Поменял сегодня обгонную муфту, собственно сложностей никаких, заказал вместе с муфтой съемник за 200 рублей. Муфта ТТ64330
1) Заехал на эстакаду
2) Скинул клему "-" на аккумуляторе
3) Скинул ремень с генератора
4) Открутил защиту двигателя
5) Срезал резиновую заглушку на шкиве. К слову муфта внутри была немного ржавая.
6) Вставил съемник и шестигранник, первый шестигранник (каленный) быстро сломал, второй согнул , теперь в коллекции есть закрученный шестигранник). Понял что нужно менять подход.
7) Открутил 2 болта крепления генератора, наклонил генератор вперед, что бы гайковерт подлез, взял аккумуляторный гайковерт на 400 Нм, писал про него в теме про гайковерты.
8) На полной мощности 3 раза с остановкой нажал на открут. Все муфта в руке.
9) Собрал в обратной последовательности.
В общем на замену потребовалось минут 20-30, ничего сложного там нет.
Шестиграник на 10 мм. Я готовлюсь тоже повозиться....