Перейти к содержимому


Фотография

Докатку в багажник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 March 2013 - 04:56 PM

Запаска на штатном месте (кумхо 235/75/16), про глушитель не посмотрел извини. К раме подобраться можно, коротким удлинителем с головкой. Фаркоп у меня американский квадрат без подрезки бампера. Запаска из под фаркопа не торчит.


Спасибо! Думаю, что у тебя ДЗК, а у меня Балтекс. У них крылья одинаковы. Решил я все-таки крепить длинными болтами через раму, а там видно будет. Куда он денется? Можно будет со временем или втулки заложить, или рассверлить низ рамы под втулки без съема бампера. Не хочется его снимать.
  • 0

#22 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 22 March 2013 - 05:01 PM

Фото в студию, что за красивый чехол?


Про то, что шторка багажника не мешает я погорячился. Мешает. Убрал ее и сделал фото докатки в чехле с двух положений.

http://fotki.yandex....ers/swladislav/
  • 0

#23 MAKS_A

MAKS_A

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:коллекционирую модели машин М 1:43.

  • бензин механика
  • Имя:максим

Отправлено 22 March 2013 - 05:43 PM

неплохо.
  • 0

#24 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 22 March 2013 - 07:13 PM

Спасибо! Думаю, что у тебя ДЗК, а у меня Балтекс. У них крылья одинаковы. Решил я все-таки крепить длинными болтами через раму, а там видно будет. Куда он денется? Можно будет со временем или втулки заложить, или рассверлить низ рамы под втулки без съема бампера. Не хочется его снимать.

Я наверное вмеашаюсь. На днях ставил фаркоп. Втулки по высоте больше чем профиль рамы. Снимать бампер не имеет смысла, если не укорачивать втулки. Сверлил раму. Втулки четыре отверстий шесть. Как закрепить центральный болт в раме через гайку через площадку так и не решил, закрутил без втулки. Смотрел как это делается на Субару, но там болт проходит через гайку в лонжероне, но сама гайка устанавливается влонжероне при помощи специального поводка. Что то в моем варианте фаркопа не досмотрели.
  • 0

#25 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 March 2013 - 07:22 PM

Я наверное вмеашаюсь. На днях ставил фаркоп. Втулки по высоте больше чем профиль рамы. Снимать бампер не имеет смысла, если не укорачивать втулки. Сверлил раму. Втулки четыре отверстий шесть. Как закрепить центральный болт в раме через гайку через площадку так и не решил, закрутил без втулки. Смотрел как это делается на Субару, но там болт проходит через гайку в лонжероне, но сама гайка устанавливается влонжероне при помощи специального поводка. Что то в моем варианте фаркопа не досмотрели.


В том-то и дело, что у меня предусмотрен крепеж за низ рамы при помощи закладываемых в нее пластин с приваренными гайками и проволоками для удобства такой закладки. Но для этого надо снимать бампер и его усилитель, чего делать не хочется. Купил длинные болты с большими шайбами и решил закрепить фаркоп ими через раму без втулок. Смотрел на другом сайте, так многие делают. Лишь бы рама не промялась. А гайки и шайбы центральных болтов, действительно, сверху плохо ложатся, так как поперечина выступает и плоскости там нет.

Сообщение отредактировал vlad44: 22 March 2013 - 07:28 PM

  • 0

#26 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 22 March 2013 - 08:31 PM

В том-то и дело, что у меня предусмотрен крепеж за низ рамы при помощи закладываемых в нее пластин с приваренными гайками и проволоками для удобства такой закладки. Но для этого надо снимать бампер и его усилитель, чего делать не хочется. Купил длинные болты с большими шайбами и решил закрепить фаркоп ими через раму без втулок. Смотрел на другом сайте, так многие делают. Лишь бы рама не промялась. А гайки и шайбы центральных болтов, действительно, сверху плохо ложатся, так как поперечина выступает и плоскости там нет.

Спасибо, теперь буду знать, что и для Кайрона есть вариант крепления фаркопа с гайками на поводках. Раньше думал, что бампер снимают исключительно для выреза бампера под фаркоп
  • 0

#27 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 March 2013 - 08:40 PM

Спасибо, теперь буду знать, что и для Кайрона есть вариант крепления фаркопа с гайками на поводках. Раньше думал, что бампер снимают исключительно для выреза бампера под фаркоп


У меня фаркоп Балтекс SS-03 с торцовым (на балке) креплениет шара на двух болтах и розеткой на этой балке (не висит вниз ни крюк, ни розетка). Все прикрыто и не может зацепиться за препятствие. Плюс все оцинковано и сверху еще покрыто эмалью. Покупал в нашем Шерифе за 6300.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых