Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1388

#1201 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 11 October 2019 - 11:44 AM

Если аккум большой ёмкости и короткие пробеги, то он не будет нормально заряжаться и это одна из причин просадки напряжения.


Допустим Камазовский аккум сюда не влезет, а генератор "пережует" и зарядит любой аккумулятор, который войдёт в данное посадочное место, заряд это насыщение АКБ, а от ёмкости зависит как долго можно оставить ближний свет и какой пусковой ток. Просадка напряжения не в том, что АКБ недозаряжен, а в его потредителях
  • 0

#1202 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 October 2019 - 07:57 PM

Да я сам его не очень давно шаманил. Все почистил. поставил новые токосъемкольца. менял подшипники. заменил даже щётки. А он просто не выдает своей мощи. То что обмотка от 140 А я что-то совсем слабо верю. Не зачем им было уменьшать письменно мощность. 


Вот тут конечно интересно. Но это даст повышение напряжение при зарядке, это конечно хорошо. Но у меня проблема в мощности, ее просто не хватает и генератор перегревается. 

 

Я заметил  что когда акамуль зарядишь , первое время все в порядке. Со временем начинается нехватка.

Ну у меня такой же на 115А и мне его хватает всегда. Из потребителей свет, фен и подогрев зеркал и то не часто, без остального можно нормально обойтись.


  • 0

#1203 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2019 - 09:06 PM

А кто-нибудь считал скольлько ампер тянут все обогреватели стёкол ,фен,мотор печки ,попогрелки и плюс управление двигателя с зарядкой акб после пуска вместе взятые. Если так включать сразу неверное обмотки краснеют.
  • 0

#1204 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2019 - 09:45 PM

Я к тому ,что если всё включать одновременно то и на 140А прсадку даст и геться будет.
  • 1

#1205 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 October 2019 - 11:10 AM

Бывает когда мороз и стекла обледенели. Включаешь отморозку стекол на полную (естественно фен сам включен) Зеркала и заднее стекло. Попогрей и свет . И тут идет просадка с нагревом генератора. Вот я и думаю что отключение фена как выход из положения.

Я пробовал его отключать. Не комфортно. Особенно на коротких поездках. Мотор не успевает прогреться и без фена холодно. Мотор я не грею ни когда. Завёл и поехал. Салонным зеркалом не пользуюсь, как и задним дворником. По этому состояние задней полусферы мне не важно. Задний обогрев стекла вообще отключен. Отцепил провод от стекла.


Да я про то что даже необходимые приборы и то не всегда тянет. Если ехать зимой ночью , то необходимо 

1 свет

2 обдув стекол на полную (и само собой включается фен) 

3 обогрев заднего и зеркал

Фен не включается сам собой. Он работает при прогреве до 62 градусов, а потом он отключается и больше не включается, пока температура не снизится до 62 или ниже. У меня по крайней мере так.


Да а кто-ж знает мощность всего. Вот только генератор у нас не рассчитан под фен. Тоесть мощность меньше чем расчетная. Ну когда зимой садишься и нужно прогреть и ехать , то самое необходимое и то не тянет. А если ждать когда прогреется до 65 г чтобы фен отключился то это и час можно простоять.

При забортной температуре ниже -20 турбодизель греть на хх можно очень долго и ни кому ни какой пользы, только вред. Да и при более высокой температуре прогревать дизель до рабочей на месте, нет ни какой необходимости. Если есть большое желание или в Вашем регионе холодные зимы, проще поставить ППП.


  • 0

#1206 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 October 2019 - 11:12 AM

Чтобы гена работал на номинальную мощность, обороты должны быть 1500-2000, попогрейка и заднее стекло много не берут. Ну а чтобы примерно прикинуть, нужны токовые клещи (для постоянного тока) замерить сколько выдаёт гена и сколько берёт АКБ на зарядку.


  • 0

#1207 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 October 2019 - 01:21 PM

Наступили холода и стал включаться электрофен , начались проблемы мультитроникс кричит о нехватки вольтов.

Из спортивного интереса, до какого напряжения просидает заряд?
  • 0

#1208 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 October 2019 - 03:11 PM

Добрый день.

Всем спасибо за советы! В общем генератор выдает 14,65 провод который под расширительным бачком не то что бы окислился, он целиком и полностью переломился. Скрутил эти 2 провода болтом и гайкой через мощные шайбы и замотал изолентой, закажу наверное новый провод и потом поставлю его, пока так поезжу.  


  • 0

#1209 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2019 - 03:15 PM

Если просадки больше чем должны быть и перегрев гены присутствует ,то только разборка ,поиск плохого контакта или присудствие контакта там где его не должно быть.
  • 0

#1210 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 12 October 2019 - 03:55 PM

Начинается с 14 вольт . потом доходит до 13..3. Начинаешь движение обороты поднимаются и напряжение гдето 13.5 - 13.7. По достижения температуры двс 65г все приходит в норму. Но бывает на ходу доходит до 12 в . даже фары притухают. Но это редко. при большей нагрузке.

Ниже 13,5 конечно не норма, хотя при движении пишите, что 13,5...13,7 это вполне допустимое напряжение, что бы батарея дозаряжалась, при меньшем то же будет заряжаться, но насыщение АКБ будет не более 50%, что не гуд конечно... вот про 12В интересно... такое впечатление, что гена вообще отрубается... свиста не наблюдается ремня при таком фоле?

Сообщение отредактировал maxonvlz: 12 October 2019 - 03:59 PM

  • 0

#1211 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 October 2019 - 04:30 PM

Добрый день.

Всем спасибо за советы! В общем генератор выдает 14,65 провод который под расширительным бачком не то что бы окислился, он целиком и полностью переломился. Скрутил эти 2 провода болтом и гайкой через мощные шайбы и замотал изолентой, закажу наверное новый провод и потом поставлю его, пока так поезжу.  

Видимо Я был прав, в определении проблемы?


Начинается с 14 вольт . потом доходит до 13..3. Начинаешь движение обороты поднимаются и напряжение гдето 13.5 - 13.7. По достижения температуры двс 65г все приходит в норму. Но бывает на ходу   доходит до 12 в . даже фары притухают. Но это редко. при большей нагрузке.

А Вы в курсе, что Мультитроникс можно корректировать, что бы он начинал "ругаться" после определённого падения напряжения? На своём я выставил 11,5. До этого он молчит. Но этот параметр я контролирую постоянно.


  • 0

#1212 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 October 2019 - 05:11 PM

Я переберал его полностью. С пристрастием. После того как отключается фен генератор работает в штатном режиме. С феном не осиляет и греется. Я думаю что просто не хватает мощи.

 

Да я  знаю. Мултик выставлен. Да и перегрев гены это тоже не норма.

Так может будет проще не пользоваться всеми "благами ыивилизации", а если есть такая "нужда" то просто заменить генпрмтор на более мощный. Можно взять штатный на 140А, а лучше взять что то другое в приделмх до 200А. Я бы выбрал второй вариант.


  • 0

#1213 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 October 2019 - 06:01 PM

Ну как вариант то да, можно и гену поменять. Но финансово трудновато. Лучший вариант для меня вынуть предохранитель на фен. 

Интересно как у большинства ? или не кто не замечает просадку или ? у тех у кого гена 115А

Не обязательно брать родной от SY, можно подобрать от Таза. На КК была подобная темвюа. По креплениям подходят наши. И мощность 150. Не помню откуда.


  • 0

#1214 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 October 2019 - 08:06 PM

Стоит 115, аккумулятор поставил 110 а/ч. Просадка есть при включении тена, если с фарами то до 13,2 может упасть. Но как правило ниже 13.7 не опускается. После 65 градусов, 14.6 стабильно.
  • 0

#1215 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 October 2019 - 09:03 PM

Видимо Я был прав, в определении проблемы?


 

Именно так


  • 1

#1216 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 October 2019 - 09:33 PM

13.2 это все включить выше перечисленное + птф
  • 1

#1217 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2019 - 11:12 AM

Не обязательно брать родной от SY, можно подобрать от Таза. На КК была подобная темвюа. По креплениям подходят наши. И мощность 150. Не помню откуда.

Может ошибаюсь, но по-моему самый мощный на 120А, но зная "наше" какчество, думаю, лучше не стоит.

 

 Лучший вариант для меня вынуть предохранитель на фен. 

 

Насклько помню, фен включается при регуляторах температуры и вентилятора на мах и в режиме на стёкла, если что-то чуть убавить - должен отключаться, или нет?


  • 0

#1218 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2019 - 02:25 PM

Может ошибаюсь, но по-моему самый мощный на 120А, но зная "наше" какчество, думаю, лучше не стоит.

 

Насклько помню, фен включается при регуляторах температуры и вентилятора на мах и в режиме на стёкла, если что-то чуть убавить - должен отключаться, или нет?

Алексей есть и 150 и при этом "наше качество" тут не при чём. Генераторы чистый импорт. И можно поставить 125, вместо 115 и с отличным, японским качеством, разница будет офигенная.

Хотя у меня лично стоит 115 и хватает на все, мои нужды. И ещё остаётся!:)))


  • 0

#1219 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2019 - 03:34 PM

Алексей есть и 150 и при этом "наше качество" тут не при чём. Генераторы чистый импорт. И можно поставить 125, вместо 115 и с отличным, японским качеством, разница будет офигенная.

 

Не Дмитрий, что можно поставить любой мощности импортный, спору нет - не вопрос, но речь же шла про наши дешёвенькие https://a.d-cd.net/afa8a06s-1920.jpg


  • 1

#1220 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2019 - 04:03 PM

Не Дмитрий, что можно поставить любой мощности импортный, спору нет - не вопрос, но речь же шла про наши дешёвенькие https://a.d-cd.net/afa8a06s-1920.jpg

+1! Если народ хочет, за копейки приобрести настоящий внедорожник, пусть берут Ниву и не делают моск!!!


Сообщение отредактировал Kukas: 13 October 2019 - 04:04 PM

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых