПК на Windows OS и MAC OS.

Для работы BlackVue Over the Cloud необходим установочный комплект. Power Magic, USB Wi-Fi модем/мобильный роутер.

30310.jpg

Остались вопросы? Звоните, проконсультируем.


  • 0

#49 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 06:01

Компания Alarmtrade презентовала новинки.    

На днях в рамках Московского Международного автомобильного салона состоялась презентация последних достижений компании Alarmtrade, в ходе которой руководство калужского производителя охранных систем поделилось подробностями о своих передовых разработках и планами на будущее. Большинство новинок уже доступно к установке, просто позвоните нам и запишитесь.

Были представлены системы для разных сегментов: Pandora DX-40, Pandora DX-90, bluetooth-иммобилайзер Pandect BT-100, Pandora DXL 4970.

Pandora DX-40, серийное производство которой было запущено две недели назад, построена на платформе популярной системы Pandora DX-50, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей. Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, что позволило сделать продукт более доступным широкому потребителю: Kia Rio, Hyundai Solaris в базовой комплектации, Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus. В комплект поставки входит релейный модуль и термодатчик двигателя, что позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя.

32095.jpg

Иммобилайзер PANDECT BT-100.

32096.jpg

Иммобилайзер нового поколения с потреблением тока менее 3 мА в активном режиме. Разработчики заверяют, что время автономной работы метки без смены элемента питания достигает до 3-х лет. Совместим с современными смартфонами (настройка, управление, извещения). Дальность обнаружения метки регулируется.

Сигнализация PANDORA DX 90.

32097.jpg

Охранно-сервисная система Pandora DX-90 обладает следующим набором функций: автозапуск, обходчик иммобилайзера, поддержка 2xCAN/LIN, функция CAN-блокировки, повышенная дальность.

Сигнализация PANDORA DXL 4970.

32098.jpg

Телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 это:

- автоматический и дистанционный запуск двигателя;
- управление предпусковыми подогревателями;
- обходчик иммобилайзера;
- 2xCAN/LIN-интерфейс;
- новый брелок;
- мобильные приложения;
- интернет-сервис.

Чтобы более подробно познакомиться с новинками рекомендуется посетить любой филиал Autostudio, звоните.


  • 0

#50 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 07:26

Видеоблог Autostudio на YouTube.

Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru.

Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:

1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?

2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?

3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?


 


  • 0

#51 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 02:46

Попытка угона Mazda 3.

В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео:


  • 0

#52 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 06:32

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?


«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

33851.jpg

Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний,  навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.  


1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

33852.jpg

Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.


2. Бесключевые обходчики.

33853.jpg

Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.


3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

33854.jpg

Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.


Пара слов о Webasto.

33855.jpg

Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

- Во-первых, Webasto потр######ет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
  • 0

#53 sanek271

sanek271

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 Февраль 2017 - 07:10

Добрый день. Установлена сигнализация с обратной связью, хочу поставить starline с GSM и GPS. Сколько будет стоить демонтаж и монтаж сигнализации. Сигнализация starline своя, обходчик ваш.

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
  • 0

#54 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 Февраль 2017 - 09:08

Добрый день. Установлена сигнализация с обратной связью, хочу поставить starline с GSM и GPS. Сколько будет стоить демонтаж и монтаж сигнализации. Сигнализация starline своя, обходчик ваш.

Добрый день!

 

Демонтаж сигнализации будет стоить 1440 рублей, установка сигнализации Starline с автозапуском - 4950 рублей, подключение сирены - 270 рублей, и модуль обхода - 1980 рублей. Все цены приведены с учетом клубной скидки 10% на работы.


  • 0

#55 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 Июнь 2017 - 03:41

Новый адрес обслуживания.
31.05.2017
 
Уважаемые Клиенты!
Защитить свой автомобиль от угона стало еще проще и удобнее. Ведь теперь наша сеть по защите от угона стала ближе жителям Юго-Восточной 
 
части Санкт-Петербурга.
 
За 15 лет работы нашей компании десятки тысяч автовладельцев выбрали Автостудио. И не пожалели. Попытки угона их автомобилей заканчивались 
 
ничем для угонщиков. Автомобили оставались у законных владельцев.
 
Каждый раз, запуская новые площади, мы улучшаем все аспекты нашей работы. Оценить это вы можете начиная с 5 июня. Открыта предварительная 
 
запись в работу. Ждем Вас ежедневно с 9 до 21, без обеда и выходных.
 
Наш новый адрес: 12й километр Мурманского шоссе д. 9, Автополе (рядом с МЕГА Дыбенко).
Звоните (812) 702-38-80
 
37597.jpg

  • 0

#56 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 Июнь 2017 - 01:04

Bluetooth в охранных системах
 
  19.05.2017
    37002.jpg
 
 
Лидеры российского рынка автомобильных охранных устройств Pandora и  Starline
 
 в своих новинках  стали делать акцент на использование в управлении автомобильными сигнализациями и 
 
иммобилайзерами технологии Bluetooth 4.2 взамен повсеместно используемого радиоинтерфейса, работающего на частоте 2,4 GHz или 868MHz.
 
Попробуем разобраться в преимуществах новой технологии.
 
Автомобильные сигнализации и иммобилайзеры, изготовленные на базе многофункционального радиоинтерфейса, позволяют владельцу расширить их функционал, используя 
 
дополнительные беспроводные блоки и метки, работающие по выделенному радиоканалу связи с основным модулем охранной системы автомобиля.
 
Их основная задача – увеличение защищенности автомобиля от угона, идентификация владельца при снятии с охраны автомобиля, блокирование системы в случае разбойного 
 
захвата транспортного средства.
 
При этом управление охранной системой основывается на малоинформативных кнопочных брелоках-метках, что зачастую не позволяет владельцу в полной мере контролировать 
 
состояние автомобиля и управлять системой охраны. Данная технология не подразумевает наличия дружелюбного интерфейса. Обновление программного обеспечения подобной 
 
охранной системы возможно только через USB-порт, что не всегда удобно.
 
   37004.jpg
   
 
С развитием технологий в охранные автомобильные системы производители интегрировали GSM-модуль, позволяющий более эффективно и оперативно оповещать владельца о 
 
возникающих внештатных ситуациях, происходящих с автомобилем. Для обеспечения передачи служебной информации, контроля и мониторинга состояния автомобиля и 
 
управления им используется Интернет-соединение через сотовую сеть.
 
Основной проблемой при организации данного функционала стала необходимость обеспечить постоянное и стабильное соединение автомобиля с Интернетом, особенно в местах 
 
плохого покрытия GSM-сети (подземные парковки, зоны с низким качеством 3G/4G сигнала и другие места), а также при нахождении в роуминге.
 
Pandora и Starline решили данную проблему путем реализации встроенного многофункционального Bluetooth-интерфейса в свои охранные устройства и модули расширения и 
 
управления системами автомобиля, совместимые с данным функционалом.
 
Основным преимуществом для потребителя от применения технологии Bluetooth 4.2 в охранных устройствах является то, что она позволила в полной мере реализовать удобную и 
 
бесперебойную работу охранной системы автомобиля, позволяющую владельцу находиться на связи со своим автомобилем в любых условиях, независимо от наличия или 
 
отсутствия сотовой связи поблизости, при этом обеспечить высокий уровень сервиса и защиты от взлома и угона.
 
 
  37010.jpg
 
Сигнализация автоматически переключается на предпочтительный и стабильный канал связи, в зависимости от окружающих условий. Объединение интерфейсов управления 
 
охранной системой автомобиля с использованием сотовой связи (GSM-канала), традиционно используемого в автомобильных сигнализациях радиоканала дальнего действия, и 
 
быстрого, эффективного и информационно емкого канала ближней связи по BT-технологии, работающего на расстоянии до 70 метров, позволяет дистанционно управлять машиной 
 
как с помощью брелока, идентификационной метки или сотового телефона.
 
Использование смартфона для постановки или снятия с охраны сигнализации, удаленного запуска двигателя или его подогрева, трекинга и даже беспроводного обновления 
 
прошивки сигнализации, и все это без абонентской платы, делают для владельцев автомашин функционал Bluetooth наиболее привлекательным.
 
  37005.jpg
 
 
Несомненным плюсом будет интуитивно понятный и информативный интерфейс специально разработанных мобильных приложений для управления системой охраны. Кроме того, 
 
телефон или умные часы можно использовать как метку-иммобилайзер, позволяющую автоматически авторизовать владельца и использовать функционал «свободные руки».
 
 
  37007.jpg
 
Pandora одним из первых среди производителей реализовала в своих устройствах полноценный BT-интерфейс, объединив в нем удобство, надежную взаимосвязь различных 
 
периферийных устройств и датчиков между собой, сохранив при этом низкое энергопотребление и компактные размеры.
 
Например, Pandora оснастила миниатюрный модуль управления замком капота RHM-03 BT возможностью обмена данными по технологии Bluetooth 4.2 с сигнализацией Pandora 
 
DX-90 BT или телеметрическими комплексами Pandect X-1000 BT, Pandect X-1900. Аналогичным интерфейсом снабжена и метка-брелок иммобилайзера BT-760. Инженеры добились 
 
высокого уровня защиты канала связи от взлома и перехвата сигнала путем собственного алгоритма криптозащиты и уникальных надстроек протокола.
 
Автомобильные охранные устройства StarLine 5-го поколения также оснащаются инновационным «умным» интерфейсом для управления и контроля автомобиля по защищенному 
 
каналу Bluetooth Smart. Данный функционал реализован в охранно-телематических комплексах StarLine X96, StarLine AS96 BT и StarLine E95 ВТ, он имеет хорошую защиту от 
 
сканирования кодграбберами и обладает высокоскоростными характеристиками передачи данных между устройствами.
 
Чтобы воспользоваться последними достижениями в области защиты от угона и в любых ситуациях быть в курсе о состоянии и местоположении вашего автомобиля, достаточно 
 
просто позвонить в любой  филиал Автостудио.

  • 0

#57 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 Июнь 2017 - 06:28

Попытка угона BMW X1.
37717.jpg
Накануне ночью у нашего клиента пытались угнать его автомобиль BMW X1. Смотрите фото. Клиент всегда паркуется на 
 
ночь около своего дома. Утром его ожидал сюрприз одновременно и неприятный, и приятный. Ничего позитивного, 
 
разумеется, нет, в том, что твой автомобиль пытаются угнать. Но когда он остается в итоге у тебя - факт, безусловно, 
 
положительный. 
 
Ранее наши специалисты установили на автомобиль базовый противоугонный комплекс без оповещения
.
Попытку взлома и угона автомобиля владелец обнаружил с утра – на водительской двери был провернут и 
 
выдран цилиндр замка. Это классические действия угонщиков для 
 
автомобилей BMW. Далее угонщики проникли внутрь. Но на этом попытка угона закончилась. Установлен противоугонный 
 
комплекс, на который наткнулись угонщики. Его взломать - это не цилиндр свернуть. Требуется время, инструмент, да и 
 
не факт, что вообще в итоге получится справиться с комплексом. Поэтому в реальной жизни угонщики бросают такой 
 
автомобиль. Что и произошло в этом случае. Личные вещи из салона автомобиля не пропали. Так что это было не 
 
проникновение с целью кражи вещей. Это была попытка угона.
 
Диагностика отклонений в работе комплекса не выявила. Клиент на своем опыте понял важность обратной связи. В 
 
данную минуту дорабатываем противоугонный комплекс, делаем усиление.
 
Про защиту от взлома цилиндра замка водительской двери мы уже рассказывали в этой СТАТЬЕ. Обязательно прочтите.
 
 
 
 
37718.jpg37719.jpg
 
 
 
 
И кстати! В любой момент Вы можете БЕСПЛАТНО проверить работоспособность установленного оборудования по
 
 10 параметрам в любом удобном филиале нашей сети. Звоните и записывайтесь. 
 
АВТОСТУДИО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ОТСУТСТВИЕ ПРОТИВОУГОННОГО КОМПЛЕКСА ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!

  • 0

#58 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 Июль 2017 - 05:42

Выходит в продажу новинка - Pandect X-3110
 
 
37684.jpg
 
 
Специалисты Pandora со второй половины июня начали выпуск обновленной модификации микросигнализации Pandect X-3110, сменившей модель X-3010.
 По аналогии с моделью серии – Pandect X-1900, она будет доступна в двух вариантах исполнения, отличающимся наличием модуля связи 2G или 3G. 
 
37688.jpg
 
Этот компактный охранный комплекс, выполненный в моноблочном исполнении, легко интегрируется в любой современный автомобиль,
 благодаря наличию цифровых 2CAN+LIN шин и минимальному вмешательству в бортовую систему машины. Кроме того, в модуль охранной
 микросистемы был добавлен Immo/Key порт для бесключевого обхода штатного иммобилайзера с поддержкой сервиса Pandora Clone. 
 
37685.jpg
 
Усовершенствование коснулось и основного блока управления охранно-сервисной системы Pandect X-3110. Была произведена доработка
 схемотехники комплекса, установлен более эффективный по производительности и менее энергозатратный контроллер ARM STM32F767. 
В микросигнализации применен современный Bluetooth-трансивер, обеспечивающий большую дальность связи по защищенному каналу в 868 MHz,
 с одновременной поддержкой обмена информации с 12 внешними охранными и телеметрическими модулями, включая различные радиореле,
 метки, радиомодуль моторного отсека, спутниковые приемники и др. 
 
37686.jpg
 
Также следует отметить надежность и качество сопряжения с любыми мобильными устройствами связи. Управление охранным комплексом 
с телефона, трекинг и телеметрия стали более удобными и доступными. 
Программное обеспечение Pandect X-3110 позволяет в полной мере использовать доработанный функционал фирменного интернет-сервиса компании 
Pandora p-on.ru, и ставит ее на один уровень с более дорогими моделями производителя (Pandect X-1900, Pandora DX-90BT). 
 
37687.jpg
 
Приятным дополнением к основному блоку станет силовой релейный модуль RMD-5M для организации дистанционного запуска двигателя автомобиля,
 который входит в комплект устройства. 
Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем
 обновленной охранно-телеметрической системы Pandect X-3110. Достаточно просто позвонить в любой филиалАвтостудио.

  • 0

#59 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 Июль 2017 - 07:05

Зачем и куда угоняют машины?
38710.jpg
 
Последние годы отмечается снижение количества случаев угона автомобилей в нашей стране, но это не означает, что полиции
 удалось искоренить данный вид преступлений.
 
Статистика свидетельствует, что каждые 30 минут кто-то из владельцев лишается своего автомобиля в результате угона.
 При этом число вскрытий автомашин с целью кражи личного имущества, находящегося в салоне значительно больше.
 
Данные факты подтверждают, что автовладельцам необходимо ответственно подходить к обеспечению сохранности своего 
имущества, в том числе с использованием современных качественных охранных систем, наиболее эффективно препятствующих
 хищению транспортных средств.
 
Разберем три основных направления хищений автомобилей:
 
угон с целью реализации автомобиля конкретному заказчику;
разбор машины на запасные части и последующая реализация их на вторичном рынке;
хищение с целью реализации всевозможных мошеннических схем.
Рассмотрим подробнее каждое направление.
 
1. Угон с целью легализации и последующей продажи
Угон «под заказ» в настоящее время, по данным ГУУР МВД России является наиболее распространенным способом хищений.
 
38707.jpg
 
«Двойник»
Преступники, похищая определенный автомобиль, должны в последующем легализовать его. С этой целью проще всего подобрать
 подобную угнанной машину-двойника, с аналогичными характеристиками (модель, цвет, комплектация), зарегистрированную, как 
правило, в другом регионе, изготовить поддельные документы и перебить VIN-номера на украденном автомобиле. Для подбора
 «двойника» используется информация из баз данных дилеров, автосервисов, магазинов, торгующих запасными частями.
 
Двойник «тотальника»
Также для этих целей используются настоящие документы от автомашин, не подлежащих восстановлению после ДТП, пожаров или 
иных внешних воздействий. В этом случае на угнанном автомобиле преступниками изменяются только идентификационные обозначения 
на кузове, что затрудняет выявление факта подлога.
 
Двойник за рубежом
Кроме того, автомобиль могут подвергнуть «очистке», используя данные «двойника», фактически находящегося в другой стране, путем
 фиктивного растаможивания и оформления новых регистрационных документов на похищенный автомобиль.
 
Сбыт в другие страны
В случае если машину угоняют для последующей перепродажи за границей, данные действия не производятся, так как процессом легализации
 занимаются другие люди, используя те или иные способы, распространенные в конкретной стране нахождения угнанного автомобиля. Но спрос 
на такого рода заказы существует, как существуют и каналы переправки машин через границу РФ (чаще всего в страны Средней Азии – Киргизстан, Монголия).
 
2. Хищение для последующего разбора на запасные части
Несколько лет назад автоугонщиков в крупных городах в первую очередь интересовали премиальные модели автомашин, а в провинции
 в основном – продукция отечественного автопрома. Экономический кризис, а с ним ослабление рубля и рост стоимости запчастей, внес
 свои коррективы в преступный бизнес, что также подтверждает и статистика угонов по маркам машин.
 
Разобрали и продали
38708.jpg
Разборка автомобилей
В зону риска попали бюджетные и популярные иномарки (Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Duster, Volkswagen Polo и другие недорогие автомобили), 
угоняют которые чаще всего с целью сбыта их в разобранном виде. Для этих же целей угоняют редкие машины и снятые с производства, запчасти 
на которые трудно найти.
 
Данный «бизнес» приносит хороший доход угонщикам в современных реалиях, так как владельцы подобных авто, как правило, не тратятся 
на хорошие охранные комплексы и пренебрегают дополнительными мерами безопасности. Для автоворов – это лакомый кусочек, а спрос 
на дешевые запчасти дополнительно стимулирует угоны машин с целью последующего разбора.
 
В «цветмет»
 
Отдельной строкой в статистике хищений авто проходят кражи старых и брошенных во дворах авто с целью сдачи их на металлолом. 
Владельцы зачастую вспоминают о том, что у них есть машина только тогда, когда им выставляют требования об уплате налога, 
а снять ее с учета не представляется возможным, так машины физически нет. Пункты приема лома забирают машины на утилизацию 
без документов, путем заключения рукописных договоров, в которые заносится фиктивная информация об автомобиле и ее владельце.
 
3. Угон с целью мошенничества
Полицейские также не перестают раскрывать и всевозможные мошеннические схемы, связанные с угоном автомобилей. Это и похищение авто
 с целью получения вознаграждения за его возврат, и сговор владельцев с автоугонщиками для извлечения дохода путем продажи автомобиля 
за рубежом и обращения в страховую компанию о факте угона. Подобные схемы применяются и в области кредитования. Способов мошенничества
множество и постоянно появляются новые.
 
Вывод
Как говорил Юрий Деточкин из фильма «Берегись Автомобиля»: «Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе
 дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль». А чтобы обезопасить его от угона, 
сберечь свои нервы, необходим комплексный подход к организации системы охраны машин с применением качественных
, комбинировании механических и электронных средств защиты, выбор и установку которых следует доверять только профессионалам.
 
Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио, специалисты которого бесплатно проведут подробную консультацию и 
порекомендуют наиболее подходящие именно вашему автомобилю устройства.

  • 0

#60 autostudio.ru

autostudio.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск/Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 Август 2017 - 10:38

10 способов угона автомобиля

 

Ранее мы рассказали,как и зачем угоняют автомобили, теперь рассмотрим самые частые способы угона, как простых, не требующих дорогостоящего оборудования, так и высокотехнологичных.

 

Зачастую владелец автомобиля становится легкой добычей для автоугонщиков из-за своей доверчивости, неосведомленности или пренебрежения элементарными принципами осмотрительности и осторожности.

 

Всем известна крылатая фраза «Предупрежден – значит вооружен», именно поэтому в этой статье мы расскажем также, как предотвратить попытку угона. Ниже TOП-10 примеров того, как можно угнать автомобиль

 

Первый способ: механический

39539.jpg

 

Механический способ угона путем взлома замка с помощью проворота личинки отмычкой или специальной вкруткой, отжимание двери или капота с помощью пневматической подушки и последующее замыкание нужных проводов до сих пор имеет место.

 

В основном таким способом угоняют дешевые модели автомобилей, владельцы которых не хотят раскошеливаться на охранные устройства и доверяют механическим замкам, не представляющим особой преграды для взломщиков.

 

Решение: устанавливайте сигнализации c дополнительными системами защиты капота и дверей автомобиля, не оставляйте автомобиль без присмотра, на безлюдных и неосвещаемых местах.

 

Второй способ: испытание терпения владельца или

сигнализация «сошла с ума»

 

Задача угонщика - заставить владельца автомобиля самостоятельно выключить сигнализацию. Для этих целей угонщики, как правило, ночью, любыми доступными методами (толчками, ударами, бросанием легких предметов, не наносящих вреда автомобилю) активируют датчик удара сигнализации, а вместе с ним сирену охранного комплекса. Спустя определенное время, раздраженный ложными срабатываниями сигнализации владелец отключает ее, решив, что она вышла из строя. Как только это происходит, преступники проникают в салон, разбив стекло или провернув личинку замка, угоняют автомобиль.

 

Данный способ наиболее часто используется на автомашинах, оборудованных недорогими сигнализациями, а автоворы, применяющие его, имеют низкую квалификацию.

 

Решение: будьте бдительны и устанавливайте охранные комплексы с двусторонней связью, возможностью отдельного отключения сирены (чтобы не нервировать соседей), а также независимые от сигнализации блокировки-иммобилайзеры. Даже не дорогие модели Starline или Pandora имеют в своих комплектациях весь необходимый набор.

 

Третий способ: угон из охраняемого гаража или автостоянки

Казалось бы, что может быть надежнее, чем оставить автомобиль на охраняемой территории, да еще, если это гараж, с надежно закрытыми воротами.

 

Но практика говорит о другом. Преступники тем или иным способом проникают на территорию, например, подкупая охрану или воспользовавшись их халатным отношением к работе, вскрывают ворота, после чего спокойно деактивируют сигнализацию, демонтируют замок зажигания и незаметно в общем потоке покидают охраняемую территорию на угнанном автомобиле.

 

Также возможна имитация пожара на автостоянке с помощью дымовой шашки, цель которой ввести в замешательство охрану и угнать автомобиль.

 

Решение: уберечься от данного способа угона практически не возможно, только лишь оборудовав автомобиль автономным сигнальным маяком, его можно будет впоследствии найти, или же серьезным противоугонным комплексом с 2-мя 3-мя блокировками.

 

Четвертый способ: угон с применением кодграбберов

39540.jpg

 

С развитием технологий все чаще преступники в своей деятельности начали применять всевозможные электронные устройства, позволяющие деактивировать иммобилайзер или охранный комплекс. Наиболее распространенным устройством является кодграббер, с помощью которого угонщик перехватывает сигнал от брелока, а в нужный момент транслирует его в угоняемый автомобиль, тем самым снимая его с охраны, дополнительно блокируя дополнительные комплексы защиты, включая спутниковые передатчики, отслеживающие местоположение угнанной машины. Наиболее подвержены электронному взлому сигнализации низшей ценовой категории не имеющих сертификации в РФ.

 

Решение: Устанавливайте сигнализации с защитой от кодграбберов, например Starline A63 или любую другую модель с диалоговой кодировкой.

 

Пятый способ: угон с использованием штатного бесключевого доступа

39541.jpg

 

Автопроизводители для более комфортного использования автомобиля все чаще применяют в нем систему бесключевого доступа, позволяющую попасть в салон и завести двигатель без использования механического ключа. Данная функция помимо несомненного удобства владельцу принесла еще один простой способ угона. Как правило, применяют его в людных местах – на парковках у торговых центров, офисов.

 

В этом случае преступники, работая в паре, с помощью специального усилителя транспондера, транслируют радиосигнал от штатного ключа-метки, находящегося у ничего не подозревающего владельца. Передача сигнала возможна на большие расстояния до находящейся на стоянке автомашине. Получив доступ к управлению, угонщики покидают автостоянку, отгоняя машину в укромное место без привлечения внимания.

 

Решение: используйте блокировку штатного радиоканала и диагностических разъемов, не пренебрегайте дополнительными методами защиты вашего автомобиля (например, независимая блокировка капота, отсоединение личинки замка и другие).

 

Шестой способ: сговор с работником дилера или автосервиса

Автоугонщики идут на любые способы, чтобы заполучить нужный им автомобиль. С этой целью они вступают в сговор, подкупают нужных людей в автосервисах или местах продажи автомобилей, чтобы скопировать или «прописать» ключ, свой брелок, отключить ту или иную блокировку, произвести установку необходимого для угона оборудования (например, блокиратор иммобилайзера).

 

В результате, владелец может лишиться автомобиля практически сразу после его покупки или после проведенного технического обслуживания. Работает данный способ и в случае покупки автомобиля с пробегом.

 

Решение: проверяйте охранную систему сразу после покупки или очередного обращения в автосервис. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО, либо не оставляйте автомобиль без присмотра во время ремонта. Сдавая машину в сервис, переводите сигнализацию в сервисный режим. При покупке – перепрограммируйте все брелоки и метки. Проверяйте целостность электрических схем автомобиля. В случае каких-либо сомнений проведите диагностику установленных охранных на предмет стороннего вмешательства. Кстати, подобную диагностику можно сделать в любом филиале Автостудио совершенно бесплатно.

 

Седьмой способ: эвакуация спецтранспортом

 

39542.jpg

 

Договориться можно не только с работником автосервиса, но и с водителем эвакуатора, работающего на улицах городов. В определенных случаях преступники используют свой автомобиль с подъемным устройством.

 

Эвакуация не правильно припаркованного автотранспорта ни у кого не вызовет подозрений, как и сработавшая в этот момент сигнализация (к слову, при бережной эвакуации сигнализация и вовсе может не акивироваться). Погрузив автомобиль, его перевозят в безопасное место, где разбирают или деактивируют охранный комплекс.

 

Решение: Устанавливайте сигнализации с обратной связью и оборудованные датчиками удара, наклона и перемещения. Например все модели Starline и Pandora имеют на борту соответствующие датчики.

 

Восьмой способ: насильственное завладение автомобилем или кража ключей

 

Преступники с целью завладеть автомобилем могут использовать и грубые методы из 90-х годов, когда владельца силой выбрасывают из салона на светофоре, или отбирают ключи, напав в подъезде дома. Ключи также могут быть незаметно вытащены карманником и переданы угонщику в местах массового скопления людей.

 

Решение: Устанавливать меточные системы, т.к. у них есть режим ANTI-HI-JACK , такие как  Starline I95 или Pandect BT-100

 

Девятый способ: эффект неожиданности или как воспользоваться рассеянностью и беспечностью водителя

 

Для того чтобы завладеть ключом не обязательно применять насилие. Необходимо всего лишь отвлечь его внимание, выманить тем или иным способом из салона и воспользовавшись оставленными в замке зажигания ключами угнать автомобиль.

 

Для этого автоугонщики применяют всевозможные методы – привязывают к бамперу жестяные банки, имитируя повреждение глушителя, складывают пассажирское зеркало или подкладывают под колеса громко лопающийся предмет, инициируют подставное ДТП или используют попрошайку или продавца на перекрестках, который тем или иным способом оскорбляет водителя (плюнув в окно, выхватив сумку, лежащую на сидении, ударив по кузову машины). Мошенники крайне изобретательны и беспечность, рассеянность, агрессивность, а порой, и глупость владельца являются их главным орудием.

 

Решение: Каждый раз, покидая автомобиль – вынимайте ключ из замка зажигания. Храните брелок сигнализации отдельно от штатного ключа. Устанавливайте меточные системы охраны , т.к. у них есть режим ANTI-HI-JACK

 

[size=150]Десятый способ: угон при перепродаже

Лишиться автомобиля можно не только во время его покупки или эксплуатации, но и даже тогда, когда вы решите продать его новому владельцу. Желая поскорее избавиться от старого автомобиля и продать его новому хозяину, люди теряют бдительность, и позволяют мошеннику подменить ключ или документы, либо вовсе угнать автомобиль, оказавшись за рулем заведенной машины.

 

Возможен и обратный случай, когда в качестве угонщика выступает продавец, который заранее изготавливает копии ключей, знает как деактивировать сигнализацию.

 

Решение: До момента передачи денег, не отвлекайтесь, не передавайте ключи или документы, не пускайте за руль постороннего, грамотно оформляйте сделку.

 

Итог: В данной статье мы описали основные способы угона, применяемые в настоящее время. Конечно, данными способами преступники не ограничиваются. Они постоянно разрабатывают новые варианты отъема автомобиля у его законного владельца, так как данный бизнес достаточно прибылен и востребован.

 

Защитить автомобиль на 100% от угона – не возможно, но предприняв должные меры по его охране, соблюдая основные правила безопасности при эксплуатации и используя комплексные современные системы защиты, которые рекомендуют специалисты установочных центров Автостудио вы сведете к минимуму риск утраты вашей автомашины.


Сообщение отредактировал autostudio.ru: 29 Август 2017 - 10:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых