Всем привет в морозы применил хайгир быстрый старт.
двигатель схватился и заглох, прозвучал хлопок.
машина потеряла мощьность на малых оборотах на горячию плохо заводилась плохо реагировала на педаль газа (на больших обаротах через некоторое время ехала нормально)
результат после хлопка (обратка) обгарел воздушный фильтр и оплавился корпус дачтика ДМРВ
поменял на новый корпус машина едит и заводится нормально
Брызгать нужно прям во впускной коллектор и на расстоянии иначе будет оч сильная детонация и удары в двигле, когда я форсы завоздушил мне в ФМ Реутов мастер заводил двигун балончиком LM с аэрозолем для очистки тормозных механизмов номер я выкладывал вроде в теме по форсункам, на нем двигун работет более мягко почти как на салярке, но это было летом х.з. зимой на ней заведётся или нет.
Так же заводил замерзшие дизеля факелом из газеты тоже огонь прям в коллектор, можно феном промышленным, эфир для пуска как то не очень, обычно после частого использования эфира без него дизеля больше не хотят совсем заводится.
Сообщение отредактировал Msk-199: 21 March 2013 - 07:07 AM