#1141
Отправлено 02 February 2019 - 07:51 PM
#1142
Отправлено 02 February 2019 - 08:11 PM
#1143
Отправлено 02 February 2019 - 08:51 PM
Не особо ясно. После включения зажигания у вас начинают щёлкать релюшки все ? Опишите более подробней процесс. Что и когда начинает щелкать. Может у вас не срабатывает концевик не педали сцепления.
#1144
Отправлено 03 February 2019 - 07:07 AM
Не особо ясно. После включения зажигания у вас начинают щёлкать релюшки все ? Опишите более подробней процесс. Что и когда начинает щелкать. Может у вас не срабатывает концевик не педали сцепления.
После замены регулятора напряжения на cargo 333095 перестал заводиться, щелкает реле с права при повороте ключа зажигания. Побывал скидывать клемму с генератора и заводить, но при таком варианте релюшка перестала щелкать.
#1145
Отправлено 03 February 2019 - 07:56 PM
Генератор однозначно не при чём. Если отключались все клеммы и машина не заводилась, то причина может быть в форсунках, сигнализации, а если стартер даже не крутит, то правильно писалось выше: педаль сцепления, может быть еще втягивающее. Может быть что-то упустил
#1146
Отправлено 05 February 2019 - 09:05 PM
Смотрите массу двигателя с кузовом и все остальные силовые провода и соединения начинать надо с самого простого к сложному. Если концевик на педали сцепления не работает, то и реле не щелкает.
#1147
Отправлено 07 February 2019 - 10:20 AM
После ремонта генератора - поменял подшипник, развалился полностью, даже двигатель не мог завести, потому что генератор не крутился.
Стало прыгать напряжение 14,6-15.2В, постоянно меняется. Заметно мерцают фары и приборка на холостых.
Обычно было не выше 14,5В, обычно 14,0В, можно сказать стабильное было.
Делал - мыл генератор, щетки, все мыл вообщем.
Обломки подшипника срезал болгаркой, съемником не подлезть было.
Что проверить?
#1148
Отправлено 07 February 2019 - 10:45 AM
#1149
Отправлено 07 February 2019 - 10:48 AM
Проверю, щетки новые ставил пару месяцев назад.
Выработка точно есть, собирался летом менять кольца.
Но наверно, напряжение бы наоборот понижалось бы.
#1150
Отправлено 20 February 2019 - 03:13 AM
Сообщение отредактировал Maka: 20 February 2019 - 03:17 AM
#1151
Отправлено 20 February 2019 - 12:58 PM
Возможно вышел из строя какой-то датчик . Нужно смотреть по ошибкам и делать вывод дальше.
И для начало нужно сбросить все ошибки.
Сообщение отредактировал серг1: 20 February 2019 - 12:59 PM
#1152
Отправлено 22 March 2019 - 01:13 PM
Нужен был новый генератор. В сервисе мой совсем сказали сдох и восстановлению не подлежит. Заказал импортный хороший и какие то проблемы с доставкой возникли потом в наличии не оказалось в общем заказал уже другой потому что без машину туго.Брал что было в наличии вроде Тесла называется TT11515 вроде так. По качеству нормальный. Думал придется покупать другой потом но нет.
#1153
Отправлено 03 April 2019 - 11:21 AM
1
Сообщение отредактировал 25889: 03 April 2019 - 11:23 AM
#1154
Отправлено 03 April 2019 - 05:04 PM
Нужен был новый генератор. В сервисе мой совсем сказали сдох и восстановлению не подлежит. Заказал импортный хороший и какие то проблемы с доставкой возникли потом в наличии не оказалось в общем заказал уже другой потому что без машину туго.Брал что было в наличии вроде Тесла называется TT11515 вроде так. По качеству нормальный. Думал придется покупать другой потом но нет.
А ,,, чо онип еще могут сказать то , их чему учили?????????? .
Я вот бы в сервис приехал и мне сказали чоч то тоже что и вам , а у меня только контактные кольца и надо было восстановить , что и сделал без их рекомендаций.
Им конечно привет ,,,, и пусть дальше надувают народ который ведется на их изученные "уловки" .....
#1155
Отправлено 25 August 2019 - 09:12 PM
Продублирую еще сюда, ато темы похожи.
Добрый день!
Прочитал тему, но так и не понял какую муфту лучше брать.
1) Есть ли что то дешевле и не хуже INA?
2) Если нет , то разницы в большей или меньшей INA нет, заряд и от более большого шкива идет достаточный на ХХ?
Еще вопрос, если хочу проинспектировать весь генератор, нужны подшипники (как я понял можно ставить от генератора приоры там от боша), кольца и щетки, а есть их номера или как это происходит?
#1156
Отправлено 26 August 2019 - 03:37 PM
Кто нибудь может дать отзыв по муфте ТТ64330 ? Видел люди ставили но как они ходили? Все таки цена 1200...
#1157
Отправлено 29 August 2019 - 08:40 AM
Видимо прядется ставить эксперименты на себе)
#1158
Отправлено 07 September 2019 - 07:08 PM
Поменял сегодня обгонную муфту, собственно сложностей никаких, заказал вместе с муфтой съемник за 200 рублей. Муфта ТТ64330
1) Заехал на эстакаду
2) Скинул клему "-" на аккумуляторе
3) Скинул ремень с генератора
4) Открутил защиту двигателя
5) Срезал резиновую заглушку на шкиве. К слову муфта внутри была немного ржавая.
6) Вставил съемник и шестигранник, первый шестигранник (каленный) быстро сломал, второй согнул , теперь в коллекции есть закрученный шестигранник). Понял что нужно менять подход.
7) Открутил 2 болта крепления генератора, наклонил генератор вперед, что бы гайковерт подлез, взял аккумуляторный гайковерт на 400 Нм, писал про него в теме про гайковерты.
8) На полной мощности 3 раза с остановкой нажал на открут. Все муфта в руке.
9) Собрал в обратной последовательности.
В общем на замену потребовалось минут 20-30, ничего сложного там нет.
#1159
Отправлено 07 September 2019 - 07:21 PM
А у меня нет гайковерта на 400 нм, и нет спец ключа. Я снял генератор и отнес в ближайший сервис, а там за 5 минут и 400руб мне поменяли.
#1160
Отправлено 07 September 2019 - 07:35 PM
Кому как проще) Мне нравится иногда поковыряться, потому и гайковерт есть. А платить 400 рублей за 5 минут жаба душит когда сам можешь не хуже, что поделать)
Сообщение отредактировал Dencen: 07 September 2019 - 07:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)