Генератор. Обгонная муфта
Юрист
08 Sep 2019
Поменял сегодня обгонную муфту, собственно сложностей никаких, заказал вместе с муфтой съемник за 200 рублей. Муфта ТТ64330
1) Заехал на эстакаду
2) Скинул клему "-" на аккумуляторе
3) Скинул ремень с генератора
4) Открутил защиту двигателя
5) Срезал резиновую заглушку на шкиве. К слову муфта внутри была немного ржавая.
6) Вставил съемник и шестигранник, первый шестигранник (каленный) быстро сломал, второй согнул , теперь в коллекции есть закрученный шестигранник). Понял что нужно менять подход.
7) Открутил 2 болта крепления генератора, наклонил генератор вперед, что бы гайковерт подлез, взял аккумуляторный гайковерт на 400 Нм, писал про него в теме про гайковерты.
8) На полной мощности 3 раза с остановкой нажал на открут. Все муфта в руке.
9) Собрал в обратной последовательности.
В общем на замену потребовалось минут 20-30, ничего сложного там нет.
Шестиграник на 10 мм. Я готовлюсь тоже повозиться....
Kukas
09 Sep 2019
Поменял сегодня обгонную муфту, собственно сложностей никаких, заказал вместе с муфтой съемник за 200 рублей. Муфта ТТ64330
1) Заехал на эстакаду
2) Скинул клему "-" на аккумуляторе
3) Скинул ремень с генератора
4) Открутил защиту двигателя
5) Срезал резиновую заглушку на шкиве. К слову муфта внутри была немного ржавая.
6) Вставил съемник и шестигранник, первый шестигранник (каленный) быстро сломал, второй согнул , теперь в коллекции есть закрученный шестигранник). Понял что нужно менять подход.
7) Открутил 2 болта крепления генератора, наклонил генератор вперед, что бы гайковерт подлез, взял аккумуляторный гайковерт на 400 Нм, писал про него в теме про гайковерты.
8) На полной мощности 3 раза с остановкой нажал на открут. Все муфта в руке.
9) Собрал в обратной последовательности.
В общем на замену потребовалось минут 20-30, ничего сложного там нет.
А за чем клемму скидывать?
Kukas
09 Sep 2019
Пункт 7.
Я когда совсем снимал генератор и то клемму не скидывал. Просто заизолировал один провод и всё. Не люблю скидывать клемму. Слишком много настроек слетает.
Dencen
09 Sep 2019
Читал что надо если снимать генератор. Но вообще так как я делал можно было не снимать, длины проводов к генератору достаточно что бы наклонить его вперед. А вообще тут читал же инструкцию и все они начинались "снять клемму аккумулятора")))
Deadulick
09 Sep 2019
А за чем клемму скидывать?
Читал что надо если снимать генератор. Но вообще так как я делал можно было не снимать, длины проводов к генератору достаточно что бы наклонить его вперед. А вообще тут читал же инструкцию и все они начинались "снять клемму аккумулятора")))
Смешного ничего не нахожу. Вы просто не видели как стекают с руки часы с металлическим браслетом.
Maksz
16 Sep 2019
Что лучше откапиталить или купить контрактный генератор
Подскажите как быть. Навернулся генератор- шоколадка, щётки и одно кольцо на роторе. Все таки контракт или капитала? За ранее спс
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 17 September 2019 - 04:12 AM
илья79
16 Sep 2019
Обычно такие вопросы про ДВС задают). Я своой починил за 4000, (рассчитывал на меньшую сумму), китайские аналоги стоят 6-7(по весне смотрел), контрактный - это б.у.???? Или что вы имеете ввиду??Подскажите как быть. Навернулся генератор- шоколадка, щётки и одно кольцо на роторе. Все таки контракт или капитала? За ранее спс
Б.у. без гарантии.
П.с. когда менял себе контактный ДВС, там был гена, отработал 2 недели...
zhe46
19 Sep 2019
Что лучше откапиталить или купить контрактный
Перебирай свой
если сам, то за вечер сделаешь.
Starka
01 Oct 2019
Dencen
07 Oct 2019
Всем привет!
Автомобиль рекстон 2 2.7 тди.
2 дня назад поставил новый аккумулятор, старый родной умер. Сегодня на приборке 2 раза маргнула лампочка аккумулятора. Что сделал. Возможно мерил не правильно, просто прислонял щупы вольтметра к клеммам аккумулятора.
1) Не на заведенной машине заряд 11.92
2) Завел стало 11.80 включил свет и т.д. стало 11.60
3) Заглушил стало опять 11.91 11.92
4) Решил поставить аккумулятор с кайрона 2.0 тди. Цифры другие но смысл тот же.
5) Провел аналогичный тест на кайроне, там с 12 вырастало до 14.3 где-то.
Во время теста что странно лампочка на приборке не горела, хотя заряд на аккумулятор явно шел в минус, непонятно как работает лампочка.
До этого месяц назад где-то менял обгонную муфту генератора, скинул ремень проверил рукой (шкив блокировал отверткой за лопасти вентилятора внутри), муфта работает как надо, крутится с проскальзыванием только в одну сторону.
Как вернусь с командировки полезу на яму, посмотрю может что-то с контактами на самом генераторе.
Посоветуйте от чего к чему идти, так сказать от простого к сложному? Может есть какой-то предохранитель еще? Как вообще диагностировать такого рода поломку?
Заранее всем спасибо.
Сообщение отредактировал Dencen: 07 October 2019 - 06:02 PM
Kukas
07 Oct 2019
Всем привет!
Автомобиль рекстон 2 2.7 тди.
2 дня назад поставил новый аккумулятор, старый родной умер. Сегодня на приборке 2 раза маргнула лампочка аккумулятора. Что сделал. Возможно мерил не правильно, просто прислонял щупы вольтметра к клеммам аккумулятора.
1) Не на заведенной машине заряд 11.92
2) Завел стало 11.80 включил свет и т.д. стало 11.60
3) Заглушил стало опять 11.91 11.92
4) Решил поставить аккумулятор с кайрона 2.0 тди. Цифры другие но смысл тот же.
5) Провел аналогичный тест на кайроне, там с 12 вырастало до 14.3 где-то.
До этого месяц назад где-то менял обгонную муфту генератора, скинул ремень проверил рукой (шкив блокировал отверткой за лопасти вентилятора внутри), муфта работает как надо, крутится с проскальзыванием только в одну сторону.
Как вернусь с командировки полезу на яму, посмотрю может что-то с контактами на самом генераторе.
Посоветуйте от чего к чему идти, так сказать от простого к сложному? Может есть какой-то предохранитель еще? Как вообще диагностировать такого рода поломку?
Заранее всем спасибо.
Заряда нет. Смотреть состояние провода от акб к генератору. Для начала посмотреть состояние клемника за правой фарой. Там провод от акб соединяется болтом с клеммой генератора. Бывает окисляется так, что уже ни чего не проводит. А дальше уже по месту смотреть.
Dencen
07 Oct 2019
Провод акб генератора, это который силовой прикручивается болтом к генератору, да?
Не совсем понял где клемник за правой фарой и это он соединяется с клеммой генератора?
Kukas
07 Oct 2019
Провод акб генератора, это который силовой прикручивается болтом к генератору, да?
Не совсем понял где клемник за правой фарой и это он соединяется с клеммой генератора?
Да именно он.Через него идёт возбуждение генератора и если там окисляется контакт, то зарядки не будет. От генератора провод короткий, а за правой фарой он соединяется с таким же, по сечению, проводом от аккумулятора. Проще снять фару, что бы туда подлезть.
Dencen
07 Oct 2019
На рекстоне 2 за правой фарой? Просто тут фара в крыле) если идти от клемы + аккумулятора то я на него наткнусь в районе фары, верно?
И еще забыл, на работающей машине скинул провод "-" и машина сразу заглохла.
Сообщение отредактировал Dencen: 07 October 2019 - 07:57 PM
Kukas
07 Oct 2019
На рекстоне 2 за правой фарой? Просто тут фара в крыле) если идти от клемы + аккумулятора то я на него наткнусь в районе фары, верно?
И еще забыл, на работающей машине скинул провод "-" и машина сразу заглохла.
На Кайроне клемник там, на Рекстоне тоже должен быть там же))) Значит зарядка всё же присутствует, но недостаточная.
Dencen
07 Oct 2019
Возможно вопросы глупые, но все таки, до клемника идти по проводу "-" или "+"?)
Kukas
07 Oct 2019
Возможно вопросы глупые, но все таки, до клемника идти по проводу "-" или "+"?)
Ну конечно (+), минуса у нас нет, минус это кузов, двигатель и рама))))


