Зачем изобретать велосипед?
#101
Отправлено 08 April 2015 - 09:15 AM
#102
Отправлено 08 April 2015 - 09:15 AM
Пробовал выбить шаровую не получилось
Кое как гусем выдрал
Пришлось крутить болт с усилием.
Так что сьемник намного лучше и удобнее
#103
Отправлено 08 April 2015 - 09:17 AM
Пробовал выбить шаровую не получилось
Кое как гусем выдрал
Пришлось крутить болт с усилием.
Так что сьемник намного лучше и удобнее
Кто бы спорил
#104
Отправлено 08 July 2015 - 06:18 PM
У меня Кайрон 2013.
Сегодня заметил разорванный пыльник.
Думал, что заменю с шаровой, а когда пригляделся, то понял что менять надо будет с рычагом.
Шаровая вварена в рычаг.
Так что пока заказал пыльник.
Сообщение отредактировал MOROZ_OFF: 08 July 2015 - 06:19 PM
#105
Отправлено 05 October 2015 - 05:15 PM
Здравствуйте, аналогичная ситуация, обнаружил дыру в пыльники нижней шаровой. поднял сначала за раму потом за рычаг, пошолохал и так и сяк, люфта пока вроде нет, ну думаю поменяю пока пыльник, отстрелил съёмником нижнею шаровую ну и как бы на этом всё, так как что бы вытащить палец из гнезда нужно и верхнею отчекрыживать , а времени как обычно в обрез , короче набил как смог через дыру мазуты и собрал всё обратно. Что бы не возникло излишних вопросов машинка 13 года и шаровая в рычаге запресована , MOROZ_OFF подскажите где пыльник заказывали если не секрет и очерёдность разборки или может ещё кто разбирал в курсе вопроса, буду очень признателен. И ещё, а нужно ли если что менять рычаг взборе , вроде бы полазив по экзистам нашёл шаровые "картриджи" и стопорное кольцо в комплекте, может кто уже менял ? Всем спасибо !
#106
Отправлено 13 April 2016 - 06:04 PM
Простой способ деинсталировать нижние шаровые опоры:
Можно из любопытства раздербанить старые шаровые.
Грамотно, и основательно. +
#107
Отправлено 13 April 2016 - 06:54 PM
Привычка с севера порвался пыльник-меняю шаровую (там мелкий песок и как не промывай примерно через 1000-2000км будешь менять шаровую)
#108
Отправлено 21 July 2016 - 11:02 PM
Пытался выдрать шаровую из рычага. Открутил гайку на 24 снизу, покатался 10 км по городу и это не помогло. Купил два сьёмника. Один клин, другой г-образноый. Клин сразу сломался под ударами кувалды, г-образный съёмник не выдернул шаровую. Поставил шаровую на пенёк и бил кувалдой по рычагу, потом по месту где вставляется шаровая. Не помогло. Хотел сдаваться и ехать в сервис, но решил ещё один способ испытать. У меня левая шаровая сломалась. Выкрутил руль влево до конца и забил клин от съёмника г-образного. Завёл двигатель и стал выкручивать руль вправо. Случилось чудо. Послышался звук, потом ещё один и вот она шаровая. Вышла всё таки. усилий вообще не преложил.
#109
Отправлено 22 July 2016 - 07:19 AM
Выкрутил руль влево до конца и забил клин от съёмника г-образного. Завёл двигатель и стал выкручивать руль вправо. Случилось чудо. Послышался звук, потом ещё один и вот она шаровая. Вышла всё таки. усилий вообще не преложил.
Сход\развал после этого делать не пришлось?
#110
Отправлено 22 July 2016 - 02:53 PM
Сход\развал после этого делать не пришлось?
да ну его этот с ход развал. 1200 руб за него просят. пару недель назад делал, тогда рулевые наконечники менял. Сейчас денег жалко. сотрётся резина , новую куплю
#111
Отправлено 12 August 2016 - 11:15 AM
такая же проблема, подскажи как решил с заменой пыльника нижней шаровой?
какая подходит?
тут порылся вроде как от ректона первого или карандо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых