Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли поставить 2 подряд топливных фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 February 2013 - 06:49 PM

я на гелике спокойно 200000 ходил на одном фильтре и это было в 90х годах, а тада саляра намного хуже была.

да шланг в гараже нашол прозрачный, непомню от чего, можно простой топливный от таза и хомуты под него, делов на 5ть минут, за то будеш видеть чего течёт в ТНВД.

Извини, ещё вопрос, а фильтр от таза как выглядит, если можно кинь ссылку, буду очень признателен :dolf_ru_535: Тогда точно твоё изобретение поставлю и всем буду говорить, что это колхоз от Ромки, хорошего парня.
  • 0

#22 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 February 2013 - 06:57 PM

Извини, ещё вопрос, а фильтр от таза как выглядит, если можно кинь ссылку, буду очень признателен :dolf_ru_535: Тогда точно твоё изобретение поставлю и всем буду говорить, что это колхоз от Ромки, хорошего парня.

да обычный прозрачный фильтр, стоит от 20р и выше. у себя в руси комплект шланг с фильтром стоит 40р, без хомутов. можещ купить фильтр и за 50р, только толку нет, меняю по состоянию, потемнел, поменял. примерно 5-7тыс. км замена фильтра.вобщем копейки и гимора нет ни какого. уже больше года катаю так и противопоказаний не наблюдал ни каких.
  • 0

#23 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 February 2013 - 06:58 PM

Ничего удивительного Я разрезал топливный фильтр после 20000 км он чистый, только сантиметровая темная полоска внизу на фильтрующем элементе.

Угу...
Напомню, ну или кто не видел: ЗДЕСЬ
У фильтра 2 пути смерти:
1- забиться грязью, и хуже пропускать топливо, при этом фильтруемое топливо хуже не станет, а только чище.
2- разрушится от воды: бумага намокнет, станет гнить, при этом грязь пролезет в двигло, со всеми вытекающими...
  • 0

#24 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 February 2013 - 06:59 PM

да обычный прозрачный фильтр, стоит от 20р и выше. у себя в руси комплект шланг с фильтром стоит 40р, без хомутов. можещ купить фильтр и за 50р, только толку нет, меняю по состоянию, потемнел, поменял. примерно 5-7тыс. км замена фильтра.вобщем копейки и гимора нет ни какого. уже больше года катаю так и противопоказаний не наблюдал ни каких.

Тык это от жУгУлей шоли????????
  • 0

#25 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 February 2013 - 07:02 PM

Тык это от жУгУлей шоли????????

ну да
  • 0

#26 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 February 2013 - 07:05 PM

ну да

Ёпрст, а я думал от Тагазов :hi-hi: спасибо в выхи сделаю обязательно.
  • 0

#27 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 February 2013 - 07:11 PM

Ёпрст, а я думал от Тагазов :hi-hi: спасибо в выхи сделаю обязательно.

делай, всё в ТНВД грязи лететь меньше будет.
  • 0

#28 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 February 2013 - 07:15 PM

делай, всё в ТНВД грязи лететь меньше будет.

Слушаюсь и повинуюсь о великий волшебник :)
  • 0

#29 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 February 2013 - 07:18 PM

Можно ли поставить 2 подряд топливных фильтра? Многие говорят про проблему с форсунками из-за плохого топлива. Я все фильтры меняю каждые 10000 км. Так вот вопрос. Можно ли поставить подряд два топливных фильтра очистки топлива, так сказать для двойной защиты. А потом каждые 10000 первый выкидывать а на место первого ставить второй и за ним новый. Как считаете есть смысл?


Моё мнение смысла в двух одинаковых фильтрах не ни какого. Поставьте лучше к стандартному фильтру сепаратор и будет Вам счастье!
  • 0

#30 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 February 2013 - 07:19 PM

Слушаюсь и повинуюсь о великий волшебник :)

да задумок дофига, чё можно сделать, просто времени иногда не хватает. ща буду мудрить за место воздухана фильтр нулевого сопротивления и заодно попробую найти шланг, что б пустить турбину напрямую в движок, минуя интеркулер.
  • 0

#31 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 February 2013 - 07:23 PM

да задумок дофига, чё можно сделать, просто времени иногда не хватает. ща буду мудрить за место воздухана фильтр нулевого сопротивления и заодно попробую найти шланг, что б пустить турбину напрямую в движок, минуя интеркулер.


Рома привет, это зря будет хуже. В интеркулере происходит охлаждение воздуха и он лучше сжимается (больше можно напихать в движок). Если на прямую то потребуется регулировка форсунок под другую смесь так как стандартная будет очень богатая.
  • 0

#32 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2013 - 07:27 PM

делай, всё в ТНВД грязи лететь меньше будет.

Если бензиновый фильтр ТАЗа пропускает более крупные микрочастицы ,чем родной топливный,то смысла устанавливать еще один фильтра нет вижу смысла .Он конечно спасет если родной топливный от такого большого пробега без замены начнет разрушаться .
  • 0

#33 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 February 2013 - 07:31 PM

Рома привет, это зря будет хуже. В интеркулере происходит охлаждение воздуха и он лучше сжимается (больше можно напихать в движок). Если на прямую то потребуется регулировка форсунок под другую смесь так как стандартная будет очень богатая.

Дим привет, просто у меня дурная голова ни рукам ни ногам покоя не даёт. просто хочу поэксперементировать. будет хуже, обратно переделаю.

Если бензиновый фильтр ТАЗа пропускает более крупные микрочастицы ,чем родной топливный,то смысла устанавливать еще один фильтра нет вижу смысла .Он конечно спасет если родной топливный от такого большого пробега без замены начнет разрушаться .

а он стоит и не мешает.
  • 0

#34 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 February 2013 - 07:35 PM

Дим привет, просто у меня дурная голова ни рукам ни ногам покоя не даёт. просто хочу поэксперементировать. будет хуже, обратно переделаю.


Тогда тебе в помощь сантехнический рынок. Покупаешь пластиковые, канализационные диаметром 55-60мм трубы и вперёд. По крайней мере если не получится то в хозяйстве сгодится :pod_stolom:
  • 0

#35 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 February 2013 - 07:39 PM

Тогда тебе в помощь сантехнический рынок. Покупаешь пластиковые, канализационные диаметром 55-60мм трубы и вперёд. По крайней мере если не получится то в хозяйстве сгодится :pod_stolom:

эт точно, в хорошем хозяйстве и бычий член- верёвка.
  • 0

#36 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 February 2013 - 12:11 PM

А где картриджи береш ?

Есть у нас в Питере одна конторка, продает их назло остальным барыгам по человеческим ценам. 600р выходит, еще и к офису подвозят)) Название писать не буду, а то вдруг зазнаются, но если надо - координаты скину в ЛС
  • 0

#37 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2013 - 08:29 PM

Угу...
Напомню, ну или кто не видел: ЗДЕСЬ
У фильтра 2 пути смерти:
1- забиться грязью, и хуже пропускать топливо, при этом фильтруемое топливо хуже не станет, а только чище.
2- разрушится от воды: бумага намокнет, станет гнить, при этом грязь пролезет в двигло, со всеми вытекающими...

На фото справа фильтр с пробегом 20000 км. Есть еще временной показатель, для тех у кого маленький пробег или когда машина долго стояла. Тут кто-то писал замена топливного фильтра раз в два года. Топливный нужно менять хотя бы раз в год и желательно перед зимой. У меня получается чаще, просто пробег за два года 93000 км.

Прикрепленные изображения

  • P1230384.JPG

  • 0

#38 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 February 2013 - 08:49 PM

На фото справа фильтр с пробегом 20000 км. Есть еще временной показатель, для тех у кого маленький пробег или когда машина долго стояла. Тут кто-то писал замена топливного фильтра раз в два года. Топливный нужно менять хотя бы раз в год и желательно перед зимой. У меня получается чаще, просто пробег за два года 93000 км.

Поддержу,у меня на складе топливные для дизелей в общей сложности год лежали,когда поставили их,то столько проблем приобрели.Влагу фильтровочный элемент набрал из воздуха и плохо пропускать стал топливо.
  • 0

#39 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2013 - 08:54 PM

Поддержу,у меня на складе топливные для дизелей в общей сложности год лежали,когда поставили их,то столько проблем приобрели.Влагу фильтровочный элемент набрал из воздуха и плохо пропускать стал топливо.

Не зря в новом фильтре стоят колпачки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых