Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#721 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2016 - 09:07 AM

Удивлялся напряжению на аккумуляторе в 15в.

А сам-то, сегодня решил померить после запуска  :ahhhhh:

 

Сразу после запуска, горят ПТФ на пол-света в качестве ДХО: 

 

DSC_0620.jpg

 

Включил БС:

 

DSC_0621.jpg

 

Включил все, что можно и:

 

DSC_0622.jpg

 

Вот такая, вот, напруга весёленькая.

Тогда какого хрена у меня БС моргает, когда поворотники включаю.

Будем искать недоконтакт.

А если провода "массы" и "+" продублировать, то и чё :dont:, наверное можно будет микроволновку вклячить :wacko3:


  • 0

#722 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 19 February 2016 - 09:15 AM

Севшая батарейка, как причина неточных измерений


  • 0

#723 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2016 - 11:33 AM

Спс, проверю.


  • 0

#724 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 19 February 2016 - 02:00 PM

Удивлялся напряжению на аккумуляторе в 15в.

А сам-то, сегодня решил померить после запуска  :ahhhhh:

 

 

У Вас на приборе мигает\горит батарейка, в этом случаем мультиметру нет веры. Из практики тестер начинает "гнать" показания. 


  • 0

#725 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2016 - 03:05 PM

У Вас на приборе мигает\горит батарейка, в этом случаем мультиметру нет веры. Из практики тестер начинает "гнать" показания. 

 

Да, заметил. Видать, замерзла "Крона", приборчик в гараже лежал с осени.

Померял вольтметром нагрузочной вилки,

примерно 14.7в.

 

DSC_0623.jpg Завтра в др. гараже возьму стационарный вольтметр.


  • 0

#726 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 February 2016 - 03:35 PM

Да, заметил. Видать, замерзла "Крона", приборчик в гараже лежал с осени.

Померял вольтметром нагрузочной вилки,

примерно 14.7в.

 

DSC_0623.jpg Завтра в др. гараже возьму стационарный вольтметр.

Привет. Вольтметр нагрузочной вилки, у меня такой же, в сравнении с мультиметром показывает данные прошлогоднего календаря! :hi-hi:


  • 0

#727 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2016 - 03:46 PM

Вчера кинул минус на двигатель, с аккумулятора ну и за одно снял и почистил минус на площадке под ним, раньше было 13.2-13.7, стало 14.1-14.5


  • 0

#728 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2016 - 04:14 PM

Привет. Вольтметр нагрузочной вилки, у меня такой же, в сравнении с мультиметром показывает данные прошлогоднего календаря! :hi-hi:

 

Привет!

Если стационарным сетевым вольтметром не смеряю (есщё надо провода найти к нему), то ... хз,

Брошу нафиг все поделки.

А-а, нет, только провода продублирую и все контакты-коннекты проверю.

Не нравицца мне эта "просадка" БС при вкл. поворотников.


  • 0

#729 And152

And152

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 February 2016 - 09:30 PM

Мужики подскажите,что за беда.Всю зиму не было проблем с АКБ и вот пожалуйста.В прошлые выходные завел машину,все было нормально.Через несколько минут из-под капота в салоне пошел какой-то запах.В этот день проехал км 10 и поставил машину,но обратил внимание что печка не выдает максимальных оборотов.Машина постояла два дня и АКБ умер.Завел с пускового и снова этот странный запах в салон потянулся.Запах этот идет под капотом четко слевой стороны где генератор.Вентилятор печки ведет себя странно,то поднимет обороты то скинет.Сегодня подключил мультиметр и он выдал такое.Сначало 13.7потом сбросил до 10.7,потом опять поднял до 13.7 и так далее.Помощь срочно нужна.  


  • 0

#730 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2016 - 09:32 PM

Мужики подскажите,что за беда.Всю зиму не было проблем с АКБ и вот пожалуйста.В прошлые выходные завел машину,все было нормально.Через несколько минут из-под капота в салоне пошел какой-то запах.В этот день проехал км 10 и поставил машину,но обратил внимание что печка не выдает максимальных оборотов.Машина постояла два дня и АКБ умер.Завел с пускового и снова этот странный запах в салон потянулся.Запах этот идет под капотом четко слевой стороны где генератор.Вентилятор печки ведет себя странно,то поднимет обороты то скинет.Сегодня подключил мультиметр и он выдал такое.Сначало 13.7потом сбросил до 10.7,потом опять поднял до 13.7 и так далее.Помощь срочно нужна.  

Проверьте акб нагрузочной вилкой. Было бы хорошо на время заменить акб, на любой другой и посмотреть, что изменится.


  • 0

#731 And152

And152

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 February 2016 - 09:39 PM

АКБ полностью разряжен.Его сначала зарядить?


К сожалению только сегодня прочитал,что нельзя так было делать,но я сделал это до этого.Завел машину и скинул клему,она заглохла.


  • 0

#732 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2016 - 10:10 PM

АКБ полностью разряжен.Его сначала зарядить?


К сожалению только сегодня прочитал,что нельзя так было делать,но я сделал это до этого.Завел машину и скинул клему,она заглохла.

К сожалению, на современных машинах это чревато дорогим ремонтом. Исключения дизеля с механическим ТНВД и без мозгов.

Аккумулятор следует проверить вилкой сразу. Нагрузку держать он не должен. Потом зарядить, если акб обслуживаемый проверить плотность электролита(1,29-1,32). И проверить вилкой повторно. Но в идеале поставить другой и посмотреть разницу. Кстати, а сколько лет акб?


  • 0

#733 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 February 2016 - 03:18 AM

Предполагаю, что дело не в аккумуляторе, а в нашем герое темы - генераторе или в его проводке в цепях его присоединения, в т.ч. и предохранителях..

 

1. Проверить предохранитель F27 на 7.5А и его контакты в левом блоке предохранителей панели приборов. Четвертый сверху в левом ряду.

2. Проверить вставку SB1 на 150А и ее контакты в блоке предохранителей моторного отсека. Слева со стороны двигателя около минусовой клеммы с аккумулятора.

3. Подзарядить аккумулятор, смерить напряжение на контактах.

4. Завести двигатель, не снимая проводов измерителя с клемм аккумулятора. Если напряжение снизилось, гена не работает.

Снять генератор.

5. Возможен пробой диодов РР, оплавление контактов присоединения (это про запах от генератора).


  • 0

#734 And152

And152

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 February 2016 - 10:00 AM

К сожалению, на современных машинах это чревато дорогим ремонтом. Исключения дизеля с механическим ТНВД и без мозгов.

Аккумулятор следует проверить вилкой сразу. Нагрузку держать он не должен. Потом зарядить, если акб обслуживаемый проверить плотность электролита(1,29-1,32). И проверить вилкой повторно. Но в идеале поставить другой и посмотреть разницу. Кстати, а сколько ле

АКБ 4 года!


  • 0

#735 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2016 - 10:01 AM

АКБ 4 года!

Тогда ему ещё рано, на помойку.


  • 0

#736 And152

And152

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 February 2016 - 10:10 AM

Предполагаю, что дело не в аккумуляторе, а в нашем герое темы - генераторе или в его проводке в цепях его присоединения, в т.ч. и предохранителях..

 

1. Проверить предохранитель F27 на 7.5А и его контакты в левом блоке предохранителей панели приборов. Четвертый сверху в левом ряду.

2. Проверить вставку SB1 на 150А и ее контакты в блоке предохранителей моторного отсека. Слева со стороны двигателя около минусовой клеммы с аккумулятора.

3. Подзарядить аккумулятор, смерить напряжение на контактах.

4. Завести двигатель, не снимая проводов измерителя с клемм аккумулятора. Если напряжение снизилось, гена не работает.

Снять генератор.

5. Возможен пробой диодов РР, оплавление контактов присоединения (это про запах от генератора).

Спасибо большое за советы.Сегодня все проверю.


Тогда ему ещё рано, на помойку.

Жалко на помойку,зимой вообще никаких проблем не было.Заводился в любой мороз.


  • 0

#737 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2016 - 10:24 AM

Спасибо большое за советы.Сегодня все проверю.


Жалко на помойку,зимой вообще никаких проблем не было.Заводился в любой мороз.

А где Вы в Москве, территориально?


  • 0

#738 And152

And152

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 February 2016 - 11:02 AM

В Железнодорожном.10 км от мкада.


  • 0

#739 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2016 - 11:09 AM

В Железнодорожном.10 км от мкада.

От меня, далековато.


  • 0

#740 And152

And152

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 February 2016 - 11:12 AM

От меня, далековато.

Я знаю,что далековато.Я к Вам приезжал.))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых