Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#261 lex-07

lex-07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 08:33 PM

Помогите калиноводы) у меня проблемА! Я владею кайрон дизель, автомат. Пропал подхват , машинка тянет но резкости совсем нет. Началось все с того что по дороге на работу загорелся чек и страшный гул и копать страшная. Приехав на диагностику обнаружили что лопнул интеркулер, заменили. Я радостный поехал домой но не тут то было((( нажав на педаль посильнее опять вылез чек. По дороге опять в тот же сервис пару раз сделал патрубок после кулера ( закончен был на совесть) сделали диагностику и сказали что ошибку показывает большое и малое давление. Я поменял все фильтры и модулятор. И машинка снова рванула но проехав около 1000 км разгон стал не розовый((( что опять модулятор?????????((((((((( заправляться всегда на лукойле. Диагносты толком ничего сказать не могут. Начали перечислять все поднят пробег у меня 72000. Помогите советом
  • 0

#262 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2013 - 09:25 PM

Помогите калиноводы)

После этого читать не очень хочется! :wink:
  • 0

#263 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2013 - 09:42 PM

После этого читать не очень хочется! :wink:

очепятка :) у товарища, помогите советом!
  • 0

#264 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2013 - 09:53 PM

очепятка :) у товарища, помогите советом!

Совет пока только один, ехать на диагностику или по крайней мере считать ошибки.
  • 0

#265 lex-07

lex-07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 10:11 PM

Ошибок нет. Диагностику сказали все в пределах нормы. Попробуйте сделать поджог. А я вот думаю может его мозги крутит. Ведь после замены модулятора хоть не на долго все было нормально

После этого читать не очень хочется! :wink:

операторская вышла извиняюсь)
  • 0

#266 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 08 November 2013 - 10:13 PM

А какой модулятор меняли егр или турбины?
  • 0

#267 lex-07

lex-07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 10:18 PM

А какой модулятор меняли егр или турбины?

турбины!
  • 0

#268 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 November 2013 - 10:32 PM

Год? Пробег? Евро-3 или 4?
  • 0

#269 lex-07

lex-07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 10:40 PM

10 год пробег 73 тысячи
  • 0

#270 lex-07

lex-07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 10:47 PM

А какое евро я не знаю. Машина после рестайлинга. Наверное евро 4
  • 0

#271 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2013 - 10:52 PM

комплексно убивайте ЕГР и будет вам тяга обратно
  • 0

#272 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 10:52 PM

Такая ж куйня продолжается с момента покупки кирюхи с пробегом 44т.км. ездил и к офам и не кофам... годание на кофейной гуще. Модулятор турбины менял, егр заглушил, чиповал, прошивку акпп поменял, при этом снесли чип тюнинг.... увы, но чек переодически выскакивает и машина теряет мощность. Советы соклановцев не помогают. По ошибкам в основном 1235, при шаманстве с егр выскакивала 0400, 0108, 0700. Уже приобрел бортовой компьютер, при этом уже два раза съэкономил на диагностике (официалы диагностика 1800, неоф..лы 800) один раз ошибка 1235,второй - 108. С целью еще исключить педаль модулятор егр, модулятор турбины, и датчик давления н
Во впускном коллекторе, в экзисте закзал педаль, модуляторы(оба не смотря на то что егр физически заглушен) и датчик давления в впускном коллекторе... дальше посмотрим. Останется только турбина, тем более по ней тема уже есть с такими же симптомами и 6ти ступенчатая акпп, мать ее.

Ответье за что я люблю эту машину владею пол года, но епли ни с одной предыдуще такой не было?
  • 0

#273 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2013 - 11:01 PM

если 100% исключить модулятор (вот точно чтоб 100%), то остается привод турбины. хотя 108 ошибка говорит скорее о засранности впускного коллектора. датчик полоскается вдшкой и нового как правило не требует. если приводу турбины кратны, то либо чистить/менять турбину, либо полностью програмно отказываться от регулирования наддува
  • 0

#274 lex-07

lex-07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 11:05 PM

Кайроша хороший автомобиль но конечно есть свои недостатки))) это Мой первый дизель владею 3 года и вот на тебе(((
Как заглушили Егр? Конечно не очень хотелось бы это делать может новый модулятор купить
  • 0

#275 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 11:07 PM

если 100% исключить модулятор (вот точно чтоб 100%), то остается привод турбины. хотя 108 ошибка говорит скорее о засранности впускного коллектора. датчик полоскается вдшкой и нового как правило не требует. если приводу турбины кратны, то либо чистить/менять турбину, либо полностью програмно отказываться от регулирования наддува


Чистил датчик пару раз, эфекта почти ноль
  • 0

#276 lex-07

lex-07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 11:07 PM

Но у меня ошибок не показывает
  • 0

#277 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 11:10 PM

Все равно все вышеуказанное заказал... тем более педаль какая-то мало информативная стала, Роман. Все поменяю посмотрим. Летом хотел турбину разобрать, находясь у бати в гостях на Смоленщине, но очканул, т.к. времени мало было, надо было а работу рвать.

Но у меня ошибок не показывает


Может у тебя с подачей топлива, какя нибудь куйня? Или с топливопроводом
  • 0

#278 lex-07

lex-07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 11:18 PM

Ну тогда движок бы не стабильно работал. А про форсунки и тнвд я и думать не хочу((((( не дешевое удовольствие(((

А турбина я так полагаю может либо работать либо нет!!! Но в моем случае после замены модуляторавсе было нормально а теперь опять лажа. Почему??????????
  • 0

#279 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 11:21 PM

Кайроша хороший автомобиль но конечно есть свои недостатки))) это Мой первый дизель владею 3 года и вот на тебе(((
Как заглушили Егр? Конечно не очень хотелось бы это делать может новый модулятор купить


По логике егр заглушить это необходимость. Наипростейший способ выточить по форме прокладке заглушку. Покладка стоит в соиденениях трубы ведущей от выпускного коллектора до клапана егр. Чаще всего ее(заглушку) ставят на соединении со стороны левой части двигателя по ходу движения. Плюс ставят проставку в дополнение(пример Дмитрий Kukas), а так же праограмное глушение егр и глушение вакумной магистрали на егр.

Ну тогда движок бы не стабильно работал. А про форсунки и тнвд я и думать не хочу((((( не дешевое удовольствие(((

А турбина я так полагаю может либо работать либо нет!!! Но в моем случае после замены модуляторавсе было нормально а теперь опять лажа. Почему??????????


Такая же херне... ответ ищу. Мои мысли, если не решат педаль датчик давления надува, то либо турбина либо акпп, либо програмное обеспечение. ВСЕ! Больше ничего быть не может. ЕКЛМН! Мне с уралом с камазовским двигателем в чичне было легче, даже при полном отсутствие запчастей)
  • 0

#280 lex-07

lex-07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2013 - 11:24 PM

Завтра попробую фильтре на егр модуле почистить

По логике егр заглушить это необходимость. Наипростейший способ выточить по форме прокладке заглушку. Покладка стоит в соиденениях трубы ведущей от выпускного коллектора до клапана егр. Чаще всего ее(заглушку) ставят на соединении со стороны левой части двигателя по ходу движения. Плюс ставят проставку в дополнение(пример Дмитрий Kukas), а так же праограмное глушение егр и глушение вакумной магистрали на егр.



Такая же херне... ответ ищу. Мои мысли, если не решат педаль датчик давления надува, то либо турбина либо акпп, либо програмное обеспечение. ВСЕ! Больше ничего быть не может. ЕКЛМН! Мне с уралом с камазовским двигателем в чичне было легче, даже при полном отсутствие запчастей)

а Вы оба модулятора меняли?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых