Я наверное вмеашаюсь. На днях ставил фаркоп. Втулки по высоте больше чем профиль рамы. Снимать бампер не имеет смысла, если не укорачивать втулки. Сверлил раму. Втулки четыре отверстий шесть. Как закрепить центральный болт в раме через гайку через площадку так и не решил, закрутил без втулки. Смотрел как это делается на Субару, но там болт проходит через гайку в лонжероне, но сама гайка устанавливается влонжероне при помощи специального поводка. Что то в моем варианте фаркопа не досмотрели.
В том-то и дело, что у меня предусмотрен крепеж за низ рамы при помощи закладываемых в нее пластин с приваренными гайками и проволоками для удобства такой закладки. Но для этого надо снимать бампер и его усилитель, чего делать не хочется. Купил длинные болты с большими шайбами и решил закрепить фаркоп ими через раму без втулок. Смотрел на другом сайте, так многие делают. Лишь бы рама не промялась. А гайки и шайбы центральных болтов, действительно, сверху плохо ложатся, так как поперечина выступает и плоскости там нет.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 March 2013 - 07:28 PM