←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Генератор. Обгонная муфта

Фотография Юрист Юрист 08 Sep 2019

Поменял сегодня обгонную муфту, собственно сложностей никаких, заказал вместе с муфтой съемник за 200 рублей.  Муфта  ТТ64330

1) Заехал на эстакаду 

2) Скинул клему  "-" на аккумуляторе

3) Скинул ремень с генератора

4) Открутил защиту двигателя

5) Срезал резиновую заглушку на шкиве. К слову муфта внутри была немного ржавая.

6) Вставил съемник и шестигранник, первый шестигранник (каленный) быстро сломал, второй согнул , теперь в коллекции есть закрученный шестигранник). Понял что нужно менять подход.

7) Открутил 2 болта крепления генератора, наклонил генератор вперед, что бы гайковерт подлез, взял аккумуляторный гайковерт на 400 Нм, писал про него в теме про гайковерты.

8) На полной мощности 3 раза с остановкой нажал на открут. Все муфта в руке.

9) Собрал в обратной последовательности.

 

В общем на замену потребовалось минут 20-30, ничего сложного там нет. 

Шестиграник на 10 мм. Я готовлюсь тоже повозиться....

Ответить

Фотография Kukas Kukas 09 Sep 2019

Поменял сегодня обгонную муфту, собственно сложностей никаких, заказал вместе с муфтой съемник за 200 рублей.  Муфта  ТТ64330

1) Заехал на эстакаду 

2) Скинул клему  "-" на аккумуляторе

3) Скинул ремень с генератора

4) Открутил защиту двигателя

5) Срезал резиновую заглушку на шкиве. К слову муфта внутри была немного ржавая.

6) Вставил съемник и шестигранник, первый шестигранник (каленный) быстро сломал, второй согнул , теперь в коллекции есть закрученный шестигранник). Понял что нужно менять подход.

7) Открутил 2 болта крепления генератора, наклонил генератор вперед, что бы гайковерт подлез, взял аккумуляторный гайковерт на 400 Нм, писал про него в теме про гайковерты.

8) На полной мощности 3 раза с остановкой нажал на открут. Все муфта в руке.

9) Собрал в обратной последовательности.

 

В общем на замену потребовалось минут 20-30, ничего сложного там нет. 

А за чем клемму скидывать?

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 09 Sep 2019

Пункт 7.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 09 Sep 2019

Пункт 7.

Я когда совсем снимал генератор и то клемму не скидывал. Просто заизолировал один провод и всё. Не люблю скидывать клемму. Слишком много настроек слетает.

Ответить

Фотография Dencen Dencen 09 Sep 2019

Читал что надо если снимать генератор. Но вообще так как я делал можно было не снимать, длины проводов к генератору достаточно что бы наклонить его вперед. А вообще тут читал же инструкцию и все они начинались "снять клемму аккумулятора")))

Ответить

Фотография Deadulick Deadulick 09 Sep 2019

А за чем клемму скидывать?

 

Читал что надо если снимать генератор. Но вообще так как я делал можно было не снимать, длины проводов к генератору достаточно что бы наклонить его вперед. А вообще тут читал же инструкцию и все они начинались "снять клемму аккумулятора")))

Смешного ничего не нахожу. Вы просто не видели как стекают с руки часы с металлическим браслетом.

Ответить

Фотография Юрист Юрист 09 Sep 2019

Так , кто нибудь скажет каким шестигранником вал удерживать?

Ответить

Фотография Deadulick Deadulick 09 Sep 2019

Так , кто нибудь скажет каким шестигранником вал удерживать?

8

Ответить

Фотография Maksz Maksz 16 Sep 2019

Что лучше откапиталить или купить контрактный генератор

 

Подскажите как быть. Навернулся генератор- шоколадка, щётки и одно кольцо на роторе. Все таки контракт или капитала? За ранее спс

 

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 17 September 2019 - 04:12 AM
Ответить

Фотография илья79 илья79 16 Sep 2019

Подскажите как быть. Навернулся генератор- шоколадка, щётки и одно кольцо на роторе. Все таки контракт или капитала? За ранее спс

Обычно такие вопросы про ДВС задают). Я своой починил за 4000, (рассчитывал на меньшую сумму), китайские аналоги стоят 6-7(по весне смотрел), контрактный - это б.у.???? Или что вы имеете ввиду??
Б.у. без гарантии.
П.с. когда менял себе контактный ДВС, там был гена, отработал 2 недели...
Ответить

Фотография zhe46 zhe46 19 Sep 2019

Что лучше откапиталить или купить контрактный 

 

Перебирай свой

если сам, то за вечер сделаешь.

Ответить

Фотография Starka Starka 01 Oct 2019

Здорово, ребят. Что - то мой верный конь 14 года, бензин, 180 тыс. Км. начал напрягать меня. В коробке непонятная проблема, башку сломал уже, выложена в теме об акпп 6, теперь гена... И так проблема:на ходу загорелся сигнал акка. Залез... Долго это все описывать, короче: пропадает заряд, долбанешь чем нибудь по корпусу гены, машина почти глохнет, но зарядка появляется только ненадолго. День сегодня отъездил, с топориком под сиденьем. Сейчас снял гену, но разобрать только завтра смогу. Просто знающие люди подскажите что это может быть такое и можно ли это вылечить, симптоматика ведь не тривиальная. Крутиться нормально.
Ответить

Фотография Dencen Dencen 07 Oct 2019

Всем привет!

Автомобиль рекстон 2 2.7 тди.

2 дня назад поставил новый аккумулятор, старый родной умер. Сегодня на приборке 2 раза маргнула лампочка аккумулятора. Что сделал. Возможно мерил не правильно, просто прислонял щупы вольтметра к клеммам аккумулятора. 

1) Не на заведенной машине заряд 11.92

2) Завел стало 11.80 включил свет и т.д. стало 11.60

3) Заглушил стало опять 11.91 11.92

4) Решил поставить аккумулятор с кайрона 2.0 тди. Цифры другие но смысл тот же.

5) Провел аналогичный тест на кайроне, там с 12 вырастало до 14.3 где-то. 

 

Во время теста что странно лампочка на приборке не горела, хотя заряд на аккумулятор явно шел в минус, непонятно как работает лампочка. 

 

До этого месяц  назад где-то менял обгонную муфту генератора, скинул ремень проверил рукой (шкив блокировал отверткой за лопасти вентилятора внутри), муфта работает как надо, крутится с проскальзыванием только в одну сторону.

 

Как вернусь с командировки полезу на яму, посмотрю может что-то с контактами на самом генераторе.

Посоветуйте от чего к чему идти, так сказать от простого к сложному? Может есть какой-то предохранитель еще? Как вообще диагностировать такого рода поломку?

Заранее всем спасибо. 


Сообщение отредактировал Dencen: 07 October 2019 - 06:02 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 07 Oct 2019

Всем привет!

Автомобиль рекстон 2 2.7 тди.

2 дня назад поставил новый аккумулятор, старый родной умер. Сегодня на приборке 2 раза маргнула лампочка аккумулятора. Что сделал. Возможно мерил не правильно, просто прислонял щупы вольтметра к клеммам аккумулятора. 

1) Не на заведенной машине заряд 11.92

2) Завел стало 11.80 включил свет и т.д. стало 11.60

3) Заглушил стало опять 11.91 11.92

4) Решил поставить аккумулятор с кайрона 2.0 тди. Цифры другие но смысл тот же.

5) Провел аналогичный тест на кайроне, там с 12 вырастало до 14.3 где-то. 

 

До этого месяц  назад где-то менял обгонную муфту генератора, скинул ремень проверил рукой (шкив блокировал отверткой за лопасти вентилятора внутри), муфта работает как надо, крутится с проскальзыванием только в одну сторону.

 

Как вернусь с командировки полезу на яму, посмотрю может что-то с контактами на самом генераторе.

Посоветуйте от чего к чему идти, так сказать от простого к сложному? Может есть какой-то предохранитель еще? Как вообще диагностировать такого рода поломку?

Заранее всем спасибо. 

Заряда нет. Смотреть состояние провода от акб к генератору. Для начала посмотреть состояние клемника за правой фарой. Там провод от акб соединяется болтом с клеммой генератора. Бывает окисляется так, что уже ни чего не проводит. А дальше уже по месту смотреть.

Ответить

Фотография Dencen Dencen 07 Oct 2019

Провод акб генератора, это который силовой прикручивается болтом к генератору, да?

Не совсем понял где клемник за правой фарой и это он соединяется с клеммой генератора? 

Ответить

Фотография Kukas Kukas 07 Oct 2019

Провод акб генератора, это который силовой прикручивается болтом к генератору, да?

Не совсем понял где клемник за правой фарой и это он соединяется с клеммой генератора? 

Да именно он.Через него идёт возбуждение генератора и если там окисляется контакт, то зарядки не будет. От генератора провод короткий, а за правой фарой он соединяется с таким же, по сечению, проводом от аккумулятора. Проще снять фару, что бы туда подлезть.

Ответить

Фотография Dencen Dencen 07 Oct 2019

На рекстоне 2 за правой фарой? Просто тут фара в крыле) если идти от клемы + аккумулятора то я на него наткнусь в районе фары, верно?

 

И еще забыл, на работающей машине скинул провод "-" и машина сразу заглохла. 


Сообщение отредактировал Dencen: 07 October 2019 - 07:57 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 07 Oct 2019

На рекстоне 2 за правой фарой? Просто тут фара в крыле) если идти от клемы + аккумулятора то я на него наткнусь в районе фары, верно?

 

И еще забыл, на работающей машине скинул провод "-" и машина сразу заглохла. 

На Кайроне клемник там, на Рекстоне тоже должен быть там же))) Значит зарядка всё же присутствует, но недостаточная.

Ответить

Фотография Dencen Dencen 07 Oct 2019

Возможно вопросы глупые, но все таки, до клемника идти по проводу "-" или "+"?)

Ответить

Фотография Kukas Kukas 07 Oct 2019

Возможно вопросы глупые, но все таки, до клемника идти по проводу "-" или "+"?)

Ну конечно (+), минуса у нас нет, минус это кузов, двигатель и рама))))

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте