правильный выбор режимов работы кайрона при вытаскивании застрявших авто
#21
Отправлено 27 March 2013 - 08:01 AM
#22
Отправлено 27 March 2013 - 08:59 AM
Причем, если есть возможность, то только на заднем приводе. Полный же привод можно включать при крайней необходимости.
Александр.
#23
Отправлено 27 March 2013 - 09:37 AM
Затраты на изготовление двух задних проушин составили 350 рублей и пол дня за верстаком, установка минут 20. Зато я спокоен.
и ослабленный металл в районе сварки
#24
Отправлено 27 March 2013 - 10:34 AM
Кстати, Сергей, зайди в тему о проушинах, может и себе сделай, а то 2 тонны из болота тащить с оторванной проушиной не бог)
Это из чьих высказываний ты сделал такой вывод? Зачем создавать темы, если не читать что отвечают?Большое всем спасибо. Понял я пока одно, нельзя вытягивать внатяг, а только рывками, при полностью отпущенном сцеплении.
Причем, если есть возможность, то только на заднем приводе. Полный же привод можно включать при крайней необходимости.
Александр.
Сообщение отредактировал KOGOR: 27 March 2013 - 10:36 AM
#25
Отправлено 27 March 2013 - 11:04 AM
Всегда включаю пониженную хоть на автомате хоть на ручке,а сцепление надо ногу с педали убирать что бы оно не горело.Да кстати от меня -.Большое всем спасибо. Понял я пока одно, нельзя вытягивать внатяг, а только рывками, при полностью отпущенном сцеплении.
Причем, если есть возможность, то только на заднем приводе. Полный же привод можно включать при крайней необходимости.
Александр.
Сообщение отредактировал Nikolay: 27 March 2013 - 11:05 AM
#26
Отправлено 27 March 2013 - 12:32 PM
Большое всем спасибо. Понял я пока одно, нельзя вытягивать внатяг, а только рывками, при полностью отпущенном сцеплении.
Причем, если есть возможность, то только на заднем приводе. Полный же привод можно включать при крайней необходимости.
Александр.
Человек сцепление и маховик сгубил, на бабки хорошие залетел, а мы тоже все мимо этого факта прошли. Я поэтому и не стал ему советов никаких давать, так как " заочная теория" ИМХО в этом деле бесполезна. Так он ничего и не понял в результате. Лучше один раз посмотреть, чем десять раз услышать. Мудрая ведь поговорка! Намерения у парня добрые, конечно, были. Но лучше бы он признался соседу, что никогда этого не делал и понятия об этом не имеет. Это ведь совсем не равнозначно молчаливому отказу человеку в беде.
Сообщение отредактировал vlad44: 27 March 2013 - 12:37 PM
#27
Отправлено 27 March 2013 - 12:35 PM
#28
Отправлено 27 March 2013 - 01:07 PM
Понял я это исходя из того, что нагрузка на сцепление и маховик, в случае только заднего привода, за счет пробуксовки может быть значительно меньше чем при полном.Какой сварки??? Проушина на 3 болта на 14 крепится к раме, а супинатор на уголке, так что ему будет то?
Кстати, Сергей, зайди в тему о проушинах, может и себе сделай, а то 2 тонны из болота тащить с оторванной проушиной не бог)
Это из чьих высказываний ты сделал такой вывод? Зачем создавать темы, если не читать что отвечают?
А пробуксовка по снегу не так уж и сильно снизила бы мои вытаскивающие способности. А поскольку я тянул его из ямы без рывков, а только за счет
сцепления с дорогой, то и сжег по своей дурости все что можно было.
Еще раз всем большое спасибо.
Александр.
#29
Отправлено 27 March 2013 - 03:44 PM
Да, разобрали и заменили. Точно маховик и диск сцепления.А машину уже разобрали точно маховик менять? а то можно обойтись только корзиной с диском.
#30
Отправлено 27 March 2013 - 03:55 PM
Любая манипуляция на понижайке в грязи и сугробах - это износ сцепления.Уважаемые кайрончане!
Подскажите пож., как надо вытаскивать застрявшие авто? Не имея опыта, при вытаскивании из сугроба соседа сжег сцепление и маховик.
Заранее благодарен. alexnor
#31
Отправлено 27 March 2013 - 04:07 PM
И у Вас всё получится!
#32
Отправлено 27 March 2013 - 05:10 PM
Почему маховики на кайронах такие слабые, может потому что он 2х массовый ? Помню на газели сколько комплектов сцепления пожег за 300 тысяч км. маховик как был родной так и остался.Да, разобрали и заменили. Точно маховик и диск сцепления.
#33
Отправлено 27 March 2013 - 05:25 PM
Почему маховики на кайронах такие слабые, может потому что он 2х массовый ? Помню на газели сколько комплектов сцепления пожег за 300 тысяч км. маховик как был родной так и остался.
Так на Газеле маховик весит пол газели, а здесь экономия, однако, что же Вы хотите
#34
Отправлено 27 March 2013 - 05:30 PM
#35
Отправлено 27 March 2013 - 06:50 PM
http://video.mail.ru...pa/132/133.html
полный пониженный и нежно,эротично
Сообщение отредактировал buba71: 27 March 2013 - 06:52 PM
#36
Отправлено 27 March 2013 - 07:05 PM
#37
Отправлено 27 March 2013 - 07:07 PM
#38
Отправлено 27 March 2013 - 07:13 PM
Вот как-то так тянут
http://video.mail.ru...pa/132/133.html
полный пониженный и нежно,эротично
Вот это правильный подход, автору от меня жирный +
Ну я прям не знаю, зачем вообще играть сцеплением на понижайке. Кайрон же на 1 пониженной как улитка. Надо медленно вытянуть - первая, дернуть - вторая.
Если у Вас под колёсами чистый асфальт\грунт то да, а если нет то как на видео. Главное ногу со сцепления убрать (за спину, что бы не мешалась)
#39
Отправлено 27 March 2013 - 07:14 PM
Это от чего же? Износ сцепления если с выжатым сцеплением газовать.Любая манипуляция на понижайке в грязи и сугробах - это износ сцепления.
А вообще вытягивать по разному получается, смотря какое покрытие под колесами у вытягивающего и какова степень застревания у вытягиваемого. По твердому покрытию можно тянуть, если под колесами лед с кашей - только легкий рывок с разгона.
#40
Отправлено 27 March 2013 - 07:16 PM
Нельзя допускать пробуксовки сцепления. Пусть буксуют колеса и тянется рывковый трос.
А в чём смысл буксовании колёс? При проскальзывании сила сцепления на колёсах равна нулю. Роще как на видео, короткими рывками (хороший, рывковый трос). И сцепление цело и..................
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых