Двигатель как живой организм, он "потеет" . Из за нагрева-охлаждения внутри скапливается влага,а при коротких пробегах она не успевает испаряться и смешиваясь с капельками масла образует эмульсию. Эмульсия скапливаясь в системе вентиляции нарушает ее работу, т.е. вместо того чтобы осесть на стенках маслоотделителя масло по зауженым каналам начинает двигаться во впускной коллектор образуя пятна там где есть малейшая негерметичность, Отсюда возможен повышенный расход масла. В холодное время это черевато тем, что эмульсия может замерзнуть и полностью перекрыть сист. вентиляции. Тогда полная ж... , выбивает щупы, выдавливает прокладки и сальники. Что бы избежать негативных последствий нужно переодически заглядывать под маслозаливную крышку. Если там видна эмульсия, проверить шланг с клапанной крышки до впускного коллектора. Если эмульсия есть и в этом шланге, то нужно снимать клапанную крышку и чистить маслоотделитель. Помимо всего почти во всех двигателях есть еще одна трубочка, кот. идет с клапанной крышки прямо под дросельную заслонку. Ее чистоту тоже надо проверять. При снятии ее с клапанной крышки, на заведеном моторе она должна всасывать воздух. При необходимости прочистки имейте ввиду, отверстие под дросельной заслонкой менее 0.5 мм, ломом не ковырять. Все вышесказаное на 90% относится к автомобилям с частыми, короткими пробегами. Вот гдето так.Извиняюсь, что влезаю в дискуссию, а как проверить вентиляцию картера? Как правильно это сделать, не по учебнику?
Течь масла из двигателя (G23D, бензин)
#61
Отправлено 09 February 2013 - 02:10 AM
#62
Отправлено 09 February 2013 - 02:37 AM
Что бы избежать негативных последствий нужно переодически заглядывать под маслозаливную крышку. Если там видна эмульсия, проверить шланг с клапанной крышки до впускного коллектора. Если эмульсия есть и в этом шланге, то нужно снимать клапанную крышку и чистить маслоотделитель.
У Вас это первая машина? Извиняюсь, после Жигулей?
#63
Отправлено 09 February 2013 - 05:51 PM
8я и не одного тазика. К чему такой вопрос?У Вас это первая машина? Извиняюсь, после Жигулей?
#64
Отправлено 10 February 2013 - 05:14 PM
Из-за чего это может быть? Масло заливал Shell полусинтетику. Машину не насилую. Прогреваю до того момента, когда стрелка на датчике начнет подниматься.
Как-то обидно стало. Машина новая, импортная, а уже такие проблемы.
#65
Отправлено 10 February 2013 - 06:06 PM
#66
Отправлено 10 February 2013 - 07:17 PM
Всмысле? Что 556 км в день? Машине 1 год и 8 месяцев.556 км в день...?
#67
Отправлено 10 February 2013 - 07:58 PM
А по существу...антифриз?
#68
Отправлено 10 February 2013 - 08:41 PM
Павел, в первом посте 1,8 мес.
А по существу...антифриз?
Не знаю. А что там с антифризом? У меня не уходил.
#69
Отправлено 11 February 2013 - 12:21 PM
Элементарно можно и сделать самому ,ну для начала попробуйте протянуть только резьбу не сорвите
#70
Отправлено 11 February 2013 - 12:24 PM
#71
Отправлено 11 February 2013 - 01:45 PM
#72
Отправлено 11 February 2013 - 01:47 PM
Пробег 30 тысяч, машине 1,8 месяцев. Вчера гонял в Ньюпроксиму делать Т.О. Говорят подтекает, надо менять прокладку.
Из-за чего это может быть? Масло заливал Shell полусинтетику. Машину не насилую. Прогреваю до того момента, когда стрелка на датчике начнет подниматься.
Как-то обидно стало. Машина новая, импортная, а уже такие проблемы.
Надо точно убедиться, что пробивает из-под прокладки.
У наших бензинок протекает из под резинового шланга сапуна и масло растекается по периметру стыка головки и клапанной крышки.
Создается впечатление, что пробивает из под клапанной крышки.
Тут 2 варианта:
-поменять шланг сапуна,
- либо затянуть старый шланг небольшими хомутиками. Да, и не лить 8 литров масла при замене, у нас по паспорту 7,5л, все лишнее пробъет через сапун.
Ну, а уж коли прокладка пробивает, то 2 варианта:
-либо снять крышку, промыть обезжирить стыки и посадить на герметик термостойкий прозрачный, причем герметик нанести и на внутреннюю часть прокладки, то есть по всем плоскостям примыкания.
- либо поставить новую прокладку.
#73
Отправлено 11 February 2013 - 05:13 PM
Я не очень.ыыыы. Не очень.
Сейчас фотки легко вставляются, как на большинстве форумов. Если не затруднит, обведите где хомуты поставить.
Где хомуты ставить я помоему совершенно чётко и понятно(доходчево) разсказал!
У вас там ещё много интересного(в Вашем овале),воздуховод по швам разашёлся,и воздух после фильтра забирает,минуя ДМРВ,это неесть гуд!
#74
Отправлено 11 February 2013 - 06:58 PM
#75
Отправлено 11 February 2013 - 07:14 PM
Тягучая желто-коричневая субстанция, возможно вокруг скопление капелек воды. Вобщем все, что отличается от моторного масла. Можеш еще снять резиновый патрубок, кот. с клапанной крышки во впуск и загляни туда.
Смотрел крышку. Все нормально. Никакой эмульсии. Однородное масло.
Раскрутил короб с воздушным фильтром. Никакого масла там нет.
#76
Отправлено 11 February 2013 - 08:47 PM
Паш,чего про свои руки так неуважительно?Мне сказали в Ньюпроксиме, когда был на Т.О. Сам не лазил, да и не полезу наверное. Гража нет, а боязнь сделать кривожопыми руками что-то не так, есть. Так что вся надежда, что правильно продиагностировали в Ньюпроксиме.
#77
Отправлено 11 February 2013 - 09:00 PM
не всегда получается ими что-то правильно сделать. Тренировки мало. А учиться на единственной машине в семье желания нет.Паш,чего про свои руки так неуважительно?
Уровень масла на щупе где должно быть, чтобы было не больше 7.5 литров?
Сообщение отредактировал Gorky: 11 February 2013 - 09:00 PM
#78
Отправлено 11 February 2013 - 09:11 PM
#79
Отправлено 21 March 2013 - 12:07 PM
#80
Отправлено 27 May 2013 - 01:45 PM
Сегодня поменял масло и решил проверить сифонит или нет из под крышки и из системы удаления газов.
Так вот я В ПОЛНОМ ТРАНСЕ.
Если на работающем двигателе снять патрубок (резиновая гнутая трубка), и приложить палец к отверстию, то чувствуется как там создаётся ВАКУУМ. Причём всос приличный, на 5-10 секунд закрываешь и потом тяжело палец оторвать.
А из под крышки заливной горловины сифонит прилично, если её отпустить, прям подпрыгивает.
Вот куда может уходить воздух из двигателя, когда крышка закрыта ???????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых