
Признаки реального пробега
#1
Отправлено 10 March 2013 - 02:49 PM
По каким признакам и какой пробег (я понимаю что примерно) можно определить ?
#2
Отправлено 10 March 2013 - 03:05 PM
#3
Отправлено 10 March 2013 - 03:06 PM
Всякое бывает, мы купили в 2007г NSGV 3d, я на ней откатал 1.5года и наездил около 20тык. Потом перегнали ее в другой город, отцу. Он на ней ездил только летом, только на дачу - 2-3 раза в месяц. Продали этой весной с пробегом 30тык. Я у отца забрал сузуки jimny. Ему тогда было 3 или 4 года и пробег 9тыкМУЖИКИ, КАЙРОН 2007 год ПРОБЕГ 38000. Не верю. Человеку продали. Дело конечно же на севере, но всетаки у них есть дороги на большую землю. У нас дорог нет, но мой пробег того же года на сегодняшний день 93520 км.
По каким признакам и какой пробег (я понимаю что примерно) можно определить ?

#4
Отправлено 10 March 2013 - 03:08 PM
Ну и конечно сканером, если таковой имеется неподалёку.
да это всё понятно, но вопрос не в теории вероятности машины с маленьким пробегом, а в определении истины пробега!Всякое бывает, мы купили в 2007г NSGV 3d, я на ней откатал 1.5года и наездил около 20тык. Потом перегнали ее в другой город, отцу. Он на ней ездил только летом, только на дачу - 2-3 раза в месяц. Продали этой весной с пробегом 30тык. Я у отца забрал сузуки jimny. Ему тогда было 3 или 4 года и пробег 9тык
Сообщение отредактировал night: 10 March 2013 - 03:08 PM
#5
Отправлено 10 March 2013 - 03:11 PM
Это не показатель, некоторые умудряются салон машины уделать за 1-2 года. У кого-то в 5-6 лет салон как новый.состояние руля, ручки кпп, просиженности водительского сидения, износ тормозных дисков.
Да и потом, пробег это последние на что следует смотреть при покупке машины. Вот ее состояние это да.
Я сейчас езжу на работу, пробег 15.000 в год. Это по мск пробкам со средней скоростью движения 20-30км/ч
У кого-то 20.000 в год, по нормальным дорогам без пробок. Состояние машин будет радикально отличаться, в пользу большего пробега.
#6
Отправлено 10 March 2013 - 03:20 PM
#7
Отправлено 10 March 2013 - 03:28 PM
Причем резина и пробег. Износ резины зависит от стиля езды, давление и состояния дорог.Ну например по резине (если еще родная, там год изготовления должен быть)
Имхо реальный пробег по состоянию авто не определить, то что имеет износ - можно поменять. ЛКП можно восстановить. И износ этот сильно зависит от особенностей эксплуатации. Если 300.000 от 30.000 на глаз видно будет, и то не всегда, а 30 от 80 никто не отличит, если авто ухожено.
Сосед недавно купил kia 5 летний с неплохим пробегом. Предыдущий владелец так трясся над авто, что даже пленку с сидений не снимал. Состояние салона - реально, как будто новую машину взял.
#8
Отправлено 10 March 2013 - 03:46 PM
из всех правил есть исключения. но как правило, руль и ручку кпп никто не меняет.Причем резина и пробег. Износ резины зависит от стиля езды, давление и состояния дорог.
Имхо реальный пробег по состоянию авто не определить, то что имеет износ - можно поменять. ЛКП можно восстановить. И износ этот сильно зависит от особенностей эксплуатации. Если 300.000 от 30.000 на глаз видно будет, и то не всегда, а 30 от 80 никто не отличит, если авто ухожено.
Сосед недавно купил kia 5 летний с неплохим пробегом. Предыдущий владелец так трясся над авто, что даже пленку с сидений не снимал. Состояние салона - реально, как будто новую машину взял.
#9
Отправлено 10 March 2013 - 03:47 PM
джимник - наше все! аццкая коробченка. вот только лакает поболее кайрона при микроскопическом бачкеЯ у отца забрал сузуки jimny. Ему тогда было 3 или 4 года и пробег 9тык

#10
Отправлено 10 March 2013 - 03:47 PM
Это да, но износ ручки и руля это пробеги сильно за 100-150к. 30 от 80 по ним не отличишь...из всех правил есть исключения. но как правило, руль и ручку кпп никто не меняет.
#11
Отправлено 10 March 2013 - 03:50 PM
поверь, отличишь. и отличие будет сильно на лицо!Это да, но износ ручки и руля это пробеги сильно за 100-150к. 30 от 80 по ним не отличишь...
30 от 50 не отличишь, а 30 от 80 будет разница!!!!!
#12
Отправлено 10 March 2013 - 03:54 PM
Это как, кайрон мой жрет стабильно в 2 раза больше???? У меня никогда расхода не было больше 10.5 литров. По трассе, если не гнать 6-7 можно было уложиться. Но проходимость и дубовость подвески аццкая, я на нем 40 ехал там, где Kyron на 10-15 пробивает подвеску, пришлось ездить переучиватьсяджимник - наше все! аццкая коробченка. вот только лакает поболее кайрона при микроскопическом бачке
))

Ах-ха, а если автомат? Я ручку трогаю 1-2 раза в день. Но в целом согласен, убитость салона и кнопок пожалуй единственный способ оценить пробег, с погрешность +- 100тыкповерь, отличишь. и отличие будет сильно на лицо!
30 от 50 не отличишь, а 30 от 80 будет разница!!!!!

#13
Отправлено 10 March 2013 - 03:58 PM
#14
Отправлено 10 March 2013 - 04:04 PM
#15
Отправлено 10 March 2013 - 04:07 PM
У МЕНЯ РУЛЬ ДАВНО потертый и ручка и сиденье водительское как тюфяк. об это в непокупайте кайон писал. удивительно херовое качествоЭто да, но износ ручки и руля это пробеги сильно за 100-150к. 30 от 80 по ним не отличишь...
#16
Отправлено 10 March 2013 - 04:56 PM
#17
Отправлено 10 March 2013 - 05:26 PM
#18
Отправлено 10 March 2013 - 05:30 PM
Северный, Серега, у меня пока командир жил в Лабытнангах так у его родителей машина пробегала 4-5 т. км в год с учетом выедов на пикники летом.
#19
Отправлено 10 March 2013 - 05:52 PM
Это если от работы домойСеверный, Серега, у меня пока командир жил в Лабытнангах так у его родителей машина пробегала 4-5 т. км в год с учетом выедов на пикники летом.

#20
Отправлено 10 March 2013 - 05:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых