ошибки номер: p0704, p0372, p0344, p0341
Пропала тяга
#981
Отправлено 11 November 2017 - 10:37 PM
#982
Отправлено 11 November 2017 - 11:13 PM
- неисправность
P0341 Датчик положения распределительного вала -
неисправность (нарушение синхронизации)
P0344 Датчик положения распределительного вала -
неисправность
P0372 Датчик положения распределительного вала -
неисправность
#983
Отправлено 11 November 2017 - 11:19 PM
Распредвалу хана?
#984
Отправлено 12 November 2017 - 01:54 AM
#985
Отправлено 12 November 2017 - 05:12 AM
Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд.
#986
Отправлено 12 November 2017 - 08:30 AM
Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд.
Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ
Сообщение отредактировал dim.a7: 12 November 2017 - 08:30 AM
#987
Отправлено 12 November 2017 - 09:57 AM
Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ
Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))
#988
Отправлено 12 November 2017 - 10:35 AM
Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))
Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.
#989
Отправлено 12 November 2017 - 11:01 AM
Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.
Ну может и так. Хотя у меня акпп и нет системы помощи в гору!))) Но если изначально был хлопок из глушителя, я думаю глючит датчик распредвала. А все остальные концевики только усугубляют.
#990
Отправлено 25 December 2017 - 06:31 AM
Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает . Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю, начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет , чек не горит, загорелась лампа датчика влагоотделителя . Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой ! Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть . Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно !
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 25 December 2017 - 07:01 AM
#991
Отправлено 25 December 2017 - 08:20 AM
Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой ! Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть . Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно !
Объединено
Наверно что то с фильтром. Или топливо подзамерзло. Похоже на нехватку топлива. Груша качает? Проверь.
#992
Отправлено 25 December 2017 - 08:33 AM
Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает . Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю, начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет , чек не горит, загорелась лампа датчика влагоотделителя . Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой ! Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть . Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно !
У меня тоже недавно тяга пропадала - виновником был померший модулятор турбины, но у меня симптомы были другие (выше отписывался).
Согласен с Александром, похоже причина там, куда вчера лазил - фильтр\влагоотделитель... Может воздух сильно подсасывает...
Каким образом сливал саляру с влагоотделителя и какой топливный фильтр установил???
#993
Отправлено 25 December 2017 - 08:36 AM
Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.
Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.
Сообщение отредактировал Перс: 25 December 2017 - 08:40 AM
#994
Отправлено 25 December 2017 - 09:07 AM
Индикатор ,,фильтр,, загорается при нехватки топлива или когда срабатывает датчик воды.Но когда срабатывает датчик воды, идет звуковой сигнал.Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.
Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.
#995
Отправлено 25 December 2017 - 09:20 AM
Короче, вода здесь не при делах.
Модулятор турбины сдох, скорее всего.
#996
Отправлено 25 December 2017 - 01:31 PM
Снимал трубки с фильтра и влагоотделителя , отсоединил разъем с влагоотделителяю. Посмотрел и решил отрутить крепление влагоотделителя и фильтра, так проще! Затем ослабил пробку внизу влагоотделителя , расположив его над обрезанной бутылкой и слил солярку , воды в емкости не обнаружил! Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС - 800 рублей. Сегодня в обед забрался под компот , решил снять модуляторы , обнаружил косяк- колодцы форсунок мокрые в соляре у кого какие версии? Снял модуляторы , разобрал промыл ВД40 все внутриности , за место штатного поролона поставил фильтра тонкой отчистки от классики. Поставил все на место , завел все нормально. Решил проехать проверить так сказать на ходу , все окей , еду на трассу Беловскую , чтоб проверить на скорости как и что , все окей , съезжаю на развилку , и что вы думаете , таже самая херня , все теже симптомы ! П...ц ! Может на горячую косяк вылазит ? Кто что посоветует7
#997
Отправлено 25 December 2017 - 01:54 PM
Морозы сильные были? Может, сетка в баке вся запарафинилась, не хватает потока соляры к мотору?
#998
Отправлено 25 December 2017 - 01:55 PM
Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС - 800 рублей.
Что за фильтр?
#999
Отправлено 25 December 2017 - 02:08 PM
Что за фильтр?
Ой! дальше стрёмные подозрения.
#1000
Отправлено 25 December 2017 - 02:23 PM
Страна производитель Индонезия ! Сакура!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых