Опыт в этом деле приобрел, если что задавайте.
Брал вот тут: http://ksenonshop.ru.../ssangyong.html Прошу не счесть за рекламу, т.к. Многие интересуются где брал.
Как ставил:
Снял фары, отнес домой, отмыл.
Приготовил все необходимое: фен домашний, отвертки крестовые и плоские, острый нож, узкую двухстороннюю ленту 3М, изоленту.
1) Как я разбирал фару.
Открутил два болтика в районе поворотника и
Феном начал нагревать фару от острого угла. По мере нагревания, аккуратно отверткой разделял стекло фары от пластика, И когда вся фара нагрелась, отверткой поддел острый угол и начал потихоньку оттягивать стекло от пластика, пока оно полностью не отошло. Все нужно делать очень аккуратно т.к. Пластик от нагревания становится мягким и легко деформируется. Так же следует быть осторожными с защелками, которые фиксируют стекло фары. Я сначала их нагревал (если их не нагреть, легко ломаются) , потом приподнимал, чтобы снять стекло.
2) Следующим шагом было снятие "маски" на которую и клеятся сами глазки (все на саморезах). Внутренности с поворотником я снимать не стал (тоже на саморезах и легко снимается), т.к. Не красил.
3) Потом я на глазки наклеил двустороннюю ленту маленькими кусочками, обезжирил места под глазки на маске и наклеил их.
4) поставил маску на место, закрутил саморезы.
5) Все провода от глазок пропустил к дырке, где габариты и дальний. Там же спрятал блок розжига.
6) в крышке, которая закрывает отверстие где габариты и дальний, я сделал маленькое отверстие под провода для питания глазок.
7) запитал глазки от подсветки решетки радиатора, которую делал ранее. В принципе вам решать от чего их запитывать.
8) нагрел герметик на стекле и на пластике, и аккуратно все соединил.
В общем как то так))) рассказал как сумел. Лучше конечно я расскажу при встрече, если кому то интересно будет. Покажу на примере)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Rasingmax: 26 February 2013 - 10:20 PM