Чем официалы должны подтвердить замену АКПП?
#1
Отправлено 07 March 2013 - 07:44 PM
#2
Отправлено 07 March 2013 - 07:48 PM
#3
Отправлено 07 March 2013 - 08:01 PM
Тем более что АКПП не какая то запчасть, а целый агрегат. Сложный.
Прошу помощи, кто знает. Или пошлите куда. (В смысле "где посмотреть можно")))
#4
Отправлено 07 March 2013 - 09:16 PM
Благодарю. По опыту общения в Муса Моторс с другой машиной на работы по гарантийным случаям ничего не давали. И старая запчасть тоже у них оставалась. Правда и ремонты были по мелочи. Теперь что-то засомневался. А по тел. уточнить забыл.
Тем более что АКПП не какая то запчасть, а целый агрегат. Сложный.
Прошу помощи, кто знает. Или пошлите куда. (В смысле "где посмотреть можно")))
При обращении к ОД с требованием устранить ту или иную неисправность заводится заявка на ремонт. в которой описывается суть обращения клиента на ПССС, с указанием даты и времени обращения. Заявка на ремонт также включает в себя акт осмотра автомобиля, где указывается состояние ЛКП, комплектность и комплектация авто. Это уже должно быть у Вас на руках. Естественно с подписями, как представителей сто , так и вашей. При выдаче автомобиля из ремонта выдается заказ-наряд с указанием проведенных работ и используемых при этом материалов и запчастей. Дата заведения (открытия) заказ-наряда должны совпадать с датой заявки на ремонт. Заказ-наряд изготавливается в двух экземплярах, опять же со всеми подписями. Как-то так. Печать на заказ-наряде может не ставиться. Сейчас в шапке заказ-наряда указываются все реквизиты ОД. Хотя по требованию обязаны поставить. Так что принимайте вашего любимца по всем правилам.
#5
Отправлено 08 March 2013 - 08:29 AM
Может конечно они актуализируют базу.... но чего то мне не верится в это, поэтому номер останится тот что завод ставил.
А что с коробкой? Я как взялся за ремонт своей, там ничего сложного в ней нету. всё ремонтно пригодно и есть все запчасти на неё. Исключение если её всю размолотит внутри.
Сообщение отредактировал Grodmi: 08 March 2013 - 08:30 AM
#6
Отправлено 08 March 2013 - 12:35 PM
Благодарю. По опыту общения в Муса Моторс с другой машиной на работы по гарантийным случаям ничего не давали. И старая запчасть тоже у них оставалась. Правда и ремонты были по мелочи. Теперь что-то засомневался. А по тел. уточнить забыл.
Тем более что АКПП не какая то запчасть, а целый агрегат. Сложный.
Прошу помощи, кто знает. Или пошлите куда. (В смысле "где посмотреть можно")))
О! А я на Магистральной Ленд Ровер Фрилендер свой в Мусе обслужиал и мне давали всегда что-то подписать...
#7
Отправлено 08 March 2013 - 12:46 PM
Олег, мне когда то на форуме кто то по вин коду пробивал комплектацию моей машины, там данные с завода были со всеми серийными номерами. Я когда купил машину, все номера и бирки фоткал. Так вот серийные номера коробки раздатки...все до циферки совпадало.
Может конечно они актуализируют базу.... но чего то мне не верится в это, поэтому номер останится тот что завод ставил.
А что с коробкой? Я как взялся за ремонт своей, там ничего сложного в ней нету. всё ремонтно пригодно и есть все запчасти на неё. Исключение если её всю размолотит внутри.
Вопрос задан, вопрос снят. Сегодня забрал свой машин. Сомнения мои все развеяли. Выдали заказ - наряд с указанием выполненных работ и расходной накладной по запчастям и материалам (АКПП соответственно). Других документов на коробку у них просто нет. Очень подробно объяснили процедуру замены, сношений с с заводом Солерс по поводу таких случаев и принятия решений, показали мне старую коробку, которая уже в упаковке от новой ждет отправки на завод изготовитель. Все с номерами и датами. Все бьётся. В очередной раз не к чему придраться к салону Торгмаш на Илловайской. У них покупал, у них же проходил нулёвое и ТО 10. Отдельное спасибо мастеру-механнику Вячеславу Юрьевичу. Провели с ним тест-драйв новой коробки, и хоть меняла не его смена, объяснил что было со старой и почему. Но мне эти специфические тонкости объяснять - все равно что кофемашине. Игольчатый подшипник бракованый, от него все беды и пошли. Именно размолотило все внутри.
А началось все с того, что иногда перестала переключаться передача на повышенную. Где то в районе 4-й передачи. Раз в день, обычно с утра. Лечилось перезапуском, в течении дня не повторялось. При выезде от дома с утра задняя втыкалась с длительной паузой. Иногда при движении и во время остановок при трогании с места машина стояла как вкопанная, хотя когда на драйве отпускаешь тормоз она должна начинать движение потихоньку(на ровном месте канешн). Ну и в общем, по ощущениям, передачи переключались с трудноуловимой задержкой. Пригнал в первый раз месяц назад. Протестировали на компе. Выдал ошибку переключения 2,4,6, передач. Стерли, сказали ездить. Проблема не ушла. А тут и ТО 10 подоспело. Опять обратил внимание на эти переключения. Мастер - приемщик со мной проехался. Полезли в коробку. И машину мне уже не отдали. Решали с ремонтом - завод приговорил замену АКПП. Сейчас, ТТТ, все нормально. Обнадежил мастер Вячеслав. Сказал что после замены коробки повторных замен не бывает. Возможно партия такая была.
#8
Отправлено 08 March 2013 - 12:55 PM
О! А я на Магистральной Ленд Ровер Фрилендер свой в Мусе обслужиал и мне давали всегда что-то подписать...
Да-да, именно там. Подписать то давали, но чтобы получить документы о гарантийных работах - приходилось поскубаться. А то только по ТО регламент. Только то, за что платишь, типа. Спасибо товарищам на профильном форуме LR-клуб утверждали - вправе требовать!
#9
Отправлено 08 March 2013 - 01:11 PM
Может конечно они актуализируют базу.... но чего то мне не верится в это, поэтому номер останится тот что завод ставил.
А что с коробкой? Я как взялся за ремонт своей, там ничего сложного в ней нету. всё ремонтно пригодно и есть все запчасти на неё. Исключение если её всю размолотит внутри.
По поводу замены меня заверили что все телодвижения с машиной в портале. Т.е. в базе данных завода и дилера. С указанием номеров агрегатов, как новых так и старых.
Самому чинить какой смысл если на гарантии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых