Перейти к содержимому


Фотография

Заводтся только на включенной передаче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 fduch7

fduch7

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 March 2013 - 12:04 PM

Всем здравствуйте! У меня дизель механика 11 год, пробег 14 тыс, брал новым, последнее ТО делал на 10 тыс. Столкнулся вот с какой проблемой: перестал заводиться ни с того ни с сего, методом проб и ошибок смог завести, но для этого нужно подкачать грушей топливо и непременно поставить на скорость (сцепление в пол есессно) и только в этом случае и то не с первого раза и стартер должен прилично покрутить - заводится, после этого на холостых работает не больше минуты, ехать можно, но не развивает былой мощи, на ходу движок работает вроде ровно, не глохнет, но как переключаешь на нейтраль может сразу заглохнуть, а может в течение минуты, черного дыма нет. По форуму лазил, ни чего подобного не нашел, кто сталкивался с похожим?

Точнее что-то похожее находил, но там пробеги были за 80 тыс и прчины искались в ТНВД и форсунках, но у меня то 14 тыс!!
  • 0

#2 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 March 2013 - 12:35 PM

Всем здравствуйте! У меня дизель механика 11 год, пробег 14 тыс, брал новым, последнее ТО делал на 10 тыс. Столкнулся вот с какой проблемой: перестал заводиться ни с того ни с сего, методом проб и ошибок смог завести, но для этого нужно подкачать грушей топливо и непременно поставить на скорость (сцепление в пол есессно) и только в этом случае и то не с первого раза и стартер должен прилично покрутить - заводится, после этого на холостых работает не больше минуты, ехать можно, но не развивает былой мощи, на ходу движок работает вроде ровно, не глохнет, но как переключаешь на нейтраль может сразу заглохнуть, а может в течение минуты, черного дыма нет. По форуму лазил, ни чего подобного не нашел, кто сталкивался с похожим?

Точнее что-то похожее находил, но там ав были за 80 тыс и прчины искались в ТНВД и форсунках, но у меня то 14 тыс!!

К сожалению небольшой пробег иногда не гарантирует исправность и того и другого.
  • 0

#3 fduch7

fduch7

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 March 2013 - 02:35 PM

Да оно понятно, хотелось бы просто узнать мнение попадавших в такую ситуацию
  • 0

#4 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 March 2013 - 04:57 PM

Можно представить,что какой то глюк от датчика нейтрали.Когда он накрывается на движке появляются повышенные обороты(пройдено) можетесть и какя то обратная зависимость.?
  • 0

#5 fduch7

fduch7

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 April 2013 - 08:04 AM

Врят ли датчик нейтрали, она ведь и на скорости не всегда заводится, только после прокачки груши, да и то не всегда и не сразу схватывает, стартер прилично должен покрутить
  • 0

#6 fduch7

fduch7

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2013 - 12:19 PM

Всем здравствуйте!
Видимо ни кого не заинтересовала данная тема и на всю страну только у меня одного такой трабл. В общем, если кому интересно, нашелся ответ и довольно банальный. Ставили при покупке допки всякие в т.ч. и сепаратор, так вот прикрутили его кривовато и на определенных оборотах он дребезжал (постукивал своей стеклянной частью о штатный фильтр), это я устранил собственноручно практически сразу, но видимо этого хватило чтоб образовался скол и внутреннее напряжение. Теперь в этом месте тупо образовалась трещина из которой тупо хлещет соляра... Ну и отсюда все вытекающие.. Спасибо за внимание
  • 0

#7 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2013 - 04:23 PM

Алексей,вот вроде бы все понятно,подсос воздуха,но при чем здесь включенная передача? Загадка однако.
  • 0

#8 fduch7

fduch7

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2013 - 11:47 AM

вот тоже задаюсь этим вопросом. Сегодня был в соллерсе, сказали, что на такое гарантии нет и, поскольку этому добру больше года, ни чем помочь не могут.. Посмотрю может реанимирую как-нибудь
  • 0

#9 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2013 - 02:31 PM

ИМХО, дело не в передаче, а в выжиме педали сцепления. При выжатой педали автоматически поднимаются обороты двигателя, вот ему и легче заводиться было...типа, вытянутой дроссельной заслонки.

ЗЫ: Стакан лучше новый купить, по теплу реанимация поможет, на морозе могут быть неприятности. Цена вопроса около 3 тыр.
  • 0

#10 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2013 - 05:18 PM

вот тоже задаюсь этим вопросом. Сегодня был в соллерсе, сказали, что на такое гарантии нет и, поскольку этому добру больше года, ни чем помочь не могут.. Посмотрю может реанимирую как-нибудь


вот тоже задаюсь этим вопросом. Сегодня был в соллерсе, сказали, что на такое гарантии нет и, поскольку этому добру больше года, ни чем помочь не могут.. Посмотрю может реанимирую как-нибудь

Алексей,непонятно,если допы ставили у них,почему это не гар.случай?
  • 0

#11 fduch7

fduch7

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2013 - 09:42 PM

ИМХО, дело не в передаче, а в выжиме педали сцепления. При выжатой педали автоматически поднимаются обороты двигателя, вот ему и легче заводиться было...типа, вытянутой дроссельной заслонки.

Я смотрю у Вас тоже вроде дизель.. и Вы его без сцепления заводите?)
  • 0

#12 fduch7

fduch7

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2013 - 09:52 PM

Алексей,непонятно,если допы ставили у них,почему это не гар.случай?

Допы, по словам дилеров не относятся к автомобилю, это отдельный продукт со своей гарантией, к тому же механическое повреждение.. тут не докажешь ни чего, да и не особо любитель права качать если честно. Но в их защиту скажу, что сервис стал намного лучше. Была проблема с натяжителем ремня, я тут начитался ужасов, что люди запчастей по 4 месяца ждут, потом еще не пойми сколько ставят, а приехал и все сделали за час - по гарантии!. Когда брал(лето 2011) сервис там был никакой, сейчас, видимо, разогнали этих упырей и работают действительно специалисты.
  • 0

#13 fduch7

fduch7

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2013 - 09:59 PM

ЗЫ: Стакан лучше новый купить, по теплу реанимация поможет, на морозе могут быть неприятности. Цена вопроса около 3 тыр.

Вопрос в связи с этим возникает, а нужен ли он вообще? В колбе сейчас девственно чистая соляра - ни воды ни соринки ни какой, пробег правда 14 тыс всего.. заправляюсь тока на Газпроме и лукойле. Приятель мой ща наездил 35тыс так он вообще не ставил.. В штатном такая же пробка слива есть, можно для успокоения души сливать каждые допустим 20 тыс..
  • 0

#14 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2013 - 06:58 AM

Я смотрю у Вас тоже вроде дизель.. и Вы его без сцепления заводите?)


Отчегож))) выжимаю, конечно. Суть в подъёме оборотов. Как предположение, почему при выжатом сцеплении и включённой передаче машин заводился...ну и датчик нейтрали, а под ним шайба - всё это в сумме выдаёт сигнал на ЭБУ о повышении оборотов (система помощи при трогании с места).

Как-то так.
Про стакан - дело сугубо личное, я предпочитаю особо конструктив не менять...)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых