а с нуждой мы вас оставим без штанов,не принимайте к сердцу-мысли в слухНачальник сервиса дал следующий ответ:
Без нужды в исправный механизм лезть никто не будет
Кубань. Новый автоцентр Ssang Yong официального дилера Темп Авто К на Ростовском шоссе 12/6
#41
Отправлено 26 July 2013 - 10:27 AM
#42
Отправлено 31 July 2013 - 03:21 PM
На автомобили Kyron 2013 года выпуска действует скидка 70 000 (семьдесят тысяч) рублей. Скидка распространяется на автомобили следующих комплектаций: Original, Comfort c дизельным типом двигателя и механической КП, а также Original, Comfort с бензиновым двигателем и механической КП. По всем остальным комплектациям автомобилей SsangYong Kyron 2013 года выпуска снижение максимальной цены перепродажи в период с 1 августа по 31 августа 2013 года, включительно, составит 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Скидка на автомобили Actyon 2013 года выпуска действует скидка 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей. Скидка распространяется на автомобили комплектации Welcome с бензиновым двигателем и механической коробкой передач, а также на все комплектации с дизельным типом двигателя. На автомобили SsangYong Actyon 2013 года выпуска с бензиновым типом двигателя (кроме комплектации Welcome) скидка составляет 20 000 рублей в период с 1 августа по 31 августа 2013 года, включительно.
#43
Отправлено 16 September 2013 - 11:01 AM
#44
Отправлено 22 September 2013 - 12:21 PM
#45
Отправлено 18 October 2013 - 10:14 AM
*Предложение действует при условии обслуживания и выдачи автомобиля до 20.00 в день обращения на сервис. Сроки действия акции уточняйте по телефону 8-989-800-19-57.
#46
Отправлено 18 October 2013 - 02:31 PM
Добрый день! Не всегда бываем на форуме, поэтому лучше звоните по тел: 861-252-28-28.Добрый день! У меня SY Kyron 2.0 диз, вышли из строя две свечи накала 2 и 4-я. :( Свечи купил, Сколько будет стоить замена их? Спасибо!
#47
Отправлено 25 October 2013 - 03:43 PM
Сообщение отредактировал ТАК: 25 October 2013 - 03:45 PM
#48
Отправлено 07 November 2013 - 07:29 AM
Сообщение отредактировал ТАК: 07 November 2013 - 07:29 AM
#49
Отправлено 23 November 2013 - 08:13 PM
Смотрел на днях новый Stavic в салоне ТемпАвто на Бородинской. Комплектация Комфорт за 1 млн. 279 тыс. рублей. Внешне вроде симпатичен, аккуратен, силует смотрится легче предшественника. Но внутри меня постигло полное разочарование...
Российский поставщик (дилер или кто еще?) экономит на всем: убогий серый пластик, кривая подгонка деталей, дешевые отделочные материалы. Мало того, комплектация не соответствует рекламной брошюре: иная приборная панель, другой цвет подсветки и т.п.
Мое мнение основывается на прежней версии Rodius, а также на новых машинах, но привезенных на наказ из Кореи: на порядок качественней и богаче. Средний ряд сидений (на российских версиях) не вращается.
Или я не прав, и это всего лишь такая бедная версия?
Тогда почему нет подробного описания каждой комплектации?
Когда появятся в шоу-румах эти автомобили, чтобы "не гадать на кофейной гуще"?
Почему такое пренебрежительное отношение к покупателям авто, скажем так, не премиум класса?
"People схавает, и так сойдет?"
#50
Отправлено 06 December 2013 - 02:10 PM
Обращение к дилерам:
Смотрел на днях новый Stavic в салоне ТемпАвто на Бородинской. Комплектация Комфорт за 1 млн. 279 тыс. рублей. Внешне вроде симпатичен, аккуратен, силует смотрится легче предшественника. Но внутри меня постигло полное разочарование...
Российский поставщик (дилер или кто еще?) экономит на всем: убогий серый пластик, кривая подгонка деталей, дешевые отделочные материалы. Мало того, комплектация не соответствует рекламной брошюре: иная приборная панель, другой цвет подсветки и т.п.
Мое мнение основывается на прежней версии Rodius, а также на новых машинах, но привезенных на наказ из Кореи: на порядок качественней и богаче. Средний ряд сидений (на российских версиях) не вращается.
Или я не прав, и это всего лишь такая бедная версия?
Тогда почему нет подробного описания каждой комплектации?
Когда появятся в шоу-румах эти автомобили, чтобы "не гадать на кофейной гуще"?
Почему такое пренебрежительное отношение к покупателям авто, скажем так, не премиум класса?
"People схавает, и так сойдет?"
Добрый день!
Автосалон на Бородинской и на Ростовском Шоссе - это 2 совершенно разных салона. У нас разные склады в первую очередь. На российский рынок автомобили поставляются прежде всего производителем. Страна-производитель данной марки автомобилей - Корея. Автомобили поставляются морем. За то, что производят корейцы на импорт ни российский дистребьютор, ни дилер к этому отношения не имеют, мы занимаемся продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей, а не производстом (продаем уже поставленный товар). То что автомобили любых марок производимые на импорт в Россию отличаются качеством - это всем давно известный факт.
Комплектация Comfort, которую вы видели действительно практически начальная, у нас в салоне представлен автомобиль предмаксимальной комплектации - Elegance. Материалы в этой комплектации такие же, но оснащение автомобиля более богатое. Какую вы брошюру смотрели для нас загадка, так как дистребьютор предоставил только прайсы по данной моделе. В прайсах четко обозначено, что из опций должно быть представлено в каждой комплектации. В прайсах все соответствует действительности. У нас в салоне представлен данный автомобиль, вы можете подъехать, посмотреть его и получить компетентную консультацию у нашего продавца-консультанта.
Что касается пренебрежительного отношения к покупателям, о котором Вы пишите, хочу заметить, что мы как официальные дилеры очень трепетно относимся к каждому нашему покупателю и ценим их. Если возникнут вопросы по комплектации автомобиля, то Вы можете позвонить по тел. 8-861-252-28-28 доб, 101 или 225
#51
Отправлено 07 December 2013 - 11:23 AM
Мои негодования - не камень в Ваш огород, за страну обидно...
А к Вам скоро заеду - есть вопросы по машине!
#52
Отправлено 09 December 2013 - 09:58 AM
К сожалению, мы как дилеры, не можем изменить ситуацию...Ждем Вас в нашем салоне, надеемся, что Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы!Спасибо за пояснения! Был в Вашем салоне - консультанты компетентные и вежливые.
Мои негодования - не камень в Ваш огород, за страну обидно...
А к Вам скоро заеду - есть вопросы по машине!
#53
Отправлено 05 March 2014 - 03:47 PM
Сообщение отредактировал ТАК: 05 March 2014 - 03:48 PM
#54
Отправлено 05 March 2014 - 03:52 PM
Но, у вас условия обслуживания юр. лиц по предоплате, что крайне неудобно (платежи по безналу мгновенно не приходят).
Поэтому остался в Модусе.
#55
Отправлено 06 March 2014 - 11:02 AM
Добрый день! Так как вы являетесь участником клуба, попробуем договориться об особых условиях для членов клубакак узнаю информацию, сразу отпишусь!Хотел у вас обслуживаться еще с прошлого года.
Но, у вас условия обслуживания юр. лиц по предоплате, что крайне неудобно (платежи по безналу мгновенно не приходят).
Поэтому остался в Модусе.
#56
Отправлено 06 March 2014 - 11:22 AM
Всех милых дам поздравляем с замечательным весенним праздником 8 марта!!! Желаем прямых дорог с легкими ухабами, море позитива и замечательных эмоций!
#57
Отправлено 06 March 2014 - 11:36 AM
Пообщалась с начальником сервиса, он попросил Вас с ним связаться, возможно сможет предоставить для Вас особые условия, вот его телефон и электронка:8(918)130-555-8 и почта smh@tak.kuban.ru.Добрый день! Так как вы являетесь участником клуба, попробуем договориться об особых условиях для членов клуба как узнаю информацию, сразу отпишусь!
#58
Отправлено 06 March 2014 - 12:49 PM
#59
Отправлено 06 March 2014 - 02:03 PM
#60
Отправлено 11 March 2014 - 01:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых