Хз конечно, но ни разу не видел такую пыль, не от щёток, не от ремня, зато очень похоже, если где "сечёт" выхлоп. Думаю, нужно продуть, тряпочкой протереть и понаблюдать....а 14,6 - это отличное напряжение.
#1261
Отправлено 03 December 2019 - 09:44 PM
#1262
Отправлено 04 December 2019 - 06:24 AM
Где пробуксовка там и пыль,а поток воздуха разносит
Александр, т.е. возможно обгонная муфта клинин?
Хз конечно, но ни разу не видел такую пыль, не от щёток, не от ремня, зато очень похоже, если где "сечёт" выхлоп. Думаю, нужно продуть, тряпочкой протереть и понаблюдать....а 14,6 - это отличное напряжение.
Как то не похоже на выхлоп. Да и без запаха она.
Не вижу повода бить тревогу... Аккумулятор не новый? Замер на клемах или мультитрониксу? При длительной езде не падает напряжение?
Максим, аккумулятор действительно новый, но и при нем до холодов было 14,2. По замеру, в салоне стоит юсби зарядка на которой показывает вольты. на клеймах, такое же, мультиметром проверял. (думал что юсби зарядка заглючила, такие вольты показывает)
Сообщение отредактировал RomikuSS: 04 December 2019 - 06:24 AM
#1263
Отправлено 04 December 2019 - 07:37 AM
#1264
Отправлено 04 December 2019 - 10:27 AM
Но у нас ещё около 0*.
На мой взгляд даже маловато, 14,6 было бы лучше, быстрее заряжаться акк. будет.
#1265
Отправлено 04 December 2019 - 02:37 PM
А черный налет, вот ведь.. на само деле, от ремня вполне может быть. Материал ремешка такой. Или старый он уже. А муфта умирает, натяжитель будет долбить, не заметить сложно. А проскальзывает если, то там напряжение упадет. Но налета ни там, ни там, не будет. У самого, было два таких варианта муфты. Налета не было.
Сообщение отредактировал Mayk: 04 December 2019 - 02:40 PM
#1266
Отправлено 04 December 2019 - 02:45 PM
А черный налет, вот ведь.. на само деле, от ремня вполне может быть. Материал ремешка такой. Или старый он уже. А муфта умирает, натяжитель будет долбить, не заметить сложно. А проскальзывает если, то там напряжение упадет. Но налета ни там, ни там, не будет. У самого, было два таких варианта муфты. Налета не было.
Михаил, самое интересное, что налет только на гене. Больше нигде нет, даже намёков.
#1267
Отправлено 04 December 2019 - 02:50 PM
#1268
Отправлено 04 December 2019 - 07:43 PM
Во время холодов могу объяснить это тем, что АКБ чуть потерял свою ёмкость и "гена" его заряжает (изменилось внутреннее сопротивление), хотя то же может происходить и при умирающем аккумуляторе...Максим, аккумулятор действительно новый, но и при нем до холодов было 14,2. По замеру, в салоне стоит юсби зарядка на которой показывает вольты. на клеймах, такое же, мультиметром проверял. (думал что юсби зарядка заглючила, такие вольты показывает)
#1269
Отправлено 04 February 2020 - 08:02 PM
Наверное это касается бензинщиков, хотя ХЗ. Сегодня потерпел фиаско с модернизацией РР по методу аv187289 .Настоятельно рекомендую, прежде чем что то делать, посмотрите какой у вас разъем РР, у меня оказался такой, как у Vedmak-а в посте 497.
На бензинке разъем снимается с верху, он расположен горизонтально, без разборки чего либо, сфоткав его телефоном поймете что там у вас, тем самым сэкономите время и малую сумму денег (не придется покупать разъемы).
Я же, будучи в твердой уверенности, что с завода у всех все одинаково,собрал все это хозяйство, поставил,благо не стал провод прокладывать как положено,посмотреть ведь не в терпеж что получилось , а не получилось ничего:(. Только после этого закралось сомнение и я сфоткал разъем, хорошо, что ничего не кусал, вернулся к стоку.
Не наступайте на те же грабли, вынуть колодку и сфоткать разъем дело 5 минут.
Хотелось бы узнать у всех бензинщиков такое РР, или "повезло" только нам с Vedmak-ом?
Пы.Сы, Пол дня вертятся в голове слова из песни" я его слепила из того, что было...":)
У меня точь в точь такой же... какой выход хз.. ставить диодный мост мобилетроновский и уже регулятор к нему новый? Я так думаю тушки генераторов то одинаковые?
#1270
Отправлено 01 April 2020 - 09:41 AM
Хочу поведать свою историю, а заодно и попросить помощи или совета.
А вышло вот что. Где то с февраля мультитроникс у меня начал ругаться, что низкое напряжение в сети, 11,4в. Работаю в плотном графике, заморачиваться некогда. Доездился до того, что аккум сел. Новый, кстати, осенью покупал. Ладно, зарядил, решил разобраться. Покурил форум, и эту тему тоже. Снял гену, нижняя щётка оказалась стёртой, токосъемное кольцо тоже. Купил РР МОБИЛЕТРОН,который Рома тут советовал, новые кольца . Все заменил, пропаял,установил. Запустил движку,напряжение замерял мультиметром. 14,6 !!! Ура!!. Прогрел, подключил потребители, без изменений, 14,6в. Довольный собой заглушил машину, и ушел домой.
На следующий день как будто ничего и не менял. Снова, после запуска, 11,4в , при езде 12 -12,5 (со светом и печкой), на холостых при полном отключении нагрузки 14,4 -14,6. СтОит что нибудь включить - ползет вниз.
Кто подскажет, что это может быть?
И, да, контакты и провод силовой перед установкой зачистил шкуркой и смазал тонким слоем смазки.
Хелп!
Сообщение отредактировал aviator47: 01 April 2020 - 09:42 AM
#1271
Отправлено 01 April 2020 - 11:51 AM
Всё, что угодно. 1- Вы не проверяли правильно работу генератора. 2- могла сгнить (недостаточная, неполная) масса. 3- все это бортовые типа компьютера - гАвно и врут по напряжению, потому как сами являются потребителями тока. Замеры делать нормальным мультиметром на клемах АКБ. Искать нормального электрика кто покажет потребление тока по цепям. Есть где-то просадка по массе.
#1272
Отправлено 01 April 2020 - 12:57 PM
Спасибо.Всё, что угодно. 1- Вы не проверяли правильно работу генератора. 2- могла сгнить (недостаточная, неполная) масса. 3- все это бортовые типа компьютера - гАвно и врут по напряжению, потому как сами являются потребителями тока. Замеры делать нормальным мультиметром на клемах АКБ. Искать нормального электрика кто покажет потребление тока по цепям. Есть где-то просадка по массе.
Мультиметром менял. На клеммах.
Буду по массе косяк искать..
#1274
Отправлено 01 April 2020 - 02:39 PM
Генератор после поездки - ГОРЯЧИЙ!
Муфта обгонная вообще огонь, палец сейчас обжег,когда трогал. Волдырь вздулся((
Подозреваю, что это ненормально..
#1275
Отправлено 01 April 2020 - 02:48 PM
Подозреваю, что межвитковое замыкание или пробой диодов.
Если не перегрев подшипников, но тогда был бы шум-гул.
#1276
Отправлено 01 April 2020 - 02:55 PM
Он мёртвый, потому и недозаряд. Ремень осмотрите, нет ли следов оплавления. Скинуть его и руками люфт якоря проверить. Кажется подшипники того. Пробой только мотор-тестер покажет.
Подозреваю, что межвитковое замыкание или пробой диодов.
Если не перегрев подшипников, но тогда был бы шум-гул.
Пробой бывает если неправильно кого прикурить. И не сразу, а через полгода примерно.
#1277
Отправлено 01 April 2020 - 03:00 PM
Если ткнете носом в тему, как прозвонить диодный мост, буду премного благодарен! ))Пробой бывает если неправильно кого прикурить. И не сразу, а через полгода примерно.
Сообщение отредактировал aviator47: 01 April 2020 - 03:01 PM
#1278
Отправлено 01 April 2020 - 03:10 PM
Да нет, Владимир, шума нет, люфта тоже. Задний подшипник при переборке смазал, передний не трогал, вращается легко и тихо..
Если ткнете носом в тему, как прозвонить диодный мост, буду премного благодарен! ))
1- плохая масса. 2- они не звонятся, смотрится мотор тестером сигнал с них. Форма.
#1279
Отправлено 01 April 2020 - 03:44 PM
Да нет, Владимир, шума нет, люфта тоже. Задний подшипник при переборке смазал, передний не трогал, вращается легко и тихо..
Если ткнете носом в тему, как прозвонить диодный мост, буду премного благодарен! ))
На заданный вопрос яндекс выдал много ответов--вот один из них. https://www.drive2.r...86561590264146/
#1280
Отправлено 01 April 2020 - 04:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых