Заводтся только на включенной передаче
#1
Отправлено 31 March 2013 - 12:04 PM
Точнее что-то похожее находил, но там пробеги были за 80 тыс и прчины искались в ТНВД и форсунках, но у меня то 14 тыс!!
#2
Отправлено 31 March 2013 - 12:35 PM
К сожалению небольшой пробег иногда не гарантирует исправность и того и другого.Всем здравствуйте! У меня дизель механика 11 год, пробег 14 тыс, брал новым, последнее ТО делал на 10 тыс. Столкнулся вот с какой проблемой: перестал заводиться ни с того ни с сего, методом проб и ошибок смог завести, но для этого нужно подкачать грушей топливо и непременно поставить на скорость (сцепление в пол есессно) и только в этом случае и то не с первого раза и стартер должен прилично покрутить - заводится, после этого на холостых работает не больше минуты, ехать можно, но не развивает былой мощи, на ходу движок работает вроде ровно, не глохнет, но как переключаешь на нейтраль может сразу заглохнуть, а может в течение минуты, черного дыма нет. По форуму лазил, ни чего подобного не нашел, кто сталкивался с похожим?
Точнее что-то похожее находил, но там ав были за 80 тыс и прчины искались в ТНВД и форсунках, но у меня то 14 тыс!!
#3
Отправлено 31 March 2013 - 02:35 PM
#4
Отправлено 31 March 2013 - 04:57 PM
#5
Отправлено 01 April 2013 - 08:04 AM
#6
Отправлено 05 April 2013 - 12:19 PM
Видимо ни кого не заинтересовала данная тема и на всю страну только у меня одного такой трабл. В общем, если кому интересно, нашелся ответ и довольно банальный. Ставили при покупке допки всякие в т.ч. и сепаратор, так вот прикрутили его кривовато и на определенных оборотах он дребезжал (постукивал своей стеклянной частью о штатный фильтр), это я устранил собственноручно практически сразу, но видимо этого хватило чтоб образовался скол и внутреннее напряжение. Теперь в этом месте тупо образовалась трещина из которой тупо хлещет соляра... Ну и отсюда все вытекающие.. Спасибо за внимание
#7
Отправлено 05 April 2013 - 04:23 PM
#8
Отправлено 10 April 2013 - 11:47 AM
#9
Отправлено 10 April 2013 - 02:31 PM
ЗЫ: Стакан лучше новый купить, по теплу реанимация поможет, на морозе могут быть неприятности. Цена вопроса около 3 тыр.
#10
Отправлено 10 April 2013 - 05:18 PM
вот тоже задаюсь этим вопросом. Сегодня был в соллерсе, сказали, что на такое гарантии нет и, поскольку этому добру больше года, ни чем помочь не могут.. Посмотрю может реанимирую как-нибудь
Алексей,непонятно,если допы ставили у них,почему это не гар.случай?вот тоже задаюсь этим вопросом. Сегодня был в соллерсе, сказали, что на такое гарантии нет и, поскольку этому добру больше года, ни чем помочь не могут.. Посмотрю может реанимирую как-нибудь
#11
Отправлено 10 April 2013 - 09:42 PM
Я смотрю у Вас тоже вроде дизель.. и Вы его без сцепления заводите?)ИМХО, дело не в передаче, а в выжиме педали сцепления. При выжатой педали автоматически поднимаются обороты двигателя, вот ему и легче заводиться было...типа, вытянутой дроссельной заслонки.
#12
Отправлено 10 April 2013 - 09:52 PM
Допы, по словам дилеров не относятся к автомобилю, это отдельный продукт со своей гарантией, к тому же механическое повреждение.. тут не докажешь ни чего, да и не особо любитель права качать если честно. Но в их защиту скажу, что сервис стал намного лучше. Была проблема с натяжителем ремня, я тут начитался ужасов, что люди запчастей по 4 месяца ждут, потом еще не пойми сколько ставят, а приехал и все сделали за час - по гарантии!. Когда брал(лето 2011) сервис там был никакой, сейчас, видимо, разогнали этих упырей и работают действительно специалисты.Алексей,непонятно,если допы ставили у них,почему это не гар.случай?
#13
Отправлено 10 April 2013 - 09:59 PM
Вопрос в связи с этим возникает, а нужен ли он вообще? В колбе сейчас девственно чистая соляра - ни воды ни соринки ни какой, пробег правда 14 тыс всего.. заправляюсь тока на Газпроме и лукойле. Приятель мой ща наездил 35тыс так он вообще не ставил.. В штатном такая же пробка слива есть, можно для успокоения души сливать каждые допустим 20 тыс..ЗЫ: Стакан лучше новый купить, по теплу реанимация поможет, на морозе могут быть неприятности. Цена вопроса около 3 тыр.
#14
Отправлено 11 April 2013 - 06:58 AM
Я смотрю у Вас тоже вроде дизель.. и Вы его без сцепления заводите?)
Отчегож))) выжимаю, конечно. Суть в подъёме оборотов. Как предположение, почему при выжатом сцеплении и включённой передаче машин заводился...ну и датчик нейтрали, а под ним шайба - всё это в сумме выдаёт сигнал на ЭБУ о повышении оборотов (система помощи при трогании с места).
Как-то так.
Про стакан - дело сугубо личное, я предпочитаю особо конструктив не менять...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых