Перейти к содержимому


Кондиционер. +Датчик давления

кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 819

#241 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2013 - 06:55 PM

2 года из трех плоховато холодил кондиционер. С сегоднешнего дня вообще перестал. Гонит чуть холоднее чем на улице воздух. Съездил на диагностику. Фреон сказали заправлен. начали искать дальше... Разболтана муфта на компрессоре. Думали что срезало шлецы, достали, все в порядке. Затянули болт, компрессор стал включатся, но сказали давление не создает. Опять пошел теплый воздух на пару градусов отличающийся от уличного.
Подумал может реле или предохранители, но раз компрессор включается. значит дело не в них.
Вывод таков-компрессор под замену!
:( я В печали.

Проверь на всякий случай радиаторы на чистоту. Если куриш, самый простой способ дым. Всасывание должно быть с расстояния 15-20 см. от решетки радиатора. 3 года для компрессора маловато. Хладогент в системе может быть и создавать давление, но в недостаточном количестве. Утечка 40-50грамм. в год это орма, а при недостатке в системе 70-100г. кондей практически не работает. Он мг быть недозаправлен изначально. Попробуй заехать в другую контору. А то как то разводом попахивает. Компрессор ведь вещь не дешевая.

Сообщение отредактировал avto111: 27 June 2013 - 06:58 PM

  • 0

#242 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2013 - 07:25 PM

Проверь на всякий случай радиаторы на чистоту. Если куриш, самый простой способ дым. Всасывание должно быть с расстояния 15-20 см. от решетки радиатора. 3 года для компрессора маловато. Хладогент в системе может быть и создавать давление, но в недостаточном количестве. Утечка 40-50грамм. в год это орма, а при недостатке в системе 70-100г. кондей практически не работает. Он мг быть недозаправлен изначально. Попробуй заехать в другую контору. А то как то разводом попахивает. Компрессор ведь вещь не дешевая.

Сергей, спасибо!
радиатор на котором 2 ветнилятора-это кондиционера?
Если да. то я бы не сказал, что он очень грязный.
Толстая трубка которая должна быть холодной-теплая.
  • 0

#243 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2013 - 07:38 PM

Кстати первые полгода ездил по пыльным дорогам без салоного фильтра, выяснил на нулевом ТО, что диллер посчитал ненужным его устанавливать, лучше продать кому нибудь! В данный момент фильтр забит, завтра придет новый.
Могут как то эти факторы повлиять на t кондиционера?
Может с испарителем чего?
  • 0

#244 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2013 - 08:27 PM

Кстати первые полгода ездил по пыльным дорогам без салоного фильтра, выяснил на нулевом ТО, что диллер посчитал ненужным его устанавливать, лучше продать кому нибудь! В данный момент фильтр забит, завтра придет новый.
Могут как то эти факторы повлиять на t кондиционера?
Может с испарителем чего?

Теплая обратка может быть из за плохого обдува конденсатора, кот. под капотом или из за нехватки хладогента. Это основные неисправности. Если забит испаритель в печке , а остальное в порядке, воздух из отопителя может дуть слабо, как при забитом фильтре, но обратка должна быть холодной. Попробуй добавить хладогента.
  • 0

#245 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2013 - 08:35 PM

Кстати, только что брат запустил кондей на L200. Вчера не работал, думали кирдык. Радиаторы просвечивались, но продувки не было. При разборке оказалось, что радиатор охлаждения покрыт пухом. Промыли, продули и все заработало.
  • 0

#246 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2013 - 09:17 PM

В Кай были подключены манометры. И когда завел и включил кондиционер и погазовал, сказали: "не работает компрессор" :(
  • 0

#247 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2013 - 09:32 PM

В Кай были подключены манометры. И когда завел и включил кондиционер и погазовал, сказали: "не работает компрессор" :(

Если нехватает хладогента, откуда взяться давлению? Братан говорит, что скорее всего в системе почти пусто. Если в системе к примеру 200г. или 900г. давление на манометре будет практически одинаковым. Но на 200г. кондей работать не будет, т.к. компрессору нечего сжимать до жидкого состояния. Ведь в испаритель(вдумайся в название) должен подаваться сжиженый газ(хладогент).
  • 1

#248 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2013 - 07:18 AM

Сегодня поеду в др. контору, скажу, чтоб заправили без дианостики (600р во всех конторах, в том числе и вчерашней) до максимума.
  • 0

#249 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2013 - 05:58 PM

Если нехватает хладогента, откуда взяться давлению? Братан говорит, что скорее всего в системе почти пусто. Если в системе к примеру 200г. или 900г. давление на манометре будет практически одинаковым. Но на 200г. кондей работать не будет, т.к. компрессору нечего сжимать до жидкого состояния. Ведь в испаритель(вдумайся в название) должен подаваться сжиженый газ(хладогент).

Сергей, БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!!!
Кондей пришлось просто дозаправить :)
Приехал в др. сервис с вменяемым мастером и гораздо более культурным, чем те колхозники и подтвердил ваши слова. На счет компрессора сразу сказал. что он рабочий гляда на зазность давления манометров.
Вобщем еще раз спасибо вам, а то я уже хотел заказывать компрессор.
  • 0

#250 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 July 2013 - 07:02 PM

Сергей, БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!!!
Кондей пришлось просто дозаправить :)
Приехал в др. сервис с вменяемым мастером и гораздо более культурным, чем те колхозники и подтвердил ваши слова. На счет компрессора сразу сказал. что он рабочий гляда на зазность давления манометров.
Вобщем еще раз спасибо вам, а то я уже хотел заказывать компрессор.

Да незачто. Про заказ компрессора я в курсе. Теперь следи за чистотой радиаторов. На дорогах общего пользования есть негласное правило 3х секунд. Примечаеш какой нибудь ориентир(столбик, ямку и т.д.) и после впереди идущей машины ты должен поровняться с этим ориентиром не раньше чем через 3 секунды. Это минимальная безопасная дистанция и она же залог чистых радиаторов. Чем больше дистанция, тем чище радиаторы и моторный отсек. Экономит время и деньги.
  • 0

#251 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2013 - 07:32 PM

Да незачто. Про заказ компрессора я в курсе. Теперь следи за чистотой радиаторов. На дорогах общего пользования есть негласное правило 3х секунд. Примечаеш какой нибудь ориентир(столбик, ямку и т.д.) и после впереди идущей машины ты должен поровняться с этим ориентиром не раньше чем через 3 секунды. Это минимальная безопасная дистанция и она же залог чистых радиаторов. Чем больше дистанция, тем чище радиаторы и моторный отсек. Экономит время и деньги.

спасибо :)
радиаторы почистил в выходные. На первый взгяд были чистые, но на самом деле грязи было очень много.
С начала в течении часа продувал компрессором с рессивером. затем мыл керхером (со средним давлением. чтоб не повредить радиатор).
+ заменил салонный филтр.
Следующий шаг промыть испаритель. как рекомендовал мастер-заправщик.
  • 0

#252 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 July 2013 - 08:21 PM

Следующий шаг промыть испаритель. как рекомендовал мастер-заправщик.

Испаритель промыть не получится. Слишком глубоко сидит, да и при наличии салонника это ненужно. Надо только обработать дезинфектором. Возьми себе за правило. За пару минут до окончания поездки выключай кондей и вентилятор "погромче", что бы испаритель просох. И будет тебе счастье. :icecream:
  • 0

#253 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2013 - 08:43 PM

Рекомендовали такую промывку + купить отдельно шланг http://www.masloavto..._salona_/10571/
чистить через дренажную трубку.
или не стоит? воздух в салоне на минимуме охладился до 13 градусов. Это на ХХ в течении ~10мин.
  • 0

#254 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 July 2013 - 09:03 PM

Рекомендовали такую промывку + купить отдельно шланг http://www.masloavto..._salona_/10571/
чистить через дренажную трубку.
или не стоит? воздух в салоне на минимуме охладился до 13 градусов. Это на ХХ в течении ~10мин.

Средством таким пользовался. Для профилактики подходит, но если кондей завонял, то только профессиональные препараты в сервисе. Несколько дней держался легкий запах химических яблок, но не противный. 13 град. это хорошо. Надо смотреть еще на максимуме, должно быть 14-16, возможно до 18. Ниже врядли получится. Унас, по крайней мере на климате, стоит датчик на испарителе. Он недаст опустить температуру ниже. Его можно обмануть, но лезть далеко и незачем. Ангину еще никто не отменял.
  • 0

#255 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2013 - 09:17 PM

Средством таким пользовался. Для профилактики подходит, но если кондей завонял, то только профессиональные препараты в сервисе. Несколько дней держался легкий запах химических яблок, но не противный. 13 град. это хорошо. Надо смотреть еще на максимуме, должно быть 14-16, возможно до 18. Ниже врядли получится. Унас, по крайней мере на климате, стоит датчик на испарителе. Он недаст опустить температуру ниже. Его можно обмануть, но лезть далеко и незачем. Ангину еще никто не отменял.

Сергей, не очень понял вас. У мен на максимуме 13град. 14-16 это больше :) следовательно у меня лучше, чем должно быть :)
В любом случаея я доволен работой кондиционера! И вам большое спасибо за советы и направления в нужное русло!
  • 0

#256 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 July 2013 - 11:04 AM

Напишу тут.
Такая бяка. При работе климата, в вечернее время начинает активно запотевать снизу сопел (где на лобовуху воздух идёт) лобовое стекло, такой конденсат образуется на стекле, и можно убрать только щётками, также такой конденсат есть как внутри стекла так и с наружи. запотевает до такой степени что мешает обзору. Не помогает регулировка температуры, разве что делать теплый или горячий воздух (но это летом не выход) Что самое интересное такое чудо только в вечернее время. У кого так и как с этим жить ???
  • 0

#257 невыездной

невыездной

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 July 2013 - 12:19 PM

Запотевание это мелочи, я однажды до слоя ИНЕЯ на внешней стороне стекла машину застудил. Вот это был смех :vava:
  • 0

#258 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 July 2013 - 12:29 PM

Напишу тут.
Такая бяка. При работе климата, в вечернее время начинает активно запотевать снизу сопел (где на лобовуху воздух идёт) лобовое стекло, такой конденсат образуется на стекле, и можно убрать только щётками, также такой конденсат есть как внутри стекла так и с наружи. запотевает до такой степени что мешает обзору. Не помогает регулировка температуры, разве что делать теплый или горячий воздух (но это летом не выход) Что самое интересное такое чудо только в вечернее время. У кого так и как с этим жить ???

Салонный фильтр давно меняли?

в чем проблема я не разобрался но все подобные симптомы нашел в других темах, там щас сижу читаю все. пока до гаража не дошел!

Всем интересно знать, что показало вскрытие :wink:
  • 0

#259 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2013 - 01:13 PM

NVladislav, у меня не включалась муфта на компрессоре, она притянута болтом (по моему на 14) он немного открутился. Следовательно после протяжки все заработало.
Посмотрите на муфту (она перед шкивом компрессора) нет ли лювта. И крутится ли она когда не холодит климат.
Удачи!
  • 0

#260 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 July 2013 - 02:31 PM

Была таже самая проблема, что и у автора темы: с утра и вообще днем все нормально,стоит постоять на солнце машине больше 15 минут,все, климат работает только в режиме печки, то есть гонит горячий воздух. Официалы развели руками, как назло как к ним приехать, все работало. Поехал к ребетне которая занимается авто кондерами. Оказалось глючит датчик температуры в салоне. Он стоит в самом блоке климата снизу, где решеточка с левой стороны.Естественно можно заменить,но фиг знает как, то ли весь блок климата надо менять, то ли датчик отдельно... Поеду опять к официалам,разберусь.
Есть способ,как эту бяку обойти, мне помогает: Ставь на климате темп. LOW и режим авто, он когда LOW стоит всегда по умолчанию кондер врубает. Вот, и когда холодным подует,ставь температуру которая тебе нужна. Как то так.
  • 0





Темы с аналогичным тегами кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых