А кто говорил что хочет канарейку за копейки что-то ставить ? Речь шла изначально что гена тот который косячный совсем не подходит по мощи к нам.
У меня стоит такой же как у Вас и ни разу не пожалел, что его не хватает.
Отправлено 13 October 2019 - 08:20 PM
А кто говорил что хочет канарейку за копейки что-то ставить ? Речь шла изначально что гена тот который косячный совсем не подходит по мощи к нам.
У меня стоит такой же как у Вас и ни разу не пожалел, что его не хватает.
Отправлено 14 October 2019 - 06:51 AM
Всем привет.
Как все таки работает лампочка аккума на приборной панели? У меня она 2 раза моргнула на ходу и все на этом, при условии что провод от генератора был отломан и заряд не шел от слова совсем.
Отправлено 14 October 2019 - 10:38 AM
когда бортовое напряжение низкое, лампочка зажигается. То есть при включении зажигания (U=12,6) она светится, при запуске двигателя и работе генератора - гаснет.
При полном обрыве провода (как было у меня несколько лет назад), и при работающем на одном аккуме двигателе (знамо дело с постепенной его разрядкой до состояния изумления), лампочка выглядит как нормально погасшая. И не вызывает настороженности. Поэтому нужно внимательно следить за полным набором светящихся лампочек прежде, чем завести мотор. И если там не будет светящейся лампочки аккума - резко начинать искать причину этого.
Отправлено 14 October 2019 - 11:56 AM
Ну так вот и хочется найти проблему в чем кося. Еслиб только не хватало напряжения это одно, а тут есть ещё и сильный нагрев (до запаха) генератора. Это значит что его мощи не хватает.
Как вариант, может играть роль и АКБ (раз на заряженной проблема уходит), старые АКБ с подсевщей ёмкостью, иногда имеют свойства потр######ть большой ток в начале заряда, совпадая с работой РТС, если батарея хапает 20-30А, то чему удивляться.
Отправлено 14 October 2019 - 12:02 PM
Всем привет.
Как все таки работает лампочка аккума на приборной панели? У меня она 2 раза моргнула на ходу и все на этом, при условии что провод от генератора был отломан и заряд не шел от слова совсем.
Если генератор запустился и на доп. диодах появилось напряжение, то лампа гореть не будет, следить за рабочим током генератора в её задачи не входит.
Отправлено 14 October 2019 - 12:41 PM
На полностью заряженной работает более мене удовлетворительно. Но это и на старом и на новом одинаково. Сейчас под зиму заряжаю сегодня поставлю посмотрю как будет себя вести гена дальше.
имхо тут нужно добыть токовый клещи (пост. тока) и проверить токи от гены на разных режимах оборотов и нагрузки, а также зарядный ток АКБ. Потом можно будет что-то сказать.
Отправлено 14 October 2019 - 02:20 PM
Да это правильно, проблема в клещах постоянного тока. Довольно редкостная вещь. На работе разных только переменного тока.
Отправлено 14 October 2019 - 03:26 PM
имхо тут нужно добыть токовый клещи (пост. тока) и проверить токи от гены на разных режимах оборотов и нагрузки, а также зарядный ток АКБ. Потом можно будет что-то сказать.
Зачем токовые клещи ? Любой мультиметр покажет ток в амперах.
Отправлено 14 October 2019 - 03:32 PM
Скорее пыхнет от перегруза. мы же не утечки ищем.
Отправлено 14 October 2019 - 03:40 PM
Ну как сказать... на вспышку хватит )))У меня мультиметр до 10 А. Его скорее всего не хватит.
И чтобы подсоединить, нужно провод от генератора откручивать и ставит в разрыв.
Отправлено 15 October 2019 - 06:53 AM
Да это правильно, проблема в клещах постоянного тока. Довольно редкостная вещь. На работе разных только переменного тока.
Они вроде бы все универсальные. Должен быть переключатель, переменный/постоянный.
Отправлено 15 October 2019 - 07:14 AM
Они вроде бы все универсальные. Должен быть переключатель, переменный/постоянный.
Те, что лежат в обычных магазинах на 100% исключительно переменки, для чего нужны такие клещи в быту, вообще понять затруднительно.
Отправлено 15 October 2019 - 03:38 PM
Ребят, вопрос тут возник.
Приглядываю я за напругой в сети, так летом она 14,3- 14,4 держалась как правило. Меня это за смущало, когда заметил. Ну и прочистил все контакты, дело нехитрое. Обычно по осени такое делаю.
Но вот ведь, 14,4 держится и выше не хочет.
Решил подождать осени, и там решать, что делать. И как температура за бортом полезла ближе к нулю, напряжение стало опять нормальным 14,6, а на трассе и 14,7 кажет.
Вспомнил, что у нас в генераторе вроде бы. какой то регулятор по температуре есть, чтоб летом не выкипал аккумулятор. Видимо он в нынешнюю жару занижал напругу.
Верно я мыслю, или что другое это?
Отправлено 15 October 2019 - 04:14 PM
Аккумулятору нужно восстановление, просто он у вас немного подсел, да ещё и холода помогают... или ему приходит "Гитлер". Регулятор напряжения завышает, но это не критично, критично если скаканет выше 15В ))) По мере насыщения АКБ напряжение падает и это то же норма Если АКБ в насыщении, напряжение приближенное к 15В будет заставлять его кипеть (исключение не обслуживаемые АКБ, они по-моему до 16В не кипят, но могу ошибаться с вольтажем...)Ребят, вопрос тут возник.
Приглядываю я за напругой в сети, так летом она 14,3- 14,4 держалась как правило. Меня это за смущало, когда заметил. Ну и прочистил все контакты, дело нехитрое. Обычно по осени такое делаю.
Но вот ведь, 14,4 держится и выше не хочет.
Решил подождать осени, и там решать, что делать. И как температура за бортом полезла ближе к нулю, напряжение стало опять нормальным 14,6, а на трассе и 14,7 кажет.
Вспомнил, что у нас в генераторе вроде бы. какой то регулятор по температуре есть, чтоб летом не выкипал аккумулятор. Видимо он в нынешнюю жару занижал напругу.
Верно я мыслю, или что другое это?
Отправлено 15 October 2019 - 09:17 PM
Отправлено 16 October 2019 - 07:02 AM
Чет я посмотрел цены на провод силовой от генератора и колодку, вместе 2500рублей. Если оставить соединение через 2 шайбы и болт с гайкой обмотанные изолентой, ничего же там не будет?
Отправлено 16 October 2019 - 09:08 AM
Чет я посмотрел цены на провод силовой от генератора и колодку, вместе 2500рублей. Если оставить соединение через 2 шайбы и болт с гайкой обмотанные изолентой, ничего же там не будет?
Я бы переобжал наконечник на проводе или пропаял его. А соединение через болт с гайкой. И по верху литолом. Если исключить плохой контакт, окисляться не должно. Новый провод брать нет смысла.
Отправлено 16 October 2019 - 09:20 AM
На любом строительном рынке продается кабель для сварочного аппарата. Брать нужно с толстыми жилами, меньше потери. Клеммы там же. Цены копеечные.Чет я посмотрел цены на провод силовой от генератора и колодку, вместе 2500рублей. Если оставить соединение через 2 шайбы и болт с гайкой обмотанные изолентой, ничего же там не будет?
Отправлено 16 October 2019 - 02:58 PM
Наверное пропаяю и все на этом.
Точно, чет я про кабель от сварки и не подумал. На будущее учту, мало ли что.
Спасибо
Отправлено 17 October 2019 - 08:23 AM
Наверное пропаяю и все на этом.
Точно, чет я про кабель от сварки и не подумал. На будущее учту, мало ли что.
Спасибо
Года 3 назад кинул дополнительный, минус с акб на двигатель и на кузов использовал сварочный кабель 60 квадратов. Наконечники обжал гидравликой. Возникло ощущение замены стартера на 11 зубый)
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых