Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#541 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 January 2016 - 05:57 PM

 

 

Игорь, несколько вопросов :) Из пункта 2 понял, что у тебя разъем был с проводами и 2 не нужных удалял. Есть разъем без проводов, если смотреть на него со стороны фиксатора, то нам нужны 2 и 4 контакты, правильно?

В стоке на этот разъем приходит всего 1 провод, его и кусаем?

Можно ли добраться до разъема не снимая генератор?

Прошу больно не пинать,было бы потеплее посмотрел бы и не надоедал.

Кусаем, но провод нам нужен . Он идёт по вашей нумерологии как №2.

До разъёма добраться проблематично, без снятия генератора. У меня туда рука не пролезает.

Ген 1.JPG Ген 2.JPG


  • 0

#542 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 January 2016 - 06:07 PM

 

 

 

Игорь, несколько вопросов :) Из пункта 2 понял, что у тебя разъем был с проводами и 2 не нужных удалял. Есть разъем без проводов, если смотреть на него со стороны фиксатора, то нам нужны 2 и 4 контакты, правильно?

В стоке на этот разъем приходит всего 1 провод, его и кусаем?

Можно ли добраться до разъема не снимая генератор?

Прошу больно не пинать,было бы потеплее посмотрел бы и не надоедал.

Кусаем, но провод нам нужен . Он идёт по вашей нумерологии как №2.

До разъёма добраться проблематично, без снятия генератора. У меня туда рука не пролезает.

attachicon.gifГен 1.JPGattachicon.gifГен 2.JPG

 

Спасибо, понял. А в штатную колодку вставить недостающий контакт реально,чтобы не кусать? Если конечно удастся подлезть:).


  • 0

#543 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 January 2016 - 06:15 PM

а если просто с контакта S провод на + аккумулятора пустить не прокатит?
просто такой разъем поискать придётся.
изначально вроде с помощью "папы" и одного провода была Эл. цепь организована.

Прокатит. У себя я так и сделал. Но одинокий контакт мне искать затруднительно, особенно для авто приятелей-коллег. Готовый разъём купить (достать)

проще. На фото адрес первого попавшегося интернет-магазина.

Рис.5.jpg

Кстати, "Папа" на РР, а разъём - "Мама".


  • 0

#544 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 January 2016 - 06:21 PM

Спасибо, понял. А в штатную колодку вставить недостающий контакт реально,чтобы не кусать? Если конечно удастся подлезть :).

Реально, у себя так и сделал. Но уж больно ювелирная работа. Знакомым менял разъём - проще.


  • 1

#545 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 January 2016 - 07:20 PM

Реально, у себя так и сделал. Но уж больно ювелирная работа. Знакомым менял разъём - проще.

Спасибо, просто есть такой разъем  в таком же виде как на картинке,есть инструмент для обжимки клемм, а трудностями нас не испугать :).Какое сечение провода взять?


Сообщение отредактировал Хмурый: 17 January 2016 - 07:31 PM

  • 0

#546 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 January 2016 - 07:42 PM

Игорь, а можно результат в цифрах??? что было и что стало.
Дабы придать ускорение к действию!!!)))

Выглядит примерно так:

Аккумулятор

ДВС 0.JPG

Мотор на холостых,через 15 сек.,после запуска.

ДВС 1.JPG

ВКЛ габаритки.

ДВС 2.JPG

ВКЛ габаритки + ближний.

ДВС 3.JPG

ВКЛ габаритки + ближний + ВСЕ нагреватели, кроме РТС.

ДВС 4.JPG

ВКЛ габаритки + ближний + дальний+ ВСЕ нагреватели, кроме РТС.

ДВС 5.JPG ДВС 6.JPG  

Всё выкл, кроме ДХО, магнитолы и попогреек.

ДВС 7.JPG ДВС 8.JPG

Мотор заглушен, всё ВЫКЛ.

ДВС 9.JPG

Всё отснято в тёплом гараже, температур - +18. На улице при -15, на аккуме - 14,9v. Через 2 мин. включаю РТС (Печку на средних оборотах) -  на аккуме - 14,3v.

Все измерения проводились на холостых оборотах.


  • 2

#547 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 January 2016 - 07:54 PM

Спасибо, просто есть такой разъем  в таком же виде как на картинке,есть инструмент для обжимки клемм, а трудностями нас не испугать :).Какое сечение провода взять?

 Оба входа релюшки шибко слаботочные (миллиамперные). Сечение провода - любое удобное для работы. Я отрывал от старой реновской проводки 

(попалась под руку и цвет понравился).


  • 1

#548 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 January 2016 - 09:53 PM

 Оба входа релюшки шибко слаботочные (миллиамперные). Сечение провода - любое удобное для работы. Я отрывал от старой реновской проводки 

(попалась под руку и цвет понравился).

Спасибо :bt:


  • 0

#549 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 18 January 2016 - 12:23 AM

Ну прям не знаю что и сказать, писал уже выше , что  у меня уже  зимой при 14,6-14,7 лампочки начинают лететь по кругу, а тут 14.9. Лично мне кажется ,что всё таки многовато, хотя как говорится ИМХО. Летом держится 14,4-14,5 и лампы не горят.


  • 0

#550 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 January 2016 - 12:54 AM

Как вариант в разрыв провода поставить тумблер-нужно включаешь,нет выключаешь.


  • 0

#551 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 January 2016 - 01:52 AM

Ну прям не знаю что и сказать, писал уже выше , что  у меня уже  зимой при 14,6-14,7 лампочки начинают лететь по кругу, а тут 14.9. Лично мне кажется ,что всё таки многовато, хотя как говорится ИМХО. Летом держится 14,4-14,5 и лампы не горят.

Смею напомнить, что 14,9 БЕЗ ВКЛЮЧЁННИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на клеммах АКБ. Измерение напруги непосредственно на лампе может приятно удивить.


  • 1

#552 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 January 2016 - 08:05 AM

Правильно ли я понимаю??? :unknw:

Что предложенная ранее модернизация РР Романом (Вахмуркой) и предложенная модернизация РР Игорем (av187289) - это те же яйца только в профиль!!!

Теперь только каждый решает какой дорожкой пойти??? :russian_ru:


  • 0

#553 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2016 - 08:20 AM

а замеры делать нужно на прогретом движке на акб ? мультик показывает 14,4 при вкюченном ближнем свете плюс печка на ходу движок прогрет ..на холодную когда прогреваю на холостых 13,6 но это уже включены все подогреватели ..стёкла щётки попогрейки ....


  • 0

#554 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 January 2016 - 01:18 AM

Смею напомнить, что 14,9 БЕЗ ВКЛЮЧЁННИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на клеммах АКБ. Измерение напруги непосредственно на лампе может приятно удивить.

При чём здесь напряжение на лампе, сам электрик и прекрасно знаю , что такое падение напряжения, речь про другое, что лампы начнут сыпаться как на китайской гирлянде . Замечу , что я не против хорошей зарядки аккума, но данный процесс подойдёт только как у тебя, то есть почти с поголовной заменой ламп на светодиоды, потому как лампы в габариты и прочее, всё идёт китай, а качество у них так себе. Я думаю народ просто об этом должен знать. А так дело каждого, как он пользует свой авто.    

Мне лично светодиодный свет не нравиться, из-за своего узкого спектра. Хотя хорошие светодиодный  фонарики(не китай, стоимостью 3-4 килорубля) светять ничуть не хуже галогеновой лампы или скажем ксенона, но цена, космос.


  • 0

#555 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 January 2016 - 05:10 AM

Правильно ли я понимаю??? :unknw:

Что предложенная ранее модернизация РР Романом (Вахмуркой) и предложенная модернизация РР Игорем (av187289) - это те же яйца только в профиль!!!

Теперь только каждый решает какой дорожкой пойти??? :russian_ru:

предложенное av187289 мало того что проще и надежней, так и еще идеологически более верно


  • 0

#556 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 19 January 2016 - 05:54 AM

Ребят, решение от av187289 для бензинки подходит?

 

А то у нас мороз -30, машина на улице, автозапуска нет, только вебасто, а ей при коротких поездках особо не погреешься.

Планирую для начала просто доп провод массы кинуть на двигатель, но и поднятие напряжения на клеммах тоже интересно.


  • 0

#557 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 19 January 2016 - 09:30 AM

На сколько я понял из выше написанного можно так же сделать переход ((папа мама куплены в автомагазине для 2110 - 185 руб. пара) провода не откусывал намеренно, чтоб не окислялась и не попадала грязь, вода в разъемы.

7587371.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 06:12 AM

  • 3

#558 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 09:55 AM

 лампы начнут сыпаться как на китайской гирлянде . Замечу данный процесс подойдёт только с поголовной заменой ламп на светодиоды, потому как лампы в габариты и прочее, всё идёт китай, а качество у них так себе.

Игорь (av187289), здесь Петр выразил некие сомнения в твоей версии модернизации РР - так ли это???

Если так, получается в одном месте прибыло в другом убыло. Прокомментируй, будь добёр, ты вроде в этом силен??? :unknw:


  • 0

#559 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2016 - 04:39 PM

Игорь (av187289), здесь Петр выразил некие сомнения в твоей версии модернизации РР - так ли это???

Если так, получается в одном месте прибыло в другом убыло. Прокомментируй, будь добёр, ты вроде в этом силен??? :unknw:

Мой метод – это не модернизация, а доработка PP, для повышения именно стабильности бортового напряжения, и не является средством повышения (понижения) величины последнего. Всё остальное - задача самого РР. И как оно с ней справляется, зависит только от схематики РР. Т.е. реле работает в 100%-ом штатном режиме, предусмотренном заводом (конструктором) изготовителем (+/-0,15V), в отличии от стокового урезанного (+/-1.2V). И напряжение оно будет стараться держать согласно внутренней настройке. У меня мах 14.9V после -10 гр., у приятеля 14.7V, летом – у меня 14,5V, у него 14,4V (у нас общий с ним тёплый гараж +18гр.), есть где попробовать температурную зависимость. По поводу лампочек: до доработки PP наездил по стране 55000км. Фары как ДХО. Поменял одну ближнего, одну дальнего. Перед изготовлением св.диодных, ездил с напряжеметром, выяснил, что V доходит  до 15,2V, что и было заложено в конструкцию св.диодных ламп. Родные лежат в гараже, некоторые потемнели за время эксплуатации.


  • 4

#560 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 07:42 PM

Мой метод – это не модернизация, а доработка PP, для повышения именно стабильности бортового напряжения, и не является средством повышения (понижения) величины последнего. Всё остальное - задача самого РР. И как оно с ней справляется, зависит только от схематики РР. Т.е. реле работает в 100%-ом штатном режиме, предусмотренном заводом (конструктором) изготовителем (+/-0,15V), в отличии от стокового урезанного (+/-1.2V). И напряжение оно будет стараться держать согласно внутренней настройке. У меня мах 14.9V после -10 гр., у приятеля 14.7V, летом – у меня 14,5V, у него 14,4V (у нас общий с ним тёплый гараж +18гр.), есть где попробовать температурную зависимость. По поводу лампочек: до доработки PP наездил по стране 55000км. Фары как ДХО. Поменял одну ближнего, одну дальнего. Перед изготовлением св.диодных, ездил с напряжеметром, выяснил, что V доходит  до 15,2V, что и было заложено в конструкцию св.диодных ламп. Родные лежат в гараже, некоторые потемнели за время эксплуатации.

Игорь спасибо  :bt: стало немного ясней


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых