Перейти к содержимому


Фотография

К1 тупит помогите кто чем может


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Fisher

Fisher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2013 - 10:18 AM

кстате а утром как заводиться? у меня с 10 попытки


У меня свечи в порядке - заводится до -23 сразу...
  • 0

#22 саша567

саша567

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия (Стерлитамак)

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 23 February 2013 - 10:20 AM

У меня свечи в порядке - заводится до -23 сразу...

значит свечи тупят,иногда заведешься ,едишь и спираль сама загораеться и тухнет
  • 0

#23 саша567

саша567

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия (Стерлитамак)

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 23 February 2013 - 01:43 PM

ВООБЩЕМ надоело все,залез под капот . Нашел эти подуляторы 2 шт. У одного снял крышечку фильтр чистый,собрал назад. У второго тоже все чисто внутри ,тока как люди говорят осторожноснимать крышечку у меня не получилось сломал корпус.
Итог дня взял проволоку стальную и поднял шток на клапане у турбины . Завязал все это . Летит как САМОЛЕТТТ!!! Некогда такого не было еще с 2000 оборотов аж в 4вд буксует.Тяги хватает до 3000 оборотов за глаза больше нажимать не пробовал. и што я не до конца поднял а так на половину)))
Просто вспомнил что я так делал на своем грузовике китайском ,шток принудительно поднял.Ездил помню так годик точно полет был нормальный))))
Вообщем 23 февраля удался)))
МУЖИКИ с Праздником))
  • 0

#24 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 February 2013 - 02:51 PM

неправильное решение. в один прекрасный момент на обгоне соскочет патрубок интеркуллера со всеми вытекающими :dolf_ru_072:
поставьте целый модулятор на турбину, а второй заглушите по подводящему вакууму. один фиг от него даже в новом состоянии вреда больше чем пользы.
  • 0

#25 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 February 2013 - 03:08 PM

По теме: Саши(Fisher & 567) меняйте модулятор турбины. Это стопудово в них дело.

Сообщение отредактировал KOGOR: 23 February 2013 - 03:08 PM

  • 0

#26 саша567

саша567

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия (Стерлитамак)

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 23 February 2013 - 04:15 PM

поменяем, но даже с модулятором у меня такой тяги как щас не было))
  • 1

#27 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 February 2013 - 04:49 PM

неправильное решение. в один прекрасный момент на обгоне соскочет патрубок интеркуллера со всеми вытекающими :dolf_ru_072:
поставьте целый модулятор на турбину, а второй заглушите по подводящему вакууму. один фиг от него даже в новом состоянии вреда больше чем пользы.

Рома а ты не пробовал смазывать шток в модуляторе какой либо спец смазкой ?
  • 0

#28 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 February 2013 - 08:03 PM

Рома а ты не пробовал смазывать шток в модуляторе какой либо спец смазкой ?

пробовал. через ~10 тыщ в течении дня свалялось в сопли и заклинило шток. легкого пшика вдкши, имхо, достаточно.
сечас пиербург стоит уже 25 тыщ. делает вид что неубиваем :dolf_ru_936:
  • 0

#29 саша567

саша567

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия (Стерлитамак)

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 04 March 2013 - 08:28 PM

Народ !! Вопрос на засыпку,езжу все с проволочкой на турбине это ладно,модулятор от шкоды в пути))) про глушение егр понятно. А вот про то как именно заглушить модулятор егр не пойму,обьясните че где оторвать и заглушить? спасибо заранее))
  • 0

#30 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 March 2013 - 11:31 PM

обьясните че где оторвать и заглушить? спасибо заранее))

пыщ
  • 0

#31 саша567

саша567

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия (Стерлитамак)

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 19 March 2013 - 07:53 PM

Привет! Всем !! подскажите пожалуйста,мне пришел модулятор. я заказывал Pierburg.нижние трубочки все подсоеднинил как и на родном было а вот что с верхней трубочкой делать? которая торчит ??? Я ее заглушил этот правильно??? Вообще странн на родном модуляторе 2 писюльки а на этом 3 .
Еще у меня на модуляторе который от ЕГР верхушка отломлена,может от туда воздух сосет? До этого турбину на прямую сделал чтоб тяга была,а это все поставил поехал а результата чет не чуюю тупит всеравно(((
И еще я фильтр топливный сеня понял FRAME поставил.На родном какойто штекер там был но проводов не было к нему а на этом нету ничего.
И еще хотелось узнать а что установлено у нас под АКБ с трубочками резиновыми там еще есть???
  • 0

#32 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 March 2013 - 09:31 PM

на этот сосок нужно надеть бензофильтр от карбюраторного тазика как на фотке
Изображение

на родном сосок тоже есть, просто на него фильтр нахлобучен, посмотрите повнимательней.
ваш сломаный модулятор егр скорее всего стравливает вакуум, вот машина и тупит что есть мочи. осоедините от него подводящую трубочку и заглушите ее саморезом.
  • 0

#33 саша567

саша567

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия (Стерлитамак)

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 20 March 2013 - 08:55 AM

Спасибо все доходчиво понилььь))) Еще пару вопросов .Отсоединю ,отключу а вот где у меня верхняя крышечка отломана от модулятора ЕГР ее так и оставить открытой? или че туды забить?
И еще я фильтр топливный сеня понял FRAME поставил.На родном какойто штекер там был но проводов не было к нему а на этом нету ничего ничего плохого???
И еще хотелось узнать а что установлено у нас под АКБ с трубочками резиновыми там еще есть???
  • 0

#34 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 20 March 2013 - 10:03 AM

Спасибо все доходчиво понилььь))) Еще пару вопросов .Отсоединю ,отключу а вот где у меня верхняя крышечка отломана от модулятора ЕГР ее так и оставить открытой? или че туды забить?
И еще я фильтр топливный сеня понял FRAME поставил.На родном какойто штекер там был но проводов не было к нему а на этом нету ничего ничего плохого???
И еще хотелось узнать а что установлено у нас под АКБ с трубочками резиновыми там еще есть???

Там, где крышечка отломана, вытаскиваешь фильтрик, аккуратно снимаешь корпус этого фильтрика, там остается сосок, вот к нему и подсоединяешь фильтр от таза.
На родном топливном фильтре у тебя стоял датчик воды, а не подключен он потому, что подключен на отстойнике. Кстати, зря экономишь на топливном, крайне желательно ставить оригинал или делфи, остальное чревато последствиями.
Под АКБ стоит эл. клапан подключения переднего моста.
  • 0

#35 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 March 2013 - 11:02 AM

Спасибо все доходчиво понилььь))) Еще пару вопросов .Отсоединю ,отключу а вот где у меня верхняя крышечка отломана от модулятора ЕГР ее так и оставить открытой? или че туды забить?
И еще я фильтр топливный сеня понял FRAME поставил.На родном какойто штекер там был но проводов не было к нему а на этом нету ничего ничего плохого???
И еще хотелось узнать а что установлено у нас под АКБ с трубочками резиновыми там еще есть???

ничего не надо трогать. путь корчит из себя болванчика. у себя вообще вынул внутренности, дабы не раздражали.

Изображение

по поводу фильтра... не наступайте на известные грабли! срочно выкидывайте и ставьте любую разновидность delphi 924.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 March 2013 - 11:04 AM

  • 0

#36 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 20 March 2013 - 12:20 PM

а, ну да, он же его глушит...
  • 0

#37 саша567

саша567

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия (Стерлитамак)

  • дизель механика
  • Имя:Саша

Отправлено 20 March 2013 - 07:16 PM

Усё сделал как доктор прописал))) и фильтра от тазика присандалил :dolf_ru_535:
но всеравно не работает((( начал разбираться а оказываеться у меня одна из трубок которая идет от клапана подключения моста переднего оторвана((( соединил вакум с этой трубкой и вот оно СЧАСТЬЕ))))
Машинка летит как ужаленная))))) А фильтра поменяю думаю к лету еще разок))) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДМОГУ)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых