Игорь, несколько вопросов Из пункта 2 понял, что у тебя разъем был с проводами и 2 не нужных удалял. Есть разъем без проводов, если смотреть на него со стороны фиксатора, то нам нужны 2 и 4 контакты, правильно?
В стоке на этот разъем приходит всего 1 провод, его и кусаем?
Можно ли добраться до разъема не снимая генератор?
Прошу больно не пинать,было бы потеплее посмотрел бы и не надоедал.
Кусаем, но провод нам нужен . Он идёт по вашей нумерологии как №2.
До разъёма добраться проблематично, без снятия генератора. У меня туда рука не пролезает.
#541
Отправлено 17 January 2016 - 05:57 PM
#542
Отправлено 17 January 2016 - 06:07 PM
Игорь, несколько вопросов Из пункта 2 понял, что у тебя разъем был с проводами и 2 не нужных удалял. Есть разъем без проводов, если смотреть на него со стороны фиксатора, то нам нужны 2 и 4 контакты, правильно?
В стоке на этот разъем приходит всего 1 провод, его и кусаем?
Можно ли добраться до разъема не снимая генератор?
Прошу больно не пинать,было бы потеплее посмотрел бы и не надоедал.
Кусаем, но провод нам нужен . Он идёт по вашей нумерологии как №2.
До разъёма добраться проблематично, без снятия генератора. У меня туда рука не пролезает.
Спасибо, понял. А в штатную колодку вставить недостающий контакт реально,чтобы не кусать? Если конечно удастся подлезть.
#543
Отправлено 17 January 2016 - 06:15 PM
а если просто с контакта S провод на + аккумулятора пустить не прокатит?
просто такой разъем поискать придётся.
изначально вроде с помощью "папы" и одного провода была Эл. цепь организована.
Прокатит. У себя я так и сделал. Но одинокий контакт мне искать затруднительно, особенно для авто приятелей-коллег. Готовый разъём купить (достать)
проще. На фото адрес первого попавшегося интернет-магазина.
Кстати, "Папа" на РР, а разъём - "Мама".
#544
Отправлено 17 January 2016 - 06:21 PM
Спасибо, понял. А в штатную колодку вставить недостающий контакт реально,чтобы не кусать? Если конечно удастся подлезть .
Реально, у себя так и сделал. Но уж больно ювелирная работа. Знакомым менял разъём - проще.
#545
Отправлено 17 January 2016 - 07:20 PM
Реально, у себя так и сделал. Но уж больно ювелирная работа. Знакомым менял разъём - проще.
Спасибо, просто есть такой разъем в таком же виде как на картинке,есть инструмент для обжимки клемм, а трудностями нас не испугать .Какое сечение провода взять?
Сообщение отредактировал Хмурый: 17 January 2016 - 07:31 PM
#546
Отправлено 17 January 2016 - 07:42 PM
Игорь, а можно результат в цифрах??? что было и что стало.
Дабы придать ускорение к действию!!!)))
Выглядит примерно так:
Аккумулятор
Мотор на холостых,через 15 сек.,после запуска.
ВКЛ габаритки.
ВКЛ габаритки + ближний.
ВКЛ габаритки + ближний + ВСЕ нагреватели, кроме РТС.
ВКЛ габаритки + ближний + дальний+ ВСЕ нагреватели, кроме РТС.
Всё выкл, кроме ДХО, магнитолы и попогреек.
Мотор заглушен, всё ВЫКЛ.
Всё отснято в тёплом гараже, температур - +18. На улице при -15, на аккуме - 14,9v. Через 2 мин. включаю РТС (Печку на средних оборотах) - на аккуме - 14,3v.
Все измерения проводились на холостых оборотах.
#547
Отправлено 17 January 2016 - 07:54 PM
Спасибо, просто есть такой разъем в таком же виде как на картинке,есть инструмент для обжимки клемм, а трудностями нас не испугать .Какое сечение провода взять?
Оба входа релюшки шибко слаботочные (миллиамперные). Сечение провода - любое удобное для работы. Я отрывал от старой реновской проводки
(попалась под руку и цвет понравился).
#548
Отправлено 17 January 2016 - 09:53 PM
Оба входа релюшки шибко слаботочные (миллиамперные). Сечение провода - любое удобное для работы. Я отрывал от старой реновской проводки
(попалась под руку и цвет понравился).
Спасибо
#549
Отправлено 18 January 2016 - 12:23 AM
Ну прям не знаю что и сказать, писал уже выше , что у меня уже зимой при 14,6-14,7 лампочки начинают лететь по кругу, а тут 14.9. Лично мне кажется ,что всё таки многовато, хотя как говорится ИМХО. Летом держится 14,4-14,5 и лампы не горят.
#550
Отправлено 18 January 2016 - 12:54 AM
Как вариант в разрыв провода поставить тумблер-нужно включаешь,нет выключаешь.
#551
Отправлено 18 January 2016 - 01:52 AM
Ну прям не знаю что и сказать, писал уже выше , что у меня уже зимой при 14,6-14,7 лампочки начинают лететь по кругу, а тут 14.9. Лично мне кажется ,что всё таки многовато, хотя как говорится ИМХО. Летом держится 14,4-14,5 и лампы не горят.
Смею напомнить, что 14,9 БЕЗ ВКЛЮЧЁННИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на клеммах АКБ. Измерение напруги непосредственно на лампе может приятно удивить.
#552
Отправлено 18 January 2016 - 08:05 AM
Правильно ли я понимаю???
Что предложенная ранее модернизация РР Романом (Вахмуркой) и предложенная модернизация РР Игорем (av187289) - это те же яйца только в профиль!!!
Теперь только каждый решает какой дорожкой пойти???
#553
Отправлено 18 January 2016 - 08:20 AM
а замеры делать нужно на прогретом движке на акб ? мультик показывает 14,4 при вкюченном ближнем свете плюс печка на ходу движок прогрет ..на холодную когда прогреваю на холостых 13,6 но это уже включены все подогреватели ..стёкла щётки попогрейки ....
#554
Отправлено 19 January 2016 - 01:18 AM
Смею напомнить, что 14,9 БЕЗ ВКЛЮЧЁННИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на клеммах АКБ. Измерение напруги непосредственно на лампе может приятно удивить.
При чём здесь напряжение на лампе, сам электрик и прекрасно знаю , что такое падение напряжения, речь про другое, что лампы начнут сыпаться как на китайской гирлянде . Замечу , что я не против хорошей зарядки аккума, но данный процесс подойдёт только как у тебя, то есть почти с поголовной заменой ламп на светодиоды, потому как лампы в габариты и прочее, всё идёт китай, а качество у них так себе. Я думаю народ просто об этом должен знать. А так дело каждого, как он пользует свой авто.
Мне лично светодиодный свет не нравиться, из-за своего узкого спектра. Хотя хорошие светодиодный фонарики(не китай, стоимостью 3-4 килорубля) светять ничуть не хуже галогеновой лампы или скажем ксенона, но цена, космос.
#555
Отправлено 19 January 2016 - 05:10 AM
Правильно ли я понимаю???
Что предложенная ранее модернизация РР Романом (Вахмуркой) и предложенная модернизация РР Игорем (av187289) - это те же яйца только в профиль!!!
Теперь только каждый решает какой дорожкой пойти???
предложенное av187289 мало того что проще и надежней, так и еще идеологически более верно
#556
Отправлено 19 January 2016 - 05:54 AM
Ребят, решение от av187289 для бензинки подходит?
А то у нас мороз -30, машина на улице, автозапуска нет, только вебасто, а ей при коротких поездках особо не погреешься.
Планирую для начала просто доп провод массы кинуть на двигатель, но и поднятие напряжения на клеммах тоже интересно.
#557
Отправлено 19 January 2016 - 09:30 AM
На сколько я понял из выше написанного можно так же сделать переход ((папа мама куплены в автомагазине для 2110 - 185 руб. пара) провода не откусывал намеренно, чтоб не окислялась и не попадала грязь, вода в разъемы.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 06:12 AM
#558
Отправлено 19 January 2016 - 09:55 AM
лампы начнут сыпаться как на китайской гирлянде . Замечу данный процесс подойдёт только с поголовной заменой ламп на светодиоды, потому как лампы в габариты и прочее, всё идёт китай, а качество у них так себе.
Игорь (av187289), здесь Петр выразил некие сомнения в твоей версии модернизации РР - так ли это???
Если так, получается в одном месте прибыло в другом убыло. Прокомментируй, будь добёр, ты вроде в этом силен???
#559
Отправлено 19 January 2016 - 04:39 PM
Игорь (av187289), здесь Петр выразил некие сомнения в твоей версии модернизации РР - так ли это???
Если так, получается в одном месте прибыло в другом убыло. Прокомментируй, будь добёр, ты вроде в этом силен???
Мой метод – это не модернизация, а доработка PP, для повышения именно стабильности бортового напряжения, и не является средством повышения (понижения) величины последнего. Всё остальное - задача самого РР. И как оно с ней справляется, зависит только от схематики РР. Т.е. реле работает в 100%-ом штатном режиме, предусмотренном заводом (конструктором) изготовителем (+/-0,15V), в отличии от стокового урезанного (+/-1.2V). И напряжение оно будет стараться держать согласно внутренней настройке. У меня мах 14.9V после -10 гр., у приятеля 14.7V, летом – у меня 14,5V, у него 14,4V (у нас общий с ним тёплый гараж +18гр.), есть где попробовать температурную зависимость. По поводу лампочек: до доработки PP наездил по стране 55000км. Фары как ДХО. Поменял одну ближнего, одну дальнего. Перед изготовлением св.диодных, ездил с напряжеметром, выяснил, что V доходит до 15,2V, что и было заложено в конструкцию св.диодных ламп. Родные лежат в гараже, некоторые потемнели за время эксплуатации.
#560
Отправлено 19 January 2016 - 07:42 PM
Мой метод – это не модернизация, а доработка PP, для повышения именно стабильности бортового напряжения, и не является средством повышения (понижения) величины последнего. Всё остальное - задача самого РР. И как оно с ней справляется, зависит только от схематики РР. Т.е. реле работает в 100%-ом штатном режиме, предусмотренном заводом (конструктором) изготовителем (+/-0,15V), в отличии от стокового урезанного (+/-1.2V). И напряжение оно будет стараться держать согласно внутренней настройке. У меня мах 14.9V после -10 гр., у приятеля 14.7V, летом – у меня 14,5V, у него 14,4V (у нас общий с ним тёплый гараж +18гр.), есть где попробовать температурную зависимость. По поводу лампочек: до доработки PP наездил по стране 55000км. Фары как ДХО. Поменял одну ближнего, одну дальнего. Перед изготовлением св.диодных, ездил с напряжеметром, выяснил, что V доходит до 15,2V, что и было заложено в конструкцию св.диодных ламп. Родные лежат в гараже, некоторые потемнели за время эксплуатации.
Игорь спасибо стало немного ясней
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых