Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#821 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 09 June 2015 - 02:25 PM

У меня после установки неродного IMV  выскакивает иногда 1254 но очень редко, только когда очень сильно разогнаться надо. 

Но сначала воздух в системе исключи.

Смотри заглушку фильтра,водоотделителя,неродные тройники,пережатые топливные шланги...


  • 0

#822 peterbeznin

peterbeznin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 11 June 2015 - 01:59 AM

Здравствуйте!

Прошу помочь разобраться с похожей проблемой.

 

Kyron дизель автомат, 2014 года, пробег 13750 км.

 

Сегодня на ходу машина стала тупить, высветился Чек.

В треть газа разгоняется, передачи переключает, а как нажмёшь посильнее - начинает дёргаться и терять обороты.

 

Сканирование ошибок выдало: 

P1253 Fuel rail pressure control positive

P1257 Fuel rail pressure low fuel high FLT

 

Топливный фильтр не проверял пока.

 

После сброса ошибки - всё повторилось через 500 метров.

 

Собираюсь к диллеру...


  • 0

#823 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 June 2015 - 04:20 AM

У меня после установки неродного IMV выскакивает иногда 1254 но очень редко, только когда очень сильно разогнаться надо.
Но сначала воздух в системе исключи.
Смотри заглушку фильтра,водоотделителя,неродные тройники,пережатые топливные шланги...

Что за датчик от чего подошел какая цена?
  • 0

#824 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 11 June 2015 - 05:57 AM

Что за датчик от чего подошел какая цена?

Номер можно загуглить, есть они отдельно.

Я с насоса б/ушного снял.


  • 0

#825 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 June 2015 - 07:40 AM

 а я с этим " джеки чаном" подружился :ganj2: он выскакивает постоянно :koo-koo:  но на работу движка не влияет ...я его не трогаю он меня не трогает ))) так немного раздражает на приборке  :russian_ru:


  • 0

#826 peterbeznin

peterbeznin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 11 June 2015 - 12:37 PM

Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться с похожей проблемой.

Kyron дизель автомат, 2014 года, пробег 13750 км.

Сегодня на ходу машина стала тупить, высветился Чек.
В треть газа разгоняется, передачи переключает, а как нажмёшь посильнее - начинает дёргаться и терять обороты.

Сканирование ошибок выдало:
P1253 Fuel rail pressure control positive
P1257 Fuel rail pressure low fuel high FLT

Топливный фильтр не проверял пока.

После сброса ошибки - всё повторилось через 500 метров.

Собираюсь к диллеру...

Проблема решена.

Заменил топливный фильтр, стала ехать хорошо машина, ошибки не загораются. Фильтр 1500, замена 720 р.

До замены давление в топл. рейке больше 320 кПа не поднималось, и сваливалось до 50 при газовании, Х. Х. - 100 кПа.
После замены от Х. Х. - 100 кПа, до полный газ - 620 кПа.
Данные датчиков снимал ELM327 и мобильником по блютусу.

Сообщение отредактировал peterbeznin: 11 June 2015 - 12:38 PM

  • 0

#827 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 05 July 2015 - 09:58 AM

Ошибок нет. Диагностику сказали все в пределах нормы. Попробуйте сделать поджог.

отличный совет от ОД :eeeee: думаю, скоро им придется воспользоваться.....

В баке у нас что-то фильтрует топливо: стакан, сетка? Я имею в виду, надо ли туда лезть чистить, влияет это на тягу?


  • 0

#828 soviliov

soviliov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 September 2015 - 05:26 PM

Доброго Всем времени суток!

Подскажите так в чё


  • 0

#829 soviliov

soviliov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 September 2015 - 05:37 PM

В чём всё таки кроется проблема потери мощности (тяги).

Если я правильно понял то причин много у каждого своя.

1 - вак насос

2 - модуляторы

3 - впускной тракт с датчиком

4 - турбина

5 - егр

Этот факт  на фоне пинающейся коробки также не радует.

1 раз помогла замена модулятора, на 2 раз чистка модулятора эффекта не дала.

вакуум вроде как и есть, но какой он должен быть не понятно-палец засасывает или лёгкое присасывание.

С чего всё таки начинать?

Заранее благодарен!


Ах да забыл имеем в наличии Green Disel  евро4, автомат


1 модулятор на турбину

2 модулятор на хабы


  • 0

#830 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 September 2015 - 05:39 PM


С чего всё таки начинать?

Заранее благодарен!

 

Начинать следует с чтения кодов ошибок, а дальше устранять эти ошибки!


  • 0

#831 soviliov

soviliov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 September 2015 - 05:46 PM

ошибка 700 - ну это по коробке.

При снятой фишке с модулятора (номер не помню) ошибка модулятора или короткого замыкания.

Но это показывает купленный диагностический тестер ( не  профи) как у дальнобоев.

Или необходимо на нормальном тестере провериться?

Потому как ошибок больше этот прибор не показывает а индикатор на панели приборов возмущен значком двиг


Наши красноярские официалы  не хотят или не могут протестить корейца


Но задачу минус я понял - будем решать

Спасибо за оперативность 


  • 0

#832 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2015 - 05:54 PM

Если других ошибок нет, то это сама коробка падает в аварийный режим.

Считывать ошибки нужно именно из коробки, а не из двигателя.


  • 0

#833 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2015 - 05:58 PM

да вы батенька катаетесь на 3 передаче :wink: 


  • 0

#834 soviliov

soviliov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 September 2015 - 06:09 PM

Тогда маленький вопрос  - процедура стандартная???

Через OBD2 или с блока коробочного?

 

Если не трудно степень вакуума (сила всасывания) ???

Моя ине показалась маловата - слегка присасывает палец.


машина не моя - отцова.

А я как бы являюсь передаточным звеном.

Коробка пинается где то с 3-4 .

А проблема  с тягой появилась в воскресенье  на трассе.


До этого разок помогла замена модулятора, сейчас под рукой нового нет ( в заказе) а чистка  = "мимо кассы"


вот и хотел узнать степень вакуума, а там и начну проверки и зачистки.  Просто не хотелось бы в "тупую лопатить" всё подряд.


Цены сейчас "смешные" и начинать ремонт с закупок может не нужных запчастей не "панацея" 


да судя по ходовке ( "шустрости") авто  так и есть в районе 3 скорости ( бывает туда сюда прыгает)


Машина - чистый кореец

Коробка пиналась с самого начала.

Авто папаня приобретал один (втихоря) - порадовал потом ))))


  • 0

#835 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2015 - 06:27 PM

.......

Если не трудно степень вакуума (сила всасывания) ???

Моя ине показалась маловата - слегка присасывает палец.


.......

 

0.65 - 0.7 мм. ртутного столба. Измеряется вакуумметром, самая нижняя шкала.


  • 0

#836 soviliov

soviliov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 September 2015 - 06:29 PM

О Большое спасибо!

Будем проверять!


  • 0

#837 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2015 - 06:32 PM

О Большое спасибо!

Будем проверять!

Измерять нужно на трубке модулятора и на основной магистрали, с отсоединением вакуума с модулятора и хабов. Оставить подключеным только усилитель тормозов. По разнице показаний определяется утечка.


  • 0

#838 soviliov

soviliov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 September 2015 - 06:33 PM

Ясенько !

Благодарю


  • 0

#839 soviliov

soviliov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 September 2015 - 02:14 PM

Доброго Всем вечера!

Сегодня провёл частичную экспертизу. 

досмотрено  и проверено:

0 - вакуумный насос - норма (и с обратным клапаном и без и с модуляторами) вакуумметр показывает до модуляторов строго 1.0,  после модуляторов 0.7 (это объяснить могу только одним - недооткрытие ( это на всех модуляторах)) 

1 - вакуумные трубки - норма (надувалось , сдувалось)

2 - модуляторы перепроверены раз 10 и в итоге на всякий пожарный на новые.

3 - шланги интеркуллера  в норме

4 - турбина дует так, что шланг перед заслонкой аж раздувает. (хомуты держут утечек нет)

5  - ДМРВ вот не до конца как мне кажется проверил ( 3 и 5 контакт (зажигание вкл.) = 0.44в, заведена показывает при 2500 об - 0,76в вроде как шалит. 

Только вот ещё звук (похож на разваленный подшипник в районе цепи двига, головки блока). Обороты поднял , сбросил и вот он звук как будто развалившийся ролик или подшипник ?????

 

Прошу Вашего совета - куда дальше.???  Заранее благодарен.


может хабы в зацепление ( как пишут люди) Но звук смущает  - верхний он


  • 0

#840 soviliov

soviliov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 September 2015 - 02:10 PM

Доброго Всем времени!

Хотя ни кто и не ответил, спешу сообщить.

1) непонятный верхний звук, звук  развалившегося подшипника. Так и есть попали под замену натяжного ролика и цепочки.

 

2) машин поехал. Сам был далеко попросил  отца перед утренней поездкой на работу  сбросить разъём с ДМРВ (было смутное подозрение) и проехаться.

 

И о чудо машина улетела, отец так и не успел сесть в неё - ШУТКА.

Одев потом разъём обнаружилось, что скрытая ошибка (было 2 одна 700 -коробка, вторая - не знаю описания не было видно - но она была) исчезла и машина так и летает. Т.о. всё теперь в норме.

Поскриптум: проверено и очищено всё начиная от  вак. насоса и заканчивая ДМРВ и инеркуллером. всё кроме турбинки.

Она осмотрена проверена - но чистку не прошла (  и так дула будь здоров)

Всем спасибо!

итого всё влезло рублей в 10ххх


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых