Быстрый старт, дизель, мороз
#1
Отправлено 20 March 2013 - 08:23 AM
двигатель схватился и заглох, прозвучал хлопок.
машина потеряла мощьность на малых оборотах на горячию плохо заводилась плохо реагировала на педаль газа (на больших обаротах через некоторое время ехала нормально)
результат после хлопка (обратка) обгарел воздушный фильтр и оплавился корпус дачтика ДМРВ
поменял на новый корпус машина едит и заводится нормально
#2
Отправлено 20 March 2013 - 09:19 AM
#3
Отправлено 20 March 2013 - 10:14 AM
#4
Отправлено 20 March 2013 - 07:40 PM
Раньше тоже иногда использовал при старом аккумуляторе ,если понимал ,что без быстрого старта не заведу ,а ехать обязательно нужно .C быстрым стартом надо быть очень деликатным.Имея больные форсунки и проблемы со свечами,но острой необходимостью в авто,считаю,что у меня достаточно богатый опыт использования быстрого старта для пуска двигателя зимой.Главное - не переборщить.У меня по началу было так,что думал поршни вылетят.Очень дозировано,буквально 0,5 сек.Тогда заводится с первого раза секунд через 5 сначала старта.И заводится мягко,без звонов и стуков.
Небольшик пшик и движок завелся .Хлопков ни разу не было .
#5
Отправлено 20 March 2013 - 09:12 PM
Раньше тоже иногда использовал при старом аккумуляторе ,если понимал ,что без быстрого старта не заведу ,а ехать обязательно нужно .
Небольшик пшик и движок завелся .Хлопков ни разу не было .
Ни когда не использовал ни на каких машинах, нормальная соляра +хороший АКБ - залог успеха.
(максимум это 3 подсевших акб последовательно и мотор Зила чуть из под капота не вылетел )
#6
Отправлено 20 March 2013 - 10:41 PM
Быстрый старт для двигателя как наркотик для наркомана, сначала кайф, а потом смерть. Вообще-то это вредная зараза - провоцирует детонацию в цилиндрах(то есть слишком раннюю вспышку)- отсюда быстрый износ деталей кривошипно-шатунного механизма.Применяется крайне редко в качестве замены перегоревших свечей (или в помощь им при очень низких температурах). Имеет смысл использовать только при гарантированно пригодном (незапарафиниввемся топливе - есть надежный впрыск и распыл) и резво маслающих стартере и аккумуляторе. Кстати и случаи сгоревшх машин у людей, тоже на совести быстрого старта, собственно, что и у вас могло произойти.результат после хлопка (обратка) обгарел воздушный фильтр и оплавился корпус дачтика ДМРВ
поменял на новый корпус машина едит и заводится нормально
#7
Отправлено 20 March 2013 - 11:13 PM
#8
Отправлено 21 March 2013 - 06:11 AM
Быстрый старт для двигателя как наркотик для наркомана, сначала кайф, а потом смерть. Вообще-то это вредная зараза - провоцирует детонацию в цилиндрах(то есть слишком раннюю вспышку)- отсюда быстрый износ деталей кривошипно-шатунного механизма.Применяется крайне редко в качестве замены перегоревших свечей (или в помощь им при очень низких температурах). Имеет смысл использовать только при гарантированно пригодном (незапарафиниввемся топливе - есть надежный впрыск и распыл) и резво маслающих стартере и аккумуляторе. Кстати и случаи сгоревшх машин у людей, тоже на совести быстрого старта, собственно, что и у вас могло произойти.
Ещё в далёкие 80-тые годы,нам на службе выдавали "Арктику",это такая хрень в баночке,быстрый старт,так через некоторое время использования наши Кразы не хотели без неё заводиться,а что потом с двиглом было не знаю по причине ДМБ,
#9
Отправлено 21 March 2013 - 07:04 AM
Всем привет в морозы применил хайгир быстрый старт.
двигатель схватился и заглох, прозвучал хлопок.
машина потеряла мощьность на малых оборотах на горячию плохо заводилась плохо реагировала на педаль газа (на больших обаротах через некоторое время ехала нормально)
результат после хлопка (обратка) обгарел воздушный фильтр и оплавился корпус дачтика ДМРВ
поменял на новый корпус машина едит и заводится нормально
Брызгать нужно прям во впускной коллектор и на расстоянии иначе будет оч сильная детонация и удары в двигле, когда я форсы завоздушил мне в ФМ Реутов мастер заводил двигун балончиком LM с аэрозолем для очистки тормозных механизмов номер я выкладывал вроде в теме по форсункам, на нем двигун работет более мягко почти как на салярке, но это было летом х.з. зимой на ней заведётся или нет.
Так же заводил замерзшие дизеля факелом из газеты тоже огонь прям в коллектор, можно феном промышленным, эфир для пуска как то не очень, обычно после частого использования эфира без него дизеля больше не хотят совсем заводится.
Сообщение отредактировал Msk-199: 21 March 2013 - 07:07 AM
#10
Отправлено 21 March 2013 - 07:21 AM
не когда не пользовался быстрым стартом,это губительно для двигателя в -32 и так без подогревов с антигелем в солярке заводил кайронБрызгать нужно прям во впускной коллектор и на расстоянии иначе будет оч сильная детонация и удары в двигле, когда я форсы завоздушил мне в ФМ Реутов мастер заводил двигун балончиком LM с аэрозолем для очистки тормозных механизмов номер я выкладывал вроде в теме по форсункам, на нем двигун работет более мягко почти как на салярке, но это было летом х.з. зимой на ней заведётся или нет.
Так же заводил замерзшие дизеля факелом из газеты тоже огонь прям в коллектор, можно феном промышленным, эфир для пуска как то не очень, обычно после частого использования эфира без него дизеля больше не хотят совсем заводится.
#11
Отправлено 21 March 2013 - 10:12 AM
не когда не пользовался быстрым стартом,это губительно для двигателя в -32 и так без подогревов с антигелем в солярке заводил кайрон
Обычно эфир применяют когда авто с уже уставшей топливной и двигуном или пофиг на машину, если мотор уставший хоть с антигелем хоть без хрен заведёш его на морозе, а на личных авто эфир тож не когда не использовал для запуска, у знакомого фура так в мороз они с товарищем ночью по очереди ходят заводить свои авто через каждые 3часа.
Сообщение отредактировал Msk-199: 21 March 2013 - 10:15 AM
#12
Отправлено 22 December 2014 - 11:10 PM
#13
Отправлено 23 December 2014 - 05:41 AM
После интеркулера снимаешь трубу и брызгаешь туда. Только немного, как пишут камрады 0.5 секкуда безопастно брызгать "старт",а то завтра утром ехать,боюсь быстро не заведется.В воздухозаборник пишут нельзя,надо в егр,а куда ткнуть кто может на картинке
#14
Отправлено 23 December 2014 - 06:13 AM
Разговорился с мастером по движками, он сказал, что используют быстрый старт в работе, когда нужно что выстрелило остатки форсы, если ее порвало при удалении. Накрывают форсу доской и впрыскивают быстрый старт при запуске, распылитель вылетает на раз, по его словам.
И потому думается, что такая сильная "детонация" при запуске движку явно не айс
#15
Отправлено 23 December 2014 - 06:25 AM
Это факт, это как дефибриллятор в скорой помощи )))Тут ездил в сервис на дефектовку.
Разговорился с мастером по движками, он сказал, что используют быстрый старт в работе, когда нужно что выстрелило остатки форсы, если ее порвало при удалении. Накрывают форсу доской и впрыскивают быстрый старт при запуске, распылитель вылетает на раз, по его словам.
И потому думается, что такая сильная "детонация" при запуске движку явно не айс
#16
Отправлено 23 December 2014 - 09:47 AM
#17
Отправлено 23 December 2014 - 10:17 PM
#18
Отправлено 23 December 2014 - 10:38 PM
Четвертая форсунка достала практически всех кто ее не смазал, на форуме есть темы про форсунки и как их вынуть. ЧИТАЙ!сегодня пришлось брызгануть 2 раза по 0,5 сек. в воздухозаборник,секунд 5 работы стартером и завелась без всяких побочных эффектов,может пшикалки разные есть более ядовитые и по слабее,я брызгал называется "супер старт" производства вроде Польша,точно не помню.На то сказали 1 форса норма,3 менять распылитель,2поменяли,а 4-я хрен вышла,залили wd-40,сказали пару дней по подливать может поможет,если нет,то не знаю что делать наверно надо подыскивать б/у форсу.Может кто сталкивался с злой 4-ой форсой?
#19
Отправлено 24 December 2014 - 02:53 PM
1) Перед употреблением баллончик нагреть градусов до 25-30. Можно даже под курткой.
2) Лить не более 5 секунд.
3) Желательно- один льет, второй крутит стартер. А так-- вещь хорошая, нужно только правильно пользоваться! Удачи всем!
#20
Отправлено 24 December 2014 - 06:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых