У меня после установки неродного IMV выскакивает иногда 1254 но очень редко, только когда очень сильно разогнаться надо.
Но сначала воздух в системе исключи.
Смотри заглушку фильтра,водоотделителя,неродные тройники,пережатые топливные шланги...
Отправлено 09 June 2015 - 02:25 PM
У меня после установки неродного IMV выскакивает иногда 1254 но очень редко, только когда очень сильно разогнаться надо.
Но сначала воздух в системе исключи.
Смотри заглушку фильтра,водоотделителя,неродные тройники,пережатые топливные шланги...
Отправлено 11 June 2015 - 01:59 AM
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться с похожей проблемой.
Kyron дизель автомат, 2014 года, пробег 13750 км.
Сегодня на ходу машина стала тупить, высветился Чек.
В треть газа разгоняется, передачи переключает, а как нажмёшь посильнее - начинает дёргаться и терять обороты.
Сканирование ошибок выдало:
P1253 Fuel rail pressure control positive
P1257 Fuel rail pressure low fuel high FLT
Топливный фильтр не проверял пока.
После сброса ошибки - всё повторилось через 500 метров.
Собираюсь к диллеру...
Отправлено 11 June 2015 - 04:20 AM
Что за датчик от чего подошел какая цена?У меня после установки неродного IMV выскакивает иногда 1254 но очень редко, только когда очень сильно разогнаться надо.
Но сначала воздух в системе исключи.
Смотри заглушку фильтра,водоотделителя,неродные тройники,пережатые топливные шланги...
Отправлено 11 June 2015 - 05:57 AM
Что за датчик от чего подошел какая цена?
Номер можно загуглить, есть они отдельно.
Я с насоса б/ушного снял.
Отправлено 11 June 2015 - 07:40 AM
а я с этим " джеки чаном" подружился он выскакивает постоянно но на работу движка не влияет ...я его не трогаю он меня не трогает ))) так немного раздражает на приборке
Отправлено 11 June 2015 - 12:37 PM
Проблема решена.Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться с похожей проблемой.
Kyron дизель автомат, 2014 года, пробег 13750 км.
Сегодня на ходу машина стала тупить, высветился Чек.
В треть газа разгоняется, передачи переключает, а как нажмёшь посильнее - начинает дёргаться и терять обороты.
Сканирование ошибок выдало:
P1253 Fuel rail pressure control positive
P1257 Fuel rail pressure low fuel high FLT
Топливный фильтр не проверял пока.
После сброса ошибки - всё повторилось через 500 метров.
Собираюсь к диллеру...
Сообщение отредактировал peterbeznin: 11 June 2015 - 12:38 PM
Отправлено 05 July 2015 - 09:58 AM
Ошибок нет. Диагностику сказали все в пределах нормы. Попробуйте сделать поджог.
отличный совет от ОД думаю, скоро им придется воспользоваться.....
В баке у нас что-то фильтрует топливо: стакан, сетка? Я имею в виду, надо ли туда лезть чистить, влияет это на тягу?
Отправлено 01 September 2015 - 05:26 PM
Доброго Всем времени суток!
Подскажите так в чё
Отправлено 01 September 2015 - 05:37 PM
В чём всё таки кроется проблема потери мощности (тяги).
Если я правильно понял то причин много у каждого своя.
1 - вак насос
2 - модуляторы
3 - впускной тракт с датчиком
4 - турбина
5 - егр
Этот факт на фоне пинающейся коробки также не радует.
1 раз помогла замена модулятора, на 2 раз чистка модулятора эффекта не дала.
вакуум вроде как и есть, но какой он должен быть не понятно-палец засасывает или лёгкое присасывание.
С чего всё таки начинать?
Заранее благодарен!
Ах да забыл имеем в наличии Green Disel евро4, автомат
1 модулятор на турбину
2 модулятор на хабы
Отправлено 01 September 2015 - 05:39 PM
С чего всё таки начинать?
Заранее благодарен!
Начинать следует с чтения кодов ошибок, а дальше устранять эти ошибки!
Отправлено 01 September 2015 - 05:46 PM
ошибка 700 - ну это по коробке.
При снятой фишке с модулятора (номер не помню) ошибка модулятора или короткого замыкания.
Но это показывает купленный диагностический тестер ( не профи) как у дальнобоев.
Или необходимо на нормальном тестере провериться?
Потому как ошибок больше этот прибор не показывает а индикатор на панели приборов возмущен значком двиг
Наши красноярские официалы не хотят или не могут протестить корейца
Но задачу минус я понял - будем решать
Спасибо за оперативность
Отправлено 01 September 2015 - 05:54 PM
Если других ошибок нет, то это сама коробка падает в аварийный режим.
Считывать ошибки нужно именно из коробки, а не из двигателя.
Отправлено 01 September 2015 - 05:58 PM
да вы батенька катаетесь на 3 передаче
Отправлено 01 September 2015 - 06:09 PM
Тогда маленький вопрос - процедура стандартная???
Через OBD2 или с блока коробочного?
Если не трудно степень вакуума (сила всасывания) ???
Моя ине показалась маловата - слегка присасывает палец.
машина не моя - отцова.
А я как бы являюсь передаточным звеном.
Коробка пинается где то с 3-4 .
А проблема с тягой появилась в воскресенье на трассе.
До этого разок помогла замена модулятора, сейчас под рукой нового нет ( в заказе) а чистка = "мимо кассы"
вот и хотел узнать степень вакуума, а там и начну проверки и зачистки. Просто не хотелось бы в "тупую лопатить" всё подряд.
Цены сейчас "смешные" и начинать ремонт с закупок может не нужных запчастей не "панацея"
да судя по ходовке ( "шустрости") авто так и есть в районе 3 скорости ( бывает туда сюда прыгает)
Машина - чистый кореец
Коробка пиналась с самого начала.
Авто папаня приобретал один (втихоря) - порадовал потом ))))
Отправлено 01 September 2015 - 06:27 PM
.......
Если не трудно степень вакуума (сила всасывания) ???
Моя ине показалась маловата - слегка присасывает палец.
.......
0.65 - 0.7 мм. ртутного столба. Измеряется вакуумметром, самая нижняя шкала.
Отправлено 01 September 2015 - 06:29 PM
О Большое спасибо!
Будем проверять!
Отправлено 01 September 2015 - 06:32 PM
О Большое спасибо!
Будем проверять!
Измерять нужно на трубке модулятора и на основной магистрали, с отсоединением вакуума с модулятора и хабов. Оставить подключеным только усилитель тормозов. По разнице показаний определяется утечка.
Отправлено 01 September 2015 - 06:33 PM
Ясенько !
Благодарю
Отправлено 02 September 2015 - 02:14 PM
Доброго Всем вечера!
Сегодня провёл частичную экспертизу.
досмотрено и проверено:
0 - вакуумный насос - норма (и с обратным клапаном и без и с модуляторами) вакуумметр показывает до модуляторов строго 1.0, после модуляторов 0.7 (это объяснить могу только одним - недооткрытие ( это на всех модуляторах))
1 - вакуумные трубки - норма (надувалось , сдувалось)
2 - модуляторы перепроверены раз 10 и в итоге на всякий пожарный на новые.
3 - шланги интеркуллера в норме
4 - турбина дует так, что шланг перед заслонкой аж раздувает. (хомуты держут утечек нет)
5 - ДМРВ вот не до конца как мне кажется проверил ( 3 и 5 контакт (зажигание вкл.) = 0.44в, заведена показывает при 2500 об - 0,76в вроде как шалит.
Только вот ещё звук (похож на разваленный подшипник в районе цепи двига, головки блока). Обороты поднял , сбросил и вот он звук как будто развалившийся ролик или подшипник ?????
Прошу Вашего совета - куда дальше.??? Заранее благодарен.
может хабы в зацепление ( как пишут люди) Но звук смущает - верхний он
Отправлено 03 September 2015 - 02:10 PM
Доброго Всем времени!
Хотя ни кто и не ответил, спешу сообщить.
1) непонятный верхний звук, звук развалившегося подшипника. Так и есть попали под замену натяжного ролика и цепочки.
2) машин поехал. Сам был далеко попросил отца перед утренней поездкой на работу сбросить разъём с ДМРВ (было смутное подозрение) и проехаться.
И о чудо машина улетела, отец так и не успел сесть в неё - ШУТКА.
Одев потом разъём обнаружилось, что скрытая ошибка (было 2 одна 700 -коробка, вторая - не знаю описания не было видно - но она была) исчезла и машина так и летает. Т.о. всё теперь в норме.
Поскриптум: проверено и очищено всё начиная от вак. насоса и заканчивая ДМРВ и инеркуллером. всё кроме турбинки.
Она осмотрена проверена - но чистку не прошла ( и так дула будь здоров)
Всем спасибо!
итого всё влезло рублей в 10ххх
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых