Течь масла из двигателя (G23D, бензин)
#41
Отправлено 06 December 2012 - 12:15 PM
#42
Отправлено 05 February 2013 - 05:50 PM
Мсало жрал при обкатке, потом перестал.
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 05 February 2013 - 06:05 PM
напомнило эту тему Что это такое и чем грозит.На работе дал глянуть на место под капотом, всем же интересно что за мерсовкий двигатель. Указали что хреначит масло. Нормально ли? Там же воздух идет. Масло не должно быть.
Мсало жрал при обкатке, потом перестал.
#44
Отправлено 05 February 2013 - 06:17 PM
В первую очередь проверь состояние водушного фильтра. Во вторую вентиляцию картера. Скорее всего там скопился конденсат. На морозе он замерзает и нарушает сист. вентиляции. Чаще всего этим страдают авто с короткими пробегами.На работе дал глянуть на место под капотом, всем же интересно что за мерсовкий двигатель. Указали что хреначит масло. Нормально ли? Там же воздух идет. Масло не должно быть.
Мсало жрал при обкатке, потом перестал.
#45
Отправлено 05 February 2013 - 06:28 PM
#46
Отправлено 05 February 2013 - 06:35 PM
Если фильтр порядком подзабит, создается дополнительно небольшое разряжение до дросельной заслонки плюс конденсат. Попробуй открыть маслозаливную пробку. Если на ней есть эмульсия, значит в сист. вентиляции она тоже есть.Фильтр гляну завтра. Но вроде сухой, когда 5 тыс назад смотрел. Пыльный, но сухой.
#47
Отправлено 05 February 2013 - 07:08 PM
Если фильтр порядком подзабит, создается дополнительно небольшое разряжение до дросельной заслонки плюс конденсат. Попробуй открыть маслозаливную пробку. Если на ней есть эмульсия, значит в сист. вентиляции она тоже есть.
Как эта эмульсия должна выглядеть?
#48
Отправлено 05 February 2013 - 07:17 PM
Тягучая желто-коричневая субстанция, возможно вокруг скопление капелек воды. Вобщем все, что отличается от моторного масла. Можеш еще снять резиновый патрубок, кот. с клапанной крышки во впуск и загляни туда.Как эта эмульсия должна выглядеть?
#49
Отправлено 05 February 2013 - 07:27 PM
#50
Отправлено 05 February 2013 - 07:54 PM
Паш, если не затруднит сделай пару фото.
крышки горловины маслозаливной?
#51
Отправлено 05 February 2013 - 08:33 PM
#52
Отправлено 05 February 2013 - 09:10 PM
да , и то,что под ней.крышки горловины маслозаливной?
#53
Отправлено 06 February 2013 - 06:29 PM
Вчера, активно подумав и пошевелив память пальцем (ковыряясь в носу), вспомнил, что на работе осенью добрался до халявы. Натырил силиконовую смазку в балончиках. И решил таким образом защитить резинки и пластмасски перед зимой Возможно это следы жадности и халявы....
Точно ли это буду смотреть по возможности
#54
Отправлено 06 February 2013 - 07:02 PM
Начитался про вибрацию на холостых, решил посмотреть в каком у меня состоянии вилка под выпускным коллектором.
А как туда голову засунуть (снизу защита)?
Взял видеорегистратор, включил подсветку на нём и засунул поглубже, помахал и домой смотреть.
Вилка здорова, но увидел, что на защите накапало маслом и масляногрязно (вот блин ), думаю откуда натекло?
Взял у коллеги монопод (длинная полка с резьбой на конце) прикрутил видеорег - засунул, покрутил, перевернул, поводил ....
Скорей домой смотреть...
Короче, когда шприцевал крестовины, шматки смазки остались, шматки разбросало на коробку раздатки и они постепенно "скапали" на защиту.
В пятницу, ещё раз надо крестовины прошприцевать
#55
Отправлено 07 February 2013 - 06:47 AM
Патрубок сделан из какой-то явно не очень масло-бензино стойкой резины, и современем превращается в почти пластмассу,потрогайте его он стопудово у вас дубовый.
#56
Отправлено 07 February 2013 - 06:54 PM
ТС поставте хомуты на патрубок сопуна и движок будет без маслянных запотелостей !
Патрубок сделан из какой-то явно не очень масло-бензино стойкой резины, и современем превращается в почти пластмассу,потрогайте его он стопудово у вас дубовый.
А можно на моей фотке показать куда ставить хомуты?
На картинке хомуты стоят. Не такие?
#57
Отправлено 08 February 2013 - 06:48 PM
А можно на моей фотке показать куда ставить хомуты?
На картинке хомуты стоят. Не такие?
Я ксожалению неумею фото править,но на вашей фотке,где обведено красным полукругом и где масло (пятно) на двигателе......
По простому,резиновая херня,которая от движка(железный верх движка,клапонная крышка) к пластмассовой штуке над движком проходит (воздуховод),кривой такой резиновый патрубок(шланг).У вас там хомутов нет,и видимо они конструкцией не предусмотренны ....
От мотора до чёрого пластмассового воздуховода над движком проходящего,теперь понятно???
#58
Отправлено 08 February 2013 - 07:54 PM
Я ксожалению неумею фото править,но на вашей фотке,где обведено красным полукругом и где масло (пятно) на двигателе......
По простому,резиновая херня,которая от движка(железный верх движка,клапонная крышка) к пластмассовой штуке над движком проходит (воздуховод),кривой такой резиновый патрубок(шланг).У вас там хомутов нет,и видимо они конструкцией не предусмотренны ....
От мотора до чёрого пластмассового воздуховода над движком проходящего,теперь понятно???
ыыыы. Не очень.
Сейчас фотки легко вставляются, как на большинстве форумов. Если не затруднит, обведите где хомуты поставить.
#59
Отправлено 08 February 2013 - 10:01 PM
#60
Отправлено 09 February 2013 - 12:09 AM
Паш, извини, в первом посте это я минусанул, в 17 исправил. Работаю на ноуте, без мыши, рука дрогнула. А хомуты нужно ставить на кривой резиновый шланг(на фото в овале), кот. идет с клапанной крышки во впускной патрубок, тот кот. от воздушного фильтра на дросельную заслонку. Так надеюсь понятно? Но прежде чем ставить хомуты, всетаки проверь вентиляцию картера. Если есть проблема, ее нужно устранять, а не маскировать установкой хомутов.
Извиняюсь, что влезаю в дискуссию, а как проверить вентиляцию картера? Как правильно это сделать, не по учебнику?
Сообщение отредактировал goose: 09 February 2013 - 12:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых