Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожная подготовка - 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#1 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 02:35 PM

Так как аналогичная тема от Алексея BlackRJ4 подзагнулась (исчезли фото, а это самое интересное), представлю свои достижения в этой области. Сразу скажу, что моя подготовка не для жести, а для комфортных поездок на природу.

Итак начнем:
Силовые пороги.

Сначала я при покупке машины поставил пороги, которые успешно оторвались. Вот они

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DZhalnin: 19 March 2013 - 02:38 PM

  • 1

#2 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 02:50 PM

Еще фотка "родного" порога, только с обратной стороны.

Затем я решил разрезать пороги и сделать их декоративными нашлепками для силовых порогов. Идея конструкции порогов позаимствована у Алексея. Накупил разных железяк и началось...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DZhalnin: 19 March 2013 - 02:54 PM

  • 0

#3 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 03:01 PM

Вот фотки созидательного процесса

Вот они сваренные и окрашенные. Антигравий из балончиков - это вещь

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DZhalnin: 19 March 2013 - 02:58 PM

  • 2

#4 Serыi

Serыi

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха , Загорск-7

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2013 - 03:24 PM

Интересненько ..Вполне созидательно :eeeee: .А маркировка для чего ? RR,FR,FL..... Размеры у деталей разные ???
  • 0

#5 MAKS_A

MAKS_A

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:коллекционирую модели машин М 1:43.

  • бензин механика
  • Имя:максим

Отправлено 19 March 2013 - 03:26 PM

Вот фотки созидательного процесса

Вот они сваренные и окрашенные. Антигравий из балончиков - это вещь

монументально,так! хорошо получилось.
  • 0

#6 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 03:46 PM

монументально,так! хорошо получилось.


Это еще не все. Не могу фотки загрузить почему-то. Детали засверливались вручную. Есть огрехи. Поэтому, то что при примерке на раму ставил, то и промаркировал.

Может кто знает как еще фоток навставлять, а то я чет не так делаю.

Сообщение отредактировал DZhalnin: 19 March 2013 - 03:48 PM

  • 0

#7 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 03:52 PM

Вот готовый порог отдельно от машины


  • 0

#8 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 04:08 PM

Вот они на машине. По левой стороне из уголка сделаны кронштейны для поднятия трубок над болтами.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DZhalnin: 19 March 2013 - 04:08 PM

  • 4

#9 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 04:16 PM

И, наконец, результаты трудов: поднятие машины за порог (Хай джек еще не приобрел).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  15_Тест3.JPG   254.14К   1559 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13_Тест1.JPG   265.56К   1230 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14_Тест2.JPG   254.42К   1237 Количество загрузок:

  • 3

#10 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 March 2013 - 04:23 PM

Бодик присутствует)
а смысл темы 2, если все повторяется?

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 19 March 2013 - 04:25 PM

  • 0

#11 Серый 33

Серый 33

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2013 - 04:24 PM

И, наконец, результаты трудов: поднятие машины за порог (Хай джек еще не приобрел).

Об кузов не стучат на кочках, а то зазор маловат между порогом и кузовом.
  • 0

#12 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 04:28 PM

Бодик присутствует)


30 мм. Без бодика тормозная трубка в задней части авто упирается в кузов.

Об кузов не стучат на кочках, а то зазор маловат между порогом и кузовом.


Зазор между порогом авто и моей конструкцией 10 мм. Небольшая щель закрыта пластиковым уголком, который я покрасил. На фотках под машиной его видно.
  • 1

#13 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 March 2013 - 05:11 PM

...Итак начнем: Силовые пороги...

Земляку с меня плюс! )
  • 0

#14 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 05:38 PM

Бодик и усиление моста.

Сделал чертеж для проставок из капролона и обрезанного болта от оси верхего рычага жигулей. Отдал его токарю.

Изображение

Купил болты и шайбы. Получился такой комплект.

Изображение

Потом это все поставил.

Изображение

Передачи после этого включались, но на всякий случай опустил кулису.

Изображение

Там, если присмотреться, выдны шайбочки на 8.

Вот болт, усиливающий крепление переднего моста.

Изображение

Здесь видна родная гайка, которая все держала

Изображение

Видите, научился картинки вставлять ).
  • 2

#15 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 19 March 2013 - 05:41 PM

а без боди, такие пороги можно поставить? или будет кузов мешать?
  • 0

#16 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 March 2013 - 05:42 PM

Вот они на машине. По левой стороне из уголка сделаны кронштейны для поднятия трубок над болтами.

По правой стороне видно крепление, а как по левой- там зазор между рамой и баком мизерный.
  • 0

#17 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 05:47 PM

а без боди, такие пороги можно поставить? или будет кузов мешать?


Я сначала начал делат без боди и выяснилось:

1. Без боди тормозная трубка при поднятии упрется в кузов.
2. Слайдер порога будет на 30 мм ниже рамы. Клиренс существенно снизится. Сейчас у меня слайдер примерно на уровне рамы.
  • 0

#18 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 March 2013 - 05:55 PM

По правой стороне видно крепление, а как по левой- там зазор между рамой и баком мизерный.


Желательно работать с минимальным количеством бензина

1) Отцепляешь топливные трубки, идущие в сторону бака
2) Отключаешь разЪем, который крепиться на баке спереди
3) Откручиваешь гайку сзади бака полностью
4) Откручиваешь вторую заднюю гайку по левой стороне на 2 см.
5) Откручиваешь спереди бака хомут крепления
6) Опускаешь бак, отводишь его в сторону и кладешь на что-нибудь

Теперь есть доступ к раме. Довольно комфортный.

Когда ставишь пластины, бак на место не ставиться. Пасатижами подгибаем шов бака и всЁ.
Сборку производим в обратном порядке.
Я за последние три дня эту операцию провернул трижды. Все довольно быстро.
  • 1

#19 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 March 2013 - 04:13 AM

а смысл темы 2, если все повторяется?


Может и нет смысла, но новички без твоих фоток не сообразят о чем речь в первой теме, и тупо недолистают то этих фоток. А вариация порогов имеет право на жизнь. У меня тоже сначала были вопросы по поводу изготовления порогов. К тому же, когда больше вариаций, меньше остается вопросов.
  • 1

#20 DZhalnin

DZhalnin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 March 2013 - 04:29 AM

Продолжим по подготовке.

Мои колеса здесь http://kyron-clan.ru...post__p__272800
Когда поставлю на машину, выложу фото.

Чертеж проушины здесь http://kyron-clan.ru...post__p__246198
На машине фотать не стал. Аналогичных фото навалом. Скажу только, что два болта вставлены сверху, один - снизу (невозможно вставить сверху)

В ближайшей перспективе передние проушины как у Алексея.
Дальше фаркоп квадрат от ДЗК.
Еще дальше экспедиционный багажник (некуда класть запаску для очень дальних выездов).
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых