#1
Отправлено 18 February 2013 - 04:22 PM
Дело вот в чем, снял разем с дмрв, завел машину проехался 1-1,5 км, (хотел посмотреть повлияет ли это на акпп 6ст, где-то читал что возможны изменения в работе, пропадут пинки), чек не загорелся. Как одел разъем, нажал на педальку, загорелся чек, обнуление ошибок не помагло, Причем утром завожу все отлично, только дотрагиваюсь до педали вспыхивает ))), кто-нибуть сталкивался с такой проблемой ? если есть такая тема киньте ссылочку, я что-то не нашёл.
#2
Отправлено 18 February 2013 - 04:39 PM
#3
Отправлено 18 February 2013 - 08:07 PM
Ultrascan Plus вот этим смотрел.
Сообщение отредактировал Киряй: 18 February 2013 - 08:09 PM
#4
Отправлено 18 February 2013 - 10:44 PM
При умирании ДМРВ чек загораться не может ни как, и сканер его на ошибку не возьмет, единственный показатель увеличение расхода топлива.
Есть одна мысль, проверь лампочки в стопаках на предмет перегорания одной из спиралей, у меня такое было и ошибка выскакивала на педаль газа.
#5
Отправлено 18 February 2013 - 11:31 PM
Парадокс...
#6
Отправлено 19 February 2013 - 10:23 AM
Это какайрон друг, тут все возможноКстати,да! Вот казалось бы, где связь??? Замудохался с ЧЕКами, а после замены лампочек стопов все пропало.
Парадокс...
#7
Отправлено 19 February 2013 - 11:22 AM
Есть одно предположение на этот счет: перегоревшая лампочка может замыкать на себя (свой корпус или другую нить) и в ЭБУ подается сигнал, что нажат тормоз, т.е. машина тормозит, но при этом по факту вы давите на педаль газа и машина разгоняется. Соответственно в ЭБУ проходит две "мысли": разгон и торможение одновременно, а это значит, что педаль газа и педаль тормоза давят вместе (одной, двумя, тремя ногами, не важно). Дальнейший ход "мыслей" ЭБУ слегка не понятен, но итогом всего этого является появление ошибки педали газа (вроде официально называется "ошибка датчика акселерометра", как-то так) и чек на приборной панели, а также падение мощности.Кстати,да! Вот казалось бы, где связь??? Замудохался с ЧЕКами, а после замены лампочек стопов все пропало.
Парадокс...
Почему данное предположение озвучил, потому что на одной из покатушек с соклановцами рассказал свою историю про лампочки и чек и озвучил вышесказанное, и тут же был посвящен в историю про то, как один товарищ совершил данное действие (одновременно нажал на газ и на тормоз, правда зачем не понятно) и получил чек на приборку, после глушения авто и последующего завода двигателя "все вернулось на круги своя".
Сообщение отредактировал @ндрей: 19 February 2013 - 11:24 AM
#8
Отправлено 19 February 2013 - 01:50 PM
#9
Отправлено 19 February 2013 - 02:03 PM
надо проверить ДМРВ и убедиться в его работоспособности, а потом тут почитатьДобрый день. Подскажите, (машинка дизель,автомат), коп. показывает 1.03 мгновенный расход при температуре 80. Отключаю ДМРВ начинает показывать 0.92 мгновенный расход. Датчик расхода воздуха промывал, изменений нет. НЕ означает ли это что датчик УМЕР?, и почему может быть такой большой расход?
#10
Отправлено 19 February 2013 - 02:53 PM
#11
Отправлено 19 February 2013 - 02:59 PM
Вот родным то сканером (типа скан-100) как раз можно посмотреть все параметры этого ДМРВ включая питания покоя, количество воздуха ит.д в том числе сравнить с эталоными параметрами даже можно имулировать рабочий датчик .Разъем той стороной ставил??? (предположение из области фантастики)
При умирании ДМРВ чек загораться не может ни как, и сканер его на ошибку не возьмет, единственный показатель увеличение расхода топлива.
Есть одна мысль, проверь лампочки в стопаках на предмет перегорания одной из спиралей, у меня такое было и ошибка выскакивала на педаль газа.
#12
Отправлено 19 February 2013 - 03:21 PM
Евгений, один маленький нюанс, не у всех есть Скан-100 или подобные фишки.Вот родным то сканером (типа скан-100) как раз можно посмотреть все параметры этого ДМРВ включая питания покоя, количество воздуха ит.д в том числе сравнить с эталоными параметрами даже можно имулировать рабочий датчик .
#13
Отправлено 19 February 2013 - 03:26 PM
(При умирании ДМРВ чек загораться не может ни как, и сканер его на ошибку не возьмет, единственный показатель увеличение расхода топлива.)
#14
Отправлено 19 February 2013 - 03:44 PM
все понялЭтот ответ я написал вот на такое заявление.
(При умирании ДМРВ чек загораться не может ни как, и сканер его на ошибку не возьмет, единственный показатель увеличение расхода топлива.)
#15
Отправлено 19 February 2013 - 03:58 PM
#16
Отправлено 19 February 2013 - 07:11 PM
ну я как то недели 2 катался а под капот и не лазил а у меня фишка с дрмв слетела машинка едет но тупит а чека не было вообще ,на счет показаний бортового то я не думаю что критично ,бывает и у меня показывает не меньшеПроверил лампы, действительно один стоп не горел, но это, к сожалению, не из-за него. Получается вот какая штука, утром, пока машина греется на хх, чек не горит, если нажать педаль газа загорается, если машина прогрета, то загорается спустя 5-7 сек после завода, в не зависимости жму педаль или нет. Если разъем снят то незагорается не прикаких условиях. Наверное надо искать скан-100 или ехать к ОД.
#17
Отправлено 19 February 2013 - 07:16 PM
Блин, какой день пытаюсь понять ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ??? ХХ ваша (всех в смысле)греется на хх
а расход как ? я поставил от ваза дмрв , вроде шустрее побежала, но вместе с этим еще и ЕГР выкинул совсем.датчик ли повлиял или проставка вместо ЕГР непойму покау меня фишка с дрмв слетела машинка едет но тупит
#18
Отправлено 19 February 2013 - 07:18 PM
холостой ходБлин, какой день пытаюсь понять ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ??? ХХ ваша (всех в смысле)
#19
Отправлено 19 February 2013 - 07:21 PM
#20
Отправлено 19 February 2013 - 07:57 PM
Серег, ну понятно что трескала больше,я зимой за 11.8 по городу не вышел, без датчика показывал 14-15Блин, какой день пытаюсь понять ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ??? ХХ ваша (всех в смысле)
а расход как ? я поставил от ваза дмрв , вроде шустрее побежала, но вместе с этим еще и ЕГР выкинул совсем.датчик ли повлиял или проставка вместо ЕГР непойму пока
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых