Абсолютно никак-снимая турбину снял штаны-ну и соответственно!что то я не врубаюсь... а как может повлиять дырка в катализаторе на вал турбины?
Катализатор на ДИЗЕЛЕ
#121
Отправлено 17 October 2014 - 10:34 PM
#122
Отправлено 18 October 2014 - 05:50 AM
а когда забьется катализатор и просто начнет поопадать тяга, будем думать на все угодно, но не на катализатор, а после этого просто накроется турбина, поэтому лучше сделать заранееИ еще одно подтверждение что не стоит высверливать.
#123
Отправлено 18 October 2014 - 10:31 AM
Купил новую машину -половину сразу ломай -выбрасывай и потом начинаются проблемы.НАДО СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ а не тупо все выбрасывать.а когда забьется катализатор и просто начнет поопадать тяга, будем думать на все угодно, но не на катализатор, а после этого просто накроется турбина, поэтому лучше сделать заранее
#124
Отправлено 18 October 2014 - 10:34 PM
ну значит все мы тут тупые раз тупо выбрасываем жизненно не обходимые;Купил новую машину -половину сразу ломай -выбрасывай и потом начинаются проблемы.НАДО СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ а не тупо все выбрасывать.
1) штатные колеса
2)негра
3)пружины
4)катализатор
5) вахмурка большой тупостью занимается, родную программу в мусорку
6)штатный болт кранштейна перед.моста тоже по тупости выкидываем и ставим длиннее..........
7)тупо переделываем натяжитель ремня
8)кукас тоже для нас делает тупые проставки-заглушки
9)с завода залитые масла жижы тоже по тупости меняем
10)от тупизны меняем стартер на правильный.................могу продолжить но нет желания
Николай, сам то хоть понял что написал?
#125
Отправлено 19 October 2014 - 06:45 PM
По низко расположенному генератору. на дизеле что нибудь можно придпринять
или нет?Может ссылкой поделитесь, если не по теме, прошу простить.
#126
Отправлено 19 October 2014 - 08:59 PM
Я пока в своем уме что бы понимать что пишу.1-штатные колеса поменял когда откатал их.2-негра заглушил.3- пружины с самого начала поставил от Николая.4-катализатор раньше времени гробить не собираюсь.5- на счет вахмурка у меня есть пока сомнения,а Акпп-6 не может лететь от смены программы ведь нагрузка на нее возрастает,а тяги мне и на старой хватает.6- с мостом ничего не делал и пока все хорошо.7-примерно на 30000км в натяжитель поставил 3 жигулевские втулки т пока полет нормально.8- что такок "проставки-заглушки" не знаю.9-масла и жижи меняю как и положено или вы советуете совсем не менять?10-стартер стоит родной и пока не было проблем.Еще раз Надо следить за машиной,поменьше гонять в сервис и машинка скажет спасибо.Машина хорошая за пробег 106000 с лишним км не напрягала.Заменил 2 шаровые на 70000и 100000км,На 65000 заменил натяжитель цепи.На 106000 загорелась спираль-сгорела 3 свеча-заменил все.И это плохая машина.Да заказал жду из Испании ДМРВ.Брал 116 он не хочет работать.Сейчас с родным по БК 50-51 а на 116 46-47.И Самое главное я никого не называл тупым.Если Вам так показалось то ИЗВИНИТЕ не хотел никого обидеть.И каждый сам решает что ему делать со своей машиной.Да Радик в Когалыме 13 лет крутил баранку в свое время.ну значит все мы тут тупые раз тупо выбрасываем жизненно не обходимые;
1) штатные колеса
2)негра
3)пружины
4)катализатор
5) вахмурка большой тупостью занимается, родную программу в мусорку
6)штатный болт кранштейна перед.моста тоже по тупости выкидываем и ставим длиннее..........
7)тупо переделываем натяжитель ремня
8)кукас тоже для нас делает тупые проставки-заглушки
9)с завода залитые масла жижы тоже по тупости меняем
10)от тупизны меняем стартер на правильный.................могу продолжить но нет желания
Николай, сам то хоть понял что написал?
Сообщение отредактировал Nikolay: 19 October 2014 - 09:04 PM
#127
Отправлено 20 October 2014 - 04:16 AM
#128
Отправлено 20 October 2014 - 07:06 AM
Я с тобой спорить не собираюсь- молодой еще.Николай как всегда в своем репертуаре...продолжать смысла нет
#129
Отправлено 20 October 2014 - 09:58 PM
#130
Отправлено 26 October 2014 - 07:21 AM
Олег а кат полностью выбивал или дырку делал?Вот и я выбил катализатор, расход уменьшился минимум на поллитра, подхвати вообще резкость машины увеличилось, в общем доволен! Заодно и почистил датчк наддува, тот что стоит на рампе, вроде та он называется.
#131
Отправлено 26 October 2014 - 07:51 AM
я не олег, но отвечу за себя, у меня не все выбито, тк без вскрытия все все внутренности невозможно изьять, если есть под рукой сварной, проще отрезать его вообще и поставить трубу по диаметру или как раньше писалось от волги ввариваютОлег а кат полностью выбивал или дырку делал?
#132
Отправлено 26 October 2014 - 08:00 AM
вопрос для всех кто уже выбил катализатор, у вас есть небольшая вибрация не постоянная. а наплывали, когда стоите на хх, хотя обороты двигателя не на сотую не меняются, двигатель работает ровно, а вот вибрация по кузову есть или может просто где-то подушка рамы или двигателя подводит?
я не олег, но отвечу за себя, у меня не все выбито, тк без вскрытия все все внутренности невозможно изьять, если есть под рукой сварной, проще отрезать его вообще и поставить трубу по диаметру или как раньше писалось от волги вваривают
и как звук выхлопа? не поменялся?
#133
Отправлено 26 October 2014 - 09:40 AM
Пробитие удаление катализатора ни как не повлияет на звук, независимо какое авто.и как звук выхлопа? не поменялся?
#134
Отправлено 26 October 2014 - 12:07 PM
если и поменялся, то на долю, сразу как пробил жена спросила почему двигатель так шумит, но это оказалась форса травила, прошла неделя, и она снова спрашивает, почему машину не слышу, типа что я с ней сделал, двигателя почти не слышно, выхлоп прозрачный, запах не изменился, в общем за и против сказать сейчас тяжело, у нас -15, расход можно отследить только по трассе, тк город уже постоянно с прогревами и охложденим на стоянках двигателяи как звук выхлопа? не поменялся?
#135
Отправлено 28 October 2014 - 10:50 PM
полностью, вырезали корпус, отогнули его и выбили катализатор как факт!Олег а кат полностью выбивал или дырку делал?
у меня нет вибрации, все нормально.вопрос для всех кто уже выбил катализатор, у вас есть небольшая вибрация не постоянная. а наплывали, когда стоите на хх, хотя обороты двигателя не на сотую не меняются, двигатель работает ровно, а вот вибрация по кузову есть или может просто где-то подушка рамы или двигателя подводит?
#136
Отправлено 13 April 2015 - 08:58 AM
вопрос для всех кто уже выбил катализатор, у вас есть небольшая вибрация не постоянная. а наплывали, когда стоите на хх, хотя обороты двигателя не на сотую не меняются, двигатель работает ровно, а вот вибрация по кузову есть или может просто где-то подушка рамы или двигателя подводит?
У меня катализатор не выбит ( только изучаю эту тему) , но тоже , не давно заметил не большую вибрацию ....
Проявляется она и в движении и на Х,Х когда обороты двигателя около 1 300 . Еще на кочках появился скрежет .Грешу на металрукав (как правильно назвать не знаю) , который стоит на изгибе глушителя.
Сообщение отредактировал Atlant: 13 April 2015 - 08:58 AM
#137
Отправлено 20 April 2015 - 10:27 PM
Простите меня пожалуйста за такой вопрос, но я не много ленив,хотя всю тему прочитал.
Подскажите пожалуйста мне, какой диаметр трубы влезет в наш выпуск .. чтоб пробурить дырку, как на видео товарища ШАО.
Большое спасибо.
Сообщение отредактировал x-soft: 20 April 2015 - 10:28 PM
#138
Отправлено 21 April 2015 - 08:31 AM
мне выбивали длинным ломомПростите меня пожалуйста за такой вопрос, но я не много ленив,хотя всю тему прочитал.
Подскажите пожалуйста мне, какой диаметр трубы влезет в наш выпуск .. чтоб пробурить дырку, как на видео товарища ШАО.
Большое спасибо.
#139
Отправлено 21 April 2015 - 12:28 PM
Николай,добрый день!Где то в теме,не помню в какой,промелькнуло про втулки жигулевские,откуда они подходят к нашему натяжителю.Я пока в своем уме что бы понимать что пишу.1-штатные колеса поменял когда откатал их.2-негра заглушил.3- пружины с самого начала поставил от Николая.4-катализатор раньше времени гробить не собираюсь.5- на счет вахмурка у меня есть пока сомнения,а Акпп-6 не может лететь от смены программы ведь нагрузка на нее возрастает,а тяги мне и на старой хватает.6- с мостом ничего не делал и пока все хорошо.7-примерно на 30000км в натяжитель поставил 3 жигулевские втулки т пока полет нормально.8- что такок "проставки-заглушки" не знаю.9-масла и жижи меняю как и положено или вы советуете совсем не менять?10-стартер стоит родной и пока не было проблем.Еще раз Надо следить за машиной,поменьше гонять в сервис и машинка скажет спасибо.Машина хорошая за пробег 106000 с лишним км не напрягала.Заменил 2 шаровые на 70000и 100000км,На 65000 заменил натяжитель цепи.На 106000 загорелась спираль-сгорела 3 свеча-заменил все.И это плохая машина.Да заказал жду из Испании ДМРВ.Брал 116 он не хочет работать.Сейчас с родным по БК 50-51 а на 116 46-47.И Самое главное я никого не называл тупым.Если Вам так показалось то ИЗВИНИТЕ не хотел никого обидеть.И каждый сам решает что ему делать со своей машиной.Да Радик в Когалыме 13 лет крутил баранку в свое время.
#140
Отправлено 21 April 2015 - 11:11 PM
Николай,добрый день!Где то в теме,не помню в какой,промелькнуло про втулки жигулевские,откуда они подходят к нашему натяжителю.
втулки поросята тебе не о чем не говорит? Не внимательно читал. А ты по-гугли со словом- Втулки-поросята- сразу поймешь)))) Не шучу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых