Перейти к содержимому


Фотография

правильный выбор режимов работы кайрона при вытаскивании застрявших авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 March 2013 - 08:01 AM

У меня фаркоп выполняет тройную функцию защищает зад от дураков (успешно), возможность цеплять прицеп и вытягивать меня или кого то.
  • 1

#22 alexnor

alexnor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 March 2013 - 08:59 AM

Большое всем спасибо. Понял я пока одно, нельзя вытягивать внатяг, а только рывками, при полностью отпущенном сцеплении.
Причем, если есть возможность, то только на заднем приводе. Полный же привод можно включать при крайней необходимости.
Александр.
  • -2

#23 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2013 - 09:37 AM

Затраты на изготовление двух задних проушин составили 350 рублей и пол дня за верстаком, установка минут 20. Зато я спокоен.


и ослабленный металл в районе сварки :)
  • 0

#24 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 March 2013 - 10:34 AM

Какой сварки??? Проушина на 3 болта на 14 крепится к раме, а супинатор на уголке, так что ему будет то?

Кстати, Сергей, зайди в тему о проушинах, может и себе сделай, а то 2 тонны из болота тащить с оторванной проушиной не бог)

Большое всем спасибо. Понял я пока одно, нельзя вытягивать внатяг, а только рывками, при полностью отпущенном сцеплении.
Причем, если есть возможность, то только на заднем приводе. Полный же привод можно включать при крайней необходимости.
Александр.

Это из чьих высказываний ты сделал такой вывод? Зачем создавать темы, если не читать что отвечают? :unknw:

Сообщение отредактировал KOGOR: 27 March 2013 - 10:36 AM

  • 0

#25 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 March 2013 - 11:04 AM

Большое всем спасибо. Понял я пока одно, нельзя вытягивать внатяг, а только рывками, при полностью отпущенном сцеплении.
Причем, если есть возможность, то только на заднем приводе. Полный же привод можно включать при крайней необходимости.
Александр.

Всегда включаю пониженную хоть на автомате хоть на ручке,а сцепление надо ногу с педали убирать что бы оно не горело.Да кстати от меня -.

Сообщение отредактировал Nikolay: 27 March 2013 - 11:05 AM

  • 0

#26 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2013 - 12:32 PM

Большое всем спасибо. Понял я пока одно, нельзя вытягивать внатяг, а только рывками, при полностью отпущенном сцеплении.
Причем, если есть возможность, то только на заднем приводе. Полный же привод можно включать при крайней необходимости.
Александр.


Человек сцепление и маховик сгубил, на бабки хорошие залетел, а мы тоже все мимо этого факта прошли. Я поэтому и не стал ему советов никаких давать, так как " заочная теория" ИМХО в этом деле бесполезна. Так он ничего и не понял в результате. Лучше один раз посмотреть, чем десять раз услышать. Мудрая ведь поговорка! Намерения у парня добрые, конечно, были. Но лучше бы он признался соседу, что никогда этого не делал и понятия об этом не имеет. Это ведь совсем не равнозначно молчаливому отказу человеку в беде.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 March 2013 - 12:37 PM

  • 0

#27 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 March 2013 - 12:35 PM

А машину уже разобрали точно маховик менять? а то можно обойтись только корзиной с диском.
  • 0

#28 alexnor

alexnor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 March 2013 - 01:07 PM

Какой сварки??? Проушина на 3 болта на 14 крепится к раме, а супинатор на уголке, так что ему будет то?

Кстати, Сергей, зайди в тему о проушинах, может и себе сделай, а то 2 тонны из болота тащить с оторванной проушиной не бог)


Это из чьих высказываний ты сделал такой вывод? Зачем создавать темы, если не читать что отвечают? :unknw:

Понял я это исходя из того, что нагрузка на сцепление и маховик, в случае только заднего привода, за счет пробуксовки может быть значительно меньше чем при полном.
А пробуксовка по снегу не так уж и сильно снизила бы мои вытаскивающие способности. А поскольку я тянул его из ямы без рывков, а только за счет
сцепления с дорогой, то и сжег по своей дурости все что можно было.
Еще раз всем большое спасибо.
Александр.
  • 0

#29 alexnor

alexnor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 March 2013 - 03:44 PM

А машину уже разобрали точно маховик менять? а то можно обойтись только корзиной с диском.

Да, разобрали и заменили. Точно маховик и диск сцепления.
  • 0

#30 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2013 - 03:55 PM

Уважаемые кайрончане!
Подскажите пож., как надо вытаскивать застрявшие авто? Не имея опыта, при вытаскивании из сугроба соседа сжег сцепление и маховик.
Заранее благодарен. alexnor

Любая манипуляция на понижайке в грязи и сугробах - это износ сцепления.
  • 0

#31 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 March 2013 - 04:07 PM

При вытаскивании кого то не важно откуда: 1. включить полный привод. 2. Включить пониженную. 3. Плавно выбрать слабину троса и полностью отпустить сцепление (ногу убрать от педали, можно за спину). Не вышло с первого раза, попробовать с не большого рывка (рывковый трос) - плавно отпускаем сцепление (убираем ногу с педали) и в перёд, без сильного газа (чуть выше холостых)
И у Вас всё получится!
  • 1

#32 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 March 2013 - 05:10 PM

Да, разобрали и заменили. Точно маховик и диск сцепления.

Почему маховики на кайронах такие слабые, может потому что он 2х массовый ? Помню на газели сколько комплектов сцепления пожег за 300 тысяч км. маховик как был родной так и остался.
  • 0

#33 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 March 2013 - 05:25 PM

Почему маховики на кайронах такие слабые, может потому что он 2х массовый ? Помню на газели сколько комплектов сцепления пожег за 300 тысяч км. маховик как был родной так и остался.


Так на Газеле маховик весит пол газели, а здесь экономия, однако, что же Вы хотите :unknw:
  • 0

#34 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 March 2013 - 05:30 PM

Просто эти маховики двух массовые такая шняга походу что на БМВ тоже все жалуются . Зато снимает напряжение между двигателем и коробкой))))
  • 0

#35 buba71

buba71

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 March 2013 - 06:50 PM

Вот как-то так тянут
http://video.mail.ru...pa/132/133.html
полный пониженный и нежно,эротично :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал buba71: 27 March 2013 - 06:52 PM

  • 1

#36 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 27 March 2013 - 07:05 PM

Ну я прям не знаю, зачем вообще играть сцеплением на понижайке. Кайрон же на 1 пониженной как улитка. Надо медленно вытянуть - первая, дернуть - вторая.
  • 0

#37 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 March 2013 - 07:07 PM

Нельзя допускать пробуксовки сцепления. Пусть буксуют колеса и тянется рывковый трос.
  • 0

#38 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 March 2013 - 07:13 PM

Вот как-то так тянут
http://video.mail.ru...pa/132/133.html
полный пониженный и нежно,эротично :dolf_ru_535:


Вот это правильный подход, автору от меня жирный +

Ну я прям не знаю, зачем вообще играть сцеплением на понижайке. Кайрон же на 1 пониженной как улитка. Надо медленно вытянуть - первая, дернуть - вторая.


Если у Вас под колёсами чистый асфальт\грунт то да, а если нет то как на видео. Главное ногу со сцепления убрать (за спину, что бы не мешалась)
  • 0

#39 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 March 2013 - 07:14 PM

Любая манипуляция на понижайке в грязи и сугробах - это износ сцепления.

Это от чего же? Износ сцепления если с выжатым сцеплением газовать.

А вообще вытягивать по разному получается, смотря какое покрытие под колесами у вытягивающего и какова степень застревания у вытягиваемого. По твердому покрытию можно тянуть, если под колесами лед с кашей - только легкий рывок с разгона.
  • 0

#40 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 March 2013 - 07:16 PM

Нельзя допускать пробуксовки сцепления. Пусть буксуют колеса и тянется рывковый трос.


А в чём смысл буксовании колёс? При проскальзывании сила сцепления на колёсах равна нулю. Роще как на видео, короткими рывками (хороший, рывковый трос). И сцепление цело и..................
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых