Ваше мнение, покупаю Кайрон
#1
Отправлено 06 March 2013 - 10:02 PM
Вебаста, таймер, фаркоп, бортовой компьютер, 2 комплекта резины, музыка + максимальная комплектация для механики. Владелец сказал что поменял сцепление, т.к. подпалил его когда буксовал в снегу. Хочет за неё 720 тысяч. Съездил посмотрел, прокатился, но так как никогда не владел жипами и тем более дизелями, не понимаю на что обращать внимание.
Сегодня, спустя неделю, позвонил сам и говорит что нужно срочно вносить предоплату на новую машину и готов отдать за 650 тыс. Да, из минусов еще то, что расколота нижняя губа на бампере, впринципе не сильно, но она меняется, цена вопроса 6 тыс. Как ваше мнение нормальная цена или еще потолкаться? Что еще он мог надсадить при таком буксовании? Ссылка на объявление вот. http://www.avito.ru/..._2010_139016361 Прошу высказать ваше мнение. Еще интересует расход топлива, в основном трасса + грунтовква при скорости 90-110 км/ч. Городской расход не интересует. Заранее спасибо тем кто откликнется.
#2
Отправлено 06 March 2013 - 10:19 PM
#3
Отправлено 07 March 2013 - 07:46 AM
Перед покупкой:
1.Ехать в сервис на диагностику. Выкрутить и смазать форсунки, пусть даже за Ваш счет, потому что в случае покупки Вам это все равно придется сделать.
А вот если форсунки не выкрутятся и потребуется разборка движка - отказывайтесь от покупки.
По расходу солярки не парьтесь. По сравнению с расходом бензина Ваша расход будет очень небольшим. Думаю, что не более 11 литров по городу.
#4
Отправлено 07 March 2013 - 07:58 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 07 March 2013 - 08:00 AM
#5 Гость_DDD_*
Отправлено 07 March 2013 - 08:20 AM
Лично я на других своих машинах много раз палил и менял сцепление. Дело абсолютно житейское.
Владимир, забываете про ценник.
Максиму: на кайроне диск меняется вместе с корзиной. при этом на корзине стоит механизм "подводки", который выбирает зазор при изнашивании диска. как следствие - критический износ диска не диагностируется до последнего момента, когда уже начинает гореть маховик стоимостью от 25 тысяч.
узел сцепления на механике у кайрона откровенно слабый. лучше автомат. разницы в расходе никакой, судя по отзывам на форуме аппетит у автомата даже поменьше.
#6 Гость_DDD_*
Отправлено 07 March 2013 - 08:35 AM
из объявления:
Дополнительно установлено:
металлическая защита картера, двигателя и коробки,
бортовой компьютер Мультитроникс,
CD+MP3+USB ресивер со съемной панелью Clarion,
турбо-таймер,
предпусковой подогреватель Webasto.
Комплекты летней и зимней резины, оба на литых дисках,
Фаркоп.
1. Защита рубля по три, наверное, каждый элемент, т.е. + 5-6 т.р., желательно докупить защиту на бак, он висит ниже рамы.
2. бортовой комп - около 4-х т.р., хороший плюс в том, что можно самостоятельно читать и скидывать ошибки.
3. по музыке ничего не скажу, у меня ее вообще нет.
4. турбо-таймер - сам по-себе плюс, если не отключен штатный иммобилайзер (часто отключают, когда ставят сигналку с автозапуском)
5. резина с дисками - зависит от состояния (восьмерки, порезы, грыжи и пр.)
6. фаркоп - если не нужен, можно снять и продать отдельно, но лучше оставить как буксировочный элемент. штатная проушина - полное г., при рывке отрывается и может влететь в машину, которая с другой стороны галстука.
замена сцепления с маховиком год назад обошлась в 40 т.р.
уточните у продавца какой диф в заднем мосту, есть ли какие-то блокировки или свободный диф.
Сообщение отредактировал DDD: 07 March 2013 - 08:38 AM
#7
Отправлено 07 March 2013 - 09:43 AM
#8
Отправлено 07 March 2013 - 09:48 AM
Вопрос к знатокам?А зачем при смене сцепления менять маховик?Сколько было машин,маховик никогда не менял.Снять его,отдать токарю и проточить.На некоторых машинах даже переставляли маховик другой стороной.Вышибали наружный венец,глели его паяльной лампой и запрессовывали обратно на маховик только с другой стороны.Может тут какая другая конструкция?
#9
Отправлено 07 March 2013 - 10:11 AM
#10
Отправлено 07 March 2013 - 10:13 AM
Маховик двухмассовый, т.е. состоит из двух частей. Внутри встроен демпфер крутильных колебаний, если проще, то пружины. Так же там имеются резиновые и пластиковые детали. При перегреве идет "отпуск" пружин и разрушение этого механизма. Со стороны двигателя на нем есть еще один венец под датчик к.в. Ремонту не подлежит.Посмотри снизу машины,как там обстоят дела.Раз меняли сцепление,значит снимали коробку...Зная наших слесарей,возможно что-то где-то не затянули,не поставили...Посмотри,не течет ли где.А так цена нормальная.
Вопрос к знатокам?А зачем при смене сцепления менять маховик?Сколько было машин,маховик никогда не менял.Снять его,отдать токарю и проточить.На некоторых машинах даже переставляли маховик другой стороной.Вышибали наружный венец,глели его паяльной лампой и запрессовывали обратно на маховик только с другой стороны.Может тут какая другая конструкция?
#11
Отправлено 07 March 2013 - 10:28 AM
Маховик SACHS 2294 000 294 на заказ от 14тыс.Надо ещё маховик посмотреть, при мене в сервисе тоже приезжал один с подпаленым сцеплением, пришлось заодно маховик менять, стоит в районе 25000. Насчёт расхода, у меня автомат, на трассе не больше 9 литров,при скорости 110-140, при 90-110 будет поменьше, на механике тем более. Насчёт цены не знаю, надо сравнивать, 650 вроде нормальная цена
#12
Отправлено 08 March 2013 - 08:22 PM
#13
Отправлено 08 March 2013 - 08:33 PM
-Цена хорошая. Но, опять же, надо внмательно смотреть. Может какое-то скрытое повреждение имеется. Может какая-то неисправность временно устранена но в скором времени должна вылезти.спасибо всем за советы. Еще мне показалось что Кайрон очень жесткий, на кочках аж подкидывает задницу? Они все такие или мне просто не привычно после седана? Кстати вот нашел еще вариант с ценой по-вкуснее; http://cars.auto.ru/...5230-a567b.html Кто что скажет?
Допустим - то же сцепление где-то было подожжено.
-Я на Кайроне всегда езжу максимум вдвоем и по дорогам не очень. Дороги у нас на Псковщине есть плохие и очень плохие. Мне Кайрон жестким не показался нисколько. До этого ездил на Опель-Инсигнии и Шниве, эксплуатировал их совместно. Но Нива мягче однозначно. Но нива - совсем не Кайрон.
Сообщение отредактировал Янычар: 08 March 2013 - 08:35 PM
#14
Отправлено 08 March 2013 - 08:41 PM
Что по мне - цена нормальная. Допы - по теме. Загнать на диагностику, проверить сцепление + все рычаги/кнопки + особенно кузов и днище. Если ОК - можно брать.
#15
Отправлено 08 March 2013 - 09:10 PM
#16
Отправлено 13 March 2013 - 08:42 AM
#17
Отправлено 17 March 2013 - 07:22 PM
Не думаю ,что наличие или отсутствие родных брызговиков показатель чего либо.Я свои сломал сдавая во дворе назад о ледяной торосик,а бездорожья мой автомобиль не видел вообще; задние брызговики родные и на месте, значит по говнам не лазил, а это, в первую очередь, гарантия сохранности всех узлов подвески
#18
Отправлено 17 March 2013 - 07:34 PM
и вера только на слова,спидометр скручивается легко и мозгов не имеет,а если бы и были можно и их стереть,Не думаю ,что наличие или отсутствие родных брызговиков показатель чего либо.Я свои сломал сдавая во дворе назад о ледяной торосик,а бездорожья мой автомобиль не видел вообще
а форсы на таком пробеге вы смажите всего 3 шт и возможно 4 свечки,форсунку №4 при таком пробеге уже не достать,а если все работает -чего лезть?
#19
Отправлено 17 March 2013 - 07:56 PM
Не думаю ,что наличие или отсутствие родных брызговиков показатель чего либо.Я свои сломал сдавая во дворе назад о ледяной торосик,а бездорожья мой автомобиль не видел вообще
На моем тоже заменены, хотя я тоже по говнам не лазил, а всего лишь пару раз зацепил за бордюр.
#20
Отправлено 17 March 2013 - 08:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых