Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Течь масла из двигателя (G23D, бензин)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#61 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2013 - 02:10 AM

Извиняюсь, что влезаю в дискуссию, а как проверить вентиляцию картера? Как правильно это сделать, не по учебнику?

Двигатель как живой организм, он "потеет" . Из за нагрева-охлаждения внутри скапливается влага,а при коротких пробегах она не успевает испаряться и смешиваясь с капельками масла образует эмульсию. Эмульсия скапливаясь в системе вентиляции нарушает ее работу, т.е. вместо того чтобы осесть на стенках маслоотделителя масло по зауженым каналам начинает двигаться во впускной коллектор образуя пятна там где есть малейшая негерметичность, Отсюда возможен повышенный расход масла. В холодное время это черевато тем, что эмульсия может замерзнуть и полностью перекрыть сист. вентиляции. Тогда полная ж... , выбивает щупы, выдавливает прокладки и сальники. Что бы избежать негативных последствий нужно переодически заглядывать под маслозаливную крышку. Если там видна эмульсия, проверить шланг с клапанной крышки до впускного коллектора. Если эмульсия есть и в этом шланге, то нужно снимать клапанную крышку и чистить маслоотделитель. Помимо всего почти во всех двигателях есть еще одна трубочка, кот. идет с клапанной крышки прямо под дросельную заслонку. Ее чистоту тоже надо проверять. При снятии ее с клапанной крышки, на заведеном моторе она должна всасывать воздух. При необходимости прочистки имейте ввиду, отверстие под дросельной заслонкой менее 0.5 мм, ломом не ковырять. Все вышесказаное на 90% относится к автомобилям с частыми, короткими пробегами. Вот гдето так.
  • 0

#62 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 09 February 2013 - 02:37 AM

Что бы избежать негативных последствий нужно переодически заглядывать под маслозаливную крышку. Если там видна эмульсия, проверить шланг с клапанной крышки до впускного коллектора. Если эмульсия есть и в этом шланге, то нужно снимать клапанную крышку и чистить маслоотделитель.


У Вас это первая машина? Извиняюсь, после Жигулей?
  • 1

#63 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2013 - 05:51 PM

У Вас это первая машина? Извиняюсь, после Жигулей?

8я и не одного тазика. К чему такой вопрос?
  • 1

#64 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 10 February 2013 - 05:14 PM

Пробег 30 тысяч, машине 1,8 месяцев. Вчера гонял в Ньюпроксиму делать Т.О. Говорят подтекает, надо менять прокладку.

Из-за чего это может быть? Масло заливал Shell полусинтетику. Машину не насилую. Прогреваю до того момента, когда стрелка на датчике начнет подниматься.

Как-то обидно стало. Машина новая, импортная, а уже такие проблемы.
  • 0

#65 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2013 - 06:06 PM

556 км в день...?
  • 0

#66 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 10 February 2013 - 07:17 PM

556 км в день...?

Всмысле? Что 556 км в день? Машине 1 год и 8 месяцев.
  • 0

#67 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2013 - 07:58 PM

Павел, в первом посте 1,8 мес. :)

А по существу...антифриз?
  • 0

#68 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 10 February 2013 - 08:41 PM

Павел, в первом посте 1,8 мес. :)

А по существу...антифриз?


Не знаю. А что там с антифризом? У меня не уходил.
  • 0

#69 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 February 2013 - 12:21 PM

Поменять прокладку клаппаной

Элементарно можно и сделать самому ,ну для начала попробуйте протянуть только резьбу не сорвите
  • 0

#70 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 February 2013 - 12:24 PM

И у меня потеки идут, только в раене 4 фор. На ТО протягивали один хрен подтекает. И самое главное все в норме (масло. антифриз)
  • 0

#71 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 February 2013 - 01:45 PM

А при чем тут антифриз. У вас же не прокладка ГПЦ подтекает
  • 0

#72 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2013 - 01:47 PM

Пробег 30 тысяч, машине 1,8 месяцев. Вчера гонял в Ньюпроксиму делать Т.О. Говорят подтекает, надо менять прокладку.

Из-за чего это может быть? Масло заливал Shell полусинтетику. Машину не насилую. Прогреваю до того момента, когда стрелка на датчике начнет подниматься.

Как-то обидно стало. Машина новая, импортная, а уже такие проблемы.


Надо точно убедиться, что пробивает из-под прокладки.
У наших бензинок протекает из под резинового шланга сапуна и масло растекается по периметру стыка головки и клапанной крышки.
Создается впечатление, что пробивает из под клапанной крышки.
Тут 2 варианта:
-поменять шланг сапуна,
- либо затянуть старый шланг небольшими хомутиками. Да, и не лить 8 литров масла при замене, у нас по паспорту 7,5л, все лишнее пробъет через сапун.

Ну, а уж коли прокладка пробивает, то 2 варианта:
-либо снять крышку, промыть обезжирить стыки и посадить на герметик термостойкий прозрачный, причем герметик нанести и на внутреннюю часть прокладки, то есть по всем плоскостям примыкания.
- либо поставить новую прокладку.
  • 0

#73 Толян52

Толян52

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Охота Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Анотолий

Отправлено 11 February 2013 - 05:13 PM

ыыыы. Не очень.
Сейчас фотки легко вставляются, как на большинстве форумов. Если не затруднит, обведите где хомуты поставить.

Я не очень.
Где хомуты ставить я помоему совершенно чётко и понятно(доходчево) разсказал!
У вас там ещё много интересного(в Вашем овале),воздуховод по швам разашёлся,и воздух после фильтра забирает,минуя ДМРВ,это неесть гуд! :wink:
  • 0

#74 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 11 February 2013 - 06:58 PM

Мне сказали в Ньюпроксиме, когда был на Т.О. Сам не лазил, да и не полезу наверное. Гража нет, а боязнь сделать кривожопыми руками что-то не так, есть. Так что вся надежда, что правильно продиагностировали в Ньюпроксиме.
  • 0

#75 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 11 February 2013 - 07:14 PM

Тягучая желто-коричневая субстанция, возможно вокруг скопление капелек воды. Вобщем все, что отличается от моторного масла. Можеш еще снять резиновый патрубок, кот. с клапанной крышки во впуск и загляни туда.



Смотрел крышку. Все нормально. Никакой эмульсии. Однородное масло.

Раскрутил короб с воздушным фильтром. Никакого масла там нет.
  • 0

#76 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 February 2013 - 08:47 PM

Мне сказали в Ньюпроксиме, когда был на Т.О. Сам не лазил, да и не полезу наверное. Гража нет, а боязнь сделать кривожопыми руками что-то не так, есть. Так что вся надежда, что правильно продиагностировали в Ньюпроксиме.

Паш,чего про свои руки так неуважительно?
  • 0

#77 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 11 February 2013 - 09:00 PM

Паш,чего про свои руки так неуважительно?

не всегда получается ими что-то правильно сделать. Тренировки мало. А учиться на единственной машине в семье желания нет.



Уровень масла на щупе где должно быть, чтобы было не больше 7.5 литров?

Сообщение отредактировал Gorky: 11 February 2013 - 09:00 PM

  • 0

#78 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 February 2013 - 09:11 PM

обычно это где то посередине между верхней и нижней меткой.
  • 0

#79 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 12:07 PM

И на Рексе и на Кае сейчас у меня(да и не только) присутствуют эти сопли,ставим хомуты на гнутую трубку и наслаждаемся,Рекс(у друга)он купил его у меня уже к 150000 приближается,масло не ест,Кай скоро 60000т.км,за 15000 т.км просит литр доливки.
  • 0

#80 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 27 May 2013 - 01:45 PM

Возобновлю тему. Так не помню где ещё об этом говорилось.
Сегодня поменял масло и решил проверить сифонит или нет из под крышки и из системы удаления газов.
Так вот я В ПОЛНОМ ТРАНСЕ.
Если на работающем двигателе снять патрубок (резиновая гнутая трубка), и приложить палец к отверстию, то чувствуется как там создаётся ВАКУУМ. Причём всос приличный, на 5-10 секунд закрываешь и потом тяжело палец оторвать.
А из под крышки заливной горловины сифонит прилично, если её отпустить, прям подпрыгивает.
Вот куда может уходить воздух из двигателя, когда крышка закрыта ??????? :dolf_ru_017: :hang1: :ohhhh: :crazy: :suicide_fool-edit:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых