Перейти к содержимому


Кондиционер. +Датчик давления

кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 819

#621 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2017 - 07:32 AM

Не силен в авто кондиционерах , в обычных сплитах фильтр еще убирает влагу из фреона. Когда добавляли фреон , давление проверяли только по низкому контуру ?

Давление всегда проверяют по низкому  и высокому контуру, если есть возможность. По сути давление вам ничего не скажет, если внимательно посмотреть на манометры, то на них всегда есть температурная шкала, в принципе можно увидеть только при какой температуре закипает или кипит хладагент при различных давлениях, многое зависит от:

1)эффективности теплового сброса радиаторов (конденсатор, испаритель),

2)степени износа компрессора,

3)количества масла в системе смазки,

4)количества хладагента в системе,

5)пропускающей способности фильтра- осушителя,

6)внешней - уличной температуры, кстати при уличной температуре +28С и выше при работе климат-контроля кондиционер автоматически переключает заслонку блока печки на режим рециркуляции воздуха по салону, поскольку мощности холодильного контура на большую (уличную) температуру не хватает.

7)заданной температуры в салоне.


  • 0

#622 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2017 - 07:55 AM

Я к тому что , не слишком ли завышено по высокому , а дальше уже разбираться с нагрузкой на ремень. Просто я скептически отношусь к ребятам стоящим на дороге с одним манометром и балоном , и дозаправкой решающим все проблемы.
  • 0

#623 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2017 - 08:03 AM

Я к тому что , не слишком ли завышено по высокому , а дальше уже разбираться с нагрузкой на ремень. Просто я скептически отношусь к ребятам стоящим на дороге с одним манометром и балоном , и дозаправкой решающим все проблемы.

Во первых, имеющиеся два порта для замера давления, установлены на холодильных контурах практически во всех машинах не просто так, ну а что касаемо ребят на обочине, так это как раз тот вариант - дилетанты. 


  • 0

#624 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 28 June 2017 - 08:15 AM

 

 

Если притензий к работе холодильного контура нет, тогда нечего туда лазить.

Была только одна претензия  - не достаточно охлаждает.

Машина куплена б/у в 2013г, выпуск 2009, в эксплуатации с 2010.

Ни разу в кондей не лазил.

Утечек, разгерметизаций не было.

Читал по форуму что какое то количество потерь фреона в процессе эксплуатации это норма, поэтому и решил просто до заправить.

 

 

Когда добавляли фреон , давление проверяли только по низкому контуру ?

Не знаю т.к. в кондеях не силён, но манометр с баллоном заправщик подключал только в один ниппель или как он правильно называется.

Если я правильно понимаю при замере по двум контурам он как минимум должен был замер давления делать в двух точках.


  • 0

#625 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2017 - 08:48 AM

Во первых, имеющиеся два порта для замера давления, установлены на холодильных контурах практически во всех машинах не просто так, ну а что касаемо ребят на обочине, так это как раз тот вариант - дилетанты.

Я именно об этом.
  • 0

#626 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2017 - 09:02 AM

Была только одна претензия - не достаточно охлаждает.
Машина куплена б/у в 2013г, выпуск 2009, в эксплуатации с 2010.
Ни разу в кондей не лазил.
Утечек, разгерметизаций не было.
Читал по форуму что какое то количество потерь фреона в процессе эксплуатации это норма, поэтому и решил просто до заправить.
Не знаю т.к. в кондеях не силён, но манометр с баллоном заправщик подключал только в один ниппель или как он правильно называется.
Если я правильно понимаю при замере по двум контурам он как минимум должен был замер давления делать в двух точках.

Как выше писали есть много мелочей которые влияют на работу системы. Прежде чем добавлять фрион делается визуальный осмотр системы в том числе и на тему утечки, так как чаще всего она связана и с небольшой утечкой масла . И само собой если подключается два манометра , то картина становится более полной
  • 1

#627 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2017 - 10:15 AM

Была только одна претензия  - не достаточно охлаждает.

Машина куплена б/у в 2013г, выпуск 2009, в эксплуатации с 2010.

Ни разу в кондей не лазил.

Утечек, разгерметизаций не было.

Читал по форуму что какое то количество потерь фреона в процессе эксплуатации это норма, поэтому и решил просто до заправить.

Не знаю т.к. в кондеях не силён, но манометр с баллоном заправщик подключал только в один ниппель или как он правильно называется.

Если я правильно понимаю при замере по двум контурам он как минимум должен был замер давления делать в двух точках.

По хорошему: если плохо охлаждает, хорошо бы собрать хладагент автоматической станцией, посмотреть сколько его там было, если норма, то искать причину далее. За частую сервисники грешат тем, что собирают всё что было в системе в балон и потом из этого балона разливают дальше. А в системе может быть всё что угодно и влага и примеси и другие газы, в общем всё что угодно. Самый верный и надёжный способ это когда распечатывают НОВЫЙ балон и из него заправляют именно по ВЕСАМ количество хладагента в УЖЕ отвакуумированную систему с нуля, либо доливают опять же на глаз (дилетанты), но по крайней мере настоящий R134a, а не что-то иное. Встречал такой случай: приезжает ко мне машина - хозяин говорит: только что заправили, сначала немножко холодило, а теперь нет. Накидываю рамку, смотрю давление есть, но не в пределах разумного, компрессор отрабатывает как надо. Чешу репу? Спускаю весь шлак, который там был, вакуумирую, смотрю вакуум держит, заправляю свой "хороший" R134a" и всё нормально работает. Дальше думайте сами.....

Слабые места подверженные утечке:

1) ниппеля

2) резиновые шланги от компрессора к основной алюминиевой трассе

3) сальники (резиновые колечки)

4) все резьбовые соединения трассы

5) песок и грязь попадающая между хомутами удерживающими эту трассу - в процессе езды и вибрации песчинки просто протирают алюминиевые трубки, сам не поверил бы пока не увидел собственными глазами.


  • 2

#628 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2017 - 11:25 AM

Сергей вы профессионально занимаетесь ремонтом авто кондиционеров?
  • 0

#629 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 28 June 2017 - 11:33 AM

Сегодня пока на работу ехал всю дорогу прислушивался :music:  ни чего криминального не было.

Поезжу пока так.

Кондей дует как надо, шум - гул и проскальзывание ремня непонятным образом самоисцелились.

Если опять станет не достаточно холодить или опять чего-нибудь загудит, засвистит обязательно поеду к грамотным спецам.

Всем спасибо за советы :respect: .


  • 0

#630 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2017 - 02:17 PM

Сергей вы профессионально занимаетесь ремонтом авто кондиционеров?

Нет. Профессионально я занимаюсь другими, более сложными установками, а авто кондиционеры это так, развлечение.


  • 0

#631 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2017 - 03:15 PM

Нет. Профессионально я занимаюсь другими, более сложными установками, а авто кондиционеры это так, развлечение.

Может подскажете возможно ли на Кае промыть испаритель не разбирая печки?
  • 0

#632 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2017 - 03:34 PM

Снаружи промывал спец. пеной для кондиционеров (подходит и для бытовых сплитов тоже, инструкция по эксплуатации на самом балоне), промывать внутренний контур - в необходимости его промывки ещё нужно убедиться, если только наглухо забит трв или капилярка. Честно говоря сам эту процедуру никогда не делал, но я думаю проверить проходимость испарителя не сложно, разъеденив трубки и подать давление в прямом и в обратном направлении. Обычно для таких целей используют магистральный фильтр, (но это на других системах), и ганяют систему в разных режимах, хотя здесь ни каких принципиальных отличий не вижу.
  • 0

#633 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2017 - 04:00 PM

Снаружи промывал спец. пеной для кондиционеров (подходит и для бытовых сплитов тоже, инструкция по эксплуатации на самом балоне), промывать внутренний контур - в необходимости его промывки ещё нужно убедиться, если только наглухо забит трв или капилярка. Честно говоря сам эту процедуру никогда не делал, но я думаю проверить проходимость испарителя не сложно, разъеденив трубки и подать давление в прямом и в обратном направлении. Обычно для таких целей используют магистральный фильтр, (но это на других системах), и ганяют систему в разных режимах, хотя здесь ни каких принципиальных отличий не вижу.

Внутри всё нормально , работает как зверь. Или бактерии, или грязь , попался дешёвый фильтр. Когда включаешь, идёт сильный запах пыли. Что за пена и какова процедура?
  • 0

#634 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2017 - 05:04 PM

Фотку найду скину.
Может фильтр не правильно стоит? Дезинфекцию делаю каждый год, перед тёплым сезоном, посторонних запахов нет.
  • 0

#635 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2017 - 07:12 PM

Фотку найду скину.
Может фильтр не правильно стоит? Дезинфекцию делаю каждый год, перед тёплым сезоном, посторонним запахов нет.

Сейчас правильно. А прошлым летом попались с картонным корпусом и немного проснулись при установке. Увидел толко когда вытащил при следующей замене.
  • 0

#636 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 June 2017 - 01:18 PM

Скорее всего забиты радиаторы : конденсатор и испаритель, поэтому и маслает вентилятор что не может сбросить тепло с радиаторов :конденсатор и радиатор охлаждения двигателя, может ещё вискомуфта умирает, мыть надо не просто керхером а спец. химией (конденсатор ), испаритель только пеной из балона специальной для испарителя и почаще менять салонный фильтр

А что не дает включаться муфте компрессора?

Еще понаблюдал - перестает включаться муфта именно когда жаркая солнечная погода, двигатель совсем не обязательно горячий. Когда еду на обед в 12-00, а машина простояла с 8-00, тоже перестает холодить через 1 - 1,2 км пробега. Не похоже на загрязненные радиаторы.


  • 0

#637 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2017 - 02:07 PM

А что не дает включаться муфте компрессора?

Еще понаблюдал - перестает включаться муфта именно когда жаркая солнечная погода, двигатель совсем не обязательно горячий. Когда еду на обед в 12-00, а машина простояла с 8-00, тоже перестает холодить через 1 - 1,2 км пробега. Не похоже на загрязненные радиаторы.

Такие симптомы похожи на переизбыток хладагента в системе - газ при высокой уличной температуре сильно расширяется внутри контура, тем самым повышая давление, срабатывает датчик высокого давления и система молчит. Я уже не раз писал: заправлять нужно хорошо отвакуумированную систему ТОЛЬКО ПО ВЕСАМ!!! Все остальные предложения - типа: "да Я.....", "да МЫ столько лет.... и всё нормально....." всё это просто - слюни!

Ещё как вариант: просто не приходит (или не доходит) сигнал на включение муфты (у меня такое было - провод просто отвалился в месте входа в фишку на компрессоре от вибрации) просто медная жила внутри провода переламывалась, сгнивала. Внешне не определишь, только сигнал смотреть на муфте (тестер, лампочка... )


  • 0

#638 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 June 2017 - 02:33 PM

Такие симптомы похожи на переизбыток хладагента в системе - газ при высокой уличной температуре сильно расширяется внутри контура, тем самым повышая давление, срабатывает датчик высокого давления и система молчит. Я уже не раз писал: заправлять нужно хорошо отвакуумированную систему ТОЛЬКО ПО ВЕСАМ!!! Все остальные предложения - типа: "да Я.....", "да МЫ столько лет.... и всё нормально....." всё это просто - слюни!

Ещё как вариант: просто не приходит (или не доходит) сигнал на включение муфты (у меня такое было - провод просто отвалился в месте входа в фишку на компрессоре от вибрации) просто медная жила внутри провода переламывалась, сгнивала. Внешне не определишь, только сигнал смотреть на муфте (тестер, лампочка... )

Всегда работает хорошо, дурить начинает только при жаркой солнечной погоде, провод если отвалится дак отвалится. Заправлял систему дважды в одном месте на аппарате нормальном, не думаю что с избытком залили, может попробовать в другом месте заправиться. А датчик давления как проверить на исправность? А сканер покажет неисправность этого датчика? Как правильно сбросить избыток хдадагента, какое давление должно быть и как определить сервис, который сможет правильно заправить систему?


Сообщение отредактировал lav110: 29 June 2017 - 02:35 PM

  • 0

#639 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 June 2017 - 03:26 PM

У нормального специалиста по холоду должны быть как минимум вакумник и весы, у тех кто стоит на дорогах как правило только манометр и балон с фрионом .
Приходилось менять одну муфту у которой пропадал контакт внутри катушки после прогрева(тепловое расширение) , но в вашем случае больше похоже на перезаправку. По-любому нужен спец.
  • 0

#640 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2017 - 03:44 PM

Что значит на нормальном аппарате? Аппарат может быть и нормальным, а руки с головой не дружат. Как проверить именно этот датчик не знаю, врать не буду, проверяли другие датчики - промышленные. Существуют аналоговые (по принципу вкл/выкл при определенном давлении) и дифференциальные - в зависимости от подаваемого давления, различный сигнал на выходе. Какой стоит здесь -не знаю, но не думаю, что дифференциальный, возможно многоступенчатый. Проверить только давлением и тестером. Обычно меняют целиком вместе с фильтром - осушителем. На счёт сканера не знаю, может да, может нет. Правильно - сбросить всё, отвакуумировать, заправить по весу. Давление может быть абсолютно разным на одинаковых контурах, на одинаковых авто, при одинаковом количестве хладагента. Факторов очень много: внешняя температура, влажность, тепловая нагрузка, степень износа системы, способность теплоотдачи конденсатора, проходимость фильтра. . . .
Сервис не имеет значения, может и дядя Ашот нормально сделать, если есть голова, которая дружит с руками.
  • 0





Темы с аналогичным тегами кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых