К1 тупит помогите кто чем может
#1
Отправлено 22 February 2013 - 09:55 PM
Машина с утра заводиться с 10 попытки можно сказать так,после едишь загораеться спираль накала потом тухнит самопроизвольно.Давишь на педаль не тянет до 3000 оборотов после 3000 начинает лететь но не долго загораеться чек и все машина больше 2000 не набирает.
Фильтр топливный поменял,воздушный поменял. Читал про клапан ЕГР чистил там ссажу но чет не помогает,как будто кто то держит за хвост.
Что еще бы сделать.
Заранее извените мож где есть ответ,прошу ссылку
Заранее спасибо Всем ))
#2
Отправлено 22 February 2013 - 10:17 PM
#3
Отправлено 22 February 2013 - 11:38 PM
Сообщение отредактировал байкер: 22 February 2013 - 11:41 PM
#4
Отправлено 23 February 2013 - 01:23 AM
#5
Отправлено 23 February 2013 - 07:11 AM
а как проверить?Наверно надо проверить свечи накаливания и глянуть модуляторы, а там если, что уже лезть дальше.
и где модуляторы так называемые находяться?
и от чего они могут отьехать?
а там что чистить?Может педаль мозг парит? Свечи накаливания на пуск влияют. В общем педаль снять разобрать и почистить контакы осторожно нужно. У меня было нечто подобное. Я правда купил новую. Не чистил. Нужно посмотреть. Старая возможно в котельной еще лежит. могу презентовать. Если найду.
ты байкер? на каком мотае гоняешь?
где он стоит и что чистить как егр нагар чтоли?модулятор турбины труп. меняйте или чистите.
Главное что интересно ,когда заглушишь и снова завел и поехал чек не горит и машина вроде как бы номано тянет. Но в какой то момент на опр.оборотах снова загораеться чек и нет тяги(((
#6
Отправлено 23 February 2013 - 08:46 AM
#7
Отправлено 23 February 2013 - 08:46 AM
все правильно. симптомы 100% дохлого трупа. изучайте темугде он стоит и что чистить как егр нагар чтоли?
Главное что интересно ,когда заглушишь и снова завел и поехал чек не горит и машина вроде как бы номано тянет. Но в какой то момент на опр.оборотах снова загораеться чек и нет тяги(((
найти его очень просто - в турбину воткнута вакуумная трубочка. проследите ее, на другом конце модулятор растет
#8
Отправлено 23 February 2013 - 08:51 AM
#9
Отправлено 23 February 2013 - 08:58 AM
Там контакты. Закиснуть могли. Педаль снять 10 мин. Почти уверен , что именно она .а там что чистить?
ты байкер? на каком мотае гоняешь?
Мот уменя Вулкан 2000
#10
Отправлено 23 February 2013 - 09:02 AM
Чистка модулятора не помогает.
Пишет ошибку 1254, а это IMV клапан в ТНВД....
Причем чек выскакивает на 2500 при напруге. На холостых не выскакивает...
#11
Отправлено 23 February 2013 - 09:18 AM
конечно менять. нафиг он такой нужен после чистки весь из себя неработающий?а если почистить не поможет? однозначно менять и не мучиться?
#12
Отправлено 23 February 2013 - 09:32 AM
зачетно,а у меня спорт Aprilia RSV 1000 MileТам контакты. Закиснуть могли. Педаль снять 10 мин. Почти уверен , что именно она .
Мот уменя Вулкан 2000
как вылечил болячку?У меня такая же проблема.
Чистка модулятора не помогает.
Пишет ошибку 1254, а это IMV клапан в ТНВД....
Причем чек выскакивает на 2500 при напруге. На холостых не выскакивает...
#13
Отправлено 23 February 2013 - 09:37 AM
Тоже нефигово!))зачетно,а у меня спорт Aprilia RSV 1000 Mile
#14
Отправлено 23 February 2013 - 09:38 AM
зачетно,а у меня спорт Aprilia RSV 1000 Mile
как вылечил болячку?
Ещё не вылечил...но выяснил, что в "Делфи" такой клапан стоит 3 800 р+1500 работа.
Пока стараюсь не попадать при разгоне на обороты в 2 500.
Или до 2500. или сразу на 3000 мучаю ....
#15
Отправлено 23 February 2013 - 09:39 AM
а есть номер этого клапана?Ещё не вылечил...но выяснил, что в "Делфи" такой клапан стоит 3 800 р+1500 работа.
Пока стараюсь не попадать при разгоне на обороты в 2 500.
Или до 2500. или сразу на 3000 мучаю ....
#16
Отправлено 23 February 2013 - 09:46 AM
Номер: 9109-903 imv-kitа есть номер этого клапана?
#17
Отправлено 23 February 2013 - 09:57 AM
чет я уже запутался так это не модулятор же? номер,говорили мне ненужен мне кайрон ездил бы на бензе и не мучал бы людей)))Номер: 9109-903 imv-kit
#18
Отправлено 23 February 2013 - 10:01 AM
чет я уже запутался так это не модулятор же? номер,говорили мне ненужен мне кайрон ездил бы на бензе и не мучал бы людей)))
зря не прислушался..
а лечить начинай с модулятора.
Напиши как, чё получится плз.
#19
Отправлено 23 February 2013 - 10:03 AM
так ездитть не комфортно с этой бедой((( латно хоть есть второе авто,хоть не тупит))зря не прислушался..
а лечить начинай с модулятора.
Напиши как, чё получится плз.
на днях займуся всеравно попробую почистить модулятор,а то на все денег не хватит все не из дешевых на кай
#20
Отправлено 23 February 2013 - 10:14 AM
кстате а утром как заводиться? у меня с 10 попыткизря не прислушался..
а лечить начинай с модулятора.
Напиши как, чё получится плз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых