Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пустые кнопки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 March 2013 - 02:56 PM

Есть у кого-нить опыт использования пустующих мест под кнопки, например, в левом круглом переключателе?
Хочу туда установить кнопку для принудительного вкл/выкл ДХО. Пока не добрался до места подключения управляющего провода к селектору передач. Была мысль задействовать этот сигнал, чтобы в режиме "Р" или "N" ДХО гасли. Пока не разобрался как (где) выловить эти сигналы, т.к. с мозгами они общаются по CAN - шине...
  • 0

#2 3oltan

3oltan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 15 March 2013 - 02:58 PM

Не сочтите за флуд: а почему не сделать включение ДХО принудительно после старта двигателя? Мотор работает - ДХО горит; движок заглушили - ДХО выключается. Вопрос, например, в том, что ДХО может еще гореть при работающем турботаймере..
  • 0

#3 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 March 2013 - 03:03 PM

У меня сделано управление от габаритов. НО. Интересное дело: алгоритм блока управления немного странный - он включает ДХО при отклонении напряжения от нормального в обе стороны - и при повышенном (> 12,6 v) и при пониженном (<12,6 v), что не всегда хорошо. Например, когда работает ППП Бинар. После его отработки и так пониженное напряжение, а тут ещё и ДХО чуть, но подсаживают...При хроническом недозаряде АКБ (у меня так получается) каждая десятая вольта на учёте!

Сообщение отредактировал Executer: 15 March 2013 - 03:04 PM

  • 0

#4 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 March 2013 - 03:08 PM

поставьте на ДХО реле, в разрыв при подаче плюса от АКПП. Тоесть включили паркинг -подали плюс, реле отробило питание на ДХО. Переключили в любо положение реле включает опять ДХО.
  • 0

#5 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 March 2013 - 03:12 PM

поставьте на ДХО реле, в разрыв при подаче плюса от АКПП. Тоесть включили паркинг -подали плюс, реле отробило питание на ДХО. Переключили в любо положение реле включает опять ДХО.

А можно поточнее? С привязкой к схеме...
  • 0

#6 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 March 2013 - 03:33 PM

Изображение

подаешь плюс на релее от аккума 85, 87, потом плюс от ДХОна выход 30, 86 вешаешь на провод от драйва.... ну можно еще запараллелить через диодный мост на нейтраль...


так как я написал первый раз не получиться...

Сообщение отредактировал maxim-toyota: 15 March 2013 - 03:34 PM

  • 0

#7 3oltan

3oltan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 13 May 2013 - 08:07 AM

Коллеги, а где взять сами кнопки? Есть ID товара, по которому можно найти в магазине?
На форуме искал подходящую тему - не нашел :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых