кстате а утром как заводиться? у меня с 10 попытки
У меня свечи в порядке - заводится до -23 сразу...
Отправлено 23 February 2013 - 10:18 AM
кстате а утром как заводиться? у меня с 10 попытки
Отправлено 23 February 2013 - 10:20 AM
значит свечи тупят,иногда заведешься ,едишь и спираль сама загораеться и тухнетУ меня свечи в порядке - заводится до -23 сразу...
Отправлено 23 February 2013 - 01:43 PM
Отправлено 23 February 2013 - 02:51 PM
Отправлено 23 February 2013 - 03:08 PM
Сообщение отредактировал KOGOR: 23 February 2013 - 03:08 PM
Отправлено 23 February 2013 - 04:15 PM
Отправлено 23 February 2013 - 04:49 PM
Рома а ты не пробовал смазывать шток в модуляторе какой либо спец смазкой ?неправильное решение. в один прекрасный момент на обгоне соскочет патрубок интеркуллера со всеми вытекающими
поставьте целый модулятор на турбину, а второй заглушите по подводящему вакууму. один фиг от него даже в новом состоянии вреда больше чем пользы.
Отправлено 23 February 2013 - 08:03 PM
пробовал. через ~10 тыщ в течении дня свалялось в сопли и заклинило шток. легкого пшика вдкши, имхо, достаточно.Рома а ты не пробовал смазывать шток в модуляторе какой либо спец смазкой ?
Отправлено 04 March 2013 - 08:28 PM
Отправлено 19 March 2013 - 07:53 PM
Отправлено 19 March 2013 - 09:31 PM
Отправлено 20 March 2013 - 08:55 AM
Отправлено 20 March 2013 - 10:03 AM
Там, где крышечка отломана, вытаскиваешь фильтрик, аккуратно снимаешь корпус этого фильтрика, там остается сосок, вот к нему и подсоединяешь фильтр от таза.Спасибо все доходчиво понилььь))) Еще пару вопросов .Отсоединю ,отключу а вот где у меня верхняя крышечка отломана от модулятора ЕГР ее так и оставить открытой? или че туды забить?
И еще я фильтр топливный сеня понял FRAME поставил.На родном какойто штекер там был но проводов не было к нему а на этом нету ничего ничего плохого???
И еще хотелось узнать а что установлено у нас под АКБ с трубочками резиновыми там еще есть???
Отправлено 20 March 2013 - 11:02 AM
ничего не надо трогать. путь корчит из себя болванчика. у себя вообще вынул внутренности, дабы не раздражали.Спасибо все доходчиво понилььь))) Еще пару вопросов .Отсоединю ,отключу а вот где у меня верхняя крышечка отломана от модулятора ЕГР ее так и оставить открытой? или че туды забить?
И еще я фильтр топливный сеня понял FRAME поставил.На родном какойто штекер там был но проводов не было к нему а на этом нету ничего ничего плохого???
И еще хотелось узнать а что установлено у нас под АКБ с трубочками резиновыми там еще есть???
Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 March 2013 - 11:04 AM
Отправлено 20 March 2013 - 12:20 PM
Отправлено 20 March 2013 - 07:16 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых