Течь масла из двигателя (G23D, бензин)
#1
Отправлено 09 April 2012 - 07:58 AM
#2
Отправлено 09 April 2012 - 08:56 AM
#3
Отправлено 09 April 2012 - 09:49 AM
#4
Отправлено 09 April 2012 - 09:50 AM
#5
Отправлено 09 April 2012 - 10:01 AM
Всем доброго дня. пробег 23000 2.3 мкпп. открыл как то капот и смотрю возле крышки и в районе железного патрубка немного масло. Сначала подумал что масло перелили после Т.О. посмотрел уровень, он впорядке. поехал в сервис, там мне сказали что это ничего страшного, якобы "конденцат". потом поездив посмотрел, что масло все опять от куда то просачивается. посоветуйте, что делать??? крышку менять? или в сервис ехать и капать им на мозги . я думаю что масло просачивается из под патрубка , может там сварка хреновая или еще что.....
Очень похоже на подтекание из под резинового патрубка сапуна - у меня это было с нова, дилеры говорили, что это нормально.
На мой взгляд ненормально - не гоже отпрыску МВ с замасленным мотором.
Лечится установкой тонких хомутиков на соединительный патрубок.
(но лучше,если фото выложите).
#6
Отправлено 11 April 2012 - 08:40 PM
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 12 April 2012 - 09:00 AM
это нормальное явление)по пробуй поменять на новыйIMG_1095.JPG 258.82К 77 Количество загрузок:
#9
Отправлено 12 April 2012 - 03:41 PM
Какэто нормальное явление)по пробуй поменять на новый
Как пить дать у всех эти места потеют, меня это тоже раздражает На ВАЗе избавлялся от от потеков из под крышки заменой прокладки на более толстую, потеплет, попробую и на этом авто устранить недоразумение.Вот фото, стрелками откуда мое мнение, что течет, до этого протирал тряпочкой, поэтому может плохо видно.
#10
Отправлено 12 April 2012 - 03:57 PM
To: Волнянкина Екатерина Юрьевна
Subject: Re[3] symotor.ru: Сообщение из формы обратной связи
Екатерина, добрый день
3. Кроме того, во вложении находится фото области двигетеля вокруг заливной
горловины масла, где видно как из-под крышки травится масло, которое
распространяется постепенно на всю головку блока цилиндров. Я уже раз 5
обращался в сервис по поводу устранения травления, мне постоянно подгибали
"усики" крышки, но это не дает результата, и в итоге мне сказали, чтобы я
просто не обращал внимания, что это "так просто отпотевает". Мне просто
интересно, такое травление масла действительно считается нормой для Вашего
бренда ? (что я перед каждой поездкой должен тряпочкой масло протирать и ремни
кондиционером поливать).
20 июля 2011, 18:23 от Волнянкина Екатерина Юрьевна <EY.Volnyankina@sollers-auto.com>:
Здравствуйте, Кирилл.
По п.3 Запотевание масла в данном месте может возникать, что не является неисправностью.
To: Волнянкина Екатерина Юрьевна
Cc: Попова Надежда Алексеевна
Subject: Re: Re[3] symotor.ru: Сообщение из формы обратной связи
Екатерина, добрый день
И по маслу, тоже хотелось бы уточнить. Фото которое я вам прислал, сделано через неделю после протирания тряпочкой, если я этого делать не буду, то это "отпотевание" как Вы говорите, распространяется на всю головку блока цилиндров и 04.12.2010 во время прохождения ТО-1 мне даже меняли прокладку головки блока цилиндров (так мне сообщил мастер консультант) т.к. посчитали что масло травит из-под нее, но судя по всему ошибочно посчитали, вместо того чтобы просто решить проблему с крышкой. Вопрос: на какой % поверхности двигателя должно распространиться это "отпотевание" (а мне соответственно набраться терпения, чтобы его еженедельно не вытирать, хоть и жалко же, грязь, песок на двигатель липнет), чтобы принять какие то меры по устранению такого "отпотевания" ?
От кого: Волнянкина Екатерина Юрьевна <EY.Volnyankina@sollers-auto.com>
26 июля 2011, 17:55
Здравствуйте, Кирилл!
Из текста Вашего письма, по сути вычленяем три вопроса, на которые предоставляем ответ:
3. Неисправности в работе двигателя не выявлены, таким образом, образование масляных пятен не влияющие на расход масла не подлежат гарантийному ремонту.
Вобщем судя по их ответам я так понял пока по щупу масло не уйдет ниже нижней риски - им абсолютно пофиг, что тогда требовать от дилеров то...
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 12 April 2012 - 08:40 PM
#12
Отправлено 13 April 2012 - 08:06 AM
Имхо конечно, но говорить о том что протекает уж очень как-то сильно. Потеет скорее всего. Вы как мотор крутите по оборотам, в смысле, отжигаете или нет? Вполне может и от этого потеть (увеличение давление газов в картере). Какое масло используете по вязкости?Kirs спасибо за показ "переписки".... но тем не менее вопрос так и не решен.... что делать? менять крышку ? или как сказал СЫЧ хамуты на патрубок одеть? все таки у меня видно что из под патрубка тоже протикает!!!
#13
Отправлено 13 April 2012 - 11:01 AM
Kirs спасибо за показ "переписки".... но тем не менее вопрос так и не решен.... что делать? менять крышку ? или как сказал СЫЧ хамуты на патрубок одеть? все таки у меня видно что из под патрубка тоже протикает!!!
так а что тут делать ? либо смириться как советует производитель (возможно, протирать периодически), либо - да все верно сами указали, побробовать сменить крышку, или попробовать подобрать отдельно только кольцо уплотнительное (главное чтобы оно было температурно и масло устойчиво), хомут на патрубок тоже... еще как причину мне знакомый механик тоже сказал: "попроси пусть проводимость самой трубки отвода картерных газов проверят, если она забивается по какой-то причине, то за счет возрастающего давления иногда может пробивать масло "в слабых местах" " но когда я так сумничал в сервисе... я понял что зря
#14
Отправлено 13 April 2012 - 11:11 AM
масло 5w40. мотор использу нормально, и отжигаю и часто на понижайке езже, но это не говри, что масло должно течь... до этого щкода октавия была с пробегом 100 тыс отъездил на ней 70 тыс и отжигал на ней очень сильно, и ничего подобного небыло, сейчас рабочае есть ваз 2113, с пробегом 170 тыс отжигаю и хоть бы хны, нигде ничего не течет.... а тут новый автомобиль!!!!Имхо конечно, но говорить о том что протекает уж очень как-то сильно. Потеет скорее всего. Вы как мотор крутите по оборотам, в смысле, отжигаете или нет? Вполне может и от этого потеть (увеличение давление газов в картере). Какое масло используете по вязкости?
попробую наверно хамоту одеть на патрубок, тут открыл капот после дальней поездки, и обноружил чуть чуть масло перетикает в районе патрубка к клапонной крышки. То есть от сюда следует, как я понимаю, течет из патрубка и стекает к клапоной крышки, и там ниша от куда оно потом никуда не девается.так а что тут делать ? либо смириться как советует производитель (возможно, протирать периодически), либо - да все верно сами указали, побробовать сменить крышку, или попробовать подобрать отдельно только кольцо уплотнительное (главное чтобы оно было температурно и масло устойчиво), хомут на патрубок тоже... еще как причину мне знакомый механик тоже сказал: "попроси пусть проводимость самой трубки отвода картерных газов проверят, если она забивается по какой-то причине, то за счет возрастающего давления иногда может пробивать масло "в слабых местах" " но когда я так сумничал в сервисе... я понял что зря
#15
Отправлено 13 April 2012 - 11:18 AM
У ОД Вам все равно ничего не сделают, скажут, что всё в пределах нормы. Возьмите откройте крышку заливной и попробуйте подогнуть усики. Можно посмотреть, может на резиновый уплотнитель что-нибудь попало.масло 5w40. мотор использу нормально, и отжигаю и часто на понижайке езже, но это не говри, что масло должно течь... до этого щкода октавия была с пробегом 100 тыс отъездил на ней 70 тыс и отжигал на ней очень сильно, и ничего подобного небыло, сейчас рабочае есть ваз 2113, с пробегом 170 тыс отжигаю и хоть бы хны, нигде ничего не течет.... а тут новый автомобиль!!!!
попробую наверно хамоту одеть на патрубок, тут открыл капот после дальней поездки, и обноружил чуть чуть масло перетикает в районе патрубка к клапонной крышки. То есть от сюда следует, как я понимаю, течет из патрубка и стекает к клапоной крышки, и там ниша от куда оно потом никуда не девается.
#16
Отправлено 13 April 2012 - 11:20 AM
а по поводу "отжига", на своей машине, я обнаружил что подтравливает масло примерно через месяц после покупки и в то время еще обкатывал ее, а в период обкатки я очень бережно к движку относился, не отжигал абсолютно, но масло уже пошло. До этого ни на одной машине тоже такого не было, может просто не повезло, может сервис еще не развился у них, машина то хорошая мне нравится, но обслуживание...Имхо конечно, но говорить о том что протекает уж очень как-то сильно. Потеет скорее всего. Вы как мотор крутите по оборотам, в смысле, отжигаете или нет? Вполне может и от этого потеть (увеличение давление газов в картере). Какое масло используете по вязкости?
#17
Отправлено 13 April 2012 - 11:48 AM
Согласен полностьюа по поводу "отжига", на своей машине, я обнаружил что подтравливает масло примерно через месяц после покупки и в то время еще обкатывал ее, а в период обкатки я очень бережно к движку относился, не отжигал абсолютно, но масло уже пошло. До этого ни на одной машине тоже такого не было, может просто не повезло, может сервис еще не развился у них, машина то хорошая мне нравится, но обслуживание...
я думаю вряд ли что попало, но обязательно посмотрю!У ОД Вам все равно ничего не сделают, скажут, что всё в пределах нормы. Возьмите откройте крышку заливной и попробуйте подогнуть усики. Можно посмотреть, может на резиновый уплотнитель что-нибудь попало.
#18
Отправлено 14 April 2012 - 05:32 PM
У ОД Вам все равно ничего не сделают, скажут, что всё в пределах нормы. Возьмите откройте крышку заливной и попробуйте подогнуть усики. Можно посмотреть, может на резиновый уплотнитель что-нибудь попало.
Раньше на ТАЗах делал так - вынимал резинку из крышки заливной горловины, промывал, обезжиривал и ставил место контакта уплотнительного кольца к крышке на герметик. Масло может просачиваться и через внутреннюю часть - то есть не только через место контакта крышки и горловины.
Потом просто менял крышку в сборе, ибо резинка не вечная - она усаживается и засыхает.
На Кайроне это дорого, думаю просто поискать на замену резиновое уплотнение от другой марки.
А стальные усики подгибать - это как гон-ны штопать (ИМХО).
Сообщение отредактировал Сыч: 14 April 2012 - 05:34 PM
#19
Отправлено 14 April 2012 - 06:40 PM
Ну зачем-же так грубо? Стальные усики подгибать, это вариант для того, что-бы хоть что-то делать, а не сидеть и на ОД уповать. Если руки не из ж..ы растут, то и их (гон-ны) можно при желании заштопать (ИМХО).А стальные усики подгибать - это как гон-ны штопать (ИМХО).
#20
Отправлено 15 April 2012 - 09:05 AM
а по поводу "отжига", на своей машине, я обнаружил что подтравливает масло примерно через месяц после покупки и в то время еще обкатывал ее, а в период обкатки я очень бережно к движку относился, не отжигал абсолютно, но масло уже пошло. До этого ни на одной машине тоже такого не было, может просто не повезло, может сервис еще не развился у них, машина то хорошая мне нравится, но обслуживание...
Проверьте систему вентиляции картера, если она звсорилась отложениями или ещё чем в катере создаётся избыточное давление и выгоняет масло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых