#1121
Отправлено 02 June 2018 - 07:12 PM
#1122
Отправлено 02 June 2018 - 07:59 PM
Всем привет! При попытке открутить шкив генератора при помощи Forsовской приспособы сорвал внутренние шлицы! Есть ли какие варианты,кроме как половинить генератор,и ротор в тиски? Спс.
1. Если этот шкив генератора - обгонная муфта - на выброс, я бы аккуратно приварил приспособу к шиву и открутил ударным гайковертом.
2. Если варить "не с руки" или негде, то можно приспособу молоточком вбить в шкив через проставки - жилки стального тросика, уложенные вдоль сорванных шлицов. Делается это так: приставляешь к шкиву съемник, но не вставляешь, а держишь в 1мм. и вставляешь по кругу вдоль сорванных шлицев нарезанные кусочки сталистой проволоки длиной 30-40мм. (я накусывал из расплетенного куска мотоциклетного троса), штук несколько и забиваешь приспособу в шкив.
Затем ударом откручиваешь "против часовой".
#1123
Отправлено 02 June 2018 - 08:09 PM
#1124
Отправлено 02 June 2018 - 08:28 PM
В какую сторону крутили ?
#1125
Отправлено 02 June 2018 - 08:42 PM
Как надо,вправо!В какую сторону крутили ?
#1126
Отправлено 02 June 2018 - 09:08 PM
Если держать съемником сам шкиф то крутить вал генератора нужно по часовой. А если держать вал то шкив против. Я когда снимал хоть и знал но немного запутался и с начало стал откручивать не в ту сторону.
#1127
Отправлено 02 June 2018 - 09:24 PM
Если держать съемником сам шкиф то крутить вал генератора нужно по часовой. А если держать вал то шкив против. Я когда снимал хоть и знал но немного запутался и с начало стал откручивать не в ту сторону.
Всё так и делал,с простукипанием до отдачи! Но увы!
Перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 03 June 2018 - 06:06 AM
#1128
Отправлено 03 June 2018 - 08:20 AM
- Менял.
- А чем ты ее откручивал?
- Спецключем.
- Я тоже откручивал спецключем и сорвал внутри вала шлицы. Чем теперь можно открутить?
- Спецключем.
- Да я ж тебе объяснил, что спецключем я уже все сорвал! Чем теперь можно открутить?
- Спецключем.
- Леша, твою...., каким на..... спецключем,.....?
- Для особоодаренных и не обезображенных интеллектом, поясняю: спецключ - это болгарка!
)))))))))))
И именно таким спецключем я и снял муфту.
#1129
Отправлено 03 June 2018 - 11:40 AM
#1130
Отправлено 03 June 2018 - 12:19 PM
Там около муфты много места , можно подлезть небольшой болгаркой с небольшим диском.
А еще мне посоветовал мастер срывать муфту пистолетом
#1131
Отправлено 03 June 2018 - 01:34 PM
Там около муфты много места , можно подлезть небольшой болгаркой с небольшим диском.
А еще мне посоветовал мастер срывать муфту пистолетом
Не зёма,я уж наверняка,со снянием,а то мне везёт всегда))
#1132
Отправлено 03 June 2018 - 02:02 PM
#1133
Отправлено 03 June 2018 - 04:10 PM
Снять гену 5 минут, два болта открутил и сверху вытащил. Правда это если нет кожуха вентилятора.
Нет ни кожуха,ни винта! И погоды тоже нет! :-)))
#1134
Отправлено 03 June 2018 - 04:29 PM
Подтверждаю, делов на 5 минут буквально. Скинуть со шкива ремень, Вывернуть две шпильки, потянуть генератор на себя, появится доступ к разъемам, скинуть фишку и открутить силовую клемму. Все, генератор в руках. Даже в дождь не успеешь вымокнуть. Ну может самую малость)
#1135
Отправлено 03 June 2018 - 06:03 PM
Подтверждаю, делов на 5 минут буквально. Скинуть со шкива ремень, Вывернуть две шпильки, потянуть генератор на себя, появится доступ к разъемам, скинуть фишку и открутить силовую клемму. Все, генератор в руках. Даже в дождь не успеешь вымокнуть. Ну может самую малость)
Спасибо,вдохновили! Давно не брал я в руки шашек!
#1136
Отправлено 13 November 2018 - 01:08 PM
Подскажите плиз все варианты генераторов на Кайрон дизель, автомат. СтартВольт и Оригинал уже нашел. Но первый даже без обгонной муфты, а второй стоит как чугунный мост. Сейчас A665 154 02 02 на 140А
#1137
Отправлено 20 December 2018 - 09:25 PM
Это когда и неожиданно пришла "не зарядка" и щетки ждать несколько дней а машина нужна завтра и рано утром.
Ген не разбираем полностью с условием что все хорошо с подшипниками и прочим .
В общем родные колечки особо внутреннее истерто до основания но не беда и заводской диаметр 14,2 , делаем два колечка по наружному диаметру 18мм и это предел больше не влезут , из внутри растачиваем до 14,2мм . Облуживаем изношенное на гене и новые вставные из внутри .
Сажаем наместо подогревая газ-горелкой. Ну и проверяем контакт и ремонт закончен на все про все 4 часа и машина на ходу и после пробега 288000 км ген еще отбегает 100000км .
Сообщение отредактировал selco: 20 December 2018 - 09:26 PM
#1138
Отправлено 20 December 2018 - 09:56 PM
#1139
Отправлено 02 February 2019 - 03:48 PM
Сообщение отредактировал Mirik777: 02 February 2019 - 03:49 PM
#1140
Отправлено 02 February 2019 - 05:52 PM
Всем привет! После замены регулятора напряжения на cargo 333095 перестал заводиться. В чем может быть проблема? Дизель 2 литра.
Скинь с генератора клеммы и попробуй завести без него. Хотя я сомневаюсь что причина в нём. Однако, если с отключенным генератором все-таки заведется, стоит проверить его на стенде.
И ещё, рекомендую заполнить профиль, в частности город.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)