Сообщение отредактировал kirpichru: 15 November 2013 - 08:54 PM
#201
Отправлено 15 November 2013 - 08:54 PM
#202
Отправлено 16 November 2013 - 08:24 PM
#203
Отправлено 18 November 2013 - 05:16 AM
#204
Отправлено 18 November 2013 - 05:52 AM
Тоже в субботу купил 116 и тоже тупит, поставил обратно свой.Всем привет я купил 116 дмрв. Показания 48-49 двигатель притормаживает, подскажите как проверить при покупки датчик ? (у нас обратно сдать в магазин нельзя говорят мол он мог у вас на машине сгореть или типа того). И по поводу датчика про который написал meganemeg может его лучше ставить раз у него показания выше чем у 116?
#205
Отправлено 20 November 2013 - 08:49 PM
фильтры меняй ВЕЗДЕ (воздух-топливо)Вобощем проблема такая, машина глохнит ни с того ни с сего, может проехать 30км, а может 1км и двс выключается! Смотрел ошибки эбу, показал ошибку с егр, дмрв, форсункой и акпп. Заменили датчик егр и турбины проблема осталась, двс работает четко не троит.
#206
Отправлено 10 December 2013 - 05:39 PM
#207
Отправлено 13 January 2014 - 02:31 PM
#208
Отправлено 13 January 2014 - 04:29 PM
Наверное все же не ТНВД а ДМРВ ?Итак, поездил на тнвд от ваз, расход воздуха по бк 52-54 на хх, сегодня для любопытства поставил обратно свой родной бк стал показывать 54-56. Какой из них оставить?
Чем больше объем воздуха показывает, тем больше будет лить топлива.
Какой БОШ ? номер.Поставил Бош, расход солярки вырос.
Сообщение отредактировал серг1: 13 January 2014 - 04:30 PM
#209
Отправлено 13 January 2014 - 05:00 PM
дмрв, верно, вот только утверждение, что чем больше воздуха показывает, тем больше соляры, это верно? Просто откинуть датчик, показывает 47, вот тогда и жрет соляры, из этого вывод, что чем меньше цифра, тем больше расход. Или я не прав? Уточните и обьяснитеНаверное все же не ТНВД а ДМРВ ?
Чем больше объем воздуха показывает, тем больше будет лить топлива.
#210
Отправлено 13 January 2014 - 05:06 PM
#211
Отправлено 13 January 2014 - 05:44 PM
так какая идеальная цифра должна быть у нас на хх? А товсем запуталсяМозги высчитывают количество впрыскиваемого топлива по датчику ДМРВ и дополнительным. И чем больше воздуха идет на впуск тем самым больше топлива впрыскивается, этим и рассчитывается оптимальное количество смеси воздух-топливо
#212
Отправлено 13 January 2014 - 06:58 PM
#213
Отправлено 13 January 2014 - 07:45 PM
так вот и сравниваю, от ваз у меня 52-54, родной 54-56, какой лучше и правильнее дает цифру, тк ваз новый, родной 2007 годаТак я думаю что она у всех не много разная. У меня прыгает в пределе 53-54.
#214
Отправлено 13 January 2014 - 07:59 PM
И ещё, думаю что столь малый разброс в расходе воздуха роли не сыграют.
Сообщение отредактировал серг1: 13 January 2014 - 08:00 PM
#216
Отправлено 13 January 2014 - 08:09 PM
так как комп показывает потр######емый воздух как раз по выходу напрежение с датчика, но при этом не известно реальное потребление
Сообщение отредактировал серг1: 13 January 2014 - 08:10 PM
#218
Отправлено 13 January 2014 - 08:18 PM
#219
Отправлено 13 January 2014 - 08:23 PM
а расход топлива упал . Сейчас так езжу.
#220
Отправлено 13 January 2014 - 08:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)