Пропала тяга
#261
Отправлено 08 November 2013 - 08:33 PM
#262
Отправлено 08 November 2013 - 09:25 PM
После этого читать не очень хочется!Помогите калиноводы)
#263
Отправлено 08 November 2013 - 09:42 PM
очепятка у товарища, помогите советом!После этого читать не очень хочется!
#264
Отправлено 08 November 2013 - 09:53 PM
Совет пока только один, ехать на диагностику или по крайней мере считать ошибки.очепятка у товарища, помогите советом!
#265
Отправлено 08 November 2013 - 10:11 PM
операторская вышла извиняюсь)После этого читать не очень хочется!
#266
Отправлено 08 November 2013 - 10:13 PM
#267
Отправлено 08 November 2013 - 10:18 PM
турбины!А какой модулятор меняли егр или турбины?
#268
Отправлено 08 November 2013 - 10:32 PM
#269
Отправлено 08 November 2013 - 10:40 PM
#270
Отправлено 08 November 2013 - 10:47 PM
#271
Отправлено 08 November 2013 - 10:52 PM
#272
Отправлено 08 November 2013 - 10:52 PM
Во впускном коллекторе, в экзисте закзал педаль, модуляторы(оба не смотря на то что егр физически заглушен) и датчик давления в впускном коллекторе... дальше посмотрим. Останется только турбина, тем более по ней тема уже есть с такими же симптомами и 6ти ступенчатая акпп, мать ее.
Ответье за что я люблю эту машину владею пол года, но епли ни с одной предыдуще такой не было?
#273
Отправлено 08 November 2013 - 11:01 PM
#274
Отправлено 08 November 2013 - 11:05 PM
Как заглушили Егр? Конечно не очень хотелось бы это делать может новый модулятор купить
#275
Отправлено 08 November 2013 - 11:07 PM
если 100% исключить модулятор (вот точно чтоб 100%), то остается привод турбины. хотя 108 ошибка говорит скорее о засранности впускного коллектора. датчик полоскается вдшкой и нового как правило не требует. если приводу турбины кратны, то либо чистить/менять турбину, либо полностью програмно отказываться от регулирования наддува
Чистил датчик пару раз, эфекта почти ноль
#276
Отправлено 08 November 2013 - 11:07 PM
#277
Отправлено 08 November 2013 - 11:10 PM
Но у меня ошибок не показывает
Может у тебя с подачей топлива, какя нибудь куйня? Или с топливопроводом
#278
Отправлено 08 November 2013 - 11:18 PM
А турбина я так полагаю может либо работать либо нет!!! Но в моем случае после замены модуляторавсе было нормально а теперь опять лажа. Почему??????????
#279
Отправлено 08 November 2013 - 11:21 PM
Кайроша хороший автомобиль но конечно есть свои недостатки))) это Мой первый дизель владею 3 года и вот на тебе(((
Как заглушили Егр? Конечно не очень хотелось бы это делать может новый модулятор купить
По логике егр заглушить это необходимость. Наипростейший способ выточить по форме прокладке заглушку. Покладка стоит в соиденениях трубы ведущей от выпускного коллектора до клапана егр. Чаще всего ее(заглушку) ставят на соединении со стороны левой части двигателя по ходу движения. Плюс ставят проставку в дополнение(пример Дмитрий Kukas), а так же праограмное глушение егр и глушение вакумной магистрали на егр.
Ну тогда движок бы не стабильно работал. А про форсунки и тнвд я и думать не хочу((((( не дешевое удовольствие(((
А турбина я так полагаю может либо работать либо нет!!! Но в моем случае после замены модуляторавсе было нормально а теперь опять лажа. Почему??????????
Такая же херне... ответ ищу. Мои мысли, если не решат педаль датчик давления надува, то либо турбина либо акпп, либо програмное обеспечение. ВСЕ! Больше ничего быть не может. ЕКЛМН! Мне с уралом с камазовским двигателем в чичне было легче, даже при полном отсутствие запчастей)
#280
Отправлено 08 November 2013 - 11:24 PM
а Вы оба модулятора меняли?По логике егр заглушить это необходимость. Наипростейший способ выточить по форме прокладке заглушку. Покладка стоит в соиденениях трубы ведущей от выпускного коллектора до клапана егр. Чаще всего ее(заглушку) ставят на соединении со стороны левой части двигателя по ходу движения. Плюс ставят проставку в дополнение(пример Дмитрий Kukas), а так же праограмное глушение егр и глушение вакумной магистрали на егр.
Такая же херне... ответ ищу. Мои мысли, если не решат педаль датчик давления надува, то либо турбина либо акпп, либо програмное обеспечение. ВСЕ! Больше ничего быть не может. ЕКЛМН! Мне с уралом с камазовским двигателем в чичне было легче, даже при полном отсутствие запчастей)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых