Завтра напишу по подробнее.
Отправлено 20 January 2016 - 08:44 PM
Ладно, почти убедили. Теперь осталось только одно, ток зарядки от гены до и после подключения. Так как заряжает не напряжение, а ток. Понимаю , что померить сложно, но можно . Вдруг у кого старый апмперметр на 100 ампер завалялся.
Отправлено 21 January 2016 - 05:38 AM
Существуют клещи на постоянку.
Отправлено 21 January 2016 - 11:29 AM
Популярное сообщение!
Спасибо Игорю (av187289).
Вчера решил тоже доработать реле регулятор (РР).
Всё оказалось проще чем я думал.
Заехал в автозапчасти, купил два разъема.
Круглую клемму
и автомобильную разрезную гофру 2м (хватило впритык).
Провод был.
Летим в гараж и приступаем...
Т.к. у меня ни кожуха вентилятора ни самого вентилятора на данный момент нет, мне снимать их не пришлось.
Открутил воздухозаборник, далее фоткаем ремень, чтоб не забыть как его обратно ставить.
Как снимать ремень думаю все знают.
Далее откручиваем 2 болта генератора и он у вас в руках.
Из купленных 4х контактных разъёмов собрал вот это
Далее протягиваем зелёный провод на + аккумулятора.
И все готово.
Собираем всё в обратном порядке.
Результат вы видели
Отправлено 21 January 2016 - 12:00 PM
А если сделать этот переходник и не снимая генератор просто в разьеме переподключиться , как то не охота снимать генератор , кожуха ,вентилятора, защиты нету все равно ?
Отправлено 21 January 2016 - 12:09 PM
Думаю должно прокатить.
У меня защита стоит по этому снизу не смотрел.
Отправлено 21 January 2016 - 12:25 PM
плюсанул !
Отправлено 21 January 2016 - 12:34 PM
Артему и Игорю по ++++++!!!
С разъемом не пойму: Снимаем штатный разъем идущий на РР ГЕНы -> на нем всего один проводок (синий) -> откусываем его под корень и выбрасываем сам разъем ->
-> берем припасенный разъем DJ7041-1,5-11 -> откусываем на нем красный и желтый -> вставляем в ГЕНу -> синий штатный (откушенный от штатного разъема) спаиваем с синим
вставленным в ГЕНу -> оставшийся зеленый тянем к "+" АКБ так что ли?????????
Отправлено 21 January 2016 - 12:44 PM
Надо сделать вот эту хреновину и вставить её одним концом в гену, а в другой конец встанет фишка которая до этого шла на гену.
Со штатной проводкой ни каких манипуляций производить не нужно.
Короче нужно сделать только эту хреновину и протянуть провод.
Сообщение отредактировал Tema: 21 January 2016 - 12:45 PM
Отправлено 21 January 2016 - 01:36 PM
Короче нужно сделать только эту хреновину и протянуть провод.
сенкью пошел заказывать разъем, пока все Кайроноводы не разабрали
Отправлено 21 January 2016 - 02:43 PM
Чёта не догоняю зачем тянуть "через всю поскотину" ? Разве B+ не идет на прямую на клемму? Мне кажется достаточно и 10 см проводочка.
Отправлено 21 January 2016 - 04:33 PM
Отправлено 21 January 2016 - 05:13 PM
и я !
Отправлено 22 January 2016 - 07:51 AM
Вопрос к знатокам. У меня накрывается муфта на генераторе, вибрации и громыхание уже достало. Есть большое желание выкинуть её на фиг и поставить простой шкив. А в багажник кинуть запасной ремень, можно даже 2! Муфта, я так понимаю, ставиться только для продления срока службы ремня?
Отправлено 22 January 2016 - 08:20 AM
Вопрос к знатокам. У меня накрывается муфта на генераторе, вибрации и громыхание уже достало. Есть большое желание выкинуть её на фиг и поставить простой шкив. А в багажник кинуть запасной ремень, можно даже 2! Муфта, я так понимаю, ставиться только для продления срока службы ремня?
Дмитрий, у меня как-то раз эта муфта заклинила на смерть, так громыхание было еще то. Думаю качественная обгонная муфта - лучший вариант, не так уж и часто она ломается.
на знатока не претендую...
Сообщение отредактировал Denis58: 22 January 2016 - 08:20 AM
Отправлено 22 January 2016 - 09:11 AM
... Муфта, я так понимаю, ставиться только для продления срока службы ремня?
Для продления жизни натяжителя ремня.
Заклинившая муфта - быстрая смерть для натяжителя и ремня, т.к. переменных ударных нагрузок не выдержат долго.
Отправлено 22 January 2016 - 09:25 AM
ставиться только для продления срока службы ремня?
1)продлевает срок службы ремня.
2)продлевает жизнь натяжителю как написал уже Владимир и не только ему, но всему что висит на ремне, так как агрегаты не испытывают повышенных нагрузок.
3)снижает шум.
4)снижает вибрацию.
Хорошая муфта стоит 3-4тыс рублей, ходит 100тыс км.
Отправлено 22 January 2016 - 10:05 AM
Вопрос к знатокам. У меня накрывается муфта на генераторе, вибрации и громыхание уже достало. Есть большое желание выкинуть её на фиг и поставить простой шкив. А в багажник кинуть запасной ремень, можно даже 2! Муфта, я так понимаю, ставиться только для продления срока службы ремня?
демпфер вынесет
Отправлено 22 January 2016 - 04:41 PM
Вообще-то, дизельный двигатель работает ударными рывками, которых тем больше, чем меньше цилиндров.
Для сглаживания ударов имеются хитросделанный маховик, демпфер натяжителя ремня, обгонная муфта гены.
Отправлено 22 January 2016 - 04:43 PM
Всем спасибо.
1)продлевает срок службы ремня.
2)продлевает жизнь натяжителю как написал уже Владимир и не только ему, но всему что висит на ремне, так как агрегаты не испытывают повышенных нагрузок.
3)снижает шум.
4)снижает вибрацию.
Хорошая муфта стоит 3-4тыс рублей, ходит 100тыс км.
А хорошая это какая и где купить?
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых