Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1221 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2019 - 08:20 PM

А кто говорил что хочет канарейку за копейки что-то ставить ? Речь шла изначально что гена тот который косячный совсем не подходит по мощи к нам. 

У меня стоит такой же как у Вас и ни разу не пожалел, что его не хватает.


  • 0

#1222 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 October 2019 - 06:51 AM

Всем привет.

Как все таки работает лампочка аккума на приборной панели? У меня она 2 раза моргнула на ходу и все на этом, при условии что провод от генератора был отломан и заряд не шел от слова совсем. 


  • 0

#1223 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 October 2019 - 10:38 AM

когда бортовое напряжение низкое, лампочка зажигается. То есть при включении зажигания (U=12,6) она светится, при запуске двигателя и работе генератора - гаснет.

 

При полном обрыве провода (как было у меня несколько лет назад), и при работающем на одном аккуме двигателе (знамо дело с постепенной его разрядкой до состояния изумления), лампочка выглядит как нормально погасшая. И не вызывает настороженности. Поэтому нужно внимательно следить за полным набором светящихся лампочек прежде, чем завести мотор. И если там не будет светящейся лампочки аккума - резко начинать искать причину этого.


  • 0

#1224 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2019 - 11:56 AM

Ну так вот и хочется найти проблему в чем кося. Еслиб только не хватало напряжения это одно, а тут есть ещё и сильный нагрев (до запаха) генератора. Это значит что его мощи не хватает. 

Как вариант, может играть роль и АКБ (раз на заряженной проблема уходит), старые АКБ с подсевщей ёмкостью, иногда имеют свойства потр######ть большой ток в начале заряда, совпадая с работой РТС, если батарея хапает 20-30А, то чему удивляться.


  • 0

#1225 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2019 - 12:02 PM

Всем привет.

Как все таки работает лампочка аккума на приборной панели? У меня она 2 раза моргнула на ходу и все на этом, при условии что провод от генератора был отломан и заряд не шел от слова совсем. 

Если генератор запустился и на доп. диодах появилось напряжение, то лампа гореть не будет, следить за рабочим током генератора в её задачи не входит. 


  • 0

#1226 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2019 - 12:41 PM

На полностью заряженной работает более мене удовлетворительно. Но это и на старом и на новом одинаково. Сейчас под зиму заряжаю сегодня поставлю посмотрю как будет себя вести гена дальше. 

имхо тут нужно добыть токовый клещи (пост. тока)  и проверить токи от гены на разных режимах оборотов и нагрузки, а также зарядный ток АКБ. Потом можно будет что-то сказать. 


  • 0

#1227 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 October 2019 - 02:20 PM

Да это правильно,  проблема в клещах постоянного тока. Довольно редкостная вещь. На работе разных только переменного тока.


у меня UNI-T UT210E
отлично dc измеряют
  • 0

#1228 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 14 October 2019 - 03:26 PM

имхо тут нужно добыть токовый клещи (пост. тока)  и проверить токи от гены на разных режимах оборотов и нагрузки, а также зарядный ток АКБ. Потом можно будет что-то сказать. 

Зачем токовые клещи ? Любой мультиметр покажет ток в амперах.


  • 0

#1229 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 October 2019 - 03:32 PM

Скорее пыхнет от перегруза. мы же не утечки ищем.


  • 0

#1230 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 14 October 2019 - 03:40 PM

У меня мультиметр до 10 А. Его скорее всего не хватит.
И чтобы подсоединить, нужно провод от генератора откручивать и ставит в разрыв.

Ну как сказать... на вспышку хватит )))
  • 0

#1231 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 October 2019 - 06:53 AM

Да это правильно,  проблема в клещах постоянного тока. Довольно редкостная вещь. На работе разных только переменного тока. 

Они вроде бы все универсальные. Должен быть переключатель, переменный/постоянный.


  • 0

#1232 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2019 - 07:14 AM

Они вроде бы все универсальные. Должен быть переключатель, переменный/постоянный.

Те, что лежат в обычных магазинах на 100% исключительно переменки, для чего нужны такие клещи в быту, вообще понять затруднительно. 


  • 0

#1233 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 October 2019 - 03:38 PM

Ребят, вопрос тут возник.

Приглядываю я за напругой в сети, так летом она 14,3- 14,4 держалась как правило. Меня это за смущало, когда заметил. Ну и прочистил все контакты, дело нехитрое. Обычно по осени такое делаю.

Но вот ведь, 14,4 держится и выше не хочет.

Решил подождать осени, и там решать, что делать. И как температура за бортом полезла ближе к нулю, напряжение стало опять нормальным 14,6, а на трассе и 14,7 кажет.

 

Вспомнил, что у нас в генераторе вроде бы. какой то регулятор по температуре есть, чтоб летом не выкипал аккумулятор. Видимо он в нынешнюю жару занижал напругу.

Верно я мыслю, или что другое это?


  • 0

#1234 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 15 October 2019 - 04:14 PM

Ребят, вопрос тут возник.
Приглядываю я за напругой в сети, так летом она 14,3- 14,4 держалась как правило. Меня это за смущало, когда заметил. Ну и прочистил все контакты, дело нехитрое. Обычно по осени такое делаю.
Но вот ведь, 14,4 держится и выше не хочет.
Решил подождать осени, и там решать, что делать. И как температура за бортом полезла ближе к нулю, напряжение стало опять нормальным 14,6, а на трассе и 14,7 кажет.

Вспомнил, что у нас в генераторе вроде бы. какой то регулятор по температуре есть, чтоб летом не выкипал аккумулятор. Видимо он в нынешнюю жару занижал напругу.
Верно я мыслю, или что другое это?

Аккумулятору нужно восстановление, просто он у вас немного подсел, да ещё и холода помогают... или ему приходит "Гитлер". Регулятор напряжения завышает, но это не критично, критично если скаканет выше 15В ))) По мере насыщения АКБ напряжение падает и это то же норма Если АКБ в насыщении, напряжение приближенное к 15В будет заставлять его кипеть (исключение не обслуживаемые АКБ, они по-моему до 16В не кипят, но могу ошибаться с вольтажем...)
  • 0

#1235 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2019 - 09:17 PM

Зависит и от того чем мерить. Если мультитроникс, то не очень надёжно. У моего недавно крыша поехала, только по напряжению. При реальном напряжении 14,3 он орал как потерпевший и показывал 15.3-15.5. По двум мультиметром проверял.
  • 0

#1236 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 October 2019 - 07:02 AM

Чет я посмотрел цены на провод силовой от генератора и колодку, вместе 2500рублей. Если оставить соединение через 2 шайбы и болт  с гайкой обмотанные изолентой, ничего же там не будет? 


  • 0

#1237 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2019 - 09:08 AM

Чет я посмотрел цены на провод силовой от генератора и колодку, вместе 2500рублей. Если оставить соединение через 2 шайбы и болт  с гайкой обмотанные изолентой, ничего же там не будет? 

Я бы переобжал наконечник на проводе или пропаял его. А соединение через болт с гайкой. И по верху литолом. Если исключить плохой контакт, окисляться не должно. Новый провод брать нет смысла.


  • 0

#1238 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2019 - 09:20 AM

Чет я посмотрел цены на провод силовой от генератора и колодку, вместе 2500рублей. Если оставить соединение через 2 шайбы и болт  с гайкой обмотанные изолентой, ничего же там не будет?

На любом строительном рынке продается кабель для сварочного аппарата. Брать нужно с толстыми жилами, меньше потери. Клеммы там же. Цены копеечные.
  • 0

#1239 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 October 2019 - 02:58 PM

Наверное пропаяю и все на этом. 

Точно, чет я про кабель от сварки и не подумал. На будущее учту, мало ли что.

Спасибо


  • 0

#1240 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 October 2019 - 08:23 AM

Наверное пропаяю и все на этом. 

Точно, чет я про кабель от сварки и не подумал. На будущее учту, мало ли что.

Спасибо

Года 3 назад кинул дополнительный, минус с акб на двигатель и на кузов использовал сварочный кабель 60 квадратов. Наконечники обжал гидравликой. Возникло ощущение замены стартера на 11 зубый:))


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых