Пропала тяга
#621
Отправлено 08 May 2014 - 08:00 PM
#622
Отправлено 08 May 2014 - 10:13 PM
#623
Отправлено 08 May 2014 - 11:12 PM
#624
Отправлено 09 May 2014 - 04:53 AM
#625
Отправлено 09 May 2014 - 08:18 AM
#626
Отправлено 09 May 2014 - 10:05 AM
диагностика в данном случае расставит все по местам. вполне возможно что виновата коробка
ставим ставки господа. Скорее всего основная ошибка 1235
после переборки мотора(меняли поршневую и клапана) в сервисе просили не крутить больше 3000 пока идет обкатка. после обкатки решил давануть как следует и вдруг при переключении с 3 на 4 скорость ( у меня автомат)вылетает чек. заглушил,тут же завел чека нет. попробовал опять тапок в пол ,опять чек ((( глушу опять всё в порядке. заметил что первые км.5 чек не вылетает,и на паркинге тоже молчит сколько не крути. все таки грешу на модулятор. заметил ещё что после продолжительной поездки шток турбины ведёт себя ни так как на холодном моторе . как будто он немного заедает,хотя может и показалось.
Еще раз повторюсь, вероятнее всего турбина. Темболее все симптомы на лицо, ты ж сам говориш шток визуально подклинивает. Скорее всего внутренний механизм турбины закоксовался и не дает оптимально срабатывать турбине. Темболее после продолжительной поездки, когда турбина перегревается. У меня все именно так было.
#627
Отправлено 09 May 2014 - 10:11 AM
подскажите, а как почистить модулятор!? и как на него поставить фильтр!?
аккуратно под небольшим углом надпиливаем металическое кольцо на модуляторе со стороны двух сосков, аккуратно снимаем его и все он разобран. Фильтр лучше всего нагреть феном и поддев снять, еще раз аккуратно, можно отломать сосок. Собираем в обратном порядвке, кольцо которое спиливали некоторые выкидывают и стягивают металичесим хомутом, я же его не выкидываю, хомут ставлю на верх этого кольца, т.к. у него есть бортики, которые дают доп фиксацию. Хомут в месте прилегания к соску рекомендую подпилить надфилем, чтоб ровнее лег. Вообще где то есть фотки на одной из тем.
#628
Отправлено 09 May 2014 - 01:37 PM
а видео ваще до Ж. Вообще где то есть фотки на одной из тем.
#629
Отправлено 09 May 2014 - 03:40 PM
#630
Отправлено 09 May 2014 - 05:35 PM
Гул на 1500 оборотах не пропадал никак не пропадал, я плюнул и собрал все обратно. В городе разницы не ощутил, а вот на трассе...
Поднимаясь в неплохую горку обороты стали расти, а скорость нет - не хватает тяги НО!!! Если педаль выжать на 3/4, то резкий подхват и машинко едет как надо
В общем, сбились настройки штока, надо слегка подзакрутить. Точной заводской настройкой, в которую лезть никак нельзя, там и не пахнет. Единственная сложность - это проверка результата (ну не на трассе же все это делать, учитывая, что подлезть проблематично).
Так что, есть мнение, что Dee-Mon1 усугубил ситуацию и наложил на 2 проблемы (дыра в интеркулере + криво залитая прошивка) третью, закрутив вышеуказанный болт.
Сообщение отредактировал llight: 09 May 2014 - 05:35 PM
#631
Отправлено 09 May 2014 - 07:13 PM
#632
Отправлено 09 May 2014 - 07:49 PM
Теперь, думаю, что ты прав, поэтому я изменения воя на 1500 оборотах и не добился) При вкручивании открывает?этот болт только регулирует лопатки в "холостом" положении-проверял сам при разборе турбины. Болтом можно отрегулировать положение лопаток полностью закрытое или немного открытое. Вроде при разборе турбины у меня получалось так-может не прав то поправте.
#633
Отправлено 09 May 2014 - 09:04 PM
я все таки сомневаюсь на счет турбины, двигатель был полностью раскидан и к тому же до этого его весь проверяли 3 дня с помощью всяких сканеров (стучала втулка пальца 4 поршня) в клубном сервисе. сомневаюсь что они не могли определить что турбина не в порядке . она не шумит не издаёт странных звуков, подхват есть но не надолго((( после 15 числа сьезжу на экспертизу и всё выяснится. звонил в сервис - сказали что скорее всего вакуумная система барахлит, приеду посмотрим. жаль самому не определить (не чем)ставим ставки господа. Скорее всего основная ошибка 1235
Еще раз повторюсь, вероятнее всего турбина. Темболее все симптомы на лицо, ты ж сам говориш шток визуально подклинивает. Скорее всего внутренний механизм турбины закоксовался и не дает оптимально срабатывать турбине. Темболее после продолжительной поездки, когда турбина перегревается. У меня все именно так было.
#634
Отправлено 10 May 2014 - 09:43 AM
я все таки сомневаюсь на счет турбины, двигатель был полностью раскидан и к тому же до этого его весь проверяли 3 дня с помощью всяких сканеров (стучала втулка пальца 4 поршня) в клубном сервисе. сомневаюсь что они не могли определить что турбина не в порядке . она не шумит не издаёт странных звуков, подхват есть но не надолго(((
я с похожей проблемой и в фаворит реутов ездил,где мне сказали это не турбина, и в ньюпроксиме тоже не с первого раза вышли на турбину
#635
Отправлено 10 May 2014 - 03:54 PM
Вот теперь поправляю: вкручивание болта влияет на гул турбины, а также на динамику авто. Сейчас у меня вкручен где-то на 5 мм - даже на холостом ходу, если крутануть до отсечки авто больше не вздрагивает. Сейчас у меня стало тихо, но на обгонах очень уж вяло, ощутимый провал аж с 2-х до почти 3-х тыс. оборотов!этот болт только регулирует лопатки в "холостом" положении-проверял сам при разборе турбины. Болтом можно отрегулировать положение лопаток полностью закрытое или немного открытое. Вроде при разборе турбины у меня получалось так-может не прав то поправте.
Буду еще крутить...в обратную сторону))
#636
Отправлено 10 May 2014 - 04:00 PM
#637
Отправлено 12 May 2014 - 07:59 AM
#638
Отправлено 13 May 2014 - 03:05 PM
ура !!! вроде сделал! тфу тфу тфу ))) надоела ошибка при разгоне, взялся за модуляторы , а там грязи хоть картошку сажай в одном еще ничего сетка забита была на половину в другом и губка и сетка загажены были полностью хорошо хоть оба штока и мембраны целые без износа. все помыл продул, смазал и поставил назад. о чудо! машина полетела!!! чека нет! пол года владею, никогда так не ехала! спасибо Роману Vahmurkа за подробную инструкцию по разборке этого гада) а фильтр я старый оставил ( не было под рукой жигулёвского) посмотрим сколько проходят.
#639
Отправлено 14 May 2014 - 10:57 AM
#640
Отправлено 14 May 2014 - 11:37 AM
лучше по возможности поставь жигулевский - дольше проживут!а фильтр я старый оставил ( не было под рукой жигулёвского) посмотрим сколько проходят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых